Неудачное сверление воздушного канала К68У. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Неудачное сверление воздушного канала К68У.

оппозитчик TroJ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Балаково

Здравствуйте товарищи.
При сверлении воздушного канала в карбюраторе К68У промахнулся мимо прилива. Под катом фото и описание.

фотка для oppozit.ru

Собственно вот. При сверлении промахнулся мимо прилива. Матюкнулся, нашёл в куче хлама медную пластинку из какой-то релюшки, сделал из пластинки трубочку и вставил в получившийся канал. Дальше намазал всё это дело паяльной кислотой и попытался запаять. Не вышло, припой отваливается, как намасленный блинчик от тефлоновой сковородки. Ещё идеи есть?

VampirY's picture

Идея проста - не надо заниматься самодеятельностью.
Для нормальной работы К68 не нужны никакие доп каналы.
Не занимайтесь ерундой.

TroJ's picture

Гениально! Где тут кнопка "отмена"?

intruder86's picture

VampirY:
Идея проста - не надо заниматься самодеятельностью.
Для нормальной работы К68 не нужны никакие доп каналы.
Не занимайтесь ерундой.

А у меня после сверления мот начал ехать веселее. Что я сделал не так?

VampirY's picture

эффект плацебо! Слыхал о таком?

intruder86's picture

VampirY:
эффект плацебо! Слыхал о таком?

Это когда у тебя живот болит и какать хочется))))))
Мотор на самом деле заметно по другому заработал.

Malafey's picture

+1

Lucky_SV's picture

Даже у хронических лузеров бывают "двойные неудачи": минус на минус дает плюс.
:)
Ну или там "исключения лишь подтверждают правила"...
:)

TroJ's picture

На глаза попалась одна из старых тем, где чуваку посоветовали замазать всё эпоксидкой. Как я понял Поксипол и эпоксидка - суть одно и тоже. Не растворит ли бензин этот чудо клей?

VampirY's picture

вроде бенз паксипол не берет.

TroJ's picture

Добро, лабораторный опыт покажет.

Doctor3LO's picture

ИЗЫЙДИТЕ Вродебисты чертовы!

Возможно есть некий бензостойкий поксипол (только ой не факт). Другой - член, а выдержит бензин.
Мне латать пытались свой косяк на гусе - трубку к дросселю полоамали. Она держит чуть-чуть, потом бензин сразу сочиться (проедает поксипол и всё тут).

Обезжиривай хоть святой водой - не выдержит!

intruder86's picture

Doctor3LO:
ИЗЫЙДИТЕ Вродебисты чертовы!

Возможно есть некий бензостойкий поксипол (только ой не факт). Другой - член, а выдержит бензин.
Мне латать пытались свой косяк на гусе - трубку к дросселю полоамали. Она держит чуть-чуть, потом бензин сразу сочиться (проедает поксипол и всё тут).

Обезжиривай хоть святой водой - не выдержит!


Просто мот фашистский. Это Алоизыч так мстит и порчу наводит. Когда нарисуешь на баке фотку Сталина или, на худой конец, Ворошилова, то всё будет нормально держать. Проверено 146%!

Doctor3LO's picture

Я ж его весь тот сезон отечественным 92 поил - не считается?)))

enik's picture

Степень сжатия у него под 95-ый ? Тоже хотел брать гуся но 95-го у нас нету в природе.

Doctor3LO's picture

на 5й он, да

interceptor's picture

Лей 95 ага

enik's picture

Недоверяй никаким сервисам, угробят они к чертям собачим.

intruder86's picture

enik:
Недоверяй никаким сервисам, угробят они к чертям собачим.

Этот пук, вообще, к чему?

enik's picture

Повтор

enik's picture

Извиняюсь обидел, есть хорошие спецы, но их мало, в большинстве случаев... Знакомому в ямаховском сервисе меняли цепь ГРМ, поставили неправильно обгонную муфту, ее сорвало и статор на выкид. При закручивании сливной пробки в двигателе могут забыть поменять момент, при откручивании резьба остаеться на пробке.

intruder86's picture

enik:
Извиняюсь обидел, есть хорошие спецы, но их мало, в большинстве случаев... Знакомому в ямаховском сервисе меняли цепь ГРМ, поставили неправильно обгонную муфту, ее сорвало и статор на выкид.

