А вот по обмену посоветуйте
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Питер
|
|
11-03-17 7:01
|
|
Предположим. Каковы мои шансы на успех, как считаете? |
|
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Питер
|
|
11-03-17 7:01
|
|
Предположим. Каковы мои шансы на успех, как считаете? |
|
продать одно и купить другое. обмен - не вариант.
Схожие ощущения.
Урал, судя по описанию, будет стоить, примерно 80-100 т.р.. ЛУАЗ, судя по желаниям фантазёра, будет стоить, примерно 150-200 т.р.. В обмен вериться слабо... Если, только случайность, как в кино ;)!!!
Ничего там у Вас ценник на луноходы. . . .
Это у гражданина такие цены.
"Правильный" рабочий ЛУАЗ, так и стоит. Есть варианты и 30-70 тр, но они, либо хлам, либо с проблемными документами.
Ищите Луноход в регионах. За 30 - 40 можно в хорошем состояние взять. Тот кто думает, что луноход будет долго без ремонта ездить, слегка ошибается. В него не заложен ресурс в 100000 км пробега.
Своеобразный аппарат
tursklad, только через бабло, так как тот, кто в Питере продаёт ЛуАЗ как правило уже наигрался с советским говном досыта и Урал ему даром не нужен. В регионах Урал тем более никому не нужен.
Не советую покупать машину с не родным движком если не оформлена юридически его замена и нет ОЧЕНЬ большого блата в ГАИ. На учёт ты её не поставишь. Мелитопольский движок кстати не безнадёжен, а на 92-м и с двухкамерным карбом выдаёт 55 л\с, что для этой повозки вполне достаточно, зато значительно легче жигулёвского.
Спишись\созвонись с Даней Мурзулом, он у нас счастливый ЛуАЗофил и что-нибудь тебе подскажет.
Про Мелитопольский движок +100500. Он ещё и достаточно надёжен, особенно на ЛУАЗах. Там перегрев редкость.
Свой луаз я купил на почтиходу (прокачал гидравлику и каник с заместо бака) в МСК за 15 тыр. Я в прострации с современных цен
У меня друг за 25 с доками взял, 2 года не нем катаем.
на авито Луазов по 10-20 т.р. завались...
Вот к примеру про этот можете по фото погадать?
1979 год.
https://www.avito.ru/borovichi/avtomobili/luaz_969_1979_896840719
Ну да, компрессия и т.д. Но не будет лунхоход долго ходить. Как Урал 650 сс. 20 - 30 тысяч и на ремонт.
максимум 40000р
Сменить мотор - порвать редуктор, бортовые . . . Запаса прочности в нем особо нет.
Вообщем специфичная техника . . .
Мне на озеро ездить, да за грибами.
Другие варианты обмена 63 на 4x4 думается даже рядом не стоят.
Разве что ниву какую попробовать разменять. так ведь она такая же будет, только ещё ушатанней.
с Нивой проще, запчасти в любом ларьке есть, чем не может похвастаться "Волынь". Сейчас с запами на любую технику с революционной Украины сложнее чем с жигулями. Нива комфортней и быстрее, а по проходимости не на много хуже.
1979 год.
https://www.avito.ru/borovichi/avtomobili/luaz_969_1979_896840719
Там давления нет.
Вот, кмк, поинтересней вариант http://pobeda-club.ru/threads/luaz-969a-1979g-s-problemami-v-moskve.1406...
Прикольный зелённый Луаз. =)
Отписал парням.
Найти, можно урал за 30 и волынь за 15... Вот, только, что дальше делать с такими "выгодными" покупками?! Как говориться: - "Сел-поехал"!!! Куда? В чермет?
ТПК надо брать. Для пересеченки эта хрень однозначно лучше, чем нива, обладает даром преодолевать окопы и траншеи, заодно можно и поплавать ) Туда, кстати, без особых переделок встает какой-то легковой дизель от тойоты.
Плавает ТПК крайне плохо. Мы в армии такой в пруду утопили, потом шишариком его оттуда вытаскивали.
Цена на ТПК вообще не адекватная, так как их очень мало.
Высокая цена набегает из-за, подобных подготовок и вложений:
https://m.auto.ru/cars/used/sale/1023222407-2bdb3/
А вот этот?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/luaz_1995_900781009
Зачем тебе авто с не оформляемыми доками?
А что не так? Чай, не мерседес покупать! Тачка на учете, номера есть, пишется ДКП и усе! Страховка без проблем. Зато масса плюсов - налоги не приходят, штрафы тоже. А если тачка еще на советских номерах, то это вообще стелс. Единственно проблема может быть с продажей, но, опять таки, не мерседес, можно самому катать, можно на мясо пустить.
Там от 7`ки. бумаги. Случилось это в начале 90х.
Ну его нафих.
.
