Стоп двигатель на массу | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стоп двигатель на массу

оппозитчик NOVI4OK53
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: В.Новгород

приветствую!
Подскажите схему (какую релюху использовать и как подключить) , при которой можно кнопкой (например от сигнала ) на пульте , глушить двигатель , без ущерба для электрооборудования. Если такое возможно.. Зажигание совек.

Shlans's picture

Я двигстопом рву плюс питания на зажигалку.
Тазовский коммутатор.

NOVI4OK53's picture

в этом случае на пульт идёт 2 провода- хочу чтобы был один..

КЭП's picture

Если Совек с датчиком Холла - достаточно замыкать зеленый провод от датчика на массу. А лишние реле в этой цепи, имхо, не нужны.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

NOVI4OK53's picture

http://oppozit.ru/post_67820.html здесь нашёл фотки- у меня тоже нет зелёного провода...

intruder86's picture

NOVI4OK53:
http://oppozit.ru/post_67820.html здесь нашёл фотки- у меня тоже нет зелёного провода...

Там индуктивный датчик на фотке

NOVI4OK53's picture

получается на массу (на кнопку) вести маленький короткий ьелый провод, который соединяет типа"коммутатор" и этот индуктивный датчик (типа Холла). ? я правильно понял? в электрике не силён - объясните популярно_))

NOVI4OK53's picture

хочу использовать старые пульты -таблетки .

NOVI4OK53's picture

фотка для oppozit.ru

NOVI4OK53's picture

как на нижнем руле. только с обоих сторон сделать одинаковые пульты -с кнопкой сверху. и кнопкой правого пульта (вместо сигнала глушить) глушить движку. как то так.

КЭП's picture

Вот уже сколько лет умиляюсь - "В электрике/моторах/мотоциклах не разбираюсь, объясните популярно". Вот реально, кроме мата и перехода на личности, ничего в голову не приходит. Никто же не заставляет закончить пару ВУЗов с отличием, а выучить хотя бы немного теории...

Ладно, по сабжу. В течении 2 минут гуглится схема на твой адский девайс (ковыряясь за зобаненных в гугле, чувствую себя Двумя-Из-Ларца...), изучая схему и применив школьные, блеать, знания электрики, делаем вывод - одним концом индуктивный датчик сидит на массе, вторым идет в схему. Что нужно сделать, чтобы работающий мотор заглох? Правильно, именно это и делаем.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

NOVI4OK53's picture

Учитель физики в провинциальной школе не привил даже школьных знаниий и любви к физике. В результате я ощутил нехватку этих знаний во время учёбы в ВУЗах, и ощущаю до сих пор. не скрываю этого ,и На это указал. где ещё можно выучить немного теории ,как не на оппозите?
За ответ спасибо. Но я не разобрался всё равно.
На схеме я вижу один контакт "Д" . В реальности от датчика в схему идёт 2 провода (красный и синий) и какой коротить на массу-не понятно.
Возможно я совсем плох..

КЭП's picture

Прозвонить. По идее, синий должен звониться на массу в ноль, красный - с небольшим сопротивлением. Хотя может и наоборот. Вот тот, на котором будет небольшое сопротивление, мкнуть на массу.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

NOVI4OK53's picture

Прозванивал -так и есть : 1- на массу в ноль, 2-й -с показателем 2,5-3,0 (в чём сопротивление измеряется -Ом) . Теперь понятно : ко второму проводу веду провод от кнопки пульта на массу. Благодарствую.!! Надеюсь не сгорит зажигалочка._))

User login