Совет в покупке Урал М-63, 1970 г.в. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Совет в покупке Урал М-63, 1970 г.в.

оппозитчик Egor1989
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара


Всем доброго дня/вечера!

Наконец получил долгожданный инвайт на оппозите, долго хотел тут зарегистрироваться так как заболел пару лет назад оппозитами, а именно Уралами. Было чувство как у немого, все понимаю/читаю, а сказать/спросить не могу.

Итак, пару лет назад загорелся желанием приобрести мотоцикл Урал, причем не просто покататься, а довести до ума и хорошенько отреставрировать. Зимой 2014 г., точнее в ноябре приобрел Урал ИМЗ-8.103.10 1987 г.в. с документами в плачевном состоянии, разобранный, на улице, естественно не на ходу. Всю зиму востанавливал (кому интересно обращайтесь, более подробно расскажу/покажу, есть видео работы), весной собрал, завел и в связи с жизненной ситуацией пришлось попрощаться.

Теперь конечно жалею, и захотелось обзавестись таким же другом, только немного постарше (1970 г.в.), под реставрацию под ретро мото. Имеется один экземпляр, довольно в неплохом состоянии, но хозяина нет в живых, родственники в наследство никто не вступали. Цена 9 500 рублей.

Вот пришел за советом, стоит ли брать без документов?

Хочу в дальнейшем эксплуатировать на городских/меж городских дорогах где часто встречаются сотрудники полиции. Да и сам не сторонник брать без документов, как металлолом потом никуда не денешь.

Что скажете? Есть способы оформить на себя такую технику? Или как вариант брать списанный, и через суд ставить его на учет как вариант?

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Сердюк's picture

Берешь за 9500.
Продаешь по частям.
На вырученные деньги покупаешь нормальный с доками.

Вариант 2

берешь этот
покупаешь к нему раму с доками
proffit

Egor1989's picture

Повезло с оформлением! Поздравляю! Все таки на чудо в моем случае не надеюсь, т.к. родственники есть, а в наследство никто вступать не хочет.(

academik's picture

Egor1989:
Повезло с оформлением! Поздравляю! Все таки на чудо в моем случае не надеюсь, т.к. родственники есть, а в наследство никто вступать не хочет.(

Можно по доверенности это сделать.
Надо уговорить дать доверенность на оформление наследства.

REMIUS's picture

"Повезло"! Нууу я бы не был так однозначен. Почитайте всю тему, там не так уж и много. Грамотные люди всё разжовывают. Там вообще случай потяжелее и без собственника и даже без номерного знака.
Если пол года со смерти владельца прошло, то родня пропустила срок вступления в наследство (могу ошибаться).
Если уперлись рогом и не хотят волокиты с нотариусами и вступлением, оформляй с ними ДКП и го по указанному варианту.

Ярош's picture

Через суд? Зачем тебе эти проблемы? Неужели в Самаре и окрестностях нельзя найти подходящий экземпляр? не поверю. Лучше потрать время, но купи то что нужно.

Egor1989's picture

Поиском занимаюсь уже не один месяц, есть хорошие экземпляры как этот, но без документов.

Egor1989's picture

Поиском занимаюсь уже не один месяц, есть хорошие экземпляры как этот, но без документов.

academik's picture

Или уговаривай вступить в наследство. Это проще всего. Один поход наследников к нотариусу и всё.

Амортизаторы не от М-63. Правый переключатель от Явы. Фото конечно...((

А что за фара между мотом и люлькой?

Mr_Vlad's picture

Дай 3 тыщи, закажи такси родственникам и свози к нотариусу, поляну накрой, это же не сложно и не дорого, на выходе получается минимум 30тысячный продукт.
Тем более видно что мотоцикл сравнительно ухоженный.
Аморты Урал, но более поздние без кожухов, и один переключатель как отметили из колхоза

До Пилы закона я так понял не дочитался?? старый техпаспорт-книжка сохранился?

drago32's picture

Интереная тема. У меня такой же только в том году за 3 тыс купил. С коляской . Поменял кондер и завел. книжка есть и номер.

