Документы на старый мотоцикл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Документы на старый мотоцикл

оппозитчик REMIUS
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: ________________

Всем здравствовать.
Не дает мне продвигаться в моем увлечении один момент.
Ищу мотоцикл м 62 для восстановления (для души и внуков,не на продажу) И,можно сказать главное условие-это постановка его на учет и получение номеров,сценарии- "купи-сделай и любуйся" или "да че там катайся так, кто этих мотоциклистов тормозит"- не рассматриваются, т.к. проживаю в крупном городе, сам являюсь госслужащим, а они у нас сейчас под микроскопом (по крайней мере в ЦФО) и остановка меня на подобного рода "мутном" ТС скорее всего будет иметь печальные последствия вплоть до формулировок УК- "скупка краденного" и т.п. И это поверьте не моя буйная фантазия , а факт из жизни.
Почти 100% предложений на рынке в лучшем случае со старыми документами и почившим хозяином. Нашёл я такой аппарат. Продают его уже "треть руки",сами взявшие его за "поллитра". Найти хозяина или родственников не представляется возможным.
ВОПРОС- как такой мотоцикл поставить на учет?
*Вариант №1 -о поиске родственников, вступление ими в течении полугода в наследство ,продажа мот-ла мне и т.д. мне известен,но врядли он жизнеспособен,да и что-то я сомневаюсь ,что тот кто покупает такую технику идут этим путем. Может кому известен какой-то упрощенный способ ?
*Второй вариант- как говорят люди сами не сталкивавшиеся с такими ситуациями, но готовые советовать-"найди знакомого ГАИшника через него ПОРЕШАЙ". Нашел, и что же? В наши дни эти самые ГАИшники собственной тени боятся, а чтоб браться за какой- то мот с какими то древними доками... И вот уже "знакомый ГАИшник" излагает мне Вариант №1.
*Всё-тупик.
Ответьте если не затруднит кто в теме или сам занимался оформлением. Спасибо.

Ура, господа оппозитчики!!! УРА!!!
Заветные документы на руках.
Благодоря Carrambool,Orthoped,джей.
Теперь по порядку. Будет многа букаф.
Был куплен мотоцикл (здесь с фото http://oppozit.ru/article96007.html ) с книжечкой альбомного формата 62 года "технический паспорт" , с вписанным собственником, найти которого не представлялось возможным. Куплен у деревенского мужичка, который сам его приобрел у другого мужичка, а тот приобрел его у другого...и т.д. к 62-му году.
С продавцом оформлен договор купли-продажи. Оформлена страховка (как оформлялась читаем ниже,есть нюансы). Мотоцикл погружен в Газель, т.к. номер утерян, а передвижение без номеров-турьма.
Не особо рассчитывая на успех предприятия выдвинулся в ГАИ. Пошлина 3300р. (как оказалось потом переплатил, надо 2800). Далее очередь в окошко, попутно предупреждаю желающих занять за мной, что на мне очередь скорее всего встанет и возможно лучше занять в другое окно.
Подаю в окно: технический паспорт, договор купли-продажи ,страховку,квитанцию гос пошлины.
Далее дословно, т.к. производилась запись на диктофон.
- Надо к собственнику ехать у которого купили.(имеет в виду того кто записан в тех.паспорте в 62-м)
- Я не знаю где он находится, я купил его вот у этого человека.
- У какого "этого" ?
- Который в договоре.
- И что? Этот человек никто и звать его никак!
- Как это никак?
- А вот так.
- Согласно Гражданскому Кодексу- собственник.
- Серьёзно ?
- Дааа...
- Ну найдите вот здесь собственника (протягивает, ранее мною ему переданный технический паспорт).
- Регистрация в ГАИ это не регистрация права собственности.
- Т.е. я что-то неправильно сказал, да? (начинает злится).
- Ну отказ мне письменный подготовьте, я в принципе готов.
- Отказ вам сделать ? Вопросов нет.
- Да-да , я готов.
- Сейчас сделаем.
Закрывает окошко.
Начинает энергично что-то набирать на клавиатуре сверяясь с предоставленными мною документами.
Набирает,сверяется, опять набирает...
Потом берет тех.паспорт куда-то с ним идёт. Нет его минут 7-10. (думаю ЭТО был поворотный момент, а ходил он или к старшему смены или в юр.отдел какой,в общем к тому кто "даст добро",хотя был он всего с тех.паспортом и как он смог в полной мере описать ситуацию...)
Возвращается, садится, уже открывает окошко, продолжает печатать на клаве.
Я то с полной уверенностью ,что он печатает "отказ", думаю раз отказ, так я ща тут выскажу им всё что о них думаю.
Вы, говорю, товарищ капитан, путаете мягкое с теплым (это я тут нахватался), вы здесь не оформляете право собственности, а всего лишь ставите транспортные средства на учет. А то ,что лицо купившее мотоцикл не соизволило поставить его на учет, так это не моя печаль.
- Не надо со мной так разговаривать и что я путаю.
- Хорошо, я больше так не буду :)
- Где видно что продавшее вам ТС лицо собственник!?
- Он его купил за тысячу рублей.
- И где это видно!?
- Сделки до 10 тыс.рублей не требуют письменного договора купли-продажи.
- Аааа...
Тут надо отдать должное инспектору,проявил максимальное хладнокровие и минимум эмоций. Не истерил, не поддался на мою провокацию, не кидал мне в окошко документы и не посылал лесом.
Потом следуют вопросы какие были номера-черные на белом или белые на черном. Я говорю наверное первый вариант, потом, а может второй. Как потом стало ясно они их в розыск объявили.
Смотрю с принтера выходит бланк для осмотра и я даже боюсь верить в то ,что я думаю.
Ну дальше все веселее и быстрее.
Осмотр. Инспектор даже согласился чтоб не сгружали с Газели. Так и осмотрел.
Сдал документы. Через пару часов получил номер и доки :)))))))))
Кароче,для меня осталось тайной как они там у себя провели оформление моего мотоцикла...
Может как утиль, как пишут здесь (пошлина такая же).Может сжалились, может просто забить решили, всетаки это не "гелик" за два ляма, а мот по цене металлолома.
Не знаю.
Мне не рассказали :)

