вопрос по документам!
на сайте:
янв-12
нахождение:
Екатеринбург
|
|
18-05-15 19:19
|
|
всем бодрого здравия, |
|
на сайте:
янв-12
нахождение:
Екатеринбург
|
|
18-05-15 19:19
|
|
всем бодрого здравия, |
|
Мое мнение:
1 вариант вообще не пройдет
2 крайне сложен. Либо надо уговорить нотариуса оформить наследство на имущество, документы на право владения которым он не увидит (нет даже копий не то, что оригиналов) и то это возможно лишь в том случае, если известны все данные старого (утерянного) ПТС. Есть еще один нюанс с самим наследством. Если его не открывали (нечего было наследовать) и уже прошло более 6 месяцев, то восстанавливать право на наследство придется через суд, а в суде придется предоставлять документы или справки/выписки о том, что наследодатель являлся владельцем имущества (а без оформленного права на наследство в ГИБДД с наследниками никто говорить не станет - на основании чего?). Второй нюанс, если в наследство вступали, то значит и вещество либо делилось в соответствии с завещанием, либо поровну между наследниками 1й очереди, либо в пользу лица, в интересах которого наследники 1й очереди оформили нотариальный отказ. Опять же есть риск не надумают ли наследники первой очереди (родители, супруги, дети) поделить выявленное имущество или поняв его ценность - оставить себе.
Самым простым выходом мне кажется вот какой! Найти подходы к ГИБДД и : 1. По копии паспорта владельца пробовать писать заявление задним числом (до дня Ч) о восстановлении утерянных документов или 2. Если день Ч произошел не очень давно и Вам известны паспортные данные владельца, данные ПТС и транспортного средства то стоит попробовать сочинить договор дарения ТС и на его основе пытаться восстановить ПТС. Но тут вероятно потребуется еще один шаг - нужно будет написать заявление в полицию об утере (краже - но это дольше) документов на ТС по дороге от собственника домой или в ГИБДД. И с выданной ими справкой идти в ГИБДД требовать восстановить Вам ПТС.
Это все имеет смысл если Вы обнаружили редкий мотоцикл или его владельцем был очень известный человек. В противном случае проще найти переоформляемые документы и путем манипуляций с номером рамы (или договоренностью с ГИБДД не смотреть куда не нужно) оформить его на себя, правда несколько "криво".
Ну и читай совсем недавнюю тему: http://oppozit.ru/post_95639.html
спасибо!
сам знаю что варианты - не варианты, так спросил )))))))
Спроси еще.
По варианту 1: шансы есть (если мот не числится в базе угонов). Составляй ДКП и иди регистрироваться, если откажут - требуешь письменный отказ и пишешь заяву в суд.
По варианту 2: у меня такая же ситуация с одним из мотов, я считаю что шансы есть. Правда пока процесс не запустил - мот еще не собран. Для процесса собрал нотариальные копии свидетельств о праве на наследство (в моем случае оно на недвижимость, мота не было в наследуемой массе, но не суть, главное имена совпадают), ДКП с наследницей (в котором указал ссылку на свидетельство в качестве основания собственности), ну и когда дособеру мот еще надо ОСАГО получить. Не знаю, продадут ли полис ОСАГО на основании договора без ПТС, но попробую. По идее должны выдать ПТС по заявлению и поставить на учет. Нет - будэм пробивать через суд. Через суд шансы есть стопудово.
Добавлю по п.1 одно замечание. Важно чтобы ТС не стояло на учете, ведь в этом случае у мотоцикла есть собственник, равно как и не было ранее утилизировано.
И что, что он есть? По ДКП он и так будет. Правильно говорят, главное, чтобы мот не был в угоне, а он, судя по наличию паспорта, не в угоне. По паспорту, думаю, реально поставить на учет. ДКП составить письменный и вперед в ГАИ
Даже без ДКП. Надо продумать, в общем схему. 013, дед у тебя жив?
нет.
Вы заводской паспорт с техпаспортом не путайте. Заводской паспорт - бесполезная бумажка. Ни какого отношения к регистрационным действиям не имеющая. Так что п.1 рассматривается, тупо, как без документов.
Не согласен. Пятьдесят лет назад не было понятия "ПТС". И вот эта как раз книжечка и являлась паспортом. Мой МВ-750 точно с такой же был вплоть до, кажется, 91 или 92 года. Потом после очередной перерегистрации ее забрали и выдали "портянку" нового образца, как сейчас выдают. Кстати, посмотреть бы, что на следующих страницах написано. Автор, отсканируй ка всю книжку.