Коля м-66's picture

Пусть жена умершего вступит в наследство-за этим к нотариусу. Надо будет ещё к оценщику,чтоб оценили мот,оценщик стоит недорого,несколько сотен руб. Пишешь ДКП,покупаешь или приходишь техосмотр,страхуешь и, в принципе, всё,оформляешь на себя.

Egor1989's picture

Вчера созванивался, уточнял по документам. Имеется паспорт мотоцикла оформленный на деда, которого уже давно нет. Родственники заморачиваться по наследству не будут.( Предлагают забрать без всякого переоформления за 7 000 р. Вопрос в следующем - во сколько встанет оформление, если это вообще возможно!?

REMIUS's picture

Сначала техосмотр в районе 1000(тут лучше как со страховкой).
Страховка-так 500, если через агента без лишних вопросов,документов, осмотров и фотографирования-1000.
Гос пошлина 2800.

REMIUS's picture

А возможно или нет читаем ссылку раннее вам присланную, а в комментариях еще ссылки на такие или похожие ситуации.Также там имеются ссылки на стать ГК РФ.

Orthoped's picture

дауш, лень матушка.
И ещё - спецом для ТС.
Статья 234 ГК РФ. Приобретательная давность
1. Лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).
Право собственности на недвижимое и иное имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает у лица, приобретшего это имущество в силу приобретательной давности, с момента такой регистрации.

NB. В 100500й раз повторюсь - право собственности на транспорт не требует регистрации.

Если дед, записанный в книжке, умер больше 5лет назад, то родственники, у кого находится мот, законные его собственники уже в силу данной статьи.
Что, опять же, вовсе не отменяет возможности того, что дед продал/пропил/проиграл в карты/подарил мот еще до кончины. Им же.

Выбирай любой из вариантов и осуществляй. Даже ДПК не требуется для сделки в 7тыров.
Идешь к ментам, заявляешь об устной сделке, не требующей ДКП. Даже (для прикола) - с неизвестным лицом. Помнишь тока имя (Саша/Ваня/Петя?). Или не помнишь - пофигу. Получаешь или требуешь отказ, идешь в суд и, в итоге, получаешь добро. Собссна, ментам только оно и нужно - афедрон прикрыть. непонятно от чего - до сих пор живут в шорах и неправовых догматов. оснований для отказа в признании твоих прав собственности в суде - нет.
Какого еще совета нужно?

Вот ты щаз люто напугал топикстартера - теперь он не только от лени не будет читать про аналогичные ситуации, но и из-за страха тоже :))) не произноси имени суда всуе :)

Orthoped's picture

я не в суе - в своей хате произношу.
если ТС хочет иметь это ТС, то должен быть готов. и вовсе не потому, что у него мот левый и/или косяк с доками. просто ментам ссыкотно отступать от сложившихся десятилетиями стереотипов, плюс правовая безграмотность (в массе), плюс правовая безответственность (за "беспредел" им ровно ничего не будет).

NB. Вот же Remius подковался теоретически, наехал уверенно на гайцев - и получил желаемое. законно, причем. и обошлось без суда.

ну так и я про то же. ищущий да обрящет.

Egor1989's picture

Не лень. Ставлю соотношение стоимости и затраченного времени на переоформление. С данными материалами ознакомился уже достаточно давно. Писал оф. в МРЭО и был получен вот такой ответ...

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Orthoped's picture

Ну? И что тебя тут смущает? Нормальная копипаста. вполне себе по существу.
Интересно также как был сформулирован твой запрос? Надеюсь, ты не признался гайцам, что покупаешь мот у родни, не вступившей в права наследования?
Впрочем, даже если признался - беды никакой нет. Это лишь твое предположение было (по записи в ПТС). А они вступили - в силу приобретательной давности. Либо продажи/дарения мота дедом при жизни.

