Жиклеры К-68У. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Жиклеры К-68У.

оппозитчик J_rockiN
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Химки, МО

Привет всем.
Недавно проливал ГТЖ этих карбов. А именно, 190 и 165. Использовал стойку с постоянным уровнем 1000 мм и точный мерник. Карбы как родные Пекары 2000-х годов, так и типа Веберы и типа Руили.
Получилось вот что. 3 165-х жиклера показали расход от 160 до 165 мл\мин. А вот 190-е - ахтунг. От 160 до 170 мл\мин. Проливал 4 штуки.
Теперь понятно, почему мои карбы беднили..

Ради интереса пролил один ВАЗовский 114 жиклер с ОЗОНа 2107. Пропустил он 200 мл. Что почти соответствует норме.


Фильмоскопов's picture

Очень интересно!
Неплохо было бы пролить для сравнения жиклеры с так называемых веберов.
Я тоже долго мучился с обеднением на к-68.. С картингистом ( опытным человеком в этом деле ) решил рассверлить пару не нужных жиклеров. Что бы не портить оригинальные, рассверлили с веберов. Оказалось, что сверло, которое не лезло в 190 жиклер, свободно влетало в такой же 190 от вебер..
p.s. Просверлили в итоге 165 от к-63, которых было больше...правда особых изменений не произошло, хоть и специально тестил при мини дальняках на нужных режимах.


J_rockiN's picture

С Вебера тоже проливал. То ли 170, то ли 175 он показал. Я их специально по маркам не делил, просто знал, откуда выкручивал.


mahakala's picture

У меня давно были сомнения насчет точности и соответствия размера отверстия жиклера. Вот все размышляю, а может запастись развертками для жиклеров типа таких
фотка для oppozit.ru
http://www.dellorto.co.uk/shop/dellorto-motorcycle-carburettors-parts/ca...
Развернуть под нужный размер заведомо меньший жиклер, и таким образом подобрать оптимальный размер, пошагово разворачивая и проливая?


J_rockiN's picture

Вполне вариант. А если перебрал - можно оловом вернуть прежний диаметр.


koren's picture

Проливал года 3-4 назад от К-68У и от ВАЗ. Всё в норме! По поводу развёрток - проще делать из иголки обточив профиль под треугольник.