Проблема с управляемостью Днепр-16 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с управляемостью Днепр-16

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет.
Купил пару лет назад убитый Днепр-16. Когда перегонял, заклинило вилку. После долгих мытарств с китайскими подшипниками, поменял раму и поставил в рулевую колонку конусные. Заодно поставил маятниковую вилку от Урала.
Теперь возникают проблемы при управлении: при разных скоростных режимах начинает колбасить руль. Особенно чувствуется при маленькой скорости. Если отпустить его или держать одной рукой, то в какой-то момент он начинает дико в лево-право самопроизвольно дёргаться. Колёс несколько штук поменял. Биения в них есть, но не большие.
В чём может быть проблема? Приходиться ездить по асфальту с закрученным демпфером.

толян.62's picture

Демпфер нужен.

толян.62:
Демпфер нужен.

Демпфер есть. Не помогает.

кемерун's picture

Может рама кривая?

кемерун:
Может рама кривая?

Раму поменял. Колбасило на обоих рамах.

vater-pchelovod's picture

Присмотрись к колёсам, должны стоять в одной плоскости, вплоть до того, что ниточку натяни. Может задний маятник криво стоит из-за резинок просаженных, может передний.
Мотает слева направо, как ваньку -встаньку, на одиночке.
Ещё сильно колбасит, когда на люле колесо яичком. Так размаслает, что руль вырывает.

vater-pchelovod:
Присмотрись к колёсам, должны стоять в одной плоскости, вплоть до того, что ниточку натяни. Может задний маятник криво стоит из-за резинок просаженных, может передний.
Мотает слева направо, как ваньку -встаньку, на одиночке.
Ещё сильно колбасит, когда на люле колесо яичком. Так размаслает, что руль вырывает.

На одиночке проверить сложно, по скольку люлька приводная. Мотциклетные колёса в одной плоскости стоят.

Laford's picture

Точно в одной? Есть у меня один знакомый, у него в уральской
Длиннорычажке кривой маятник (причем, такое ощущение, что он так
Был сварен...), так расколбас дико ужастный на скорости именно в 20-30
Кмч. При этом, пенеднее колесо аж видно, как завалено влево. А заднее
- Вертикально.
Или, как вариант, сайленты на рычажке отжили свое.

Чувствую разбирать придётся и переднюю и заднюю подвеску. Руками люфт не прощупывается.

harleych's picture

это сложная проблема...на разных к олясычах. на планете у меня была. подозреваю резонанс с подвесками. на приводном днепре колёса без развала и без схождения по инструкции. демпфер имеется ввиду гидравлический. от маленького авто с гидроусилителем руля. может от смарта. ещё нужны маленькие рулевые тяги -может б.у от снегохода...

Понял про демпфер. На моём Уазике стояла такая штука. Теперь понял зачем, но как на мот поставить, не представляю.

vater-pchelovod's picture

Поставь временно перебраную, грамотно собраную, обыкновенную вилку. Работы полдня, для проверки.

oppozitchikbas's picture

Расколбас идет только на руле? Или жопу тоже колбасит?
Вероятно рама мота кривая. Возможно траверсы и вилка.

Только на руле. Раму менял. Со старой было то же самое.

белый1's picture

Это явление называется ШИМИ. обычно происходит в одном и том-же скоростном диапазоне так как силы воздействующие на колесо не могут уравновесится. гугл в помощь

При маленькой скорости происходит - около 5-10 км/ч и при средней - около 50 км/ч.

fs03's picture

У меня стоит ураловская маятниковая вилка, на сайлентблоках. Демпфер отсутствует. Все гуд, хоть руки отпускай. Может вилка кривая?

У меня на Урале кривая вилка была. Сами выправляли. Шимми не было.

Megavolt23's picture

смотри внимательно крепления коляски гдет чтото открутилось у мя на мт-16 была похожая беда

Крепления коляски к моту все затянуты.

_Илья_'s picture

Мне кажется можно поэкспериментировать со сходом развалом...

Угол наклона руля относительно рамы косячен - вангую

_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!

harleych's picture

амортизатор коляски новый поставь. с густым маслом. жёсткий.
сегодня покачал коляску (у меня от ижа 5) -при этом качается руль..

Ink's picture

Поставил конические себе,вилка волк укароченная.когда стояли обычные было все гуд. А сейчас 40-50 км мот ведет себя странновато . После 50 все становиться ровно . Затяг рулевой не дает никакого эфекта. Мот ровный в маятнике втулки . Колеса с балансироваой.

kotik-bratik's picture

Рамы 11-16 почти все кривые.
Демпфер от авто легко приделать.

Ink's picture

У меня урал рама табуретка без пределок мот до установки конических подшипников вел себя одекватно от 0 до 130.на 130 начинал плавать зад установка втулок решило проблемму.а после установки конический на скорости с 40 мот приходиться постоянно ловить .

Проблему нашел.
Грешил на колёса кривые, но оказалось дело в подшипнике рулевой колонки. Слабо затянул. Почему-то при вывешивании колеса люфт был не большой, но когда снял верхнюю траверсу люфт значительно увеличился. Надеюсь, сепаратор не успел рассыпаться. Теперь мот одной рукой можно держать.

Активные обсуждения форума

User login