М-63П в деталях | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

М-63П в деталях

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Рига

Вот и он, оригинальный М-63П почти в родне.
Из вкусностей отсутствует ящик для рации и имеются неизвестные науке поворотники не пойми от чего
фотка для oppozit.ru
Присутствуют колхозные пассажирские подножки Денфелд от ДКВ
фотка для oppozit.ru
Подозрительные ободья на 18 с выштамповками как на БМВ и на удивление очень ровные
фотка для oppozit.ru
Гена 250вт и оригинальное крепление сирены
фотка для oppozit.ru
Коробка без порядкового номера
фотка для oppozit.ru
Мигалки с козырьками
фотка для oppozit.ru
Ветровик не выдержал мойки Керхером и облез
фотка для oppozit.ru
Реле
фотка для oppozit.ru
И сигнал увеличенной мощности
фотка для oppozit.ru
Еще присутствует заниженное по сравнению с М-63 сидение с креплением из штампованной планки с двумя круглыми отверстиями вместо прорезных окон


_Илья_'s picture

Приобрел? Отлично! Видать долго мотоцикл простоял в сырости... А год какой? М-63 вроде как без поворотников вообще были или патрульные оснащались? Можно фото глушителей и заниженной планки крепления сиденья? Да и на ветровичек спереди посмотреть хочется...


Mr_Vlad's picture

Глушители- огурцы но не самые тонкие как на ранних М-63, а длиннее и с гайкой,
Фото больше не будет, мотоцикл убран в дальний угол и накрыт во избежание моего неуемного желания немедленно переколхозить его в М-100.
Год 72й, номер рамы в числе первых двух сотен.
Тормоз кстати передний однокулачковый


_Илья_'s picture

Mr_Vlad:
...мотоцикл убран в дальний угол и накрыт во избежание моего неуемного желания немедленно переколхозить его в М-100.

Хы, сначала тоже подумал, что будешь "модернизировать"... но под М-100 надо, все-таки, ранний М-63 искать! ;)
Интересно, комплектация, по-сути, М-66 (глушители, поворотники), почему же тогда М-63 называется? Двухкулачковый тормоз начали с 1974 года устанавливать, с М-67.


greyhound327's picture

Поздравляю с покупкой.
Возможно-это М-66П?


Mr_Vlad's picture

Невозможно, имеется родной шильдик на котором ясно написано М-63 и в двигателе маслофильтра нет


greyhound327's picture

Отлично.Тогда ждем оказией более информативные фото...


Anton 50's picture

Обратил внимание на КПП. Литье картере качественное. Не чета двигателю. Поздравляю с покупкой.


greyhound327's picture

Картер кпп зашлифован.


Mr_Vlad's picture

Залез в гараж, сфоткал вот шильдик, год уже 72й, а модель еще 63й, П на шильдике не пробивалась
фотка для oppozit.ru


Mr_Vlad's picture

Нашел фото ветровичка спереди
фотка для oppozit.ru


Фильмоскопов's picture

Mr_Vlad:
Нашел фото ветровичка спереди
фотка для oppozit.ru

По ветровику..

Справа и слева на ветровике прикручено по два болта - катафота.
Такими декоративными болтами раньше прикручивали номера на машинах. Появились примерно в конце 70 - начале 80х. С завода не ставили, продавались отдельно, типа тюнинг тех лет.
На этот мотоцикл их прикрутили , чтоб "дырки на обоях закрыть". А вот для чего были сделаны отверстия на ветровике - не ясно.
Посмотрел тот фильм, («Инспектор ГАИ» ) , там на одном из патрульных такие же отверстия в ветровике.
Само стекло кто то подрезал на свой вкус. Может быть из за этого мне кажется, что расстояние от фары до оргстекла чуть больше чем на всех остальных?
По хомутам крепления к рулю , это похоже ранний вариант, или что то колхозное?


Mr_Vlad's picture

Стекло вообще из чего-то на скорую руку было выпилено, толстое, прямое, оно разгибало ветровик из-за чего и краска с ветровика облезла, верх почему-то скруглен, мне неведомо. Стойки родные. Катафоты вероятно тюнинг тех лет, но древний, в 80м году они уже были ) Вероятно это тот самый мотоцикл, который участвовал в съемках, по крайней мере один из тех


Фильмоскопов's picture

Кстати да..вполне может быть он.


