А чем лучше 750сс по сравнению с доведенным мотором МТ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

А чем лучше 750сс по сравнению с доведенным мотором МТ?

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Беларусь, г.Поставы

Собственно на 750сс не ездил, но все же. Да там вроде детальки уже все импортные, поршни, клОпОна и прочая требуха. Но чем он существенно отличается от 650-ки МТ кроме чуть увеличенного объема и кв на роликах?
Неужели Двигатель днепр с увеличенной степень сжатия 8,5, поршнями АТ, импортными кольцами, сальниками, подшипниками, с импортной требухой в головках, доведёнными коромыслами и толкателями, переделанной маслосистемой с фильтром и увеличенным насосом, прошлифованными шейками кв, МПСЗ будет хуже 750-ки? Что там остается? шестерни грм советские, маховик да распредвал. Просто интересно мнение.
Просто собрал такой двигатель, стоит на стенде, ждет карбюраторов.


intruder86's picture

Ну, у меня такой 666-кубовый днепромотор стоит. Насос пока стандартный. Генератор от маховика. Колечки в гитарке, нормальный фильтр, кэпжигание, АТ 79.0, иноклапана, пружины от 2108, шласодиск сцепления на диафрагме от r1150r, мост 9-ка. В этом сезоне пробежал около 32 тысяч. Дичайше не хватало 5-ой.
Бегает бодро. Кэп и Зло_на_колесах, я думаю, помнят, как мы из Мытищ в Посад дубасили, но это было еще до большинства переделок))))))
Сейчас колдую над шлансоКПП для установки гидросцепления.


Dnepr_1186's picture

Одиночка? Какая крейсерская? Именно крейсерская а не максималка.
Я так понимаю у меня тоже 666 ввиду установки 79мм поршней.


intruder86's picture

Dnepr_1186:
Одиночка? Какая крейсерская? Именно крейсерская а не максималка.
Я так понимаю у меня тоже 666 ввиду установки 79мм поршней.

Одиночка. Крейсер 90-100 по gps, в зависимости от настроения(моего). По оборотам это около 3800-4000 получается, если память не изменяет. Колесо сзади стоит 140/90-16.


alex79's picture

Крейсер с каким мостом?9ка?Коробка стандарт?


intruder86's picture

alex79:
Крейсер с каким мостом?9ка?Коробка стандарт?

Какой мост, чуть выше написано. Коробка стандартная днепрячья была. Сейчас будет ставиться 5-ступка с прямой пятой.


ISINIH's picture

А инжектор случаем не нужен??


Zlo_na_kolesaX's picture

750 сейчас ,имхо, в обслуживании вообще не доставляет проблем.запчасти качественные и дефицита не наблюдаю.это неоспоримый плюс ЯЩИТАЮ))


Dnepr_1186's picture

Это да, не спорю. Я к тому что такому нищеброду как я, никогда даже в глаза не видевшему 750сс мотор ( В Беларуси их по пальцам пересчитать) тюнингованный мт будет думаю достойной альтернативой.
ЗЫ Как то видел виедо работы 750-ки вроде у америкосов. ну что сказать-жесть.. Все тот же воющий генератор, все те же стучащие клапана. К чему они пришли за эти годы. ну ладно не будем поднимать срачЪ.


Zlo_na_kolesaX's picture

в РБ согласен,днепропихло будет практичней.


Bordo's picture

Dnepr_1186:
Собственно на 750сс не ездил, но все же. Но чем он существенно отличается от 650-ки МТ (...)

Одним словом - всем.

Подробнее... Ну как тебе сказать? Меня не раз спрашивали, зачем платить 140 (280 / 320 / 500 и т.д.) тыщ рублей, если можно взять такой же в деревне за ящик водки. Объясняю: за то, что я могу например поехать в отпуск на 3 недели и 8 тысяч километров, и точно знать, что через 3 недели я проеду 8 тысяч и вернусь домой в срок. Вот оно, самое главное отличие :)


intruder86's picture

Bordo:
Dnepr_1186:
Собственно на 750сс не ездил, но все же. Но чем он существенно отличается от 650-ки МТ (...)

Одним словом - всем.