Это ivan5

может конечно маленько не в тему,но как вариант:(из личного опыта).Прошлым летом был куплен мотоцикл урал с пробегом 50км,простоял всё время в гараже,и тут его решили продать.изначально из документов была только справка счет с магазина ссср.,которую естественно за 20 с лишним лет хозяин потерял.я ввязался в эту авантюру и купил мопэд.
Начал думать,как узаконить тс,форумы,и т.д,варианты были примерно те же что и ты написал.ещё был вариант признать мотоцикл собственностью через суд,типа найти свидетелей которые подтвердят что я владею этим мотоциклом 5 ЛЕТ.В интернете много информации об этом,но не факт что получится,много времени,нервов уйдет,деньги на экспертизу.
Я поступил проще,купил урал с ровными документами,поставил его на учет,снял с него номерную раму с шильдой,повесил её на гвоздь в гараже,а донора(естественно с другой рамой продал за те же деньги.)
Тебе если не принципиально что у тебя в птс вместо м-62 будет написано-имз -8.103..,купи любой урал и будет тебе счастье.

Это WildDim

Рамы разные, номера на рамах разные ... как эксплуатировать то? Любая проверка доков на дороге (с осмотром рамы и сверкой номеров) покажет проблему ...

Это ivan5

а каким же образом катаются чопперы,кассомы и так далее с документами обычного урала?главное мотоцикл на учете,шильду можно грамотно переставить на раму,я когда ставил урал на учет,гаец искал номер рамы на креплении заднего амортизатора,и это на урале 87 года.

Это REMIUS

Да, рамы принципиально различны.
Нужна именно "свечная", но даже ее с "ровными" доками- "днем с огнем..."

Это ivan5

тогда ищи тему про суд и удачи!!!
по другому официально не поставить на учет.

Это REMIUS

А так же в частном случае найденного мною аппарата- не читается шильда на рулевой колонке,я понимаю что это в разы усложняет ситуацию, но это, повторюсь, частный случай данного мотоцикла.
Я сейчас говорю о том ,что на том же Авито продают такие мотоциклы,пишут "С ДОКУМЕНТАМИ" и прикладывают фотку той самой "коричневой книжечки" с данными владельца ,какого нибудь Кузьмича-Савелича которого если и возможно найти то на кладбище.