А что дорогая общественность скажет про УАЗы?
Улья́новский автомоби́льный заво́д (ООО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский дважды ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени В. И. Ленина», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс» (бывший «Северсталь-авто»).
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
20 августа 1966 года и 16 февраля 1976 года завод был награждён орденами Трудового Красного Знамени
Большая машина - большие гайки
Уазы буханки - сварка по кругу, покраска и т.п. К сожалению наш автопром нифига в этом направлении не работает (точнее работает как попало), самому приходилось обваривать не одну буханку, симптомы там одни и те же. Ну и штамповка наша оставляет желать лучшего, трещины в процессе эксплуотации. Хорошая машина для рыбалки-охоты, НО, при покупке надо по идее разбирать всю, обваривать заново (кое что переделывать), потом красить как положено (а не как попало и чем попало), чтото делать с юбкой (гниёт сильно, особенно в климатических зонах рядом с морем), у нас её обрезают вместе с дверями. Покрывать всё это какой нибудь антикорозийкой или антигравийкой. Вообщем работы много...
Благодарю за информацию. Предался размышлениям.
вот для размышлений. если разоришься на книгу - познаешь ДАО https://uazdao.ru/uazdao-rukopis-najdennaya-v-solidole/
О! Занятный слог. Благодарю.
Уже всплывало, но уж очень запал электрод покрашенный в цвет https://www.drive2.ru/c/2613133/
Буханка это кошмар, уродская эргономика, сранейшее качество как агрегатов так и кузова, шумно, жарко, жрёт, не едет. Чем новее год выпуска тем хуже качество всего. Настоящая мечта совкодрочера.
Соболь 4х4 вполне похож на машину и по проходимости буханойда уделает, но только если не сравнивать его например с Тоётой Лайт Эйс 80-х годов или с другим автомобилям сделанным людьми и для людей, а не рукожопами для советской\российской армии.
Из всего отечественного 4х4 более-менее съедобны Нива, Патрик и Соболь. Именно так, в порядке убывания:
Нива\Шнива - дешево, просто и запы на любом углу, в умелых руках очень неплохо едет.
Патрик дорого, но просторно и более менее комфортно и надёжно.
Соболь сравним с Патриком по надёжности и комфорту и все бонусы фургона.
Ну или если есть желание и ездить и ковыряться, то ГАЗ-69 на родных агрегатах, на худой конец 469 80-х годов выпуска из армии, но они кончились давно.
Всё остальное либо экзотика без запчастей, либо полное говно.
Про проходимость соболя в корне не согласен! По трассе он удобнее, а на бездорожье даже близко за буханкой не проедет! Ездили- знаем!
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
Примеры говна:
Газель 4х4, новый инжекторный 3-х литровый мотор. Постоянные утечки антифриза из-за кривого блока, расход в городе не меньше 25 литров. Раздатка мрачная, то не включается, то не выключается, воет, крестовины переднего моста постоянно летят. Машина НОВАЯ, обслуживается у официалов.
У УАЗа 31512 с пробегом 30 т. км рама на серьёзном бездорожье деформировалось так, что порвался и вытек радиатор. На этой же машине рассыпался бортовой редуктор "военного" моста, как результат - полёт через встречку в канаву, благо на пустой дороге и маленькой скорости. Все 469-3151х дырявые, текут и сквозняки в них гуляют.
Про буханку и так всё рассказали.
Качество запчастей на УАЗ - как на урал 650 - лотерея, чем дальше, тем больше левака и откровенного брака.
Знакомых УАЗистов в количестве, у большинства в машины втюхана стоимость крузака или патруля, продать её за вменяемые деньги не возможно, а сколько труда это вообще не подлежит учёту. Вот и копаются дальше как мы со своими мотиками.
забыл добавить, что новые Патрики горят: https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/ https://www.drive2.ru/l/464370490727727963/
УАЗ - это прямой аналог уралоднепров в автопроме. Независимо от модели, как и любая машина разработки времен застоя, он требует двух условий - правильного режима эксплуатации и регулярного ТО, при соблюдении этих условии все ходит долго. Основной косяк УАЗа - это коррозия и хреновая заводская сборка. Имхо, уазик не подходит ленивым и безруким, а так же любителям ездить быстро и топить авто в говнах с криками "он создан для бездорожья", впрочем, даже при переделке в котлету его эксплуатация обходится сильно дешевле иномарок, ибо "крутые" джипы в говнах сыпятся так же, при более дорогих запчастях. Но главная проблема УАЗа кроется в менталитете отечественных "прокладок" - поездив по говнам, такие граждане отправляются бухать или лежать на диване, вместо того, чтобы вовремя подтянуть гайки и поработать шприцом на эстакаде, а потом обижаются и устраивают истерики - "ой, у меня закисли шкворни, загудели подшипники, болтаются тяги, бьют карданы и т.д. и т.п. - а вывод, естественно, один: уазик говно, причем вопли эти, как правило, под пивасик с диванчика транслируются в интернет, и формируют "правильное" общественное мнение. Яркий тому пример - персонаж с drive2.ru: ясно же, что авто загорелось из-за того, что загорелась трава от глушителя, когда он забуксовал - именно поэтому на правильных авто глушак выводят наверх, либо для всех магистралей делают двойное дно, а для остальных про возможность возгорания написано в инструкциях, приложениях и FAQах по джиповодству - но нет же - машина говно, и на заводе-изготовителе ему должны, и виноваты, естественно, все, кроме него самого... У нас на патрике пробег за 5 лет - 70 ткм, при том, что это машина "выходного дня" и ездит, как правило, туда, где нужен полный привод, с багажом в виде друзей и снаряжением до потолка. Серьезных поломок не было, ибо с первого дня обслуживаю авто сам и не насилую. Имхо, любой УАЗ при правильной эксплуатации - нормальное авто, в случае патрика, немного завышенное по цене.
