Вопрос по поводу док-ов Урала.
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
17-09-15 12:14
|
|
Всем привет. Решился собрать себе приводник на 750ом моторе на базе 650ки. Интересует следующее: будут ли ДПС докапываться? делается ли отметка(или должна делаться в птс об изменении) о том что привод на люле? отдельный вопрос по мотору? можно ли его как то вписать, в плане кубатуры или лучше при его установке тихо помалкивать? Заранее благодарю. |
|
всем пох
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Зная наших ДПСников, им уж точно пох не будет. Докопаются. Поэтому и интересуюсь, по поводу мотора и привода.
Всем пох. Реал. С 13го года так езжу. Они НЕ ЗНАЮТ визуальной разницы между 750сс и 650сс
мотор это запчасть, можешь ставить любой оппозитный
на привод вообще никаких предписаний нет
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Проблема надумана. Я вообще регулярно перевешиваю мотоциклетные номера между тремя колясычами, потому как все примерно "зеленые", а один вообще недооформлен, лень доехать до отделения, и на страховке можно сэкономить, главное, чтоб хотя бы одна была действующая :-) Вот ни разу у меня не было опасений, что сейчас меня остановят и начнут сверять модель, шильду, номера на раме, а тем более объем двигателя. Останавливают меня конечно не часто, то им пох на это все. Им скучно, а тут ТАКОЕ едет :-)
А можно ли попросить инспектора, оформляя мотоцикл на меня, чтобы он написал в талоне регистрации в графе номер двигателя "отсутствует"? ибо если он с родным запишет,думаю могут быть проблемы.
Двигатель должен соответствовать модели, указанной в свидетельстве о регистрации ТС, а его номер не иметь признаков подделки или уничтожения. В этом случае эксплуатировать ТС разрешается с другим двигателем, регистрациионные действия осуществляются при соответствие номеров, указанных в ПТС ТС.
А если я поставлю 750ку,только без номерную?
Все будет зависть от отношения инспекторов в конкретном регистрационном подразделении - Россия страна большая и единого порядка в ней до сих пор нет...
Ну по факту же они не имеют права сверять номера на месте? только на стационарных постах можно или как?
Хорош уже ипать мозг своими фобиями :-)
Оки:)
при постановке на учет смотрели все номера, двигателя, рамы, идентификационный или ИНН, как правильно не помню, а на дороге никогда не смотрели за много лет езды, мотобат много раз тормозили а смотрели только категория А если есть и досфидос))) только через границы когда проезжал смотрели номера!!!
2 недели назад ставил на учёт Яву. К двигателю не было никакого интереса, его вообще не смотрели. В ПТС номер двигателя вписали из старого техпаспорта, в свидетельстве о регистрации двигатель не фигурирует, даже графы такой нет.
Посмотрел свидетельстве и правда нет. Будем надеяться , что все будет зе гуд.
У знакомого два мото под одними документами. Первый купил с доками переоформил на себя затем его усовершенствовал и сделал с него одиночку, после подвернулся колясыч с пробегом в 4000км без доков за дешево он не удержался и купил его как донора на запы. Раскидал его, заказал новый шильдик, рама была б/н на которой набил номер рамы с первого мото и на новом шильдике. Покрасил в тот же цвет. Теперь имеет два мотоцикла под одним номером и страховкой. Приехал на одиночке на тех.осмотр развернули что нет коляски которая вписана в техталон. Приехал в гараж завел колясыч, перевешал г/н на другой и без вопросов получил диагностическую карту. До уралов сейчас уже не кто не докапывается и молодое поколение сотрудников дпс изначально не знают что и как на урале было с завода!