Касательно "документов, удостоверяющих право собственности" - тоже разъяснялось в теме (темах) по ссылке.
Таковым для тебя является ДКП (сделка >=10тыр.), либо вообще не требуется такого документа. Согласно ГК РФ. И никаких цепочек ДКП и пр. доков, удостоверяющих права собственности предыдущих владельцев от тебя не требуется.
А если подзаконные акты (Правила регистрации, Админ.регламент по регистрации и т.п.) и/или требования гайцев противоречат НПА с более высоким правовым статусом (ГК РФ), то они идут лесом. вместе с гайцами.
Но, правда, в суде. скорее всего.

ПС. нащщёт соотношения стоимости затраченного времени - тебе решать.
если час твоего времени стоит 100500$ - то да, овчинка выделки не стоит.

NB. ГК РФ Статья 574. Форма договора дарения

1. Дарение, сопровождаемое передачей дара одаряемому, может быть совершено устно, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
Передача дара осуществляется посредством его вручения, символической передачи (вручение ключей и т.п.) либо вручения правоустанавливающих документов.
(п.п. 2. и 3. нас не касаются в данном случае).

Родня деда же подтвердит, если гайцы, канеш, поинтересуются, что именно так оно и было?

Вопщем, твои метания пока выглядят так, что стоит ли тебе, высокооплачиваемому, такой фигней заниматься? сам решай. какие тут советы?

И чем это отличается от стандартной процедуры оформления???

Egor1989's picture

При чем у меня на этот мот планы переделать электрику на 12V, поставить двигатель от ИМЗ 103. + коробка от Днепра. Желание сделать одиночку.

Orthoped's picture

коляс не выбрасывай. я возьму по сходной цене.

Egor1989's picture

Коляска от ИМЗ 8.103 имеется, нужна?

Orthoped's picture

Не,спасибо.таких есть.
Хочется противорадикулитную - на рессорах и с амортом.

Orthoped's picture

Не,спасибо.таких есть.
Хочется противорадикулитную - на рессорах и с амортом.

Orthoped's picture

Не,спасибо.таких есть.
Хочется противорадикулитную - на рессорах и с амортом.

Orthoped's picture

Не,спасибо.таких есть.
Хочется противорадикулитную - на рессорах и с амортом.

Orthoped's picture

Не,спасибо.таких есть.
Хочется противорадикулитную - на рессорах и с амортом.

Egor1989's picture

Имеется очень хорошее предложение!

По скольку эта тема мне более чем интересна, призываю товарищей с опытом в данных ситуациях скооперироваться и составить формулировку текста в ГИБДД с ссылками на всевозможные статьи кодексов, на основании которого сотрудники ГИБДД давали бы только положительные ответы на оформление таких мотоциклов как у меня и вообще в ситуациях более плачевные чем в моем случае.

Поскольку у нас сейчас век информационных технологий, можно делать запрос в структуры через гос.порталы услуг (как поступал я в своем случае, на что получил оф. ответ (см. выше)).

Если все выйдет как я задумал, то данное предложение сильно сократит затраченное время, нервы, облегчит и упростит процесс постановки на учет мотоцикла без документов и не будет так отпугивать начинающих, горящих желанием приобрести технику ИМЗ или КМЗ. Да и не будет размножения таких тем "как оформить мотоцикла без документов" которых на данном сайте очень много, при пеленгации такого вопроса - сразу ссылка на составленное письмо.

На сколько понимаю, ответ который получен от сотрудника ГИБДД является официальным решением.
При оформлении в МРЭО ГИБДД собираем все необходимые/возможные документы, прикладываем данное письмо и вопросы у инспекторов должны отпадать сами по себе.

P.S. - прошу не комментировать, что лень матушка, мол читай статьи/информацию, ее на сайте очень много. Я ценю свое время, затраты и нервные клетки, которые прямо пропорционально зависят от правильного общения с инспекторами.