_Илья_'s picture

Вот интересно, если колёса родные на 18, какую резину ставили с завода? Ведь в то время не было советских серийных мотоциклов с размером колёс на 18 дюймов: Ижи, Уралы - на 19; Явы, Восходы - на 16. Кто знает?


greyhound327's picture

Иж на 18 колёсах выпускали с 71 года..


greyhound327's picture

Кстати-обода,вполне возможно-немецкого производства..
Ибо продукт ИМЗ зачастую грешил с геометрией оных.


Mr_Vlad's picture

Ободья меняные, родные были хром или желтые, а эти черные и имеют 5 выштамповок по кругу 4+1 аккурат как на старых М-72, только диаметр 18
Попробую как-нибудь поискать маркировочку на ободьях, она где-то есть


МОРОЗ.'s picture

Поворотники стоят от ИЖ Планета Спорт второго поколения. Японские.


Mr_Vlad's picture

На стеклышках Стенли написано, если что, а передние не такие- маленькие и тоже очень похожи на Планетовские, только другого поколения. Все сходится, Википедия подтверждает.


pk98's picture

Сигнал похож на москвичёвский,у меня на авто такой же стоит.


rtif2's picture

Ух ты! Отличный мотоцикл. Генератор бы посмотреть с внутренней стороны ))


BuffoG's picture

Литье коробки поразительно гладкой и совсем не походит на заводской сток. Есть подозрение что ее пытались "облагородить" и спилили номер. И еще вызывает подозрение стекло на ветровике, есть подобный ветровик там стекло более гармоничное - уже с боков и вытянуто вверх. Глушаки тут уже от М66-М67, родные 63и я уже в теме про ранние М63 показывал.
Судя по крепежным пластинам указателей поворотов на кожухе передней вилки и на заднем крыле - кожух и крыло от М66 и стоять там должен УП223
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Фара спец сигнала не факт что оригинальная для ГАИ, подобные фары были унифицированы, подобных было много на малокубовках и тракторах.


emelya's picture

Дома гляну фото, но что-то вспоминается, что сверху на корпусе фары выбивалась маркировка ФГ-210. Уточню.
У тракторных ободок крепился болтом через язычок, а здесь непосредственно через ободок к корпусу.


Mr_Vlad's picture

Фары- предшественники более массовых ФГ-210, но имеют козырек, маркировку на корпусе еще не смотрел.
Ни на какой другой технике не использовались, фары узко специальные, ранние с козырьками ставились только на М-100 и М-63П, а 210е на остальных милицейских уралах и до недавнего времени продавались в мотолавке, покупал 2 пары 90го года с маркировкой ФГ-210.
Глушители оригинал и 72му году соответствуют. Интересно что на двигателе стоит 63я крышка без фильтра, но снаружи внизу прилив под каналы присутствует, внутри на наличие каналов еще не смотрел.
Генератор для rtif2 позже замеряю, размеры передней крышки и проточку под эксцентрик а также форму постели, все будет


Mr_Vlad's picture

Сегодня думал генератор замерить, не снимается, надо сдвигать двигатель в раме вперед и снимать сирену и бак, гена упирается всеми частями во все что можно, особенно в перемычку крепления бака на раме.
Замеры откладываются в долгий ящик и будут нескоро


BuffoG's picture

там у тебя на нем изоляция клемм оплавилась. Есть подозрение что генер жив =)


YS's picture

Резина не расплавилась, а от старости разложилась, обычное дело для колпачков и подобного.