Подробнее... Ну как тебе сказать? Меня не раз спрашивали, зачем платить 140 (280 / 320 / 500 и т.д.) тыщ рублей, если можно взять такой же в деревне за ящик водки. Объясняю: за то, что я могу например поехать в отпуск на 3 недели и 8 тысяч километров, и точно знать, что через 3 недели я проеду 8 тысяч и вернусь домой в срок. Вот оно, самое главное отличие :)

Вот сразу видно, что не до конца заглавный пост прочитал))))
Про кардинально разнящееся качество новых 750-ок и стандартных днепромоторов, наверное, и ежу понятно. Основной вопрос, имхуется, в сравнении 750-ок и качественно собранных на нормальных железках, с ликвидированными недоразумениями(типа центрифуги и щелей в КППК) и прочими конструктивными просчетами, днепромоторами.


Wolkodav's picture

Так в этом-то и соль, амиго!
Конструктивно там мизерная разница с 650-кой, да и от Днепра не так уж сильно отличается. Если Вы возьмёте моторы первых выпусков, года эдак 2000-го, то кроме живучего коленвала и неплохой системы смазки Вы разницу не почуствувете (в том числе - в цене).
А если мы берём моторчик 2005 года и позже, то это несоизмеримое качество обрабтоки поверхностей и прочие факторы влияющие на качество. Там же НИ ОДНОЙ детали уже не осталось от 650-ок. И это всё не ради увеличения мощности, а только ради того, чтобы ломалось меньше.


Mr_Vlad's picture

Днепр стилистически просто отвратительный движок, он страшон всем, с какой стороны ни посмотри. И литье омерзительное.
Урал 750 стилистически такой же отвратительный движок, он столь же страшен и несуразен с какой стороны ни посмотри. Качество литья значительно выше.
У первых коленвал просто ломается у 2х проворачивается иногда. Первому нужны большие доработки, второй едет прямо из коробки условно- за исключением генератора.
Разницы особой не будет, ну 100 кубов это мизер в данном случае. Вопрос веры скорее и моды еще больше. Ни тот ни другой наверное.
На самом деле и КМЗ и ИМЗ делали значительно лучшие движки


Sokol 2's picture

Никогда за свои 44 года, я не встречал человека, у которого свернуло коленвал на днепре.


Dragster's picture

Можно днепропихло так собрать, что и 750ку нагнет, а ресурс будет как минимум не меньше.


Dnepr_1186's picture

По литью согласен, особенно с начала 80-х вообще ужасное пошло. Ну литье это дело второе. Будем справедливы-днепродвиг был задуман и сделан технологичнее и более продвинутее 650ки ИМЗ. Да был большой косяк маслоситемы и качество изготовления. Хотя первые модели к-650 и мт9 ходили весьма значительные пробеги без особых вмешательств(видел и слышал лично).
Не сдержался, запустил
http://vk.com/id13989054?z=video13989054_171509842%2F436725a7371ddd2707


Sokol 2's picture

С днепровским мотором гимора никогда не было. В стандарте я думаю он уступит 750 если его эксплуатировать в режиме Бордо. Долго на максимальных оборотах. А вот доведенный описанным выше способом не уступит. Я уверен.


alex79's picture

По мне,катавшему на 650ках Урал и Днепр,Днепр больше нравился начиная от формы клапанных крышек и заканчивая надежностью коленвала.Днепр с провернутыми вкладышами или т.п ооочень большая редкость в наших краях.Мы как только мы не отжигали на Днепрах и все они терпели.На Уралах коленвалы или шарабанили или их проворачивало.750тые уралы не считая разницы в объеме по надежности как нормальный Днепр на качественных запчастях.


Artegro's picture

Имхо к750 с каленом от волка и маслофильтром. Самая простая минимум леталей , меньше мест для поломок. канструкция по надёжности будет так же как современный урал а то я выше. А в принципе нормально собраный двиг на качественных запах будет ходить долго при нормальной эксплуотации. Естественно чем больше обьем ,тем дольше ходит цпг.


intruder86's picture

Artegro:
Естественно чем больше обьем ,тем дольше ходит цпг.

И меньше ходит колено))))


J_rockiN's picture

Вот и получается, что к Днепру надо руки прикладывать, а к Уралу - нет.


Troll's picture

расскажи пожалуйста, в каких узлах к уралу не надо руки прикладывать?


J_rockiN's picture

Честно, не знаю, новый 750-й мотор в руках не держал. Но его позиционируют, как доведенный до неплохого состояния заводской мотор.


blade_nn's picture

Я позиционирую днепромотор как самый надежный мотоциклетный мотор из всех произведенных на СССР.
Этого достаточно для смены твоего мнения?


