Всем привет! Это моя первая тема и она про мой первый м 72
на сайте:
дек-15
нахождение:
Тюмень
|
|
08-12-15 23:31
|
|
Прошу сильно не ругаться, если вопросы подобные уже были, просто есть несколько именно по мной приобретенной Эмке, которую планирую реставрировать в гражданской версии(для собственных, очень редких покатушек): Заранее всем спасибо за советы и ответы! Ну или просто зацените мой мот:) |
|
Запускать конечно! Поздравляю! С виду комплектный мот., про ромашки и тарелки скажут ретроведы. А сейчас, надо скорее промыть бак и пустить дым )))
Если заведется и поедет, покатайся на нем, а там и будет видно , что с ним делать.
Спасибо! Сейчас на днях с аккумом определюсь и буду пробовать!
С удачным приобретением!
Работы впереди очень много, но все реально. Правда, труда и денег влить придется.
Спасибо! Буду стараться! По деньгам пока не вижу больших вложений, самое страшное вроде покраска, ну и доков пока нет:)
По цвету, да были серые, но у тебя он перекрашен, родной цвет кое где проглядывает
http://oppozit.ru/node/37550?page=1
По сохрану нормально у тебя все, поменяй масло в движке-коробке-редукторе безусловно, отрегулируй зазор в клапанах, промой топливную и почисти карбы, ополосни бак- не водой конечно, потом заведи это дело и поставь на ход, проедься хотя бы километров 50, посмотришь что как, расход масла, откуда чего течет, стуки, шумы, компрессию замеряй. Главное не спеши его разбирать и красить перед тем как опробуешь на ходу.
ок, спасибо! Про серый цвет нашел, но видимо редкий он был, от чего еще более красивый:) На днях попробую запустить! аккума только нет, не подскажешь самый похожий на родной из современных?
ну из 6 вольтовых выбора как бы большого нет. 3МТ-18 самый по потребительским качествам подходящий.
ок! завтра возьму Тюменский такой, ну и пробовать запускать буду
Какой хороший комплект!
Только реставрируй. Ничего не колхозь!
1. У меня на М-72 54-го уже ромашки.
2. Это зависит от общего состояния ДВС и КП. Почисти карбюраторы, бак, краник. Обслужи и отрегулируй зажигание. Отрегулируй зазор в клапанах. Залей масла и пробуй. Если что-то работает плохо, разбирай. Бак промой бензином или нефрасом. Дай высохнуть. Если ржа есть, залей кока-колу на ночь. Потом слей и сполосни немного водой. Высуши.
3. Не знаю. Ретроманы сейчас набегут и расскажут. Не будут. Немцы иные.
4. Только стеклоструй и очень аккуратно! Но для этого ДВС и КП надо разобрать как ты понимаешь. Поэтому просто вымой бензином или типа того. На мойку не гоняй мот ибо там химия.((
5. Нормуль.))
6. Не знаю.
7. Не знаю.
Спасибо! Про ромашки вообще порадовал! Только реставрация! еще не могу по количеству хромированных деталей определиться, не подскажешь спицы в хром должны быть?
Спицы оцинкованные желтоватого цвета.))
Кпп-не с этого мото.возможно-с к750..И редуктор от м-62 вроде...
Существует также очистка сухим льдом.
В этом случае-агрегаты разбирать не нужно...
Спасибо! Мне в догонку еще мотор с кпп достался, вроде такая же. Попробую узнать про лед в Тюмени, пока у нас даже снега мало:) для снегохода в частности:)
.
Это что и правда жёлтый номер?
ТС, номер сохрани никому не меняй, не продавай.
Да, номер желтый, но доки утеряны, продавец написал кучу всяких расписок(типа не крал, с покойным первым хозяином дружил и т.п., и ДКП еще составили, буду пробовать дойти до суда в Гоаге:)
Глушители от М-61, 62, судя по бумажке на баке (к сожалению на фото не увидел), генератор и реле-регулятор не родные. Аппарат перекрашен, так что аккуратно снимая верхний слой лкп можно добраться до родного. Сохран очень неплох.
Глушители самодельные, продавец из Ишима, какой то лютый слесарь в прошлом, говорит сам из нержавейки смастерил (они правда из нержавейки!)
Отличный сохран и комплект! Бывает и лучше , но очень редко. Круглых эмблем на баке не должно быть на 55 год. Есть какие нибудь доки на мотоцикл? Интересно что до 90-х годов человек ездил с желтым номером. Глушаки самопальные из нержавейки.
доки к сожалению утеряны, но есть еще вариант у знакомого этого продавца такой же мот 56 года, я его смотрел, там конечно полный хлам и прицеп с прицепным в подарок, но доки в порядке и продавец живой.
Надо убалтывать пока живой и в своем уме.
Поздравляю, земляк!
Хорошая комплектость. Ещё кардан не родной. Если "тарелочки" осилишь, то будет вообще красота!
Обращайся, ежели чего...
Спасибо! А от чего этот кардан не знаешь случайно? Тарелочки вроде получается не обязательно на 55 год:) ну если о дисках речь:)
Кардан разборный, с крупными шлицами. Стоял на чём угодно с года так 64-ого и позже.
Тарелочки 50 на 50, на 55 г.в. стояли. На 56 уже "ромашки" шли.
Релюшка не такая должна стоять. РР31 - родная с "+" на массу.
Белый налёт в баке это возможно цинк.
буду пробовать вымывать по советам выше, сфотаю потом
Отличный вариант! Поздравляю!
Спасибо! Сам доволен как слон:)
отличный аппарат! Восстанавливай! :) отдельно радует движка в люле...
Спасибо! Это да, но 3 т.р. за эту радость пришлось накинуть:)
Еще вопрос, а на каком бензине его катать то? по книжке 66-й:)
80-й бензин, если нет то можно и на 92-м. зажигание раньше ставь
Сфотайте дату выпуска двига на ложементе генератора.
Также номер резервной КПП.
После покупки документного донора -сохраните оригинальный номер блока.
это я слева № двигателя сфоткал, другого пока не нашел...
А вот очки и шлем лучше отложить для БДСМ :)
:) их 3 у меня, должно весело получиться :)
с желтым номером - это очень круто :) только не перебивай ничего ради Бога!
Не буду, в крайняк таблички перекину и все
релюха такая стоит
провод изолированный на + получается, а массу на корпус, правильно?
ну если верить твоей бумажке на бензобаке, провод от клеммы Б на + акка, минус - на массу, можешь на резьбовую шпильку на металлическом корпусе реле-регулятора.
ну вполне неплохое приобретение, докомплектовать родным и выезжать раз в году по праздникам.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Спасибо! На это и расчет, выезд парадный, на май запланирован!
поздравляю с покупкой, хорошо сохранился мот, жёлтый номер порадовал особо
Спасибо, гибддшник знакомый говорит, что гаишные они были... чистить его только надо, а чем не знаю... вообще реставрировать его? не испортить бы...
Желтые номера были у всего транспорта. Тогда не было отличий у гаишных и прочих номеров.
вот и я помню на инвалидке (где этот инвалид:) желтый был!
поковырялся немного с баком, цвет родной однозначно был серый! много где просматривается, а вот болты не все отворачиваются... с болтами то как? их тоже родные желательно оставить? вместе с мотом в цвет потом залить?
на баке можно сказать ни одной вмятины! внутри не ржавый, только пепел этот... немного прилип, бенз и салярка не особо помогли... буду ершиком завтра шеркать:) такой на проволочной ручке, жесткий куплю!
для greyhound327