М-52 за номером 000. Фотосет. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М-52 за номером 000. Фотосет.

оппозитчик greyhound327
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волга

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

kapotov's picture

Головка интересная.

molodoi-90's picture

самый ранний м52.похожие же головки были на самом первом м53

Mr_Vlad's picture

Интересный агрегат, к фотосету не помешало бы общее фото.
Но лично мне жальче дорожный М-75 слева-со звездой-шестеренкой на баке из экспозиции политеха, к чему эта 500ка, когда за 10 лет уже все это было и кубатурнее, мощнее, пригодно к перевозке любой коляски и ничуть не дороже в производстве.

_Илья_'s picture

М-52 был возможным шансом создания серийного лёгкого оппозита-одиночки для покатушек, а не тяжелого колясочника для удовлетворения потребностей народного хозяйства и не лёгкого быта советских тружеников...

USSR's picture

Да-а-а-а, свечная пятисоточка - это было бы круто даже сейчас! Всякие Энфилды бы отдыхали :)

SHTRLZ_admin's picture

очень офигенно!

NigaMan's picture

мдаа, клапанные крышки как-то по "питерски" крепятся.

harleych's picture

Класс такой был 500 см. И в спорте и на экспорт...кнопку бибикалки что лиине прикрутить..хороший

NigaMan's picture

фотка для oppozit.ru

Schwarcwald's picture

В политехе еще была милицейская 75-ка. Никогда не выставлялась, фото нет. Со слов хранителя (Сергей Иванович) - он таким и был (те не перекрас). Где она теперь - хз.
А я фото купил с М75 в кроссовм обвесе зимой.

VampirY's picture

У Задорожного сейчас все это в музее. Вроде бы.

Mr_Vlad's picture

Мотоциклы государственные считай ничьи вот если бы были задорожного, то бы сверкали

Человек's picture

жаль политех на ремонте

PPPavel's picture

Прикольно, резинки ручек многим на немецкие похожи.

Mr_Vlad's picture

Черт, до чего же хорош. Фотки появились, ура.
Жалко старая тема по М-100 с фотками fe...... запропала, наверное после забарыживания удалил, гад

Mr_Vlad's picture

Фотки кстати есть, еще бы комменты вернуть, никак нельзя ее извлечь?

YS's picture

Да, поиском ищется только тема по оценке М-100.
Фото тоже сохранил. Комментарии врятли вернуть, если, конечно, кто-то тогда страницу целиком не сохранил. А что там такого занимательного написано было ? Вроде обычный треп был, без конкретики.

India's picture

Вот на этих мотоциклах переднее крыло на месте. А у совнархозов очень странно выглядит...
___________________________________________________________________
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!

BESToloch's picture

Ты ,наверно ,никогда картошку с поля невывозил? На этих мотиках узкая щель между крылом и колесом моментально забьется грязью и колесо перестанет вращаться.

BuffoG's picture

Кстати а где стоит этот мотоцикл?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

YS's picture

Если судить по характерному полу, у Задорожного.

BuffoG's picture

Похож конечно. Я выкладывал вроде инфу о том что львиная доля мотоциклов из политеха отправилась к нему....

Кстати - эту 52ку хоть бы керхером отмыли, а то левый цилиндр в окисле и ржавчине буд-то в курятнике стоял
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

YS's picture

Настоятельно рекомендую не мыть мойкой высокого давления сохраненную советскую технику.
Краска положенная без грунта(а в Ирбите это обычная практика) отлетает на ура, проблемный хром тоже.
Так что, если перекраса в планах нет, никогда не делайте этого.

BuffoG's picture

если мойка с регулировкой давления струи то вполне нормально. А отслаивающийся хром это потенциал для развития очагов ржи. На 52ке моглиб хоть мотор от окислов отмыть или продуть компрессором.
Но это как бы мое ИМХО
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

AntoniGutslasher's picture

Грунт там есть, фирменный Ирбитский оранжевый :) Это видно по переднему крылу.
Но кархером надо мыть только движок.
А краску только тряпочкой :)

YS's picture

Хорошо, каюсь, я немного упростил историю, в 50 годы грунт использовали, и тут он есть. НО краску можно сбить и с грунта и с грунтом. Поэтому керхер в данной ситуации все равно зло.
Отмыть только двигатель? Отлично, но для этого нужна хотя бы частичная разборка.
Я не уверен, что у людей, которые сейчас экспонируют эти мотоциклы, есть разрешение это делать. Окислы просто так не убрать, а компрессор собьет только верхний слой пыли. И главная причина, сами "хранители" не захотят "вкладываться" в чужую собственность.
Вышеизложенное - личное мнение и личный опыт))).

AntoniGutslasher's picture

Ну ваще!!!! И без пробега почти.
Откуда взяли этот раритет?

BuffoG's picture

в своетское время существовало постановление об отчуждении в обязательном полядке первой единицы техники с завода в фонд музея
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

YS's picture

Какого музея, именно Политеха? И в какие годы это было? Что за Постановление?
Просто в первый раз такое слышу. Может это так и было на самом деле, тогда непонятно наличие этих "первых единиц" в заводских музеях.

BuffoG's picture

Серег я сейчас тебе с ходу не скажу где это вычитал. Помню что копал по политеху и натыкался на такую инфу. Если очень напрячься то я найду откуда это прочел. Но было это точно, одна серийная единица должна была передаваться в политех. Вполне возможно не все он принимал или принимал из серийных ну например образцы победители ВСХВ. Заводские музеи само собой оставляли что-то себе и для истории и для показа гостям из министерства.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

User login