про станки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

про станки

мужчина Dikiy_Mex
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: М О г.Ногинск

и так собсно вопрос: кто и какие себе ставил в гараж станки?
я просто хочу найти токарник и фрезер, чтоб на завод за каждой фитюлькой не бегать и потом ждать неделю. у кого какие соображения на ентот счет


Dark_lord's picture

Токарник тв4
Сверлильник импортный.
Точило-"чебуратор"

А ещё в планах сварочное оборудование ....



http://stankoagregat.ru/metall/ вот где станочки, только слюни пускать!!!


BuffoG's picture

Rib, вот этот в самый раз в гараж



мне с этой стороны повезло, на работе есть и станки, и гальваника, и порошковая краска.. только денег мало дают 8(


Dark_lord's picture

ГАД,
Везёт тебе !!!!! Вот .....


Dikiy_Mex's picture

2 ГАД так ты ентое недразумение компенсируй изготовлением запчастей для себя и товарисчей
а вобщем вынес мысель что надоставить токарно-фрезерный станок(то бишь "комбайн")



Dikiy_Mex, как станочник могу сказать что комбинированные станки хуже, лучше два основных, токарный и универсально-фрезерный.. но в гараже они нах не нужны.. а по поводу товарисчей: я начальнику говорил что надо делать ступицы стойки и траверсы с рамами а потом и мотоциклы с покупными движками, дак он говорит ты найди кому и мы сделаем.. не врубается что надо рынок завоёвывать.. соберу свой рэт-байк и он врубится может быть


Арвидас's picture

ГАД,если собереш рэт-байк,может и неврубится,а вот если красивый кастом,тогда другое дело.


BuffoG's picture

Quote:

как станочник могу сказать что комбинированные станки хуже, лучше два основных, токарный и универсально-фрезерный..

ГАД, поясни не станочнику



BuffoG, широко универсальные станки имеют меньшую жёсткость, за счёт навешивания всякой приблуды.. как результат сложнее добиться требуемой шероховатости поверхности и другие, менее производительные, режимы резания.. всё зависит от того что ты собираешся делать.. я сомневаюсь что кто ни будь ставил в гараж токарный 16К20 и фрезерный 6Н13

а делать достаточно крупные детали в гараже на маленьком станке - извращение, также как и балет на льду


BuffoG's picture

понятно, спасибо


Dikiy_Mex's picture

ГАД, так я не про промышленные станки говорю, а такие типа школьных, маркировку не знаю. они небольшие и довольно много операций на них можно делать.



Tapok, нет, для коленвалов специальные станки,или круглошлифовальный, но с какой то приблудой


Timik's picture

хе-хе|

самая глупа вещь станок в гараже. вот токарный например: этож что получается - резцов тебе нужно, металлческих болванок различного диаметра, а не факт что у тебя окажеться нужный кусок железа под рукой для задуманого -а на заводе если он жив, всего хватает.

и про 380 вольт еще забьыли.



Timik, Токарки есть и на 220 В, а на счет завода тоже проблема, бегать туда сюда, тоже гемор! А на счет материала, то щас дофига пунктов приема лома, и там можно приобрести всего много!


BuffoG's picture

sam, поддерживаю


Timik's picture

хе-хе|

а на однофазный станок слишком слаб для серьезных дел.


SHTRLZ's picture

Согласен, все покупаем трехфазники, кидаем 380 в гараж и не бегаем по заводам.


BuffoG's picture

Timik, я не думаю что ты слябы в гараже протачивать будеш, для них карусельные станки нать,а для всякой мелочевки однофазник вполне пойдет


SHTRLZ's picture

Напряжение не так уж и важно(токи только разные). Надо движок по мощности подбирать, к примеру 5КВт можно и на 220 и на 380 найти.