J_rockiN's picture

Я и сам полностью за Днепромотор. Просто его надо чуть-чуть доработать.


Dnepr_1186's picture

Ндаа, похерилась информация с моей темки. Но в общем у мотора пробег на сегодня 4500км. И.... грядет вскрытие мотора..... Есть причина. Обо всем напишу, расскажу.


blade_nn's picture

расказывай уже, не темни :)


Troll's picture

про подшипниковые коромысла особенно интересно ;)


Artegro's picture

Мое мнение остается неизменным самый надежный мотор это доведенный нижнеклап с каленом от новой 750 и масолофильтром ))


blade_nn's picture

ага, если ездить со скоростью не больше 70 км.час


Dnepr_1186's picture

именно. нижнеклап пройденный этап, годится только для одиночки. а с коляской выше 75-80 трещит по швам, какой коленвал туда не ставь, мощи он не добавит


dieselllll's picture

о какой надежности речь идет, если мотор вскрывается раньше, чем через 70-100 тыс км впервые?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


blade_nn's picture

70 ? ? ?
ты о чем ?
вот 30 более приближено к правде


dieselllll's picture

30 тыс км- это один сезон относительно активный. ты хочешь сказать, что я должен каждый год вскрывать мотор, коробку или редуктор? не смешно. 100 тыс км- это повод для торга при продаже и не более. А при 400-500 тыс км просто менять мотор на новый, и ездить дальше (ну или мотоцикл), а не заниматься дрочерством и пытаться восстановить изношенный в хлам мопед.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Dnepr_1186's picture

блин у меня сайт глючит... вечером с компа от пишутся. вчерл прошло вскрытие. зы кстати как раз таки к подшипникам в коромыслах у меня претензий нет. работают.


Artegro's picture

Тут речь не шла о режимах эксплуотации , если что ) лазить в касик с маслофильтром чаще чем в новую 750 незачем, количество деталей в нем меньше.
При прочих равных ( качественные поршни ат нормальные кольца и одинаковое калено). Вывод ?
Да 140 он не поедет но если крутить от 2 до 4 то жить будет очень долго.


blade_nn's picture

но не дольше чем практически любой японский мотоцикл.


Dnepr_1186's picture

В общем так. Последнюю тысячу километров как то постепенно стало понижаться давление масла. Это при увеличенном то насосе. Конечно падение для стокового насоса не фига не критичное но не для увеличенного. Раньше на ХХ на горячую стабильно держало 3,8-4атм. Сейчас стало 2,5-3атм на ХХ т.е. где то на 800об\мин. Первые мысли были что манометр трындит, но выяснилось что он показывает правильно. Потом заменил маслофильтр, думал в нем причина. Опять таки не помогло. Следующая мысль-выдавило прокладку на центрифуге(раньше я думал это миф, пока не увидел сие на другом моторе). Скинул крышку на двигателе.Центрифуга в норме. И первое что мне не понравилось-шестерня маслонасоса болтаеся на валу, крутит вал только за счет шпонки. Почему она ослабла ХЗ, болт был закручен и законтрен. Крутанул маслонаос-и из под шестерни коленвала хлынуло масло хорошим потоком. Понятно в гитарке хорошая утечка. Справедливым будет сказать что зазор в гитаре был и раньше, но давление держалось более высокое, значит зазор увеличился. Стал грешить на подшипники, мол разбило, хотя ставил фирменные НСК. Скинул цилиндр, монтировкой под коленвал и стал нажимать, при этом контролируя зазор в шестернях р\в-к\в. Так вот при нажатии на монтировку зазор шестернях увеличивался, хотя по всем канонам должен был уменьшится если есть люфт спереди. Я не скажу чтобы зазор сильно увеличился, но покачивая распредвал чувствовалась разница люфта в зубьях. Скидываю гитарку-передний подшипник люфта не имеет, НО на гитарке и на носке коленвала видны следы трения, притом на колене не по всей окружности а где-то больше, где-то меньше. Получается здесь и произошел износ. Но по какой причине??? Да буду откровенен при сборке мотора, когда гитарка стала в посадочное коленвал немного подтирал гитарку. Чувствовалось неравномерность вращения. Не придал этому значения, как обычно, а притрется. Так вопрос номер два-почему там терло? Кривая гитарка, биение поверхности на коленвале, биение в подшипнике? Также если пытаешься поболтать за носок коленвал с усилием то имеется ощутимый люфт в заднем подшипнике. Может ли он там быть? ведь подшипник роликовый. Или коленвал в одном заднем подшипнике должен стоять мертво?
Измерил индикатором биение передней шейки подшипника-там ноль, поверхность через которую подается масло там где было трение имеет биение несколько соток.
Я в смятении... Вопросов больше чем ответов..
Сейчас основное что делать дальше.?
1) Собрать так как было и забить? Глупо и тупо
2) Заменить задний подшипник, гитарку. Собрать и ездить. Где вероятность что не произойдет тоже самое.?
В общем мужики посоветуйте что нибудь. Я так надеялся что соберу этот мотор и забуду хотя бы на тысяч 30. Но это не так...
Предсказываю срач что днепр говно. Но немного о хорошем-поршневая в отличном состоянии, поршни имеют тот вид какими я их и ставил, только имеется потертость на юбках сверху на обоих поршнях, потертость не задиры. ЦИлиндры без задиров, выноски, хонинговка еще не стерлась. Маслонасос в отличном состоянии, без выноски, выработки на шестернях. Коленвал без люфтов в шатунах, вгш. Внутри чистота и порядок. Направляющие втулки без намека на выработку. Т.е. в целом все в норме, но этот косяк... Посоветуйте что делать. Я в оппозитной теме давно, но сейчас просто в растерянности.


