приводники,нужен совет!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

приводники,нужен совет!!!

оппозитчик ivan5
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Томск

Приветствую всех любителей оппозитов)
Читаю темы про колясы с приводом,и появляются мысли в голове,тоже хочу!
имеется совнархоз почти не эксплуатированный,хочется туда внедрить привод на коляску.смотрю на авито,да и здесь кто что продает,кажется дороговато.дал объявление по местным сайтам ,мол куплю мотоцикл с приводом.Буквально на второй день появился днепр 16,с двигателем урал650,документы,на учете,всё как надо,вид слегка не свежий,хотят за него 15000 вечно деревянных рублей,вроде вот оно счастье,покупай не хочу!
Но теперь задумался.как внедрить привод уже прочел здесь,переделка маятника и т.д.
Но вот как мне кажется с запчастями на этот привод совсем туго,что сломается и трындец!!!
Вот посоветуйте обладатели этих приводов,надо ли вообще ввязываться в эту авантюру,или катать дальше на моно приводе?катался за грибами,часто приходится толкать его, вот думаю привод без блока поможет или нет?
Короче заранее спасибо всем кто откликнется!!!

А ты попробуй, не пожалеешь. Во всяком случае составить своё мнение. А не понравится, - так сдашь в металлолом или продашь.

толян.62's picture

С запчастями то не очень туго, найти можно все но вот цена на эти запчасти может удивить

interceptor's picture

Бери. Потом когда сломается - будут нам всем запчасти с рапродажи ыыгыгы )) Шучу)))

Конечно бери, перебирай, дорабатывай, тут инфы много найдешь и катайся в свое удовольствие. Но прежде научись ездить на нем!!! Это важно! Инфу тут же найдешь(нашел уже уверен).

А если даже и сломается - никогда не поздно вернуть обратно мнопривод. Достаточно всего лишь маятник с редуктором сменить. Или даже один редуктор если чуть подумать ;-)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

ivan5's picture

на что обратить внимание перед покупкой,не разбирая привод?чтобы не купить кота в мешке?

interceptor's picture

Я бы все арвно разбирал после приобретения. Практика показывает даже новое надо перебирать лично.

А так смотри на вращение всех влов, без заеданий, люфтов, осевых перемещений. Работу дифференциала. Состояние шлицов. Трещины на корпусе и тд...

Если будет возможность вскрой корпус и оцени состояние глдавной пары. Самое редкое в приводе.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Африка's picture

Подергай за полуось - если болтается, значит крестовинам конец - а это повод для торга. Вывеси коляску и покрути колесо туда-сюда, пока оно не упрется - если колесо делает четверть оборота и более - значит, приводу скоро будет хана, при условии, что из крестовин не выпали иголки и шлицы колес живые.

zubnik's picture

Ты еще будешь думать - брать или не брать за 15-шку весь мотоцикл с приводом?! Окстись! Тут просто комплекты приводные идут с ценами ОТ 15-шки. И выше. Беги и бери пока владелец не передумал а потом уже сам решишь что делать дальше. На мой взгляд у привода больше преимуществ. Раньше ездил на моноприводе - его плюсы это простота и возможность с задранной коляской полихачить.

ivan5's picture

так и сделаю,прилечу с вахты и поеду смотреть!!!

Африка's picture

Привод без жесткой блокировки не особо добавит проходимости, зато мотик изрядно прибавит в весе. Узкие колеса все равно будут проваливаться в грязи и песке. Дифференциальный привод дает меньший радиус поворота, филигранную точность управления и устойчивость на дороге, а для вездеходности лучше о квадрике подумать.

interceptor's picture

Не неси фуйню полную! А то ТС поверит.

Расскажи мне как оно говнро этот ваш дифференциальный привод ага ага!!!

ПС. Я только что сделал сТРАХовку на приводник, держишь леса поля долы окопы карьеры болота и долины!!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Африка's picture

Почему говно? Мт-16 надо брать однозначно, но это - для фанатов марки. Круглый год катаю на колясычах с приводом и без, и на квадрике - есть, как говорится, с чем сравнивать. Не хочу никого разочаровывать, но проходимость самого занюханого 4х4 квадра в разы выше, чем у любого колясыча, с приводом, с блокировкой и т.д., причем ехать по говнам на квадре способен любой чайник, езда же на колясыче требует искусства и опыта. Приводные аппараты нынче стали слишком дороги и редки, чтобы гробить их в говнах, это мнение большинства моих коллег по ралли и покатухам. Во всяком случае, свои аппараты больше в грязь не потащу - жалко.

Zlodey21k's picture

не не не, квадроцикл это уже не то)))

Давай лучше сравнение между приводным и моно-приводом, раз опыт большой, а не сравнение мотоцикл или гусеничный трактор)))

ivan5's picture

точно!

ivan5's picture

узнал,на рынке продают редуктор коляски днепр 16,хорошо б/у,цена 5000,я немного ох~¥~ел!!!

Алекс76's picture

Ну это дохера конечно. Красная цена 2,5-3 тыс. максимум в заведомо рабочем состоянии.

ivan5's picture

в переписке с хозяином днепра уже сошлись на 13 тысячах,в виде того что мотор от урала и автоматически это проблема с постановкой на учет))))

interceptor's picture

никаких проблем но ты там это.. еще поторгуйся ;-)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

ivan5's picture

говорит меньше 13000 не отдаст,типа сам брал его за 12000,но думаю при виде денег в моих руках отдаст и за 12000)))

Zlodey21k's picture

и так почти подарок, торгуются еще)))

interceptor's picture

Вот барыга!! И кого е..т что он его САМ за 12 купил?
Торгуй еще)))

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Lvov's picture

По личному опыту скажу, что делать из монопривода, полноприводной Днепр, тот ещё гемор. Это для тех, у кого есть время и энтузиазм))

interceptor's picture

тааатыыыштоооо

а мужики то не знают!

Гемор полутора часов даааааа

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

User login