Dikiy_Mex's picture

у меня нету проблем ни с электричеством ни с железом, комплект резцов всякоразненских уже лежит, фрез тоже фтук 20 всяких. единственная проблема с самим станком - его нету. но вскоре появится, скорее всего ушатанный немного, но для начала хватит. пока работал на заводе их 3 штуки реанимировал.


nikolos's picture

Вот такой набор школьных станков и будет вам счастье.
URL=http://img197.imageshack.us/my.php?image=st58kd.jpg][/URL]
На днях нашол объявление о продаже ТВ-4.Съездил посмотрел станок в рабочем состоянии с документами чел просит за него минимум 20000руб.


kapral's picture

Димитрий если не страдать рукожопостью то точность можно легко повысить.
у меня тв-4 и я очч доволен.взял за 200 дохлоенотов и уже часть суммы даж отбил. умудряюсь даще тормозные диски протачивать


Dikiy_Mex's picture

Димитрий, веришь нет, но руками, а также включив мозги и глаза, и имея измерительный инструмент.


kapral's picture

ха! не видели вы как подшипники на токарнике я сгоняю. в суппорт крепится приспособа для болгарки,она включается и на встречных вращениях - вперёд. круглошлифовалка,мля. мужик всю жизнь проработавший технологом и с "офуенным разрядом" увидел - долго челюсть подтягивл. он такое и представить не мог - инерция мышления не давала, избалованная доступностью разного оборудования. ну а мы та самая хитрая на выдумку голь, которая "за неименеем горничной имеем дворника". а что делать? надо!


Alexandr_I's picture

У меня в гараже есть токарный(школьный), труборез, сверлильный, наждак, точило, сварка постоянка, сварка полуавтомат, самодельный компрессор, болгарки, дрели, электроножницы, шуроповерт но есть проблемма обычных гаечных ключей сколько не покупал они от меня постоянно прячутся куда то хоть ты их привязывай. Нашел в нете (бесплатные) чертежи трубогиба скоро начну делать, а пока делаю электро молоток с регулировкой мощности и частоты ударов, в планах на будущее сделать вальцы и прокатное колесо. А у друга есть большой токарный станок переделаный на 220в, его кстати тоже прет кастомайзинг сделал уже 2 эндуро первый из восхода (в детстве) а второй из ИЖа вроде говорит что по зиме чопер строить будет.
P.S. я полностью согласен с тем что в гараже обязательно чего то не хватает, например мне нужно вытачить что нибудь есть резцы есть станок но именно такой болванки нет и начинается как правило безуспешная беготня по мусоркам, потом идешь к токарю и берешь ($ не просто так) нужный пруток или болванку. и так практически всегда. Но в том что есть все свое есть большие плюсы т.е. последние разы моих походов к токарю заканчивались провалом то инженер поймает(а вы молодой человек что сдесь делаете), то напьемся, то токарь сам пьяный. ВЫВОД все (по максимуму) должно быть своим тогда не нужно кланяться, а насчет заготовок просто нужно за ранее запасаться.


kapral's picture

???? прокатное колесо - ты имееш в виду т.н. английское колесо? и электромолоток - зачем тебе забивать гвозди с какой-то определённой частотой? или ты имееш ввиду ту приблуду, что используется, как и английское колесо, для изготовления баков и крыльев? так они , обычно на пневматике работают. принцип тот-же что и в отбойном молотке. несложно сделать из автоамортизатора.



kapral, у нас на работе валялись эльборовые резцы, подшипники и прочее резали как масло.
Токарь мне говорил: возьми домой себе, хрен где найдёш... да ладно, держак надо делать, потом...
Щас жалею, что не набрал тогда, весчь, и с болгаркой не изголяццо.



[quote:0c987948a3="nikolos"]Вот такой набор школьных станков и будет вам счастье.

На днях нашол объявление о продаже ТВ-4.Съездил посмотрел станок в рабочем состоянии с документами чел просит за него минимум 20000руб.


У меня такой набор и стоит, только токарный ТВ-3, а не ТВ-4, но они только формой отличаются - один более квадратный, другой более круглый. Задумываюсь о продаже, но пока не решился.


Alexandr_I's picture

kapral, да,да,да!!! я именно его и имел ввиду английское колесо, а молоток это то как в американском чопере ложат лист железа и он стучит очень быстро "для изготовления баков и крыльев". А электро потом учто я не догадался (если честно то я вообще про пневматику не думал да и вообще забыл что она существует) что этот "молоток" можно сделать пневматическим. Если можешь то скинь хотя бы идею (чертеж, эскиз) буду благодарен.
За ранее спасибо!!!!!!



Каталог "Camozzi" или "Festo", поможет собрать пневматический молоток.


interceptor's picture

Donetz, И сколько сейчас примерно стоит школьный ТВ-3(ТВ-4, ТВ-6) незнаешь???
Кстати, сколько он весит?

