Прицеп на урал с коляской плюсы и минусы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прицеп на урал с коляской плюсы и минусы.

оппозитчик sopa
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Встала проблема не влезают шмутки при поездке на рыбалку.Вещи не тяжёлые но довольно объёмные.А тут ещё лодку пвх прикупил места занимает много хоть и не тяжёлая.Задумался о прицепи.С прицепом не разу на Урале не ездил.В планах было прикупить прицеп ЕНОТ.Но оказалась найти его не просто то документов нет то цена не реальная.Скорей всего возьму не большой автомобильный .И тут встаёт ряд вопросов на которые хотелось услышать ответы от тех кто ездил с прицепом. 1.Как ведет себя мот с прицепом на трассе скорость 60-70 км. 2.При загрузки люльки 80-100 кг и прицеп 50- 80 кг плюс 2 пассажира 85-90 кг он сможет нормально ехать. 3.И насколько упадёт его проходимость по бездорожью. Мне лично видится что прицеп должен быть не большой и легкий.Что бы при застревание в говнах его можно было оцепит и вытолкать в одного.Так как часто ежу один на рыбалку.И боюсь что с прицепом будет не реально подняться по бездорожью в подъёмы.В поиске здесь рылся не чего не нашёл если что ткните.Также приветствуются предложения продажи прицепа ЕНОТ другие не интересны только если в Алтайском Крае.

doctor's picture

были легкие модели прицепов, из аллюминия и рама и борта, весит килограм 50-максимум.
вытолкать одному можно

еще есть варианты купить прицеп на маленьких 10"колесах, на авито полно таких.

на счет того, как ведет-подсказать не смогу, но тащить за собой что-то катящиеся на колесах всегда легче, чем тянуть тот же вес, нагруженный на себя)

ALEX180's picture

По говнам с прицепом и тем более на подъём мот не попрёт .

Санек-750's picture

По говнам с прицепом и даже на подъём прет, и тянет на себе не кисло! Думаешь просто так их мучают в деревнях?!

Сколько на енота с доками готов потратить ?

sopa's picture

mahakala:
Сколько на енота с доками готов потратить ?

Предлагай цену и в каком регионе.

oppozitchikbas's picture

Если сильно загрузить прицеп(300-500кг) на асфальте при торможении начинается "расколбас", и прицеп начинает управлять мотоциклом. С весом до 150кг проблем не было. Для бездорожья лучше колеса побольше и фаркоп повыше.

sopa's picture

oppozitchikbas:
Если сильно загрузить прицеп(300-500кг) на асфальте при торможении начинается "расколбас", и прицеп начинает управлять мотоциклом. С весом до 150кг проблем не было. Для бездорожья лучше колеса побольше и фаркоп повыше.
Вес груза будет максимум 80-100 кг больше не надо.

sevprostor's picture

Так можно по ПДД автоприцеп таскать?

sopa's picture

sevprostor:
Так можно по ПДД автоприцеп таскать?
Долго щтудировал эту тему так толком не понял.Хотя нашёл тему что на заводе ИМЗ разрабатывали прицепы для Уралов с люлькой значит скорей всего можно.

sevprostor's picture

Я думаю, что тут от массы все зависитЮ ибо запрета буксировки чего бы то ни было колясычем - в ПДД нет. Вот другой интересный вопрос меня волнует: можно ли таскать прицеп от квадра? Вроде ездят с ними по ДОП, или нет? Это более заманчиво, чем автоприцеп.

sopa's picture

Вот такой понравился и подвеска из Ураловских комплектующих http://novosibirsk.spec.drom.ru/legkovoj-pricep-25238942.html

sopa's picture

Вот тоже такой только состояние лутьше. Но мне кажется большой он по сравнению с ЕНОТОМ. http://novosibirsk.spec.drom.ru/pricep-9.601-31964912.html

Алекс76's picture

Вот у меня такой же красненький :-) И тягач-приводник. Он его вообще не замечает, хотя и грузил капитально. Не думаю, что даже на моноприводе сильно повлияет на проходимость в легких говнах, если фаркоп будет выходить из левой трубы рамы коляски.

interceptor's picture

Посоветовал бы тягач - приводник иметь.

sopa's picture

interceptor:
Посоветовал бы тягач - приводник иметь.
Да понятно с приводом на люлю было бы в идеале.Вот и думаю пока стоит или нет.Если мот сильно потеряет в проходимости то это не вариант.

gaz66's picture

Если прицеп сделан для бездорожья,то наоборот проходимость увеличится,весь груз прицепа окажется на заднем колесе. