А чем лучше 750сс по сравнению с доведенным мотором МТ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

А чем лучше 750сс по сравнению с доведенным мотором МТ?

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Беларусь, г.Поставы

Собственно на 750сс не ездил, но все же. Да там вроде детальки уже все импортные, поршни, клОпОна и прочая требуха. Но чем он существенно отличается от 650-ки МТ кроме чуть увеличенного объема и кв на роликах?
Неужели Двигатель днепр с увеличенной степень сжатия 8,5, поршнями АТ, импортными кольцами, сальниками, подшипниками, с импортной требухой в головках, доведёнными коромыслами и толкателями, переделанной маслосистемой с фильтром и увеличенным насосом, прошлифованными шейками кв, МПСЗ будет хуже 750-ки? Что там остается? шестерни грм советские, маховик да распредвал. Просто интересно мнение.
Просто собрал такой двигатель, стоит на стенде, ждет карбюраторов.

Это intruder86

Ну, у меня такой 666-кубовый днепромотор стоит. Насос пока стандартный. Генератор от маховика. Колечки в гитарке, нормальный фильтр, кэпжигание, АТ 79.0, иноклапана, пружины от 2108, шласодиск сцепления на диафрагме от r1150r, мост 9-ка. В этом сезоне пробежал около 32 тысяч. Дичайше не хватало 5-ой.
Бегает бодро. Кэп и Зло_на_колесах, я думаю, помнят, как мы из Мытищ в Посад дубасили, но это было еще до большинства переделок))))))
Сейчас колдую над шлансоКПП для установки гидросцепления.

Это Dnepr_1186

Одиночка? Какая крейсерская? Именно крейсерская а не максималка.
Я так понимаю у меня тоже 666 ввиду установки 79мм поршней.

Это intruder86

Dnepr_1186:
Одиночка? Какая крейсерская? Именно крейсерская а не максималка.
Я так понимаю у меня тоже 666 ввиду установки 79мм поршней.

Одиночка. Крейсер 90-100 по gps, в зависимости от настроения(моего). По оборотам это около 3800-4000 получается, если память не изменяет. Колесо сзади стоит 140/90-16.

Это alex79

Крейсер с каким мостом?9ка?Коробка стандарт?

Это intruder86

alex79:
Крейсер с каким мостом?9ка?Коробка стандарт?

Какой мост, чуть выше написано. Коробка стандартная днепрячья была. Сейчас будет ставиться 5-ступка с прямой пятой.

Это ISINIH

А инжектор случаем не нужен??

Это Zlo_na_kolesaX

750 сейчас ,имхо, в обслуживании вообще не доставляет проблем.запчасти качественные и дефицита не наблюдаю.это неоспоримый плюс ЯЩИТАЮ))

Это Dnepr_1186

Это да, не спорю. Я к тому что такому нищеброду как я, никогда даже в глаза не видевшему 750сс мотор ( В Беларуси их по пальцам пересчитать) тюнингованный мт будет думаю достойной альтернативой.
ЗЫ Как то видел виедо работы 750-ки вроде у америкосов. ну что сказать-жесть.. Все тот же воющий генератор, все те же стучащие клапана. К чему они пришли за эти годы. ну ладно не будем поднимать срачЪ.

Это Zlo_na_kolesaX

в РБ согласен,днепропихло будет практичней.

Это Bordo

Dnepr_1186:
Собственно на 750сс не ездил, но все же. Но чем он существенно отличается от 650-ки МТ (...)

Одним словом - всем.

Подробнее... Ну как тебе сказать? Меня не раз спрашивали, зачем платить 140 (280 / 320 / 500 и т.д.) тыщ рублей, если можно взять такой же в деревне за ящик водки. Объясняю: за то, что я могу например поехать в отпуск на 3 недели и 8 тысяч километров, и точно знать, что через 3 недели я проеду 8 тысяч и вернусь домой в срок. Вот оно, самое главное отличие :)

Это intruder86

Bordo:
Dnepr_1186:
Собственно на 750сс не ездил, но все же. Но чем он существенно отличается от 650-ки МТ (...)

Одним словом - всем.

Подробнее... Ну как тебе сказать? Меня не раз спрашивали, зачем платить 140 (280 / 320 / 500 и т.д.) тыщ рублей, если можно взять такой же в деревне за ящик водки. Объясняю: за то, что я могу например поехать в отпуск на 3 недели и 8 тысяч километров, и точно знать, что через 3 недели я проеду 8 тысяч и вернусь домой в срок. Вот оно, самое главное отличие :)

Вот сразу видно, что не до конца заглавный пост прочитал))))
Про кардинально разнящееся качество новых 750-ок и стандартных днепромоторов, наверное, и ежу понятно. Основной вопрос, имхуется, в сравнении 750-ок и качественно собранных на нормальных железках, с ликвидированными недоразумениями(типа центрифуги и щелей в КППК) и прочими конструктивными просчетами, днепромоторами.

Это Mr_Vlad

Днепр стилистически просто отвратительный движок, он страшон всем, с какой стороны ни посмотри. И литье омерзительное.
Урал 750 стилистически такой же отвратительный движок, он столь же страшен и несуразен с какой стороны ни посмотри. Качество литья значительно выше.
У первых коленвал просто ломается у 2х проворачивается иногда. Первому нужны большие доработки, второй едет прямо из коробки условно- за исключением генератора.
Разницы особой не будет, ну 100 кубов это мизер в данном случае. Вопрос веры скорее и моды еще больше. Ни тот ни другой наверное.
На самом деле и КМЗ и ИМЗ делали значительно лучшие движки

Это Sokol 2

Никогда за свои 44 года, я не встречал человека, у которого свернуло коленвал на днепре.

Это Dragster

Можно днепропихло так собрать, что и 750ку нагнет, а ресурс будет как минимум не меньше.

Это Dnepr_1186

По литью согласен, особенно с начала 80-х вообще ужасное пошло. Ну литье это дело второе. Будем справедливы-днепродвиг был задуман и сделан технологичнее и более продвинутее 650ки ИМЗ. Да был большой косяк маслоситемы и качество изготовления. Хотя первые модели к-650 и мт9 ходили весьма значительные пробеги без особых вмешательств(видел и слышал лично).
Не сдержался, запустил
http://vk.com/id13989054?z=video13989054_171509842%2F436725a7371ddd2707

Это Sokol 2

С днепровским мотором гимора никогда не было. В стандарте я думаю он уступит 750 если его эксплуатировать в режиме Бордо. Долго на максимальных оборотах. А вот доведенный описанным выше способом не уступит. Я уверен.

Это alex79

По мне,катавшему на 650ках Урал и Днепр,Днепр больше нравился начиная от формы клапанных крышек и заканчивая надежностью коленвала.Днепр с провернутыми вкладышами или т.п ооочень большая редкость в наших краях.Мы как только мы не отжигали на Днепрах и все они терпели.На Уралах коленвалы или шарабанили или их проворачивало.750тые уралы не считая разницы в объеме по надежности как нормальный Днепр на качественных запчастях.

Это Artegro

Имхо к750 с каленом от волка и маслофильтром. Самая простая минимум леталей , меньше мест для поломок. канструкция по надёжности будет так же как современный урал а то я выше. А в принципе нормально собраный двиг на качественных запах будет ходить долго при нормальной эксплуотации. Естественно чем больше обьем ,тем дольше ходит цпг.

Это intruder86

Artegro:
Естественно чем больше обьем ,тем дольше ходит цпг.

И меньше ходит колено))))