Кто за такой вариант? Есть грамотные юристы из оппозитчиков? В качестве "подопытного кролика" предлагаю себя!)

Orthoped's picture

Т.е. ты считаешь, что остальные ценят свое время меньше? Ты заблуждаешься.
Исчерпывающую инфу тебе дали, проблем с твоим мотом (с точки зрения НПА) - никаких.
Будут конкретные затыки с гайцами/судами - спрашивай. Возможно, присоветуют здесь что-то дельное.
А писать абстрактную "рыбу" или составлять пошаговый алгоритм со множеством "если - то" никто не будет. Да и обсосан он множество раз.
Такшта, смири гордыню - и вперед!

Egor1989's picture

По поводу "никто не будет" говори за себя! Не понимаю почему никто не желает избавиться от этой проблемы "рыбой" письма которое будет передаваться последующим людям для помощи для помощи оформления.
Orthoped как понимаю для себя проблему решил с оформлением, а остальные, идите опять по тернистому пути, натыкаясь на проблемы возникшие при попытке что-то доказать ГИБДД. Этапы людьми все пройдено, так зачем наступать на грабли в сотый раз, если можно упростить процесс!?

Я этим обязательно займусь, формулировки на корректировки/согласование буду сбрасывать сюда, так что кому интересно вливайтесь!
Думать нужно не только о себе, но и о других...

в предложенном тобой теоретически хорошем начинании есть небольшой практический проблем - он называется гаевня. это орган без системы, не знающий ни законов юридических, ни законов логики, ни жалости, ни сострадания :) То есть результат твоего похода в гаевню сегодня будет зависеть не только от наличия полного письма, но в основном от факторов не поддающихся прогнозированию. Так что это всегда процесс творческий, о чем тебе ортопед и говорит. и кстати, по делу тебе всегда подскажут, так что давай поскромнее с оценками. Письмо твое ничего не решит ибо оно будет не более чем 1/10 вариантов сегодняжней жопной угрозы сидящих в окне гаишнегов, а общая стратегия уже много раз озвучивалась, читай ссылки. Хоть того же Ремиуса.

YS's picture

Подтвержу, по большому счету многое(если не всё) зависит от настроения инспектора и расположения звезд, меньшей мере от дара убеждения соискателя...

REMIUS's picture

+плюсую как бэ

Egor1989's picture

Добрый день!
Прошу сообщить о возможности регистрации транспортного средства, а именно мотоцикл Урал М-63, 1970 г.в.. Данный мотоцикл был приобретен у гражданина Х. за 9 500 рублей с последующем оформление договора купли-продажи между мной и гражданином Х.
Из документов на руках паспорт мотоцикла старого образца с данными на предыдущего владельца. Гражданин Х. приобрел данное транспортное средство у владельца по ПТС в 2009 г. за 5 000 рублей (в случае необходимости данное владение может подтвердить несколько свидетелей). Связь с хозяином потеряна.
На основании ГК РФ, а именно статьи 234 ГК РФ «Приобретательная давность»
1. Лицо — гражданин или юридическое лицо, — не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность). Право собственности на недвижимое и иное имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает у лица, приобретшего это имущество в силу приобретательной давности, с момента такой регистрации.

Ссылаясь на данную статью, правомерным владельцем транспортного средства является гражданин Х., у которого я законно приобрел мотоцикл.

