Уровень топлива в Кейхинах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Уровень топлива в Кейхинах

оппозитчик arslan_
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара

Прошу помощи, ибо задрали они меня уже изрядно...
В наличии кейхины cvk32 l22a. Те которые ставились на Волка. Стоят на 650 кубовом моторе. Через резиновые переходники(целые). Фильтр КБМТС с москвичевским элементом. Фильтров тонкой очистки нет. Мембраны целые.
Итак: заовдим на обогатителях, прогреваем - все нормально. Убираем обогатитель - начинает стрелять в карбюратор , при увеличении газа - глохнет.
Переливает? Если высокий уровень топлива - то какой он должен быть??? Нигде нет четких цифр как и сколько мерить!!! Сейчас уровень стоит по центру на уровне плоскости нижней крышки, если смотреть сбоку. При снятии крышки в ней бензин не доходит 5мм до верха крышки.
Прошу помощи и совета!!!

Dragster's picture

Снимай поплавковую камеру и смотри жиклеры. ФТО обязательно поставь.

Человек's picture

попробуй без воздушного фильтра

arslan_'s picture

Человек:
попробуй без воздушного фильтра

Все тоже самое

Барабас's picture

Как у тебя с англиским ?
Посмотри на эту страницу , может найдёшь ответ.
http://myural.com/keihin_32cvk_disassembly.htm
Разбери карбы , выкрути жиклёры , продуй все . Осторожно , есть маленькие детали , не потеряй.
Главное не торопись. Открути винты обогащения смеси на 2.5 оборотов.
Я заменил жиклёры на большие. Прет как танк.
Проверь свечи , они не должны быть мокрые.
Проверь опережение зажигания.

arslan_'s picture

Барабас:
Как у тебя с англиским ?
Посмотри на эту страницу , может найдёшь ответ.
http://myural.com/keihin_32cvk_disassembly.htm
Разбери карбы , выкрути жиклёры , продуй все . Осторожно , есть маленькие детали , не потеряй.
Главное не торопись. Открути винты обогащения смеси на 2.5 оборотов.
Я заменил жиклёры на большие. Прет как танк.
Проверь свечи , они не должны быть мокрые.
Проверь опережение зажигания.

Помимо этого мануала нашел много чего интересного:)
разбирал, смотрел, винты качества 2,5 оборота. Свечи менял.

arslan_'s picture


Ни слова про уровень топлива. Эту статью изучил году в 2004...

BESToloch's picture

Если при открытии газа глохнет, значит топлива нехватает.

Wolkodav's picture

При том, что там жиклёры под бОльшую кубатуру?
Может у него компрессии в горшках нету и дроссель не поднимается из-за низкого давления на впуске?..

Вообще на исправном 650-кубовом моторе при родных жиклёрах в Кейхинах должен быть лютый провал на средних оборотах. Но холостые - великолепные!

BESToloch's picture

А дело может быть не в жиклерах.
Банально может быть забит шланг. Пока в камере полно бензина, работает хорошо, потом фиг. на холостых тоже может работать, так как тихонько просачивается бенз. Симптомы очень похожи.

arslan_'s picture

BESToloch:
А дело может быть не в жиклерах.
Банально может быть забит шланг. Пока в камере полно бензина, работает хорошо, потом фиг. на холостых тоже может работать, так как тихонько просачивается бенз. Симптомы очень похожи.

Шланги новые. Поставил, когда убирал фильтры тонкой очистки. Уровень бензина в камере контролирую прозрачным шлангом.

BESToloch's picture

Забит может быть вход в карб. где игла перекрывает входное отверстие канал резко сужается и в этом месте может скапливаться мусор, который в отверстие непрошел. Сам недавно прочищал все топливопроводы и карб на яве. симптомы были такие же. заводишь -все нормально, постояла, погрелась, открываешь заслонку-мотор глохнет.

arslan_'s picture

Wolkodav:
При том, что там жиклёры под бОльшую кубатуру?
Может у него компрессии в горшках нету и дроссель не поднимается из-за низкого давления на впуске?..

Вообще на исправном 650-кубовом моторе при родных жиклёрах в Кейхинах должен быть лютый провал на средних оборотах. Но холостые - великолепные!


Компрессия есть. Мерил. Дроссель поднимается.
Я на этих карбюраторах ездил и все нормально было.

arslan_'s picture

BESToloch:
Если при открытии газа глохнет, значит топлива нехватает.

