Постановка на учет без коляски. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Постановка на учет без коляски.

оппозитчик VmaxHammer
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: СВАО

Всем добрый день, мот 103.10, 93го года, в ПТС ни слова про коляску, возможно привезти мот и без проблем переоформить без коляски??


Troll's picture

Сейчас они ушлые, умные и базы у них нормальные, так что скорее всего не получится.


intertehnick's picture

Узнай в ГАИ, где планируешь ставить на учёт. В документах напротив графы "коляска" (если такая графа вообще есть) встречаются "БН", "БК", "-", "ОТСУТСТВУЕТ". Каждый гаец на сверке номеров может трактовать это по-своему, ну или как договоришься.


_Илья_'s picture

Если в ПТС в графе Тип ТС написано " мотоцикл с боковым прицепом" или "мотоцикл с коляской", то скорее всего завернут, если написано просто "мотоцикл", то может быть и прокатит.


Troll's picture

У меня в ПТС написано "мотоцикл". Приехал ставит на учёт без коляски, гаец даже вопросов не задавал, написал "мотоцикл без бокового прицепа". Это же написано в СТС в особых отметках. НО, это был 2008 год, тогда всё было иначе, у ГАИ не было баз по моделям, и это Днiпро МТ-10, а он был одиночкой.


Laford's picture

Хм, да... А вот как-то я и не попадал ни разу в такое положение.
Мотов переоформил уже гору, но все время как-то так прокатывало.
Птски были разные - и с коляской и просто мотоцикл.
Единственный раз гибедедешник очень упорно пытался найти номер
На раме коляски. Не нашел. Огорчился. Но на дальнейшее оформление это
Не повлияло.
Как-то получалось, что все мотоциклы я ставил на учет с колясками.
В стсках ни разу не делались отметки о наличии/отсутствии бокового прицепа у меня. При проверке документов на дороге, гайцов трогало слабо- с коляской он или нет.


Troll's picture

В ГАИ как и во всём бардак.


Artegro's picture

По поводу баз и моделей мотиков . это хз. У меня по докам ИМЗ к-650 и вот ни у кого в ГАИ это вопросов не вызывало. про коляску если в ПТС стоит о ней упоминание то лучше ещё повесить,


Troll's picture

Это вообще тема для отдельного разговора. У Махакалы МТ-16 производства ГРАЗ, кто-то здесь выкладывал ПТС на М-67 с категорией "В" и тому подобное.


Laford's picture

Ага.)) мой первый Урал имел объем двигателя 0 см3 и модель
ИМ 3.8103
Сейчас мой м-63 1970 года имеет мотор 350 см3 и сухую массу с коляской
В 267кг (вроде как), а полную - 360 или что-то типа того...
Факт, с мотиками бардак в базе жуткий!


VmaxHammer's picture

глянул документы свои, в них слово коляска в принципе не написано . можно тащить мот в гаи я так понимаю без коляски.


elk73bib's picture

Нет нельзя. Нас на сигнальном завернули пришлось коляску ставить фонарики на крыло и вообще внешний вид сделать презентабельный.


elk73bib's picture

Правда все это было накинуто и прикручено чисто для вида .В доках тоже не было про коляску ни слова но модель 8.103 и у них в справочнике мотоцикл с коляской.


Orthoped's picture

в свете возможности регать где угодно в пределах РФ не исключена возможность найти менее педантичное МРЭО, не?


YS's picture

У меня в ураловских доках в графе коляска написано "БПриц", вот и догадайся теперь, что тогда имелось ввиду))).


джей's picture

YS:
У меня в ураловских доках в графе коляска написано "БПриц", вот и догадайся теперь, что тогда имелось ввиду))).

Б(оковой) Приц(еп) - думаю так :-). Вообще-то он так и называется, а не коляска и не люлька :-)


YS's picture

А ведь можно прочитать и как Без ПРИЦепа, я вот про что ))).


джей's picture

YS:
А ведь можно прочитать и как Без ПРИЦепа, я вот про что ))).

Блин и правда :-)


SnopiK-750's picture

Тоже никогда не заморачивался. И никогда проблем не было. Знаешь почему шмель летает, хотя по всем законам аэродинамики летать не должен? Потому что он их не знает. так и ты. Не парься и не придумывай. Приехал, рожа кирпичом и в путь.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


Laford's picture

Так-то оно да, в самом паршивом случае это потеряное время в гибдеде
И поиски коляски, с последующим прикручиванием и повторным визитом.
Больше ничо и не сделают, особо ничем не рискуешь.


Crazy_wrench's picture

Насчет прикручивания коляски - не факт. Я свою люлю на газельке привозил. Посмотрели, покивали и написали в свидетельстве о регистрации "без бокового прицепа"


pSicHo's picture

интересно , а если на регистрацию прикатить урал без руля , но с коляской , поставят его на учет ?

. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .


джей's picture

pSicHo:
интересно , а если на регистрацию прикатить урал без руля , но с коляской , поставят его на учет ?

. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .


Нет, он должен быть технически исправен, как ТС по регламенту. А ТС без руля таковым не может являться :-)


Orthoped's picture

тут интересная коллизия получается, какбэ.
С одной стороны - исчерпывающий перечень причин отказа в реге
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152842/046ed64ba472adb34f...
и, в частности
"...представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"

С другой стороны, в Техрегламенте Тамож.Союза о безопасности колесных ТС сказано:

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
http://docs.cntd.ru/document/902320557

Можно предположить, что " сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния" относится ко второй части предложения, т.е. М2,М3 и N.
А типо для L (моты) старше 30лет ориг.состояние необязательно. Руль - в частности ;-)


uvt's picture

Orthoped:
тут интересная коллизия получается, какбэ.
С одной стороны - исчерпывающий перечень причин отказа в реге
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152842/046ed64ba472adb34f...
и, в частности
"...представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"

С другой стороны, в Техрегламенте Тамож.Союза о безопасности колесных ТС сказано:

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
http://docs.cntd.ru/document/902320557

Можно предположить, что " сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния" относится ко второй части предложения, т.е. М2,М3 и N.
А типо для L (моты) старше 30лет ориг.состояние необязательно. Руль - в частности ;-)


Ага. И с Жигулями 87-года тоже можно делать все что угодно. Да это просто праздник!))


Orthoped's picture

Я хз у кого и на что хватит фантазии с жигами 87 г.
Я лишь указал на некую трёхсмысленность в НПА.


джей's picture

Orthoped:
тут интересная коллизия получается, какбэ.
С одной стороны - исчерпывающий перечень причин отказа в реге
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152842/046ed64ba472adb34f...
и, в частности
"...представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"

С другой стороны, в Техрегламенте Тамож.Союза о безопасности колесных ТС сказано:

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
http://docs.cntd.ru/document/902320557

Можно предположить, что " сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния" относится ко второй части предложения, т.е. М2,М3 и N.
А типо для L (моты) старше 30лет ориг.состояние необязательно. Руль - в частности ;-)


Ну если рассуждать по статусу, то ПДД будет выше, чем регламент даже таможенного союза. А раз по статусу выше, то и соответствующий результат


джей's picture

Ортопед таки прав, но когда я задал вопрос ГАИ шнику "какого х...я Вы применяете к моему ТС какой то регламент таможенного союза, если у меня ВОТ ТУТ ПДД, принятые ППРФ?! В них что сказано про покрышки?!" Он тупо отдал доки мне и ушел. Ну это к примеру.