А то у меня только токарник по дереву(СТД-120М):D Деревянный мотоцикл можно строить:D


kapral's picture

Neirosifilis эльборовые очень чувствительные к удару. у меня есть, но редко юзаю. тут проблема ещё в жёсткости станка, при большом сопротивлении начинает "дробить" поверхность, и в результате может ударить. а снимать по сотке - воши заедят.
Alexandr_I выйду с ночи - дорвусь до сканера - скину эскиз.



[quote:da57b0c559="interceptor"]Donetz, И сколько сейчас примерно стоит школьный ТВ-3(ТВ-4, ТВ-6) незнаешь???
Кстати, сколько он весит?

А то у меня только токарник по дереву(СТД-120М):D Деревянный мотоцикл можно строить:D

Стоит не дорого и не дешево. Иной раз берут за 6, но не берут за 12, а иной раз и за 15 не найдешь
(эта информация скорее всего уже устарела)

Весит много легче чем фрезерный. У него откручиваются тумбы и его пара человек свободно носит. Я думаю что килограмм 80 он весит. На нем я сделал несколько ступиц под диски БМВ трёшки - когда-то было много этого железа, всяких ступиц и рычагов. Сделал так, что балансировки не потребовалось, сам обалдел от результатов. Но делал долго, на большом станке было бы все шустрее, но у нас теперь большие дремучие убитые станки стоят около 50-60 + доставка + эта цена за не разбитую станину, а не за не разбитый станок ;)
(только станина в наличии, а все остальное давно уже в Вальхалле)


RUmata's picture

Тв3 и ТВ4 на 220вольт однофазники ?



Мы же про станки говорим, а не про моторы которые на них прикрутили.
Я для пущей экономии электроэнергии и за ненадобностью снимать сантиметры прикрутил однофазник 180 ватт. Мне этого двигла за глаза хватает. Хотя на нем до этого стоял 600-1000 ватт трехфазник.


Alexandr_I's picture

Neirosifilis, Я незнаю что такое "Каталог "Camozzi" или "Festo"" разясни побробнее, а я сегодня заказал необходимые детали вечером соберу попробую потом напишу.
Кто знает какой ход должен быть у бойка, у меня получается примерно 8 мм. Если заработает скину чертеж.


kapral's picture

обошёлся без сканера. выкладываю.

сразу говорю -1) это не чертёж - это эскиз конструкции 2) она рабочая - была изготовлена, на ней была сделана законцовка крыла типа "лисий хвост" и вывод, что изделие требует доработки. но руки так до сих-пор и не дошли. поэтому сам поиграйся. итак: основным донором стал автоаморт от какого-то бусика. от него взята внутренняя трубка, шток, выходной сальник-направляющая с куском наружного корпуса и пластиковое компресионное кольцо. новый поршень выточен из дюрали. фторопласт не выдержал-бы постоянных ударов об амортизатор. в проточки заложены компресионное и промасленное фетровое кольцо.на рисунке - поршень изображён в нижнем положении - пружина сжата. шариковый клапан имеет ход по резьбе около двух сантиметров. длина поднимающей иглы на штоке подобрана так, чтоб в нижнем положении открытие произходило сразу после закрытия выпускных окон. играя положением клапана и давлением воздуха на входе, можно добиться любого хода и силы ударов. на рисунке 2 изображены направляющие шарика, отсутствующие на основном. на практике - у меня это три отрезка стальной проволоки. объём верхней камеры должен быть не менее рабочего объёма. при подключении воздуха прямо к клапану работает гораздо хуже. на шток снизу накручивается и фиксируется рабочая головка. первую я сделал из отожжённой меди. не ахти. вторую отлил из подаренного мне поюзанного рихтовочного молотка из свинцового сплава,наплавил на стальную втулку с резьбой. он твёрже немного чем аккумуляторный свинец и работает отлично. а по мере расклёпывания можно просто перелить. вся эта байда крепиться в толстой трубе, которая приварена к раме "английского колеса". заодно и выхлоп вверх отводит.
теперь о том, до чего руки не дошли. можно поэксперементировать с рабочим объёмом, с жёсткостью возвратной пружины. возможно стоит сделать её регулируемого натяга. ещё пожалуй целесообразно сделать раздельными ударник и сравнительно лёгкий боёк, как я нарисовал на рис.3. ударник только слегка подпружинить для компенсации собственного веса.
короче - пробуй. получится удачно - выложишь размеры. возникнут вопросы - задавай.


