K&N | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

K&N

оппозитчик Юджин
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Ваше мнение о многоразовых воздушных фильтрах пониженного сопротивления K&N. В частности, интересует качество фильтрации по сравнению с заводским бумажным фильтром.

Dragster's picture

Юзал раньше, юзаю и сейчас подобранный по каталогу элемент в штатной кастрюле. Фильтрует как надо, если обильно обработать специальной пропиткой.

Alex_and_Alex's picture

Напиши кстати его название? Возможно тоже себе поставлю. Родной уже подизносился за 3 года. Это где-то 10 промывок он пережил. Кстати элементу почти ничего не делается, а вот резинки торцевые задубели сильно.

Юджин's picture

На другом форуме есть жалобы - пыль пропускает и пропиточное масло летит на датчик, засирает.

Dragster's picture

У рукожопов все пропускает. Это стойкий стереотип, который ничем не подтвержден. Есть жалоба, что Урал долго без масла не ездит. Из той же оперы. Датчиков у нас нет никаких во впускном тракте. Из упаковки фильтры уже пропитаны. Обслуживаемые ураловские по сути тот же нулевик. Я поменял его из-за пропускной способности.

Shlans's picture

Нормально работают. При условии, что все делается по инструкции.
Кстати, у меня несколько штук на продажу лежат, разных.

Poner's picture

работает. По качеству фильтрации не скажу.
состав смеси , вроде как , не изменился.

Alex_and_Alex's picture

Товарищ на харлее с таким ездит - не жалуется. Недавно карб менял, никакой пыли в нем не замечено. Все сильно зависит от прямоты рук и ровности плоскостей кожуха.

Dragster's picture

Скорее от прямоты рук и кривости извилин).

ka4evnik's picture

У меня то же со временем все резинки задубели и трещинками мелкими пошли (((

Активные обсуждения форума

User login