Dragster's picture

Я бы выкинул все, что стоит науй, достал новое с запасов и посадил бы на новые подшипники скф. Гитарку поставить обычную с обычным зазором, без колечек и прочей х. Масляный канал к кольцевой проточке заглушить, вывести выход маслонасоса на фильтр и вход сделать через датчик давления масла. Увеличенный маслонасос оставить, центрифугу туда же, куда и старое железо, каналы на носке коленвала заглушить, а от кольцевой проточки к основному масляному каналу просверлить. заместо центрифуги втулку выточить втулку и напрессовать с небольшим натягом после напрессовки шестерни кв. Шестерни грм подобрать по группе и чтобы сидели с нормальным натягом. Вот и все...


Dnepr_1186's picture

фильтр уже стоит. просто тогда лень было убирать центрифцгу. как оказалось немного грязи в ней собралось все равно. в общем план примерно понятен. просто из-за чего оно стало тереть. все подшипники импорт nsk. кроме заднего роликового. он был бу СССР тогда без люфта. но вот по нему не все ясно. если б люфт был сильный то потек бы задний сальник. но там сухо. хочу исключить повторение данной ситуации


Dragster's picture

Правильно! Слушать меня не надо, а то насоветую ещё фару стяжками крепить. Вообще, на будущее, ремонт, сделанный наполовину - это выкинутые на ветер деньги, и надеюсь в этом уже убедился. Не скупись на качественный роликовый 209. Около 3 тысяч встанет, но он того стоит.


Troll's picture

Виноват задний подшипник. Меняй его и в корпус переднего (гитарку) ставь уплотнения, колечки или сальники - по вкусу.
Драгстира можешь не слушать, на днепр нет и никогда не было шестерёнок ГРМ разных групп, это ураловский прикол, фетиш уралодрочеров.
Центрифуга при бумажном фильтре вроде не нужна, но если масло слишком густое, а давление большое, то в фильтре срабатывает перепускной клапан и масло идёт в обход фильтрующего элемента. В таком случае работает центрифуга.


true biker's picture

Это носок коленвала проточен с биением,поэтому он в некоторых положениях и затирал об гитарку,была подобная проблема,давление на холостых держалось около 0,8,на ходу до 3-ки могло дойти,мотор при этом не поломался и работал достойно...Если есть мысли по установке колечек в гитару,то обязательно нужно делать полив распредвала,иначе поршневая и всё в картере будет плохо смазываться,при уплотнённой гитарке расход масла на вкладыши мизерный.


Dnepr_1186's picture

по центрифуге не все так однозначно. вроде и надо её убрать. но в случае когда фильтр забьется, а мы этого не увидим и не узнаем и масло пойдёт вообще без фильтрации. хотя все авто так ездят ..
уплотнять гитарку ничем не хочу. именно для этого и ставил большой насос.
да тоже думал о биении на валу в том месте. тогда нету смысла ставить другу гитарку, все равно её разобьет "в свой размер" не больше не меньше. коленвал менять не хочу ибо имеет нормальную балансировку движок работал без вибраций и к тому же прошлифован -0.25.
т.е. план таков-замена проблемного подшипника, убрать центрифугу и собрать остальное как есть забив на утечку т.к. насос в принципе справляется. я прав?


