УКТУС-2 VS Ducati Energia | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

УКТУС-2 VS Ducati Energia

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Собственно господа, пока мы все дружно ждем кэпа... бла бла бла, короче что лучше?

Как мотоцикл работает на дукати?
Искра менее сильная я так понял на нем.
Весь блок внешний. И МПСЗ сам и катушка, так?
Отсечка 6200.

УКТУСу в минус запишем провал на середине 2000-3000рпм. И нет отсечки.

Ваши мнения?

AntoniGutslasher's picture

Мне больше нравится Дукати. надёжнее и более добросовестно сделано.
У Уктуса дохнет шторка и у меня лично как то накернилась катушка - тупо отвалился контакт круглый этот, для высоковольтного провода. На выходе который.

interceptor's picture

А по работе двигателя есть какие нибудь изменения?

..я вот завел намедни свой 825 с СОВЕК МПСЗ. Ужасно неустойчивый ХХ.
Не понравилось.
На кэпа надежды мало ......

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

AntoniGutslasher's picture

Он стал с Уктусом больше жрать :)))))
Я для Волка купил Уктус и продал Дукати. Аполлонуцифры из Барнаула. Сам не знаю зачем.

interceptor's picture

А в тяге/наборе разница?
ХХ одинаков?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

AntoniGutslasher's picture

Одинаково

Veles's picture

Разница в цене 2300. 4200/6500. Думаю всё же это +/-. Естественно, не пробовал дукатти, но мне кажется, что я не стал бы довольнее аж на два с половиной тыра. Возможно, я себя просто успокаиваю.

interceptor's picture

Полагаю 4200 р. за уктус-2????
Где это????

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Veles's picture

На Новомосковском рынке Екатеринбурга в 2013 году.

secretик's picture

Макс у меня на 825 уктус. И есть кепо жига предшественица. Позже ее поставлю. Отпишу об изменениях

interceptor's picture

Добро.
Я пока могу тоже рассказать мнения о разных БСЗ но дукатос не пробовал..
Слышал только что мощность искры у них по ниже.
Но мне если куплю его все равно с чужой японской катушкой работать под крышкой.

А с УКТУС-2 двигатель кажется задумчивым, или это из-за того самого провала в опережении.
Зато запуск, холостой ход просто волшебный.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

SHTRLZ_admin's picture

не забывайте - уктусов два вида...
у меня второй - нежалуюсь. дукати не пробовал

pyslan-1994's picture

Ну так в названии темы и указано УКТУС-2!

AntoniGutslasher's picture

А они вроде как логику не трогали, просто вынесли блок из под крышки зажигания

pyslan-1994's picture

5 год на Уктусе-2,не жалуюсь,только датчик холла сдох в прошлом году,больше проблем не было.дукати не было.

Человек's picture

Уктус. днепр на нем после 3500 прям хорошо начинает ехать. Ну и распред верховой сказывается

interceptor's picture

ха.. посмле 3500.. это понятно.
А ДО 3500 как едет???

Особенно диапазон 2000-3000 интересует.
Вяло правда?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

VampirY's picture

так там опережения толи нет вообще толь совсем махонькое в этом диапазоне. У Дукати график тоже не подарок. Устриц ел. остановился на Уктусе. Из двух зол как говорится меньшее, да и понадежнее Уктусина и поремонтопригоднее если что.

Человек's picture

нормально едет. не спорт байк же. я на кулачках вообще не ездил)

Федор's picture

На моем Волке стоял Уктус, работал отлично но сгорел комутатор, купил другой комплект, та же история, после купил Дукати, уже лет 6 если не все 7, работает безотказно но искра очень слабая, и расход увеличен, хотя запуск даже при сдохшем АКБ когда лампочки приборки еле заметно что горят, с кика запускается с пол пинка!!! вот такая гречка получаеется, думаю куппить Саруман попробовать!!!

Seaman7's picture

Дукати. На седьмой тысяче в дальняке сгорел ДХ, возил в кармане запасной и сразу поменял. Больше нареканий нет, работает исправно. Разве что расход великоват, но тут не факт что зажига виновата.