Согласно правилам постановки транспортного средства на учет, для регистрации необходимо иметь следующий пакет документов:
1. Паспорт технического средства (ПТС).
2. Паспорт гражданина РФ.
3. Документ, подтверждающий право владения транспортным средством - договор купли-продажи.
4. Полис ОСАГО (в котором вписан владелец автомобиля).
5. Заявление о регистрации автомобиля (заполненное и подписанное).
На основании вышеизложенного, прошу сообщить законность владения данным транспортным средством и порядок действий для дальнейшего переоформления данного мотоцикла на меня.
Со своей стороны готов оплатить все пошлины необходимые для постановки на учет мотоцикла:
• за выдачу регистрационных знаков
• за выдачу свидетельства о регистрации
• за внесение изменений в свидетельство
• за выдачу ПТС нового образца
• за выдачу свидетельства ТС

Egor1989's picture

Сильно не глумитесь, впервые все таки

у тебя 100% проходная ситуация. Этим письмом ты можешь только навредить:
1. Фразой "связь с хозяином потеряна" расписываешься в собственной импотенции. В юридическом смысле. Человек в техпаспорте - не хозяин, вернее не всегда хозяин.
2. Приобретательную давность вообще не к месту - у тебя есть нормальный, полноценный ДКП, ты согласно ему владелец, баста.
дальше даже писать не хочу.

Раз такой ленивый чтобы искать - вот тебе моя рыба из соседней ветки как полезно писать письма в ГИБДД - там не должно быть места сомнению и двусмысленности.

Начальнику УГИБДД УМВД РФ по Nской области
АБВГДину Д.Ю.
От Carramboolова Carramboolа Carramboolича, проживающего по адресу г. N, XYZская ул., 1, кв.1
Тел. +7 123 456 78 90

З А Я В Л Е Н И Е
Я являюсь владельцем мотоцикла модели М-72Н 1958 года выпуска, рама №55917, двигатель №5875, право собственности возникло на основании решения Хского районного суда г. N от 15.06.2015 г., предыдущие документы о регистрации данного мотоцикла утрачены. 15.08.2015 г. я обратился в МРЭО ГИБДД за получением паспорта транспортного средства. При осмотре моего мотоцикла эксперт не выявил признаков изменения заводской маркировки рамы и двигателя, и признаков внесения изменений в предусмотренную заводом конструкцию, но тем не менее в регистрации мне было отказано на основании п.4 Постановления Правительства РФ №938 от 12.08.1994 г., п.20 Правил регистрации автомототранспортных средств, утвержденных Приказом №1001 от 24.11.2008 г., п.15.4.1 и 15.5 Административного регламента, утв. Приказом №605 от 07.08.2013 г. ввиду того, что паспорт транспортного средства на мой мотоцикл отсутствует.
Так как мой мотоцикл выпускался серийно, восстановить предыдущие данные регистрационного учета не представляется возможным, а п.2 Постановления Правительства РФ N477 от 18 мая 1993 г. возлагает обязанность по выдаче паспорта транспортного средства на транспортные средства, выпущенные организациями-изготовителями до 1 июля 1993 г. на подразделения ГИБДД при предъявлении их к регистрации, прошу выдать мне паспорт транспортного средства на указанный мотоцикл, необходимый для совершения регистрационных действий. Мотоцикл будет мной отреставрирован в оригинальное заводское состояние и комплектацию, внесение изменений в его первоначальную конструкцию производиться не будет.
Приложения: Копия заявления в МРЭО ГИБДД.

Orthoped's picture

"...Так как мой мотоцикл выпускался серийно, восстановить предыдущие данные регистрационного учета не представляется возможным..." - чот я не догнал. поясни, плз, связь.
И что, в итоге, гайцы тебе ответили на это?

пока не знаю, некогда было заниматься.
Это как раз про что ты говорил: если нет техпаспорта, гайцы полагают что мот собран из з/ч. Это вся та же старая тема про легализацию через находку. Больше так делать не буду, обещаю :)) слишком уж геморно.

Orthoped's picture

не совсем.
я грил, что после выяснения права собственности (сделано) будут выяснять право эксплуатации ТС на ДОПах. Оно подтверждается ПТСом (на основе ОТТС). Или сертификацией с получением все того же ОТТС.
И тут ты заявил про момент с датой производства - до июля 1993г и после.
если после - см. выше. Если до - то ПТС как бы обязаны выдать гайцы (п.7 Положения о ПТС). и без всяких прочих условий, вроде.
Как я понял, это и был твой ход - получить таким манером ПТС. а уж потом обязать зарегать мот - все доки есть же. Поправь, если не так.
Как мот попал на площадку к "эксперту" (без полного комплекта доков), какая связь между серийностью производства и невозможностью восстановить рег.данные и в какой момент гайцы заявили тебе про "собран из з.ч." не ухватил. поясни, плз, если не лень.