Это Orthoped

тема обсасывалась многократно.
http://oppozit.ru/post_88589.html
еще до кучи:
http://oppozit.ru/post_88542.html
http://oppozit.ru/post_70718.html
http://oppozit.ru/post_68256.html
http://oppozit.ru/post_69921.html

краткое ремузе:
если уверен, что мот не криминальный (во избежание возможного преследования "за скупку заведомо краденого"), да еще есть старый тех.паспорт (иначе придется проводить за свой счет сертификацию и получать одобрение ТС, или как оно там?) то:
1. смело дуешь в МРЭО и получаешь отказ - это рефлекс по Павлову у них такой.
2. С письменным отказом идешь в суд и восстанавливаешь порушенные гайцами святые права собственника.
Потому как:
Право собственности на ТС не требует гос.регистрации (в отличие от недвижки, скажем). Покойник, числящийся у гайцев "собственником" мог продать мопед еще до кончины. за пузырь. и эта операция повторялась, возможно, несколько раз. После этого мот попал к тебе. тоже за пузырь. Или два. Согласно ГК РФ, собственник ТС именно тот, кто последний в этой череде пузырей приобрел сабж, а не тот, кто у гайцев записан.
Согласно ГК РФ ст.ст. 159, 161 при сумме сделки до 10 тыров даже письменный ДКП не требуется. И даже нет закона, обязывающего тебя представить гайцам продавшего тебе по устной сделке мот.
И суд, скорее всего не озадачится установлением этой цепочки. Его интересует лишь - являешься ли ты законным приобретателем мота? Доказать тебе это не сложно будет. Свидетельство продавана, к примеру. Тот же ДКП, для верности и т.п.
А обратное (что ты злодей и разбойник) - обязаны будут гайцы доказывать.
Ну, это если по букве закона. А какой его у вас там дух - это хз.
Непостановка ТС на учет (до тебя) собственниками - их проблема. Права собственности тебя это не лишает. И права законно и по назначению распоряжаться ей - ездить по ДОПам (после регистрации, конечно). А гайцы неправомерно препятствуют.
Кста, по непостановке в течение 10 дн - админ.ответственность, но срок давности по данному правонарушению - 2 мес (читаем КоАП).
Тоись, если ты явился "сдаваться" гайцам по истечении 10дн+2мес после сделки, то и взятки гладки. даже не оштрафить тебя.
дерзай, вопщем, ежели так уж прикипел к конкретному железу.
ПС. про нечитаемый шильдик в ссылках выше тоже есть.

Это REMIUS

Orthoped, спасибо.
Доходчиво и вроде получается все просто ,и я сам всё усложняю.
А ГАИ с чем (какие документы) надо идти в первом пункте? И с мотом?

Это Юджин

Мотоцикл - это транспортное средство (повышенной опасности) требующий регистрации. Поэтому должен быть ДКП с собственником (тот что в ГАИ) хотябы и за 1 руб. Иначе предпоследний обладатель мотоцикла не имел права продавать его вам. В суд надо будет предоставить документы по цепочке. Не только последний ДКП. (из практики).

Это джей

Юджин:
Ещё раз говорю, если хозяин мота, зарегистрированный в ГАИ умер, то в суде потребуют доказательства продажи (хотя на туалетной бумаге). Заверения следующего владельца, что мот куплен за бутылку, не принимаются. Нужен или ДКП с первым владельцем или его личные показания. К примеру, нельзя найти мотоцикл в заброшенном сарае, а потом продать его по ДКП утверждая, что купил его за пузырь. (из разговора с федеральным судъёй)

Я тебе еще раз повторяю, что предыдущему владельцу не обязательно хранить ДКП, ибо в данном случае нет спора о праве собственности. Если у мота будет 50 владельцев поочередно, то и 50 ДКП нужно хранить? Не говори хуйню. Разговоры с "федеральным судьей" - это пустая болтовня. И, скорее всего, твои фантазии. Из какого суда по специализации был "федеральный судья"?

Это джей

Юджин:
Мотоцикл - это транспортное средство (повышенной опасности) требующий регистрации. Поэтому должен быть ДКП с собственником (тот что в ГАИ) хотябы и за 1 руб. Иначе предпоследний обладатель мотоцикла не имел права продавать его вам. В суд надо будет предоставить документы по цепочке. Не только последний ДКП. (из практики).

Не путай теплое с мягким. Эксплуатация ТС без регистрации запрещена, а владение ну никак не запрещено, так что мот может поменьять сотню хозяев и не стоять при этом ни разу на учете. Никто не имеет права запретить продавать владельцу его собственность. А собственность подтверждается ну никак не свидетельством о регистрации РЭС, а ДКП, в т.ч. и устным.