Ну, это уж совсем криворукий ремонтник попался. Или просто безграмотный, который не сумел посмотреть картинки в сервис-мануале и прочитать моменты затяжки))))))

ki.serzh's picture

эпоксидкой топливные баки изнутри покрывают,так что не растворится.

TroJ's picture

Благодарю.

ki.serzh's picture

-

intruder86's picture

У меня бак изнутри эпоксидкой покрыт. Но в карбах ещё и температура.
Лучше, не нищебродствуй и купи другой карб.

TroJ's picture

Вашпе не вариант сейчас.

ki.serzh's picture

Алюминиевую пудру нужно добавлять,чтобы приблизить коэф. темп. расширения клея и изделия.

TroJ's picture

А в каких пропорциях, если не секрет?

ki.serzh's picture

Не помню. Котов "Ремонт тяжелых мотоциклов"

TroJ's picture

Спасибочки

Obelisk's picture

У меня такая же беда была. Взял кусок медной тормозной трубки, рассверлил канал до её диаметра и на поксипол всадил. Для симметрии на втором карбе так же сделал, хоть там канал удачно просверлен был. Всё работает, ничего не растворилось.

Подводник's picture

Сотню на заднем колесе на второй делает?

Obelisk's picture

Ага, на четвёртой с коляской

TroJ's picture

Давно так ездит? Если давно, можешь глянуть, чего с поксиполом стало, от температуры и бензина?

Obelisk's picture

Ездит с прошлого сезона, летом в карбы заглядывал, никаких проблем не обнаружил. Температуры у меня особой там и нет, карбы стоят через текстолитовые проставки. А вообще особой разницы в работе не заметил, может чуть лучше заводиться стал и обороты приятнее набирать, но это субъективные ощущения.

Evil_M's picture

Ничего не будет! Завтулил трубочкой и забыл!

InnerSelf's picture

Я так же промахнулся на одном карбе. Вставил тормозную трубку жигулей и обмазал все это дело эпоксидкой. Сезон откатался и никаких изменений, все держится.

Evil_M's picture

У Травникова видео есть по завтулаванию к68 ))

interceptor's picture

ВО! Торлько хотел сказать о этом.. ссыль ТС сам найдет...
Втуль трубкой на поксиполе с пудрой алюминиевой.

TroJ's picture

Видяху я нашёл, но всё равно спасибо:)

doctor's picture

хочешь корпус карба подарю?
и мозги трахать никому не надо, только с одним условием,
что сверлить его не будешь.

TroJ's picture

Один корпус не панацея - второй я просверлил удачно:) Но спасибо за участие

Злой_Айболит's picture

Лет 5 назад так-же засверлил. Поксипол приляпал ,разсверлил и забыл на два сезона. Так и продал. А на счет пласебо - не правда. Как раз в тот же период ставил эксперимент на двух парах 68 купленных с завода,тогда еще в розницу торговали. При смене пары засверленных на не сверленные двигатель имел провал. Это единственная разница между ними,выявленно экспериментально.

Димон1's picture

Сверление канала не плацебо, а реальная панацея.Я 6 лет назад по незнанию новые к68 пекар отдал ИЖеводу из за плохой работы и прожорливости моего Днепра, а потом через пару лет купил кЕтАй просверлил каналы и не нарадуюсь.
П.с.
А вскрывшыйся канал можно замазать холодной сваркой, а потом заново просверлить.

TroJ's picture

Короче господа, дыру я залепил пока поксиполом поверх медной пластинки. Если будет пропускать или вообще отвалится - буду уже втулить оба карба. Всем спасибо за внимание, вопрос исчерпан.

джей's picture

РРРРастрэлиат, аббассат и паджечъъъъъ

sevprostor's picture

Купить К-65 и не парить мозгЪ!

Сергей Юрьевич's picture

к 68д с жиклерчиками от к 65 вполне себе не чего!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Регляж 2's picture

Запрессуй туда медную или аллюм. трубку. Или заглуши просверленное отверстие.

Активные обсуждения форума

User login