Dragster's picture

Зачем писал и спрашивал как и чо, если делаешь все равно по-своему?


Dnepr_1186's picture

драгстер что именно я делаю по своему? вроде все как советуют. подшипник куплю, центрифугу уберу, фильтр и так стоит. шестерни в норме. и да на Днепре в теории может и есть группы картера, но на практике это всего лишь мифические цифры на шестернях притом номера их бывают больше 10. всегда подбирал их по зазору.
троль, ну не внушают мне доверия все эти резинки в гитарке . много на слышан об их ресурсе. видел и борозды на коленвале после их использования. считаю самым нормальным там вариантом это бронзовая втулка, но у меня не было возможности это реализовать. поэтому был установлен большой насос для компенсации потерь. не хочется туда лазить каждый раз. тут без них косяк вылез. видимо все моя экономия. заменил все кроме этого заднего подшипника и теперь все равно придётся его покупать


Dragster's picture

Шестерни, сидящие с плохим натягом это уже бомба замедленного действия. Сделай один раз нормально, и лазить не будешь.

По поводу уплотнений очень подробно может рассказать серега котик-братик. Он любитель хорошо сделанного стока, который ездит много и долго.

О количестве масла, поступающего в задний цилиндр, можешь посудить по центробежным силам в центрифуге и каналах. Поэтому с ней нечего расчитывать на хорошую смазку всего и вся. Зато мы понаставим уплотнений, которые выдавит. Ибо масло на хороших оборотах будет сопротивляться поступлению в коленвал. В Питере мы собирали днепровский мотор и эту проблему порешали начисто.


Troll's picture

Dragster:

По поводу уплотнений очень подробно может рассказать серега котик-братик. Он любитель хорошо сделанного стока, который ездит много и долго.

О количестве масла, поступающего в задний цилиндр, можешь посудить по центробежным силам в центрифуге и каналах. Поэтому с ней нечего расчитывать на хорошую смазку всего и вся. Зато мы понаставим уплотнений, которые выдавит. Ибо масло на хороших оборотах будет сопротивляться поступлению в коленвал. В Питере мы собирали днепровский мотор и эту проблему порешали начисто.

Шел бы ты "практик" понтоваться моментом в профильную тему и не морочил людям мозги центробежными силами группами шестерёнок ГРМ.
Какая нахрен центробежная сила, чему она мешает? У всех днепров, даже самых удроченных нет проблем с давлением масла на оборотах от 2500 и до максимальных.
Возьми на досуге калькулятор и посчитай какое давление нужно для того что бы выдавить или срезать резиновое кольцо при зазоре в гитаре 0.5мм? В тормозных системах уплотнения имеют большую площадь и их не выдавливает.

У Кота в его днепрах стока меньше чем в твоём "самом быстром удлинителе пениса", здесь ты как всегда говоришь от том чего не знаешь.

Тот мотор который вы с Ваней собирали я видел - напоминает тело пациента отделения реанимации и интенсивной терапии, весь увешан трубками. И мне что-то не вериться, что этот мотор проехал хотя бы 5000км.


Dragster's picture

В том моторе один задний подшипник имеет бюджет больше всего твоего мотоцикла, трубка всего одна, а к доволке цилиндров приложил руки Сам Котик-братик. Так что говном кидайся у себя в толкане и не сочиняй херни. У тебя любая нормальная вещь напоминает металлолом перед прессом, хотя у самого мотор весь обоссавшийся маслом и фара висит на стяжке. Ощущение как будто мот вытащен со свалки за бутылку.

У меня потому и показатели большие и не ломается ничего на экстремальных режимах, потому что все расчитано.


Troll's picture

Dragster:

У меня потому и показатели большие и не ломается ничего на экстремальных режимах, потому что все расчитано.

У тебя ничего не ломается потому, что ты не ездишь. И тот мотор вроде не ездит. Кроме ценника на подшипник тебе и озвучить то нечего. И к окулисту пора сходить, что бы фары на стяжках везде не мерещились.
Трубка то кстати не одна: