отличиия рам К-750 \ К-750М \ МТ-9 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

отличиия рам К-750 \ К-750М \ МТ-9

оппозитчик Deutschcpu
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Знающие люди, подскажите чем отличается рама К-750 от рамы К-750м.

Лично я по фоткам заметил только это:

1. К-750 короче, т.к на неё устанавливалась коробка старого образца без заднего хода.
2. Привод тормозов у К-750 наподобие как у М72, тоесть безовсяких лишних рычагов на маятнике.
3. нету кронштейна под выключатель стопаря.

Есть еще в чем либо отличия?

особо интересует:

1. редуктор К-750 аналогичен редуктору К-750М и всех днепров?
2. правильная ли у меня информация о том, что на все К-750М ставили днепрячьи коробки?
3. на все ранние крылья с калиткой устанавливались каплевидные фонарики?
4. на крылья К-750М, которые без калитки, устанавливались каплевидные фонарики?

Также интересно отличие рамы К-750м от рамы мт-9.

Помоему здесь все идентично. Но такой вывод я сделал только по фоткам из интернета.

Огромная просьба написать как можно подбробнее, если я в чем-то ошибся.

ki.serzh's picture

1.-До 66г. рамы К-750 и К-750М одинаковые,позднее передний "шар" цангового зажима коляски стали приваривать,рама стала немного длиннее,но КПП МТ 804 в неё без доработки не встает,мешает площадка под АКБ.
2.-Да.
3.-Там не кронштейн,а резьба под датчик стоп сигнала.

1.2-На редукторе К-750 маслозаливная горловина сзади
2.2-Нет. 64-65г. КПП 7204,далее КПП 6204
3.2-Да. Фонари ФП-66 и ФП-220(отличаются разделительной перегородкой и способом крепления стекла габарита)
4.2 На поздних К-750М устанавливались еще крылья с калиткой,отличались только вырезом под кардан,он был до низу,на ранних "окошком". Фонарь ФП-220 до конца выпуска.

Deutschcpu's picture

Ясно, уточню по нескольким пунктам.
1. коробки мт804 вообще никогда не ставили на к750? Даже на самые последние? Я правильно понял?
2. Только у редукторов ранних к750 заливная горловина сзади, а у поздних к750м редуктор аналогичен днепровскому? Или все редуктора на всех К750 и К750М были с горловиной сзади?
3. Привод тормозов на раме К750М аналогичен К750 (М72) или же он копия как на днепре?
4. Площаки под акб у рам К750 аналогичны днепровским?

ki.serzh's picture

1.Да,правильно.Вообще не устанавливалась,даже на верхнеклапанном К-650 была 6204,МТ 804 пошла с МТ-9
2.Только на ранних К-750 была горловина сзади,с 63г. и далее,аналогичный днепровскому.
3.Да. На всех К-750,К-750М, привод тормоза без "качели" на маятнике.
4.площадка под АКБ К-750,К-750М аналогичина площадкам К-650,МТ-9

Deutschcpu's picture

Понял, спасибо.
появилось еще несколько вопросов:
1. Ножки тормоза и та часть, которая одевается на ножку с обратной стороны на шлицы у К750(К750М) и М72 одинаковы?
2. Длина Рам у поздних К750М и всех днепров одинакова? Или же длина поздней рамы К750М чуть побольше, чем у К750, но меньше чем у днепрячьих?
3. Площадки под АКБ у К750(К750М) аналогичны к650\мт9, а аналогичны ли они 12 вольтовым рамам днепр 11\16?

ki.serzh's picture

1. Сама педаль,визуально и конструктивно отличается,на К-750,К-750М на оси она имеет эксцентрик для датчика стоп сигнала,про съемную часть-хз.
2.Чуть длиннее,но короче днепровской,КПП МТ кикстартеру сильно мешает площадка АКБ.
3. Разумеется,-нет. Разные габариты АКБ.

А можно узнать цель этих вопросов? Могу дать развернутый ответ-совет)

Deutschcpu's picture

В гараже есть половина ходовой днепра и двигло к750.
Докупить железяк и собрать ходовую к750 максимально близкую к оригиналу на базе днепрячей рамы.
Хотя, исходя из ответов, видимо малой кровью не удастся отделаться.

Вообще меня реально удивляет факт того, что мт9 выпускали параллельно с к750, и при этом ходовые не полностью унифицировали и на касьян не ставили по сути более современные коробки МТ804

Deutschcpu:
В гараже есть половина ходовой днепра и двигло к750.
Докупить железяк и собрать ходовую к750 максимально близкую к оригиналу на базе днепрячей рамы.

Ставь все от к750, просто кардан подлинее подбери, и все будет лучше чем на к750! У тебя будет возможность легко скидывать коробку без особой епли, благодаря более длинной раме. В оригинальной комплектации надо изощриться чтобы вынуть вилку кардана и резиномуфту без отсоединения маятника. Получится у тебя нечто подобное к750м.

ki.serzh's picture

Заблуждаетесь. Выпуск К-750М был прекращен в 1969г.,следующий был верхнеклапанный К-650,уже в длинной раме,но еще КПП 6204 без заднего/х.,а уж потом МТ-9,на нем впервые была применена КПП с задним/х.

Deutschcpu's picture

Еще вопросик :) Вернее уточнение.
1. Правильно ли я понимаю, что днепровский привод заднего тормоза (с качелей на маятнике) пошел с модели К-650?
2. Рама К-650 по длине аналогична днепровской? Или же она аналогична поздним К750М?

Deutschcpu's picture

кстати... вот нашел тему, где человек купил касьян, а у него рама с днепровским приводом тормозов.
Врятли владелец менял раму на нем.
http://oppozit.ru/post_80070.html
http://oppozit.ru/files/u75171/DSC02450.jpg
Да и в интернете видел полно фоток К750, где именно днепровский привод тормозов. Так что, думается мне, самые последние к750м таки собирали на базе днепровской ходовой.

ki.serzh's picture

Аргумент. В 69г. был начат выпуск К-650,К-750М тоже выпускали.
Видно как и на ИМЗ ставили двигатель М-72М в раму М-61,так и на КМЗ двигатель К-750М в раму К-650
У меня была рама К-750М 68г.в. она короткая и привод тормоза напрямую.

Хорошая тема получилась,выяснили истину.

Troll's picture

у меня такое ощущение, что на КМЗ было в порядке вещей доукомплектовывать последние выпуски старых моделей новым железом и наоборот. Сужу по МТ-10, МТ-11.

vladimir.kulick's picture

М-72 фотка для oppozit.ru ранний к-750 на перекладине сэкономили .На раме №15228 её уже нет. http://s57.radickal.ru_/i157/1508/c7/e26d773f98d4.jpg http://s019.radickal.ru_/i611/1508/22/e8d4b4382746.jpg http://s013.radickal.ru_/i323/1508/9b/736e7eacfa7b.jpg

Активные обсуждения форума

User login