Порекомендуйте вакуумный топливный насос | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Порекомендуйте вакуумный топливный насос

оппозитчик Dragster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Давно заметил такую вещь, что если откручивать ручку газа, наблюдаются провалы спустя небольшой промежуток времени. Природу этого явления я нашел: поплавковая камера опустошается быстро, а самотеком топливо поступить не успевает. Такое стало наблюдаться после 4000 об/мин. Пришел к выводу, что надо ставить вакуумный топливный насос. От чего подойдет - не знаю, поэтому спрашиваю рекомендацию.
Небольшая справка по топливной системе:
Топливный кран КР33
Топливные шланги с внутренним сечением Ф5 мм
Присутствуют разборные топливные фильтры Biltema.

Расточка каналов в КР33 особого результата не дала.

intruder86's picture

Кран поставь с бОльшей пропускной способностью. У меня вакуумник от какого-то джапа стоит на 2 вывода, шланги с диам. отв. 5-6мм. Льёт, как из ведра.

Dragster's picture

Я же писал про расточку каналов. Сильно не помогло. До расточки начинал пердеть на 3000 об/мин.

intruder86's picture

Да на КР-33 хрен чего нормально расточишь. Банально, нет мяса. Не думаю, что у тебя там расточилось более моих 5+ мм.

Dragster's picture

4 мм. С КР15 1958 года, расточенным таких проблем не было, но он тек.

intruder86's picture

Сетки в этих кранах одинаковые по пропускной способности?

Dragster's picture

Хмммм... А вот насчет сетки - очень даже хорошая мысль. Стремная она у КР33.

intruder86's picture

Dragster:
Хмммм... А вот насчет сетки - очень даже хорошая мысль. Стремная она у КР33.

Вооооот. Попробуй без нее посмотреть. Особенно, если фильтры стоят.
У меня сетка в кране, вообще, отсутствует. Вместо нее, два сетчатых фильтра стоят.

Dragster's picture

Билтемовские стеклянные дуются насквозь вообще практически без усилий. Сетка там толстая, мелкую грязь она не задержит, в отличие от сменного фильтра с отстойником и бумажным элементом. А вот та сетка, что закрывает топливозаборную трубку какая то стремная... У меня в КР15 в отстойнике кусок металлической губки лежал. Завтра вечерком уберу сетку нах и протестирую снова.

Выкини, их беднят они. проверял на к750 с ними и без есть разница. Не нужны там вообще никакие фильтры. А кран поставь вакуумный тайо-гикен под эти твои куйхены, в паре работает нормально, у меня на м72 так кейхины с краном вакуумным и оно все льет именно стоко-сколько сосет.

Dragster's picture

Миш, не надо сравнивать древнюю Мку и мой 825сс, который в 3 раза говоря грубо мощнее. Бак у меня старый, под кр33. Расходы топлива совершенно разные. На стоковой 750сс с кейхинами они работали збс.

academik's picture

Вот разборные топливные фильтры Biltema и тормозят поток топлива. Попробуй без них.

Dragster:
На стоковой 750сс с кейхинами они работали збс.

тебе так казалось.

Dragster's picture

Половина прошлого сезона откатана на вояже с кейхинами. Если бы меня что то не устроило, взял бы в руки напильник, доводить до ума.

academik's picture

Dragster:
Билтемовские стеклянные дуются насквозь вообще практически без усилий. Сетка там толстая, мелкую грязь она не задержит, в отличие от сменного фильтра с отстойником и бумажным элементом.

...

Дуются без усилий, но воздух гораздо жиже бензина.

Про бумажные фильтры давно всё провренено

Dragster's picture

Листни тему ниже, обрати внимание на фото и комментарий к нему.

academik's picture

Dragster:
Листни тему ниже, обрати внимание на фото и комментарий к нему.

И чо?

КЭП's picture

Даешь по бензокранику на каждый цилиндр для полной симметрии )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Shlans's picture

Тогда уж по бензонасосу сразу.

Dragster's picture

Слишком кучеряво будет, окрашенный и зашпаклеванный задорого бак уже пилить точно не стану, только вакуумный насос. Вазовские не катят никак вообще. Хотя в биби прогуляюсь на днях.

Shlans's picture

Гы...
Помнится, когда я двиг поставил, у меня нижний уровень бака был всего на три см выше вырха поплавковой камеры карба. Тоже думал о насосе, но решил все проще: взял сверло четверку и рассверлил все каналы в кране, пришлось, правда, пожертвовать наличием "резерва", что, в принципе, компенсируется наличием датчика уровня топлива. Но да, проблема ушла раз и навсегда.

Dragster's picture

А мне 4мм сверло не помогло(. Самое узкое место - это кран. Я конечно, еще поколхожу чего, но все же.

Shlans's picture

Мне, кстати, пришлось срезать загиб штуцера на кране вниз и сделать выход вбок, только так получилось пройти горизонтально канал сверлом.Но да, оно того стоило. СЕйчас пропускная способность около литра в минуту, навскидку, что, естественно, гораздо больше необходимого.

Dragster's picture

Резерва, как такового, в КР33 нету. Когда я обсох, резерв не помог совершенно. Переливание из сиськи в сиську - тоже. Помогла заправка топливом лишь.