VampirY's picture

зажига. опережения не хватает, часть топлива тупо в трубу летит не догорев ;-)

Seaman7's picture

Когда же Кэп осчастиливит уралы страны?..

Zlo_na_kolesaX's picture

Вуфер.По трассе 100-110кмч расход средний 5литров.доволен.карбы иков.Ы!

interceptor's picture

у дукати катушка вообще отдельным блоком?
Вариант ему подкинуть другую, более мощную и компактную и под переднюю крышку ее...?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Mr_Vlad's picture

Уксус- не пробовал.
Дукати- отличные мотоциклы.
Оскол решает.

aliech's picture

Дукати, 17 тыщ без сюрпризов. Но график там - шляпа.

interceptor's picture

Чем график не угодил?
Мало опережение чтоли?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

aliech's picture

Было мало, тыщ до 2.5 его не было. Теперь его крайне мало (=

interceptor's picture

А что изменилось?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

Понято. Плохо. У меня поджатый 825сс с ст сж 9.6.

Я снова в печали(

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

aliech's picture

interceptor:
Понято. Плохо. У меня поджатый 825сс с ст сж 9.6.

Я снова в печали(

Как бывший владелец настоящего 825го, на котором ставил различные эксперименты с поршневой, но всё же и подумать не мог, что можно засунуть поршня с ТАКИМ вытеснителем, смело могу заверить любого, что всё это фигня.
Ибо сейчас кто-то отморозится ещё сильней и сделает ещё злее. Ждём пихло ИМЗ со степенью сжатия 13:1 или 13,5:1. Хотя нет...

Ждём пихло ИМЗ с компрессором (=

interceptor's picture

Можешь посчитать сам. 48мл масла вошло в ВМТ.

Подсказка еще одна - при некоторых условиях у меня поршень бил по головке. Устранил.
Ах да, и поршень в ВМТ выступает из цилиндра.

АТ 82.0 ковка из второй серии.
Ездил на 95м.

Короче не о том.
Походу к саруманке все же вернуться придется..
Кэээээээээппп????

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Seaman7's picture

Дукати реально тупой график зашили. У меня 650 коляс с кактусом-2 и к68 злее на ручку реагирует.

aliech's picture

interceptor:
Можешь посчитать сам. 48мл масла вошло в ВМТ.

Подсказка еще одна - при некоторых условиях у меня поршень бил по головке. Устранил.
Ах да, и поршень в ВМТ выступает из цилиндра.

АТ 82.0 ковка из второй серии.
Ездил на 95м.

Я не к замеру тем, что кто куда вкорячил. И уж не к тому, что не доверяю расчётам степени сжатия для твоего мотора (=

Я к тому, что всё это - фигня. Единственное что важно, это то, что ни одна из существующих на этом свете зажиг меня, например, ни разу не устраивает. Ну разве что Тюмень. Ибо у меня с ней никогда проблем не было. Я туда не лазил. Оно ехало.

Но Дукати всё-же как-то тоже едет. Даже при моих 12:1 (=

India's picture

У меня стоит Саруманка с Украины в сочетании с вазо-комутатором и око-катушкой и ОптоДатчиком. Ребята уже несколько лет делают и продают эту систему на множество разной техники. Если кому-то интересно, могу дать контакты.
Работает отлично! Но проехал я не больше 2000-3000 км на ней. Нижнеклап одиночка, расход 5л на карбах к-68, пятиступка, 10-й мост.
___________________________________________________________________
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!

interceptor's picture

Нижнеклапу собственно пох на каком зажигании работать)))
Лишь бы там что-то в свечке цвыркало вблизи ВМТ))))

Мнение принял. Спасибо.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

India's picture

По мне так, многие недооценивают возможности нижнеклапа.

