Нужен совет по карбюратору к 302 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужен совет по карбюратору к 302

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здарова всем, есть проблема с левым карбом, холостые держит отлично но стоит дать газу он начинает захлебываться и глохнет, так-же стоит чуть покрутить болты качества и количества тоже самое - глохнет, в чем может быть проблема? все действия делались на разогретом движке карбы чистые, фильтр новый подача бензина как из брандспойта, голову сломал. Может воздух тянет где-то между карбом и головой? Подсобите дяденьки умные.

BuffoG's picture

у этих карбюраторов иногда бывает родовая болячка - начинает течь поплавок в месте пайки, он набирает бенз и тонет. В итоге карб переливает и мотоцикл глохнет. Проверь поплавки обоих карбюраторов.
Еще при поднятии дроссельной заслдонки начинает работать главный жиклер, жиклер холостого хода отключается. Если главный жиклер забит картина та же - глохнет.

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

слушай, золотые слова... я ж и забыл что при газе жиклер холостого хода не работает!! поплавки проверю обязательно... ну хоть есть с чем работать теперь - спасибо, отпишу как проверю все.

_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!

толян.62's picture

Если что есть к таким карбам пластиковые поплавки.

Mr_Vlad's picture

Поменяй корпуса карбов левый с правым- минутное дело, посмотри- откинешь кучу ложных факторов не связанных с карбами- замыкание свечи, всякие подсосы

BuffoG's picture

я бы делал это в самый последний момент, т.к. геморой с перестановкой и герметизацией фланцев убьет у человека лишний час времени. Лучше начать со свечей и плавно по нарастающей идти.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Спасибо за советы буду пробовать!

_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!

denisanich's picture

Для начала можно отрегулировать уровень в поплавковой камере, найти ещё одну пробку фильтра, просверлить отверстие, нарезать резьбу, закрутить штуцер надеть на него трубку от капельницы и померить уровень, он должен быть 22+-1,5 мм, если он больше то удаляешь бензин из поплавка, или делаешь новые проточки на игле. Но дело может быть не в карбюраторе, у меня например плохо заводился стрелял, иногда держал хх, а газу даёшь стреляет и глохнет, тоже грешил на карбюраторы, даже кольца поменял, уровень отрегулировал, пробовал жиклёры побольше поменьше, а оказалось дело в зажигании, был плохой конденсатор.

вот это ты меня переполошил не на шутку

_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!

Активные обсуждения форума

User login