Анеки 16 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Анеки 16

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Пущино

фотка для oppozit.ru


_Илья_'s picture

С новым годом, Друзья! Всем мира и добра!
фотка для oppozit.ru


thermo's picture

Старая хрень по новому...


angalvtor's picture

С новым годом!!!


ЮРА Мотор's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Сычъ's picture



moonbeam's picture


SnopiK-750's picture

Вранье. не мотоциклист, а 4 велосипедиста.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


viktuk's picture

Народ, помогите найти. Когда-то на сайте проскакивал прикол как приветствуют друг друга мотоциклисты в зависимости от типа мотоцикла.


uvt's picture

viktuk:
Народ, помогите найти. Когда-то на сайте проскакивал прикол как приветствуют друг друга мотоциклисты в зависимости от типа мотоцикла.

Вариантов этого прикола дофига. Выбирай https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1499873406.35792.22878.6905&text=%...


drееp's picture


axl's picture

фотка для oppozit.ru


Wolkodav's picture

фотка для oppozit.ru


Тракторист's picture

Британские учёные?


ЮРА Мотор's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Syava's picture

Мне тут с Москвы посылка идёт по почте, так вот что меня несколько озадачило, так это то, что по Москве она каталась по сортировочным 16 дней, а с последней сортировочной в Москве до Хабаровска ехала 10 дней. Это что же, получается что до Хабаровска ближе чтоли?
;)))


Esperoty's picture

Скорее всего на начальном этапе кто-то косячнул, вот и поехала кругами кататься)
По большей части в Москву и из Москвы посылки доходят за неделю-две.


Lucky_SV's picture

Все намного прощеЕ: какой-то дебил замутил новую ЦЕНТРАЛЬНУЮ(!) сортировку не в Москве (где вокзалов, аэропортов и прочих коммуникацей - ... ешь, и причем ВСЕ - в пределах двух-часовой досягаемости), а в местном областном мухосранске по имени ПОДОЛЬСК.

Там теперь ныне какая-то супер-пупер сортировка (включая таможню) - все автоматизировано до жути и тикает как часики (к пуговицам, как говорил наш классик, "претензий нет!").
Вот только теперь большинство вопросов, решавшихся раньше сами собой на уровне "трех вокзалов на одной общей площади", теперь идут порой дольше, чем иная международная.

ЗЫ. Умом "расею" не понять, впрочем - это зачастую касается и тех, кто принимает тут "системные" решения, очевидно расходящиеся со здравым смыслом...
Скорее всего - забота о ближнем своем (и их карманах) возЫмели, как водится, бОльшую силу...


Syava's picture

ммм Подольск там кстати фигурировал :)))


джей's picture

Да, есть такая идиотская проблема. По московским сортировкам посылка ходит дольше, чем едет от москвы до хабаровска. Бесит невообразимо!


dimanche's picture

стант... на Урале.... с рычажкой )


Big-Ben's picture

Многие мужчины тратят деньги на ерунду.
А ерунда еще и капризничает, и выспрашивает:
— А ты точно меня любишь?..

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН


Big-Ben's picture

Очень долго на оппозит просилась вот такая картинка:
правда жизни

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН


oppozitchikbas's picture

Я без жены, добро пожаловать. Фото классное!


Springer's picture

В поддержку темы об принадлежности Урала. :)


Pahh's picture

Не смешно. Альтернативы-то нормальной нет. А В.В.П моложе не становится. В нашей истории пока еще ни одному сильному главе государства не получилось оставить после себя адекватного преемника.


Геннадий Лобов's picture

А почему приемника нет, ты не думал?


Sega76rus's picture

Зачем думать? Надо телек побольше смотреть.))) Ну где мы другого найдём , вон уже и рай нам всем обещает.


_Илья_'s picture

Ха-ха, вот это шутка!


алексеич's picture

фотка для oppozit.ru


Syava's picture

https://aleksandrovsk.sakh.com/forum/?sub=1697107
как говориться отожгли...
На той площади постоянно какая то "бесовщина" твориться, бывало в три часа ночи две машины в лобовую столкнулись...


KotoVasya's picture


Dikiy_Mex's picture

вот до чего обленились, даже собак на моте выгуливают https://sos.fishki.net/upload/ftp/2018/08/29/3/3.mp4


dimanche's picture

фотка для oppozit.ru

внезапно где-то нашёл) занятно)


gluck_auf's picture

Увидел у жены на столе шоколадку) Говорит, в Ельцин-центре купила. Долго не могла понять, почему я ржу)

фотка из интернетов:
фотка для oppozit.ru

это фиаско, ящетаю


Springer's picture

Блин, ну не может быть такого!!!


Фильмоскопов's picture

Надо сходить - проверить..
Прикупить раритетов..


Springer's picture

Слав, бери партию. Думаю, тут многие захотят прикупить. Я точно захочу! :)


Тракторист's picture

Суки!


Pahh's picture

не хуже чем https://www.bbc.com/russian/news-41357808 - особенности нашего времени тотального непрофессионализма и пофигизма.


Syava's picture

У нас построили новый дом с видом на море и подъездами (дверями) к морю, а к солнцу он повёрнут торцом. Подъезды мало того что к морю расположены, так ещё чтоб к ним подъехать, надо объехать вокруг дома, по однополосной дорожке, вокруг детской площадки. При том, что если повернуть дом на 180, то подьезды будут вдоль вдоль улицы (не сквозной) и не на море. А если повернуть на 90, то уже вдоль дороги подъезды и к солнцу основной площадью. Вообщем из всех вариантов наши долбо...мм умники выбрали "самый чёткий" ;).


Pahh's picture

Возможно это "по фэншую" - чтобы ветер с моря сам задувался в дом и проветривал этажи.


Тракторист's picture

Что, бисер мелкий? Дом на берегу
фасадом к морю, а он ещё не доволен. Вы там совсем зажрались.


Pahh's picture

Я посмотрел - он с Сахалина- у них везде Тихий океан - так что может ветер с моря и поднадоел.


Syava's picture

Отнюдь. С моря всегда дует ветер и ветер этот далеко как не тёплый. Ветер в двери это не очень хорошо. Зимой температура в нашем районе -30, при ветре с моря (ветерок то солёненький) на улице хоть и -30 а обжигает похлеще чем в соседнем районе в -40 (он не у моря). Дома строятся с учётом розы ветров. И ветер должен дуть не в дверь, а вдоль неё. Если вы не желаете конечно отапливать улицу :)))


Pahh's picture

Куда, говоришь, к тебе приезжать-то и когда?


Syava's picture

По сезонам, это смотря для каких целей и какого отдыха. На западном побережье теплее будет чем на восточном, да и на западном - Татарский пролив (вода потеплее), а "восточка" это уже совершенно другое море, более холодное.
Если цель это поваляться на берегу и покупаться на море, то конец августа.


bober.'s picture

фотка для oppozit.ruминимальный износ.


Тракторист's picture

Местер-класс по огуречному лосьону. Комменты так же шикарны.


Фильмоскопов's picture

Springer:
Блин, ну не может быть такого!!!

Оказывается может быть..
Точнее..так было, но исправили.
Коллекционной редкости не нашёл. Перерыли с продавщицей все сусеки! ))

Сейчас всё по фэншую, но кое где следы H.D. остались..
Покупать ради картонки не стал, ну не стоит она 220руб.