Разбираемся с карданами, шлицами и длиной
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
26-10-15 10:02
|
|
Ищется правильный кардан для М-63, он точно короткий, если мелкошлицевой вроде как средний подходит, или же он от М-62- проточка то одна ? Верхний от М-67 чуть длиннее, внешне такой же, но три проточки, нижний Днепр |
|
М-63 - короткий кардан, крупный шлиц.
На фото YS правильный кардан М-63,снимал аналогичные с М-63 66г.в и 70г.в.
Бывает еще промежуточный, не мелкий и не крупный
это как так?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да это новодел! В чистом виде...
вчера разбирая железки в мастерской нашел у себя такой кардан выпуска примерно 70х годов. Был удивлен т.к. раньше внимания не обращал. Рядом же были обычные крупношлицевые карданы. Правда мой отличен от того что на фото выше, шлиц не сточен у конца радана а цельный по всей длинне, имеется 3 проточки под стопорное кольцо.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Вероятней всего шлицы М-63 и поздних 8.103.. крупные но разные. Надо проверить...
а у меня, короткий мелкошлицевой стоял, мотоцикл был из переходных, крылья уже совнархозные, а бак каплей, был в родне- ничего не менялось с завода
На М-63, 66 стоял "короткий" кардан с "крупным" шлицем, точно таким же как и на М-72...М-62 и всех киевских мотоциклах. Однако, в продаже, в качестве запчастей, были валы для М-63, 66 с "мелким" шлицем, как у М-67 и всех последующих совнархозов. Кстати, кардан с "мелким" шлицем можно перерезать на "крупный", т.к. наружный диаметр последнего на несколько миллиметров меньше первого. И даже изношенный мелкошлицевой кардан, можно восстановить под "крупный" шлиц, даже с изношенным отверстием под опорный шар вторичного вала КП. Если интересно, могу рассказать технологию.
Как бЭ, на М-62 мелкий шлиц, а на М-72 вообще горячая посадка вилки муфты. А вот на М-63 и М-66 крупный.
Мелкий шлиц короткий М62
Крупный шлиц короткий М63
оу, если учесть, что вначале карьеры на 63 и крылья от 62 стояли- то все не так однозначно, опять же повторюсь владел 63- именно с коротким мелкошлицевым карданом, на котором ничего не меняли с момента покупки
так на то, он и переходной
Полагаю, что у М-63 возможны оба варианта шлиц на кардане, зависит от года выпуска, а мотоцикл производили не один год.
На М63 1970г (по зав. паспорту июнь) полностью комплектным (даты на всех элементах, включая лампочки, и свечные колпачки с каталожными номерами 63... соответствовали 70г) стоял крупношлицевой кардан. На моем М63 сентябрь 70г тоже крупношлицевой.
У моего М63 67 г.в. кардан крупношлицевой.
Надо поразбираться с размерами, есть несколько штук. Правда, хром уже убитый.
Спасибо всем, большинство убедило. Думаю для 72го года тоже крупношлицевой пойдет, пока поставлю мелкошлицевой, потом заменю
Какая разница в длине кардана М-63 и М-67?
2 см где то
15 мм.