Mr_Vlad's picture

Движок отправится в угол, где сейчас простаивает то что трогается с 3й передачи с 10м редуктором.
Клеммы просто замазаны сырой резиной вместо колпачков


Mr_Vlad's picture

Маркировки модели на мигалках не обнаружено, есть клеймо завода только.
Конечник стопсигнала ввернутый в крепление педали тормоза приказал долго жить, как обычно
Отсутствует выключатель массы- крепился на планке сидения, есть 2 пустующих отверстия, возможно подойдет от М-67 на 15А с рычажком включения


BuffoG's picture

подойдет выключатель любой аналогичный М-67, они по корпусам были стандартизированы отличались только количеством групп контактов и климатическим исполнением
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Mr_Vlad's picture

Мотоцикл практически закончен, спасибо Лейтенанту за декали, бак как конфетка


academik's picture

Mr_Vlad:
...

Еще присутствует заниженное по сравнению с М-63 сидение с креплением из штампованной планки с двумя круглыми отверстиями вместо прорезных окон

Ты говоришь про кронштейн сиденья, который приварен к раме, т.е. часть рамы? Так с 71-го там круглые выштампованные отверстия. Возможно с 70-го.


Mr_Vlad's picture

Не понял сути вопроса? Да два отверстия в штамповке, с какого года не знаю, статистику бы, да некому ее составлять, ты да я да мы с тобой. Фото пока не будет, мотоцикл все-таки не совсем закончен, вы все будете кричать и тыкать на недоделки о которых мне и так известно. Нет уж


academik's picture

Mr_Vlad:
Не понял сути вопроса? Да два отверстия в штамповке, с какого года не знаю, статистику бы, да некому ее составлять, ты да я да мы с тобой. Фото пока не будет, мотоцикл все-таки не совсем закончен, вы все будете кричать и тыкать на недоделки о которых мне и так известно. Нет уж

Ну вот у меня 71-го и там они круглые.


Mr_Vlad's picture

Номер рамы скажи, сто сколько?


Dragster's picture

Ты туда пихло от М100 колхозить будешь?


Mr_Vlad's picture

фотка для oppozit.ru
Вот так, желтый оппозит в черной комнате, в лучших цветах оппозита, а в общем все видно.


pk98's picture

Да-а классика жанра.


Mr_Vlad's picture

Закончены ободья на 17 дюймов вот
фотка для oppozit.ru


Mr_Vlad's picture

Декали от Лейтенанта
фотка для oppozit.ru


YS's picture

Подниму тему, тк появились вопросы.

Только что обратил внимание, маркировка рамы у "П" своя, а у двигателя общая(сквозная) с СНХ ?

Рамы мотоцикла в варианте соло и колясочника отличались в деталях? Я имею в виду именно "милицейскую" версию. Смотрю крепления коляски тут присутствуют.
Вот чисто теоретически, если от "милицейского Урала с коляской" отцепить коляску, и заменить колеса на 18-ти дюймовые, станет ли он "заводской одиночкой" ? Или есть еще нюансы ?

Маркировка генератора Г-108 ?
И если не сложно, напиши маркировку звукового сигнала.


Mr_Vlad's picture

Г-108, да
Сигнал такой, маркировку не помню, посмотреть не могу, лежит в гараже с виду такой же, но с фишкой снизу а не сбоку и соответственно другая маркировка
фотка для oppozit.ru
Отличия рам колясочников и соло не знаю, видел мотоциклы 72го года, 4 штуки, вроде все одинаковые, соло


YS's picture

Понял, спасибо. По всей видимости сигнал автомобильный, а количество просечек могло по годам выпуска отличаться.
А книжки умной по " патрулям " нет случайно ?


Mr_Vlad's picture

Кто-то на форуме хвастался обладанием брошюры-приложения к инструкции для М-63П, но потом затерялся куда-то. Сигнал этот автомобильный совершенно точно и совершенно не редкий, позже посмотрю, скажу модель


YS's picture

Да понятно, что не не редкость, да и не горит мне пока. Есть патруль 73 года. Я тебе потом на почту вопрос напишу.
А брошюрой может кто и хвастался, только что толку ? Обложку я тож видел.


Mr_Vlad's picture

Оригинал C-44, а тот что с фишкой снизу С-56. Патруль 73го года тоже М-63П?


YS's picture

Шильда скрыта за ветровиком, но по внешнему виду все очень близко к твоему аппарату.


Mr_Vlad's picture

Ой, не такой сигнал, просечек в моем 6