Это Юджин

Ещё раз говорю, если хозяин мота, зарегистрированный в ГАИ умер, то в суде потребуют доказательства продажи (хотя на туалетной бумаге). Заверения следующего владельца, что мот куплен за бутылку, не принимаются. Нужен или ДКП с первым владельцем или его личные показания. К примеру, нельзя найти мотоцикл в заброшенном сарае, а потом продать его по ДКП утверждая, что купил его за пузырь. (из разговора с федеральным судъёй)

Это Юджин

(Джею)
Спокойно и без хамства. Никаких фантазий. Похожий случай. Никулинский суд г. Москвы, судья Юдина попросила доказательства законности приобретения по всей цепочке. Мотоцикл не буханка хлеба.
Например, приглянулся вам мотоцикл соседа (пусть без родни). Сосед этот, вдруг, куда-то исчезает, а вы продаете его имущество третьему лицу по договору. Утверждаете, что купили мотоцикл за 1000 руб. по устной договоренности.
Может в вашем регионе это возможно. В Москве потребуют, да, все договора или устные показания законного собственника.

Это Orthoped

Попросить судья может. И даже потребовать - ну, с правосудием у нас как бы э-э-э-э...не очень. Но истец вовсе не обязан разыскивать всех участников цепочки и доставлять их в суд.
Он может предъявить суду последнего продавана, у которого купил. Или его контакты - пусть суд вызывает и опрашивает свидетеля, согласно ГПК.
И суд может идти далее вверх по цепи таким же макаром. А если цепочка где-то прервалась - запамятовал кто-то события многолетней давности или выбыл из строя живых - это не повод считать последнего приобретателя недобропорядочным.
По поводу пропавшего соседа - все основания соответствующим органам заинтересоваться продавцом и задать ему вопросы. И что с того?
Если он злодей - должны покарать. А честно купил и не душегуб - то какие вопросы?
NB. Повторюсь еще раз - буква закона у нас как бы во всех регионах одна. А вот дух - в смысле сложившейся (зачастую - порочной) практики - сильно различный. это не повод, впрочем, опускать конечности.
Поскольку политики в таком деле 0 (ну, если только в цепочке не окажется Навальный, само собой) шанс отстоять права оцениваю высоко. пусть и не в первой инстанции.

Это Orthoped

"...должен быть ДКП с собственником (тот что в ГАИ) хотябы и за 1 руб. "
Я спецом ссылки привел на статьи ГК РФ (159, 161). Потрудись взглянуть на досуге, пожалуйста. Сделки до 10 тр - возможны по устному варианту. Баста.

Есть, как часто бывает, коллизия между НПА - Правила регистрации и Админ.регламент (НПА, имеющие более низкий правовой статус по сравнению с ГК РФ) требуют от собственника представить доки, подтверждающие право собственности.
ГК при устных сделках таких доков не подразумевает, но гайцам пох.
Далее, согласно ГК, право собственности владельца (если сделка не устная) подтверждается ДКП. между ним и продаваном. Единственным ДКП.
А не цепочкой ДКП. Но гайцам опять пох, т.к. презумпция - она только в букваре. а в жизни - с точностью наоборот.
гайцам же на все пох ровно по той причине, что:
- 90% не пойдут в суд (косвенное свидетельство уровня доверия нынешнему правосудию);
- даже если они - гайцы - сугубо неправы (тоись пахнет самоуправством и злоупотреблением) им это ровным счетом ничем не грозит.

Это REMIUS

Прочитал или в 605 или 1001 (поздно уже читал часа в 2-3, точно не вспомню)приказе одно из оснований отказа: не дословно-если ТС не снято с рег.учета в установленном порядке...бла-бла...
Могут на основании этого отказать? И так понимаю в дальнейшем суд будет на их стороне?
Могу что-то путать.

Это Orthoped

Согласно ныне действующим правилам снятие ТС с учета для продажи - не обязательно.
Основания для отказа в рег. действиях - п.3 Правил
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176722/?frame=1

Это джей

Orthoped:
"...должен быть ДКП с собственником (тот что в ГАИ) хотябы и за 1 руб. "
Я спецом ссылки привел на статьи ГК РФ (159, 161). Потрудись взглянуть на досуге, пожалуйста. Сделки до 10 тр - возможны по устному варианту. Баста.

