Вопросы владельцам новых уралов для интернет-издания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы владельцам новых уралов для интернет-издания

оппозитчик Tankist
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow

"Не проходите мимо"(с) ))
Перцы! обратилась за помощью девушка Настя
"Я пишу для издания "Секрет фирмы" (secretmag.ru). Расскажу о том, как менялся "Урал", и что сейчас на него есть спрос, как на русскую легенду. Нужны короткие комментарии владельцев: Почему выбрали именно Урал? Какая модель? Какие у нее преимущества и недостатки?"
Свое виденье я ей сумбурно изложил (хотя самое свежее , что у меня в руках побывало , кроме моих Волков и Вояжей - GearUp 12го года), нужна еще пара-тройка ответов.
актуально сегодня..

doctor's picture

гир ап или патрол 2003 года.весь в хроме.купил чтобы кататься не далеко и далеко.собираюсь этим летом на Байкал на нем.урал хорош тем.что его можно бесконечно делать "под себя". а новый урал хорош тем,что на нем не страшно поехать далеко.а у моего еще и привод на коляску есть..в общем, резюмируя. урал с коляской. да,да, именно с коляской и с приводом на нее-универсальное средство передвижения.и в театр,и в поле и в лес. и картошки привезти и бревно из леса притащить, и для души,и для тела.планирую и дальше совершенствовать свой колясыч.

doctor's picture

главное не жалеть на него денег,в том числе и на обслуживание.

Seaman7's picture

У меня одиночка 14 года. Езжу каждый день. Купил потому что понравилась. Воистину безграничный потенциал для модернизации и постижения Дзен. Люблю :)

Панда91's picture

Русский мотоцикл.

Тайсон's picture

Урал-Волк.06года.+в гараже ещё два Урала(94 и 97года)За 28тыс пробега на ВОЛКЕ никаких проблем и поломок.всё как с иномаркой.Расходники масло-фильтра=колодки.Преймуществ никаких....Сам не понимаю за что люблю Уралы.Надо всёж к психологу сходить...))))))))))))))

СобачийНаездник's picture

Не очень современно, но всё-же, волк 02 года. Взял когда разбил своего жёлтого совнархоза, а отпуск приближался и надо было на чём-то ехать.
Почему выбрал урал - хз, вообще рассматривал в этот момент и японцев, но не смог)) то-ли совесть не позволила в трудную минуту сменять разбитый урал на иномарку, а так вроде те-же яйца - не стыдно перед ним), а то-ли ещё что.
Недостатки: карданы мрут. Больше не знаю.
Преимущества: из того, что видно на рынке, пожалуй, самый самобытный из заводских чопперов (если допустить право на существование такого понятия), все остальные или похожи как 2 капли воды, или хорлеи); За счёт качественных комплектующих намного дружелюбней к водителю; Ногами вперёд ездить очень круто)))

Zlo_na_kolesaX's picture

очень странно, что еще не написал никто, ну пускай буду я первымнахом.урал- ломучее...!!
вояж 2000гв,мотор 2011-2012гг,полностью заколхожен-обширная база для тюнинха и модернизации.у иномарок такого нет.например автомобильныго генератора и прочих автомобильных запчастей.

aliech's picture

Одиночка, сТ '12. Купил, потому что он такой же уродливый как и настоящий Урал. Который легенда. Никакого лишнего закоса ни под какое "ретро". Много кг настоящей стали, а не как у конкурентов...

Преимущества Урала: он действительно стальной и действительно архаичный. Японцы не архаичные, например, а индусы не столь стальные. И в отличии от тех и других, Урал идёт с хорошей вилкой и отличными тормозами. Это большой ПЛЮС к управляемости. Просто нет других классиков с такой же комплектацией. НЕТУ.

Недостатки: новый Урал проектируется на от**** Есть проблема - пошли и решили. Есть подозрение, что если бы не австрийский дилер, то на месте хорошей итальянской вилки (он её на завод поставляет) могло бы оказаться всё-что-угодно-лишь-бы-встало-без-лишних-переделок. И так со всеми узлами. Хотя в модели 14го года изменений достаточно, и многие из них не стояли первыми в очереди (демпфер рулевой, например). Возможно контора стала думать о покупателях...

Mr_Vlad's picture

Ну все, владельцы новых уралов, коих можно пересчитать на пальцах кончились?
Теперь выступают все остальные владельцы от М-67 и старше...

levpunk's picture

Гордый владелец М67-36 1980 года выпуска, с мотоциклом особого секса не было, только перебрал коробку, заменил проводку и сейчас меняю сцепление и задний сальник коленвала, потёк, сучка. На дороге как утюг - только прямо, люблю этот мотоцикл.

DIZEL's picture

А вот и статейка: http://secretmag.ru/longread/2015/05/22/uralmoto/

aliech's picture

Хм, мне кажется, что вокруг Урала появляется новый миф. Миф о его успешности и потребительских качествах. Лишь бы не перехвалили раньше времени...

AntoniGutslasher's picture

Мне товарищ из Канады, фанат Уралов с советских времён, который недавно купил новый Урал Ретро 2014 года (на сайте не зареган), сказал следующее. По характеру это всё тот же русский мотоцикл. По качеству сборки, качества запчастей и покраске - по сравнению с советскими Уралами это небо и земля, совершенно другой мотоцикл, не хуже иномарки.
Отсутствует тряска, вибрации, кривые колёса, отваливающиеся на ходу детали, что было характерно для Советских Уралов и для машин 90х годов выпуска. Вполне конкурентоспособный мотоцикл, изготовленный на уровне ведущих мотопроизводителей.

красный пролетарий's picture

Новый урал это круто))

Mr_Vlad's picture

Ну и не каждый старый урал плох.
То что собиралось в экспериментальных цехах М-75, М-63П, М-100 например и рядом не стояло с конвейерными. Там были и допуски и натяги и ОТК. Просто теперь в связи с падением спроса, когда как раньше было "достал" хоть что-то, то качество перенеслось на всю гамму. Ну и импортные комплектующие конечно упростили задачу, криво собрать надо еще суметь, а попробуй наладь полный цикл, потому так никто теперь и не работает, комплектующие изготавливают профессионалы

User login