Волк на диностенде | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Волк на диностенде

оппозитчик Подводник
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Загоняли таки Волчка на диностенд. Не моего. Вот краткий фотоотчёт, с почти месячной задержкой :)
Всё руки не доходили. фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

interceptor's picture

Даёшь ВСХ?
41ЛыСы 62НыМы?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Подводник's picture

Да, а остальные данные я не запомнил.
Только те что на столбе. :))
Сколько там на колесе сил и прочее у владельца надо спросить( который на фото)

Messer's picture

Маловато!

interceptor's picture

С кейхинами - самое то!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

Данные какие то странные, или тестировались только мертвые аппараты?
ЖыХсЕр литровый 122 лс?? хм...
Ладно СВха 1300 похоже...
Далее:
ПЕДРО СПОРТ? Что это с 72лс и аж 112НМ??!
СВ750 сколько там за магнитиком? 20???
БМW 24лс?????????????????? Это 125сс чтоли?
какаято Имахо 400ка 20? лол

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

ВасяПЗ's picture

62 Нм со сраными куйхенами и верховым валом отлично ящитаю

Alcohen's picture

у мя в ПТС на волке 40 л.с.
41 это даже больше заявленного производителем. хороший результат.

Megavolt23's picture

вообще-то заявлено 45 ))

Alcohen's picture

в моём ПТСе заявлено 40.

у меня 45 в ПТС, 2007 год на кейхинах

Alcohen's picture

2000г.в. К-65Т.

Shlans's picture

Чет по моменту перебор... Опять же, учитывались ли как то передаточные трансмиссии?

Подводник's picture

Там стоковый волк. Ащще

BuffoG's picture

А графики есть? Интересно бы поглядеть как оно там в завистимости все
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BuffoG's picture

кстати, а почему обдув то только на один горшок?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

angalvtor's picture

Один вентилятор направлен на утятницу... как бы распределяется на оба горшка

NIckIMZ's picture

Это передвижной стенд чтоли?

Подводник's picture

Ага. На кастом выставку привозили и тестили любой мопед бесплатно

monax's picture

Присвятая джигурда это ж мой волк. И так по порядку. На валу 41/62 на колесе 24/46. До сорока пяти не дотянули так как побоялись раскручивать движок.)))

Seaman7's picture

Фуууу, побоялись они! На мыло! Первый раз в стране можно было таксказать из первых рук получить замер 750 движка, эхх...

При каких оборотах хоть цифири? График в студию.

PCDeath's picture

Что-то странная арихметика. То ли лыжи не едут, то ли...
62 Н*м на IV передаче при стоковой КПП Волка и 9-ке в редукторе (1,19*3,89) должно дать (62*4,63) = 287 Н*м на ступице редуктора.
Радиус колеса со стоковой покрышкой 130/90 16" (16*25,4/2+130*0,9) = 320 мм
Получается, момент на колесе должен быть (287/0,32) = 897 Ньютонов. Я не верю, что потери в трансмиссии Волка 95%!
Где я неправ?

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Mr_Vlad's picture

В последнем действии, там потери а у тебя получается выигрыш.
Рассмотрим отношение радиусов ведомой шестерни редуктора- последнее около 62мм и колеса- 320/62 мм= 5,15 и на это число поделим 287 Нм= 55 Нм, то есть мы еще проигрываем как бы в 4,63/5,15 раза, но надо учитывать КПД всего этого дела, скажем 0,85, итого имеем 47Нм. Все сходится

PCDeath's picture

Не-не, не соглашусь.
Мы имеем зубчатую передачу с итоговым отношением 4,63. Т.е. усилие, развиваемое ступицей относительно своего центра вращения, больше в 4,63 раза, чем усилие, развиваемое КШМ относительно центра вращения коленвала. И радиус ведомой шестерни значения в этом случае не имеет, т.к.даже если туда поставить редуктор с диаметром ведомой шестерни полметра, но тем же передаточным отношением - 3,89, то результирующий момент не изменится.

Весь момент "двигатель-КПП-ступица" считается в Н*м, т.е. Ньютон на метр. Соответственно, если вместо колеса установить на ступицу условный рычаг длиной в метр, то двигатель сможет развить на конце этого рычага усилие в (62*4,63) = 287 Ньютон, или 29,3 кг. Радиус колеса с резиной - 320 мм, т.е. условный рычаг короче, соответственно, развиваемое на его конце усилие возрастает по формуле X Н = 287 Н*м /0.32м . Не?