Есть, как часто бывает, коллизия между НПА - Правила регистрации и Админ.регламент (НПА, имеющие более низкий правовой статус по сравнению с ГК РФ) требуют от собственника представить доки, подтверждающие право собственности.
ГК при устных сделках таких доков не подразумевает, но гайцам пох.
Далее, согласно ГК, право собственности владельца (если сделка не устная) подтверждается ДКП. между ним и продаваном. Единственным ДКП.
А не цепочкой ДКП. Но гайцам опять пох, т.к. презумпция - она только в букваре. а в жизни - с точностью наоборот.
гайцам же на все пох ровно по той причине, что:
- 90% не пойдут в суд (косвенное свидетельство уровня доверия нынешнему правосудию);
- даже если они - гайцы - сугубо неправы (тоись пахнет самоуправством и злоупотреблением) им это ровным счетом ничем не грозит.


Воооооот! Ортопед, по всем постам адово плюсую. А по поводу "был прецедент", так возможно,там был спор о праве собственности. В этих случаях судья может потребовать всю цепочку. Если к примеру Ваня кричит - "моё", а Петя кричит - "нет моё". Тогда, конечно, чем больше бумаги, тем лучше. А когда Петя кричит - "моё, вот договор", а ГИБДД кричит - "нет не его, пусть всех владельцев приведет, а также мастера, который собирал, а также литейщика, который отливал, а также упаковщика, который паковал", в этом случае нет никаких достаточных оснований требовать всю цепочку, ибо Петя своим договором доказал добросовестность приобретения, а вот ГИБДД ничем не доказала свои подозрения и не подкрепила никакими фактами свою точку зрения. А бремя доказывания своей точки зрения лежит именно на ней, а не на судье и не на Пете. Судья лишь оценивает представленные доказательства и только.
Сразу оговорюсь, в который раз. Эту схему имеет смысл применять, когда регистрируешь какую-то действительно редкую и ценную технику. Нырять в эту выгребную яму из-за ржавого Урала бессмысленно, нерентабельно и глупо. Ибо затраченное время, силы, нервы в итоге нихрена не окупятся.

Это Юджин

..

Это Orthoped

Доки перечислены в п.15 Админ.Регламента.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152842/?frame=2
В твоем случае - техпаспорт, ДКП (если есть), само ТС.

Это REMIUS

Страховка?
Техосмотр?
Недавно старую машину офрмлял, стояла у бордюра гнила, выше перечисленное понадобилось, а его то и нет и давно уже не делалось.Оформили в ларечке у ГАИ за тройную цену.

Это Orthoped

да, разумеется. упустил как-то.

Это REMIUS

Шильду почистил от краски, сняв вилку. Читается, родная.

Это WildDim

Ну, скажем, я покупал мот именно с "коричневой книжечкой". Однако, нынешний владелец - паренек молодой был по сути только пользователем и реальный владелец - его дядя, был в наличии и в здравом уме. Поэтому оформили ДКП и вперед, ставить на учет. Поставили без проблем.

Поэтому КМК вопрос должен быть не в "коричневой книжечке", а в основном в наличии владельца, в ней прописанного. Который бы мог подписать заранее подготовленный вами ДКП.

Это Orthoped

"...вопрос должен быть не в "коричневой книжечке", а в основном в наличии владельца, в ней прописанного."
Опять за рыбу - гроши.
Прописанный в "книжечке" - всего лишь последний, ИЗВЕСТНЫЙ ГАЙЦАМ владелец. Однако, после "прописки" (всего лишь разрешающей ему, а с некоторых пор и всем, владеющим необходимым набором доков, кататься на данном ТС по ДОПам) право реальной собственности (согласно ГК РФ) могло переходить неоднократно. Вот прям на пороге МРЭО. И отсутствие новых "прописок" этого факта никак не отменяет.
Просто за десятилетия сложилась практика (и не только у гайцев, как видим) считать именно "прописанного" единственным законным владельцем. Что не соответствует правовой базе. Существенно изменившейся, к тому же.

Это mahakala

Было бы желание - возможно все. Здесь обсуждалось много раз. Сам вот купил с документами на умершего, нашел наследника, помог ему вступить в наследство, и продать его мне официально. Потребовался год. Все что потребовалось - терпение и навыки вежливого общения.