Dragster's picture

Мне порекомендуют насос тут, или нет?

intruder86's picture

Вакуумный-навряд ли. Не очень-то они и распространены. Ставь электронасос диафрагменный с любого джапа.

Dragster's picture

По близости все обшарил. Электронасосов низкого давления нету нигде вообще. Все чуть ли не 5 очков дают.

intruder86's picture

motolom.ru смотри. Прокатит насос от любого карбового джапа.

Troll's picture

Сними фильтры тонкой очистки, результат тебя приятно удивит. Не рассчитаны они на работу в безнапорной магистрали, что бумажные, что сетчатые.

intruder86's picture

Troll:
Сними фильтры тонкой очистки, результат тебя приятно удивит. Не рассчитаны они на работу в безнапорной магистрали, что бумажные, что сетчатые.

Бумажные-возможно. А вот сетчатые, которые и под соляру рассчитаны, очень даже никакого сопротивления самотёку не создают.

Dragster's picture

фотка для oppozit.ru

Это вариант топливной системы 2013 года. Тупил так же на оборотах около 4000.

Troll's picture

Вакуумные диафрагменные топливные насосы были на старых, советских подвесных лодочных моторах, вихрях, нептунах, ветерках и прочих прибоях. Запы на вихрь и нептун есть на Банковском 4.

Dragster's picture

Понял, заеду гляну.

Злой_Айболит's picture

Я поставил элнасос от кавасаки или ямахи. Карбюраторная модель,давление около 1 по мануалу. Стоил 2500. В автомагазинах аналогов кроме заза или насоса печки обогрева кабины крановщика на ивановце нет. Размеры у япононасоса с втягивающее реле стартера 2110, у зазнасоса в два раза больше.

Dragster's picture

Это уж совсем пздц, проще кран вакуумный поставить.

Alex_and_Alex's picture

Поставь электрокран. Его можно расфигачить хоть до 5 мм если сильно надо и там трубка прямая, без изгибов.
Ну и вентиляцию бака проверь, может у тебя там разряжение не дает бензину нормально вытекать?

Poner's picture

хороший по размерам насос от маленького аммана.
как фильтр топливный для жигулей.
ну или от шадовки тоже.

ru.aliexpress.com/item/12/32443726869.html?spm=2114.03020208.3.19.14KgZH&s=p&ws_ab_test=201556_8,201527_1_71_72_73_74_61_75,201409_4
например.
А не думал в бак воздуха дунуть?
там же много не надо. от дудки компрессор. датчик на минимальное давление подобрать .
если делать аккуратно то даже не подзарвешся.

Dragster's picture

Господа, вентиляция у бака достаточная. А у системы от крана до карба низкая производительность. Вакуумный насос - самый простой вариант, не требующий больших объемов переделок. Насосы сейчас стоят везде, даже на скутерах. Ибо ситуация там та же.

San4essssss3's picture

Друг на лодочный мотор ставил вакумный насос с хонды дио.

Dragster's picture

Уже склоняюсь к этому варианту. Обшарил интернет и нашел то, что надо.

Dragster's picture

Уже склоняюсь к этому варианту. Обшарил интернет и нашел то, что надо.

academik's picture

Вакуумные диафрагменные топливные насосы есть на скутерах VENTO Пантера 5. Сам видел. Там бак ниже карба.

Dragster's picture

Сегодня проверял производительность топливного крана. Намерил 50 мл/20сек или 150 мл/минута. Это, б*я, пздц. Снял и разобрал. У резинки диаметр отверстий 2 мм. У каналов - 4. Будем растачивать. Ибо не смешно даже. Придется пожертвовать резервом.

academik's picture

Dragster:
Сегодня проверял производительность топливного крана. Намерил 50 мл/20сек или 150 мл/минута. ....

А сколько должно быть?

Dragster's picture

У меня у ГТЖ стоят 150... И эти 150 - замер водой. А карбюратора - два. Как думаешь?

academik's picture

Dragster:
У меня у ГТЖ стоят 150... И эти 150 - замер водой. А карбюратора - два. Как думаешь?

Я не думаю про твои ГТЖ. Я спрашиваю: сколько должна быть производительность топливного крана? Топливом естественно.

Dragster's picture

Я от таких вопросов дурацких просто в осадок выпадаю если честно, и отвечать на них не буду. Подумай головой, ответ найдешь быстро.

academik's picture

Dragster:
Я от таких вопросов дурацких просто в осадок выпадаю если честно, и отвечать на них не буду. Подумай головой, ответ найдешь быстро.

Ну значит не знаешь.))

КЭП's picture

Dragster:
150 мл/минута
Получается, примерно 6,7 минут на литр, 126 минут на 19-литровый бак.
Сколько же он у тебя жрет???
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

academik's picture

Captain1977:
Dragster:
150 мл/минута
Получается, примерно 6,7 минут на литр, 126 минут на 19-литровый бак.
Сколько же он у тебя жрет???
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

И это воды 150мл/минуту. А бензина-то...

Dragster's picture

Это топлива 150 мл/минуту. А вот у жиклеров производительность по воде.

User login