Ну если использовать стандартную монетку для опережения зажигания становится понятно, что, само-собой, БСЗ ещё как влияет на работу и нижнеклапа в том числе.
___________________________________________________________________
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!

aliech's picture

Если сравнивать "монетку" с БСЗ, то да... Разница есть. А на самом деле нет. Камера сгорания в нижнеклапе вообще не создана для нормального сгорания смеси. При таких условиях суперточный подогнанный под конкретный мотор график тупо не упёрся.

India's picture

Думаю, каждый останется при своём мнении, не силён в теории. Больше люблю пробовать на реальном опыте проверять любое дело. У меня нижнеклап летает с БСЗ!
Вообще, реальность зависит от наблюдателя, это подтвердили ещё в прошлом общеизвестные физики, а я это вижу каждый день на личном опыте в разных ситуациях.
___________________________________________________________________
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!

aliech's picture

Ну это моя ошибка. На паразит.ру объяснять, что нижнеклап настолько несовершенен в своей конструкции, что ему начхать на точность выставления угла опережения... Это сравнимо с европейцами, которые пытались цивилизовать Индию. Так же тупо и так же бессмысленно. Ибо нижнеклапы здесь - священные коровы.

India's picture

Для того чтобы говорить о чём то, нужно в этом разбираться и иметь непосредственный опыт.
Ладно, я понял, диалог бесполезен. Мы о разном... Всего хорошего!
___________________________________________________________________
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!

Mr_Vlad's picture

Ну тут ты не прав. Никакому, особенно большеобъемному двигателю не начхать на точность выставления угла опережения.
Не пиши больше таких глупостей

aliech's picture

Чтобы звучало не так глупо - стоит читать ветку, а не последний пост.

Любому двигателю важно, чтобы угол опережения устанавливался в соответствии с рабочими оборотами и нагрузкой. С этим в ветке никто не спорил.
А вот зачем "монетку" вспомнили - мне не понятно. Ибо всё, что менее автономно, чем кулачки с центробежной коррекцией угла подлежит забвению. Да и кулачки тоже, когда есть БСЗ...

Я лишь высказал мнение о том, что любое БСЗ, адекватно увеличивающее угол опережения на нижнеклапе - это хорошо. Ему больше и не нужно. Во-первых ему это и не поможет, ибо при такой конфигурации камеры сгорания всегда будет что-то не так. А, во-вторых, ему это не нужно. Ибо в здравом уме со светофоров отстреливать на М-72 никто не решится, например. Да и требовать, чтобы обороты улетали в небеса в след за ручкой газа открученной, тоже никто не будет...

Добавлено: написал и подумал, что сейчас начнутся вопросы. Под "адекватно увеличивающий" имеется ввиду "Отстроили как-то график зависимости, пол дня мучились. Едет теперь". Фактически это относится ко всем представленным широко БСЗ. Что Уктусы, что Саруманка, что моя Дукатя.
А вот с реально годной БСЗ всё не так просто. В оригинале нам нужен моторный стенд, для построения графика. Никаких "на глаз". А лучше делать график тогда многомерный, с учётом температуры и разряжения.
Но нижнеклапу даже вариант со стендом - уже излишество. Ибо подогнать совсем впритык не выйдет.

India's picture

Хорошо, приезжай ко мне, благо мы из одного города, прокатишься на моём мотоцикле, могу показать, как он стреляет со светофора. Это будет непосредственный опыт. Мне заливали график специально под нижнеклап.
___________________________________________________________________
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!

India's picture

Приезжай в гости! Всё покажу-расскажу-дам прокатиться... Прострелить со светофора!)))
___________________________________________________________________
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!

aliech's picture

India:
Приезжай в гости! Всё покажу-расскажу-дам прокатиться... Прострелить со светофора!)))

Хорошо. Подумаю над предложением. Если что - возьму с собой свой раскочегаренный Соло сТ, чтобы тебе тоже было с чем сравнивать (=

Mr_Vlad's picture

Да ладно, 825ка,
В Ригу приезжайте, на литре дам покататься

interceptor's picture

Сам скоро на своем покатаюсь

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

aliech's picture

До Вампирия ехать ближе, инфа 100%

Активные обсуждения форума

User login