Это Юджин

Бывает так, что наследники не желают вступать в наследство мотоциклом и через это вежливое общение снабжают покупателя документами на мотоцикл, паспортными данными и образцом подписи почившего хозяина.

Это mahakala

Зачем так? Видел наследника 2 раза. 2ой уже у нотариуса, где он подготовил доверенность на меня по всем вопросам от имени наследника, в том числе проведение оценочной экспертизы, постановка, снятие и продажа. Потом от его имени продал своей жене.

Это Панда91

Самый прямой и лучший вариант постановки на учет.

Это Юджин

Да, когда наследник один. В описываемом мной случае наследников четыре человека в разных населенных пунктах. Регистрировать мотоцикл через нотариуса общим порядком оказалось экономически не выгодно (доверенности, справки, свидетельсва и т. д. помноженные на четыре).

Это Юджин

...

Это Юджин

Можно использовать ст. 227 п. 2 и ст. 228 ГК РФ (Находка). Убедитесь сначала, что в базе ГАИ нет данных по этому мотоциклу.

Это REMIUS

Найти наследника не представляется возможным. В тех паспорте еще поселок, а сейчас уже город и улицы такой нет и дома.

Это Mr_Vlad

Товарищ, найди мот с ровными доками, их еще вполне много. Конечно за них доплатить придется, но что делать.

Это REMIUS

Ну допустим есть. Но не здесь в 10 км ,а за 2000 км. Поездка, перевозка, проживание , питание-это уже считай экспедиция. Транспортные компании за 1000км перевозки такого груза 20 тыков хотят.А теперь прикиньте несложную арифметику сколько нужно "доплатить"
"Найди", мне че в дома ходить стучаться и спрашивать? Работаю с тем что предлагает рынок. А он поверьте не богат (несколько лет мониторю). И как я уже сказал бОльшая часть предложений это вот такие аппараты с "документами" на мертвецов.

Это kasik09

я купил м62 с черными номерами и старым техпаспортом
Спросите где хозяин ? да мне вообще пох.. где он
я сделал техосмотр и сделал страховку
катаюсь без проблем
НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ ЧЕРНЫЕ НОМЕРА!!!!!!!!!
все что нужно из доков чтобы предъявить их ГИБДД у меня есть.

Это джей

kasik09:
я купил м62 с черными номерами и старым техпаспортом
Спросите где хозяин ? да мне вообще пох.. где он
я сделал техосмотр и сделал страховку
катаюсь без проблем
НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ ЧЕРНЫЕ НОМЕРА!!!!!!!!!
все что нужно из доков чтобы предъявить их ГИБДД у меня есть.

Черные номера отменены, не говори херь. Просто никто не может обязать владельца идти и менять номера на белые, пока он сам не решит пройти процедуру перерегистрации. Это как с паспортом СССР, который по-прежнему действует у тех, кто его не поменял (правда тут вставляют палки в колеса в банках и всяких других учреждениях, но речь не о том), просто при очередной смене владельца (перерегистрации) номер изымут и выдадут белый.

Это REMIUS

Нет, номеров нет.

Это REMIUS

Появилась проблемка о которой выше никто не говори.
Купил я таки мот с доками на покойника, и решался-собирался таки в ГАИ, изучив выше изложенное.
Однако при оформлении страховки мне говорят "а подай ка ты сюда собственника, да как бы и с паспортом. ибо минимум первых четыре циферь номера надо указывать"
Ну тут ладно, помялся я в конторе, глазами повращал, да и испарился. (Позабавила попытка девушки -страховщика найти VIN в ПТС от 62 года. Где ,говорит, VINкод ? И ресничками так хлоп-хлоп.)
Нашел выход, страховку сделал.
И вот смотрю на неё и представляю как в окошко в гаи её даю, а мне оттуда "а где собственник здесь указанный ,чё не явился ?", а я им "да я как бы даже знать не знаю где он,мож помёр давно.Мне мот вот этот чел ваще продал, вот у меня ДКП есть и ксерокопия паспорта чела ентого." А тут из окошка " а страховку ж как тогда оформили, собственник ведь присутствовал и паспорт видно что предъявлял?"
И как бы сказать то и нечего.
И в бланке страховки графа черным по белому-собственник ТС

Это Gelo

В страховке старого владельца не нужно указывать, оформлять от своего имени и все. В гаи оформлял все один, ДКП и никаких ксерокопий паспорта прежнего владельца.

