Чем можно шлифануть стекло ветровика ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чем можно шлифануть стекло ветровика ?

оппозитчик Алекс76
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Уж больно поцарапаное. Есть какой-нибудь способ их хоть немного убрать без ущерба для прозрачности ? Вроде ж там обычное оргстекло.

Orthoped's picture

Полагаю,технология такая же,как и полировка фар.теперь стекол нет - поликарбонат ставят,вроде.
Мне на пасцате мужыг последовательно шлифанул шкурками от 1200 до 2000 с водой,вручную.
Потом полирнул электрической полировалкой с пастой.
Стало более лучше,но ненадолго.

doctor's picture

обратись в контору где полиоуют фары

Алекс76's picture

Ага, и заплатить денег как за пару новых ветровиков :-) Уж лучше я шкурочки прикуплю. Да и наверное оргстекла лист можно найти на крайняк и вырезать новое.

Dima.vrn's picture

Пастой гой.

soroka's picture

Ага, ты ещё скажи пастой гей)))

Dima.vrn's picture

Тогда может объясните в чём я ошибся?

soroka's picture

В названии: паста ГОИ (государственный оптический институт, разработчик).

Dima.vrn's picture

Бывает)))

Zlo_na_kolesaX's picture

Наждачка 2000 под водой+ полироль для пластика войлоком вручную. Оргстекло -нафиг,лопается и острые куски висеть остаются. Поликабронат монолитный бери. Правда хрен ,где найдешь маленький кусок.

Dragster's picture

Сначала шкурка 40ка, потом болгарка.

AndyMan's picture

Только что полировал: Шкура 1500, шкурка 2000. Затем двумя пастами 3М, номерами 2 и 3 на паралоне зажатом в дрель. Но, надо сказать, что царапки просматриваются, возможно стоило начать где-то с тысячной - всё зависит от масштабов ущерба поверхности.

Maklay's picture

Какие нахер 1000-е?!советчики,вы вообще полировали когда-нить?1000-ка-это когда стеклом по асфальту!давно этой фигней занимаюсь и никогда крупнее 2000-й не использовал!и то,для ликвидации весомых царапин.недавно ветровик парень приносил,матовый,что руки в упор не видно.3000-й тризакт на машинку,далее 17-я полироль(3м)на жесткий круг,затем она же на мягкий круг и в завершение 49-я на мягкий круг.500р всё удовольствие и 15 мин работы

Aranar's picture

Буду следить. Скоро тоже предстоит.

алексеич's picture

Старый, ураловский ветровик полировал полиролью для фар, которую купил в магазине "Лента", вроде, за стопятьдесят рублей. Руками, обычной тряпочкой, получилось довольно-таки прилично.

Алекс76's picture

О, отличный такой наш нищебродский оппозитный вариант :-)

borod's picture

присоединюсь к Maklay 2000 с водичкой и 3000 с водичкой просушить феном и полилиролью 2-3 номером до нужного эффекта а потом насадочкой для стекла и шикарноо

но самый нишебродский вариант тряпочка и зубная паста ))

джей's picture

Пашка корефан мне полировал как раз поворотник после аварии. Крупные глубокие царапины. Какой-то полировочной пастой и шкурками. Когда вернул - вообще было как с завода, правда вылитые надписи ушли, но это и не страшно

фары поликарбонатные полировал пастой 3М 1 номер на жестком войлочном круге на машинке на минимальных оборотах (это для грубой обработки, вместо шкурки, потому что была :)) потом доводил полиролью для фар (красный тюбик, мама какая-то или няня какая-то в названии) на меховом круге. Получилось нормально, но руками я бы этого делать не стал :)

Pahh's picture

я пастой на войлочном круге и на наждаке сделанным из 2-обмоточного мотора от стиральной машины на медленной обмотке сыну стекло мобильника отполировал.

ВасяПЗ's picture

Я тоже полировал ветровик пастами для полировки фар. Стало лучше, но с новым всё равно не сравнится. Новый надо покупать, а не заниматься хернёй.

Активные обсуждения форума

User login