со всем согласен, цена смотря с чем сравнивать, тот солярис в хорошей комплектации будет стоить как патриот в нищей))) кстати на том же драйве мужик выкладывал статистику возгараний джыпов рэнглеров ,так они оказывается полыхают только в путь.
А мне вот одно интересно, кто в зравом уме обемняет без хорошей доплаты ЛУАЗ на оппозит?
Это наверное будет человек у которого от машины осталось одно название, либо она его задолбала ремонтами ибо за машиной надо постоянно следить.
Как то по весне нужно было ехать, а возле гаража раскатали полигон, что мало кто там мог проехать не сев на мост (спасибо тем людям, кто копал погреб и высыпал землю на дорогу), так вот я там проехал без проблем не включая даже блокировку, просто на полном приводе и при условии, что резина там не родная, а Васла.
Это наверное будет человек у которого от машины осталось одно название, либо она его задолбала ремонтами ибо за машиной надо постоянно следить.
Как то по весне нужно было ехать, а возле гаража раскатали полигон, что мало кто там мог проехать не сев на мост (спасибо тем людям, кто копал погреб и высыпал землю на дорогу), так вот я там проехал без проблем не включая даже блокировку, просто на полном приводе и при условии, что резина там не родная, а Васла.
Не сравнивай украинские цены на автомобили с российскими. у нас сильно авто дешевле. А ЛУАЗ это просто кусок металлолома по случайности до сих пор не сданный по программе утилизации за 50 000 в счет нового соляриса.
Ну да, с запчастями у вас туговато, поэтому и пооставались в качестве металлолома. У нас же зачастую лунтики ещё вполне бегают в качестве рабочих лошадок.
Ну, я бы не сказал, что ЛуАЗ здесь не популярен. В Питере существует целый клуб любителей луазиков. У них есть все модели, включая ТПК. По совместительству это еще и поисковый отряд, так что иногда выезжают далеко. Покатался на всех, чудесный автомобильчик, что сказать.
Не в запчастях дело. Я про общий фон стоимости автомобилей и зарплат. Крымчане в 2014 сильно удивлялись, когда после присоединения пытались у нас свои "копейки" и "трёшки " по тому курсу за 40 000 -50 000 руб. продать. А донецкие наоборот, понапокупали у нас 2108 за 20 000 руб и таксовать начали.
P.S. У меня ДеЖаВю - по-моему эту тему мы с тобой уже обговаривали.
Просто лучше обычного ЛУАЗа, может быть ЛУАЗ с дизельным движком. Ну до полного счастья ещё с передней блокировкой. Всё остальное от лукавого.
Африка, Слава. ты свой УАЗ не обслуживаешь, а на руках носишь)))
Не считая твоего есть в поле зрения ещё два Патрика с нормальной эксплуатацией и очень бережным уходом - ездят но жрут бабло и время. один из них 2007 года даже не гнилой, потому, что был новым разобран полностью, перекрашен и заантикорен.
Из приколов бензинового Патриота: какая связь в машине между сцеплением и катализатором? У нормальной никакой, а у Патрика при выходе из строя катализатора он кипятит рабочий цилиндр сцепления и оно перестаёт работать. Шедевр конструкторской мысли.
Чаще можно слышать следующее: зае___ся менять в магазе ГТЦ, только пятый оказался рабочим, третий по счёту радиатор тоже потёк, где найти ровные барабаны?!, оторвались накладки с задних колодок. Это в основном по 469, 3151х буханке и Хантеру. Большее количество левака и брака в продаже только на Урал 650.
Причём чем новее деталь, тем она хуже, даже у приличных продавцов типа Асты и Балткама.
tursklad, ты как патриот просто не можешь не взять УАЗ, настоятельно рекомендую))))