Это intruder86

Gelo:
В страховке старого владельца не нужно указывать, оформлять от своего имени и все. В гаи оформлял все один, ДКП и никаких ксерокопий паспорта прежнего владельца.

Плюсую.

Собственник ТС и страхователь(т.е., в данном случае, топикстартер) не должны быть одним лицом. Похоже, девушка-страховщик просто туповатая и не шарит в своей работе.

Я свой, оформленный на дедушку(слава Котову, он жив и я недавно сделал с ним ДКП) 103-10, лет 5 уже страхую и никто дедушку не требовал никогда. Просто он как собственник ТС пишется, а я как страхователь записываюсь.

Это REMIUS

Страховщик говорит чтоб себя вписать как "страхователь" нужна генеральная доверенность от собственника О_о.

Это intruder86

REMIUS:
Страховщик говорит чтоб себя вписать как "страхователь" нужна генеральная доверенность от собственника О_о.

Спроси, на каком основании?
Страхуется гражданская ответственность водителя(!), а не собственника.
Так причем здесь собственник?

Я думаю, ход мыслей понятен.

Напиши мыло, я тебе фотку своего полиса скину, чтобы им в рожу ткнуть.

Ну, или можешь попробовать в другую страховую обратиться.

Это Carrambool

херь говорят. вписывают тебя автоматом в графу Страхователь, если ты за полис платишь. Тебе просто попался туповатый страховщик.
Но как я тебе уже писал, графа "страхователь" тебе не сильно поможет - твоя задача вписать себя в графу "собственник" - иначе с таким полисом тебя не зарегистрируют, один черт заставят переоформлять.

Это REMIUS

Я не особо рассчитываю что гайцы поставят ТС на учет на меня. Больше настраиваюсь на последующее обращение в суд. И думаю они в полис даже не глянут, увидев в ПТСе, что собственник одно лицо (и где оно, черт его знает), а в ДКП другое лицо.
Просто наличие в полисе ФИО собственника с минимальными паспортными данными, наводит на мысль что документ "пуля". И ДКП с ним я не смог оформить,а полис как-то изловчился.

Это intruder86

REMIUS:
Я не особо рассчитываю что гайцы поставят ТС на учет на меня. Больше настраиваюсь на последующее обращение в суд. И думаю они в полис даже не глянут, увидев в ПТСе, что собственник одно лицо (и где оно, черт его знает), а в ДКП другое лицо.
Просто наличие в полисе ФИО собственника с минимальными паспортными данными, наводит на мысль что документ "пуля". И ДКП с ним я не смог оформить,а полис как-то изловчился.

А где написано, что нельзя купить мот без осаги и перед постановкой на учет новому владельцу сделать осагу от своего имени? Владельцем мота-то на момент заключения договора осаго будет являться уже покупатель. Эх... Жаль, что у нас в стране не прецедентное право...
Короче, бред все это. Езжай в гаи и не парься.

Это Carrambool

даже если покупаешь мот с ОСАГОй перед постановкой на учет тебя заставят оформить полис на себя - старый полис владелец после продажи имеет право сдать и получить бабло за недоиспользованный период

Это intruder86

Тем более))))

Это джей

Переоформи полис на себя, ибо в соответствии с ДКП ты являешься собственником. И опять-таки, к договору ДКП нет жестких требований (за исключением, конечно ДКП недвижимости и других особенных). Все что покупатель с продавцом считают нужным, то и указывают. Есть только рекомендации.

Это Carrambool

ты бы уж не расслаблял народ сверх меры, все же не в Англии живем :) Теоретически - да, особых требований нет, Кодекс главенствует. На практике если ДКП не соответствует п.15.5 Адм. регламента - в регистрации откажут.

В представляемых для совершения административных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, предмет и условия сделки (решения государственного органа), стоимость транспортного средства (при наличии), для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, паспортные данные, для юридического лица - ИНН, полное наименование, юридический адрес, подписи сторон (если наличие подписей предусмотрено формой документа), идентификационные данные транспортного средства, а также серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и (или) регистрационного знака (при их наличии), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Впрочем, через суд возможно гайцов заставить, но это лишние действия и время.
Я еще в ДКП обязательно вставляю фразу, что все переоформление берет на себя покупатель.