То, что без "тех.паспорта" законить мот геморрно - понятно. но интересно же! а вдруг?
п.7 звучит очень обнадеживающе - обязаны выдавать ПТС, по факту, на все ТС выпущенные до июля 93г. тогда какие препятствия?
В суде потребуй от гайцев либо опровергнуть факт выпуска 1958г, либо дать ПТС ( в соответствии с Положением).
Слежу за твоей историей.
ПС. уж больше месяца прошло - ответ должен был прийти, не?

Сами не отвечают козлы, а ехать к ним некогда было, пока не до того. Вот и мне было интересно, а теперь вот бэгать приходится :)))
Мот попал на площадку к экспертам в фургончике, с решением суда о признании моего права собственности. На этом моменте гайцы уперлись и сказали, что коль скоро в решении суда их не обязывают поставить его на учет, и рег. учета ранее не было, то они этого делать и не будут. После чего я снова подал в суд (заморочки судьи описывал в соседней теме) где в итоге судья мне посоветовала написать это письмо и подвесила дело. Ну пока собственно и все. Через пару недель появится время, реанимирую вопрос.

Orthoped's picture

а зачем ехать?
отправь запрос в ГИБДДу - мол, шозанафиг?
http://www.gibdd.ru/letter/

ПС. я с прокурорскими тока так и общаюсь. неспешно - месяц на ответ. а куда мне торопиться?

Orthoped's picture

мне кажется, ты мальца дал маху - потребовал регу только на основании решения суда о признании собственности. В то время как п.3 Правил регистрации запрещает регать
"...транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей....без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации..."

Кмк, логично было бы в том же иске следующим шагом (после права собственности) обязать гайцев выпустить ПТС на мот в соответствии с п.7 Положения о ПТС.
А уж потом с полным пакетом требовать регу. возможно даже в другом мрэо. сугубо из тактических соображений.

А так, гайцы на сейчас правы - нет доков, продтверждающих сертификацию. И досвидос рега.

ПС. кста, как видно ТС, собранное из запчастей, не запрещено к реге. При наличии доков, подтверждающих сертификацию.

нет, в первоначальном исковом я заявил два требования: признать собственность и обязать гаишников. Одно удовлетворили, во втором отказали. Представитель МВД написал: типа мы не возражаем против собственности, а если он еще не пробовал регистрироваться - так чего он раньше времени требует обязать? Его ж как собственника и так зарегистрируют. Судья посчитала это логичным и второе требование вычеркнула. Может именно за эту формулировку гайцы и зацепились, не было б ее, может и проканало.
За совет спасибо, воспользуюсь.

Нарушение п.п.4.1. Предупреждение! intruder86

Orthoped's picture

не, ну это неспортивно. с ОТТС из нами любой м...к может зарегать. погоди сдаваться.
Потребуй от гайцев выполнения п.7 Положения о ПТС - выдать ПТС. Посмотрим какие будут основания для отказать. ну, если.
Твой мот чотко под п.7 подпадает.
Выпущен до 01.07.1993, никогда не регался. Либо регался, но свидетельства утеряны, а сейчас есть необходимость изменения рег.данных.
И пользуйся интернетом - чо время терять на поездки по гаевням?
У нас же теперь эл.правительство, типо.

ПС. про сертификацию мытарь Школьника (Shkolnik). он, вроде, это проходил. И теперь делится опытом. в обмен на дензнаки.
птс-на-мотоцикл.рф

А чего было то? Что я такого нарушил?

User login