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Mr_Vlad's picture

То есть ты полагаешь что крутить ведомую шестерню редуктора мотору тяжелее чем целое колесо?
Мысленно раздели передачу как выигрыш в усилии на КП, выигрыш на редукторе, проигрыш на колесе и все станет ясно, переход с редуктора на колесо выражен отношением их радиусов, 62мм я считал посередине зуба, 320 на колесе не проверял

PCDeath's picture

Не согласен. Смотри выше раскладку про ньютон на метр. Метр указан не случайно. И да, колесо будет проще провернуть, чем метровый рычаг.

Кроме того, сегодня ночью по здравом размышлении в дымном угаре я пришёл к выводу, что 46 Н*м на колесе написаны чуть ли не от фонаря.

Ведь что такое 46 Н*м? Это груз массой 4,7 кг на конце метрового рычага.
Как ты думаешь, если повесить условный метровый рычаг на редуктор вместо колеса, и на него повесить баклажку с водой (5 кг), то двигатель на IV передаче на оборотах максимального момента не сможет провернуть этот рычаг и поднять баклажку??? Сможет, и ещё как. Поднимет, перекинет, зальёт всё вокруг водой, и рычагом изуродует себя сам. Так что считаю цифру в 46 Н*м на колесе недостоверной.

Если б на колесе было всего 46 Н*м, то колесо можно было бы остановить рукой, приложив к резине усилие (46 Н*м /0,32 м ) 144 Ньютона или 14,7 кг. Достаточно покрепче держать :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

dimanche's picture

Илюх, где-то конкретный просчёт у тебя. Ну сам посуди, 897Нм на колесе - это показатель движка сил так в 500-600

ssh's picture

Имхую, всё гораздо проще и стенд выдает готовый результат момента НА КВ двигателя, пересчитанный исходя из показаний тахометра и оборотов бегового барабана.

Shlans's picture

Дим, онвсе верно говорит.
Математика там простая. На 50 ньютонов с движка на, допустим, четвнртой "прямой" передаче множенные на 4,625 редуктора, то на колесе получим уже больше двухсот. А на первой - восемьсот. Плюс радиус заднего колеса не метр ни разу.

Seaman7's picture

Народ просто путает. Привыкли что мощность на колесах будет всегда меньше чем на валу, вот и считают "потери момента" по тем же формулам. Бывает.

КЭП's picture

Интересно, а вне выставки где и почем можно йухом лошадями помериться?
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

zubnik's picture

Впечатлили два кекса в окне на последнем фото:)

Alex_and_Alex's picture

Вот владельцы этого чудо-агрегата http://bikepost.ru/blog/59045/Malenkaja-kastom-masterskaja-vid-iznutri.h...

NIckIMZ's picture

Какие бы сайты про мотоциклы не встречал, наш oppozit.ru самый клёвый и родной!

Нормальные показатели для урала. выдал положенные 41 л.с. и даже целые 62 Нм момента. Интересно Васину Ретру на стенд загнать и литр Пломбирия. Выдаст ли литр обещанные 85 Нм и 55 л.с?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Mr_Vlad's picture

По мощности больше выдаст, там 62 лошади пасется

неее, откуда там 62 л.с.? откуда в лишних 250 сс целых 22 л.с. в таком низкофорсированном моторе?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Mr_Vlad's picture

Из книжки Мотоциклы Ирбитского Завода- не менее 48 КВт, это 64 силы

Shlans's picture

Как говорил выше и я и Элиас - показатель момента - это какой то бред. Крутящий момент двигателя можно 'ВЫСЧИТАТЬ' исходя из неких снятых характеристик и с учетом передаточных чисел трансмиссии и диаметра колеса. И да, есть еще потери в трансмиссии.

Dragster's picture

Теоретики хреновы. Мот на стенд загнали, еще и результатами поделились. Все равно недовольны, а кто то даже пытается что то посчитать. Мощность двигателя и мощность на колесе - разные вещи. Диностенд измеряет с колеса.

Подводник's picture

Редкий момент, но тут я с тобой согласен.

Dragster's picture

Ниужели?)

User login