Alexandr_I's picture

kapral, Спасибо!! Я вчера забрал детали у токаря собрал свой молоток(электро вариант) в руках вроде работает, сегодня начну сваривать раму (если трубы найду) потом напишу отчет если не понравится то сделаю твой вариант. Ворос ты писал что у тебя на одной раме молоток и англ. колесо значит ты знаешь какого профиля должры быть прокатные ролики (вальцы) т.е. вид с переди 0 или 0
П 0 например верхний овальный а нижний квадрат или я не прав. На всякий случай создам тему.

С уважением Alexandr_I!!!


kapral's picture

про раму - я у чела увидел. потом сам делал. от обода колеса грузовика отрезаются закраины-реборды и свариваются вместе. весьма жесткая конструкция. капот от легковушки не выкатаеш, а для элементов мототворчества как-раз. не требует отдельной станины - на верстаке зажимается в тиски, и вперёд.


Alexandr_I's picture

у меня тиски декские, да и кроме того я люблю все стационарное


kapral's picture

ну, если место позволяет. а-то требуется раз в год, потом только спотыкаешся об


Alexandr_I's picture

kapral, Я почти доварил в смысле сделал почти всю раму только прихватками получается на редкость громоздко утешает только то что на одной станине и молоток и английское колеса. Честно скажу что я не ожидал что эта хрень займет столько места. Вчера с фоткал агрегат но спешил домой не посмотрел что получилось, пришел домой а там муть. Сегодня сфоткаю и выложу


kapral's picture

l давай. а громоздко - из-за запаса по месту. я представлял какие детали делать и какие размеры нужны. кольцо в 65 см диаметром просто за стелаж засовывается. но мне было легче, я видел вживую до постройки и мог прикинуть


Alexandr_I's picture

kapral, Детали которые я на нем смогу делать не большие примерно 50-55 см в диаметре. я ноги ему здоровые сварил. Как приводилася в движение тот что у тебя? я думаю делать педаль чтобы ногой жать (типа руки заняты - там же обрабатываемая железка). ВОТ

С уважением


kapral's picture

стоял обычный шаровой кран после редуктора давления. говорю ведь, было собрано наскорую руку ради изготовления одной детали и проверки работоспособности. впринципе, можно тот-же кран подпружинить , и вниз тягу к педали хоть тросиком сделать.


kapral's picture

счас на дискавери посмотрел "построй мотоцикл". там подобнуй девайс сделан по принципу обычного электролобзика, только с мотором трёхфазным с киловатт. станина весьма массивная требуется, но зато простота исполнения... интересно было-б найти и попробовать в этой роли электроотбойный молоток.


KONOHA_JOUNIN's picture

kapral, Alexandr_I, а еще можно соленоидный клапан впихать после редуктора, схемку несложную, и вместо управляещего переменника или ключа педальку с переменным резистором или тем же ключом прикрутить(что-то типа этого используется в гитарных педалях (квакушках, ножных регуляторах общей громкости и т.д.) весь гемор с настройками частоты ударов тогда пропадет... а вот кстати: таким молотком можно только тонкий металл типа алюминия обрабатывать(не более 1.5 мм)? или, если посолиднее исходный аморт взять - то и с чем-нить посущественнее справится? Например, с тем же алюминием, но мм до трех? И еще: над чем его устанавливали? Что использовали вместо наковальни? Кусок рельса пойдет, я думаю? Или как?


KONOHA_JOUNIN's picture

kapral, Alexandr_I, а еще можно соленоидный клапан впихать после редуктора, схемку несложную, и вместо управляещего переменника или ключа педальку с переменным резистором или тем же ключом прикрутить(что-то типа этого используется в гитарных педалях (квакушках, ножных регуляторах общей громкости и т.д.) весь гемор с настройками частоты ударов тогда пропадет... а вот кстати: таким молотком можно только тонкий металл типа алюминия обрабатывать(не более 1.5 мм)? или, если посолиднее исходный аморт взять - то и с чем-нить посущественнее справится? Например, с тем же алюминием, но мм до трех? И еще: над чем его устанавливали? Что использовали вместо наковальни? Кусок рельса пойдет, я думаю? Или как?


kapral's picture

про соленоид в начале и говорено. от толшины металла и зависит выбор массы бойка и силы ударов. какая рельса? ты глянь конструкцию английского колеса, молоток его лиш заменяет. одна поверхность плоская, другая профильная. как правило их набор, для работы на участках разной кривизны. обычно плоская сверху, но это не константа