хорошо. чуть попозже, на словах: там типо инструкции ттх и т.п. как паспорт на утюг ))))))))
вот собственно, как и говорил:
http://s008.radickal.ru_/i303/1505/71/5d4e6af1bce1.jpg
http://s47.radickal.ru_/i115/1505/ee/2c784ead5f56.jpg
http://s61.radickal.ru_/i171/1505/60/049720708986.jpg
http://s48.radickal.ru_/i119/1505/83/b28c709493d0.jpg
http://s019.radickal.ru_/i635/1505/cc/dd50018e4ae7.jpg
http://s008.radickal.ru_/i303/1505/71/5d4e6af1bce1.jpg
http://s47.radickal.ru_/i115/1505/ee/2c784ead5f56.jpg
http://s61.radickal.ru_/i171/1505/60/049720708986.jpg
http://s48.radickal.ru_/i119/1505/83/b28c709493d0.jpg
http://s019.radickal.ru_/i635/1505/cc/dd50018e4ae7.jpg
Мне нравится сей документ! и дахже на экспертизу не пошлют - все параметры указаны. Я бы попробовал зарегистрировать по нему. Уверен в успехе на 100%, правда нервы потреплют.
да, еще у меня нет коляски,,,
Джей, друг, ну ты хоть открой вышеприведенную ссылку на картинку. И про "ПТС" я ни чего и не говорил. Я говорю про "Техпаспорт". А по ссылке - заводской паспорт. Техпаспортов то я насмотрелся, и надержался, и напереоформлялся. Основных 3 вида по возрастанию возраста: коричневая книжечка старничного форматирования, серая книжечка альбомного формата, бумажный техпаспорт размера А4.
А заводской паспорт - это книжка с описанием изделия. Номера агрегатов, правда, в нем тоже прописываются. Но юридической силы сей документ не имеет.
А заводской паспорт - это книжка с описанием изделия. Номера агрегатов, правда, в нем тоже прописываются. Но юридической силы сей документ не имеет.
Друг, юридическую силу будет иметь тот документ, в юридической силе которого ты убедишь инспектора. Если он не убедится, то судью ;-). Если бы это были просто проектные чертежи или тупо инструкция, тогда да. А тут прописаны номера узлов, завод-изготовитель, модель, есть печать, подписи руководителей. Я более чем уверен, что именно с такой книжечкой мотоциклы и поступали в продажу. И более чем уверен, что на основании этой книжечки и, может быть, чека, выдавали в тогдашнем ГАИ документы, предусмотренные тогдашними законами. Так что всегда с честным лицом можно в суде заявить, что это и есть "паспорт транспортного средства", который выдавался более 60 лет назад. Судья абсолютно не будет разбираться какие паспорта тогда выдавались. Ему пофиг. Если не будет аргументированных и обоснованных возражений со стороны ГИБДД, то признают право собственности и в путь на регистрацию.
Ну да, для суда вполне пойдет. В судах часто возникает проблема доказательства - ТС ли это, вообще. У меня так знакомому Полуторку не поставили через суд в Челябинске... Даже через три аппеляции. "Чем вы докажете, что это ТС и оно когда-то стояло на учете? Может это вы сами самоделку собрали, похожую на настоящую!". А тут весомый аргумент. Но, блин... Бегать по судам ради такого мотоцикла? Проще и дешевле купить с реальными доками. Если это не какой-нить мегаэксклюзив на родных доках. Или есть куча свободного времени и/или надо попрактиковать судебную практику.
Вооооооот. И я про то же.
Вот в этой теме http://oppozit.ru/post_85629.html я описывал, что купил мотоцикл, у которого из документов был только подобный заводской паспорт изделия. Поставил на учет без проблем.
мда... сказка, искренне рад за вас!
013 и скан лицевой стороны покажи.
джей,-с этой же партии
вот, имхо, пустая бумажка...
http://s008.radickal.ru_/i303/1505/71/5d4e6af1bce1.jpg
Ну вот! Вполне полноценный паспорт, вполне полноценный документ. В возможности постановки на учет уверен. правда побегать придется.
есть ещё один момент, есть мотоцикл и всё, нет коляски, есть пара рам колясок более поздних годов...
это херня, по заявлению из ПТС коляску убирают. не парься. Ессно, в новом ПТСе он будет одиночкой.