Или заливает?

СегрейВояж's picture

Может вакумный краник не работает?

arslan_'s picture

СегрейВояж:
Может вакумный краник не работает?

Стоит кр-15, работает нормально:).

arslan_'s picture

Может кто сможет надеть прозрачный шланг на сливное отверстие карбюратора и сфотографировать уровень топлива относительно линии нижней крышки карбюратора??? Буду очень признателен!!!

bober.'s picture

В выходной сделаю фото уровня бенза.

Барабас's picture

Чудес не бывает. Рабери карбы и продуй все kаналы сжатым воздухом. Рвзбери полностью , выкрути ВСЕ жиклеры.

Alcohen's picture

я бы попробовал купить сперва какой нить дешевый рем набор для дааза с жиклерами на 110-115. в поплавковых камерах только проверил бы трубкой чтоб уровень был одинаков. если не поможет, тогда колдовать с уровнем.
http://autocry.ru/injection/markirovka_zhiklerov.html
судя по таблице на семёре есть 112 жиклер.

arslan_'s picture


Попробую еще раз выставить 17 мм и проверить.
Спасибо за ссылки, некоторые не видел...

Барабас's picture

Не думаю что тебе нужна ещё какаято информация . http://www.factorypro.com/tech_tuning_procedures/tuning_float_height_adj...
Удачи.

arslan_'s picture

Барабас:
Не думаю что тебе нужна ещё какаято информация . http://www.factorypro.com/tech_tuning_procedures/tuning_float_height_adj...
Удачи.

Спасибо!!!
Кстати вопрос - штырек должен быть утоплен, или нет?
Для информации: http://uralmotoclub.ru/samopal/2014/05/22/razgon-karbyuratora-keihin.htm...

Барабас's picture

Какой штырёк ?

arslan_'s picture

Барабас:
Какой штырёк ?

В игле есть подпружиненный штырек. Поплавок при закрытии сначала давит На штырек, он утапливается, после этого начинает двигаться игла.

Барабас's picture

Извени , не могу понять о чем ты спрашиваешь.

Была примерно такая-же проблема, долго искал.Поменяй высоковольтные провода и все должно наладиться.

arslan_'s picture

Дед Андрей:
Была примерно такая-же проблема, долго искал.Поменяй высоковольтные провода и все должно наладиться.

Можно попробовать для исключения зажигания. Зажигание уктус, провода тесла силиконовые.

arslan_'s picture

Еще информация по уровню топлива.

arslan_'s picture

фотка для oppozit.ru
слева виден подпружиненный штырек.

arslan_'s picture

фотка для oppozit.ru

Барабас's picture

Переверни карб вниз головой. В этом состоянии замерь 17мм . Не дави на поплавок. Чесно скажу , не знал что там есть подпружиненный финтик. Нах он там нужен ?

intruder86's picture

Барабас:
Переверни карб вниз головой. В этом состоянии замерь 17мм . Не дави на поплавок. Чесно скажу , не знал что там есть подпружиненный финтик. Нах он там нужен ?

Если перевернуть карб вниз головой, то этот "штырек"(демпфер иглы, если быть точнее) под весом поплавка чуть продавится и измерение уровня в таком положении не будет соответствовать действительности. Мерять нужно в положении, когда плоскость под крышку поплавковой камеры чуть повернута от вертикального положения в сторону, чтобы поплавок только начал ложиться на иглу и еще не начал продавливать своим весом этот "штырек". Т.е. держишь карб поплавком вниз и начинаешь его поворачивать, чтобы поплавок начал поворачиваться на своей оси. Когда он коснется иглы и перестанет дальше двигаться, меряешь уровень. На джапах с аналогичными карбами в мануалах прописывается допуск по уровню топлива, как правило, от +-0.5мм до +-1мм.
Кстати, демпфер на игле должен быть достаточно упругим и, ни в коем случае, не должен заедать. Если он заедает или там просела пружина, то проще купить новую иглу, нежели заниматься резьбой по калу со старой. Новые иглы стоят рублей от 300 за шт и, более-менее, унифицированы по подавляющему большинству куйхенов и микуней.

Барабас's picture

Убедил.Согласен.

bober.'s picture

фотка для oppozit.ru
У меня вот такой уровень. Карбюраторы работают нормально.

User login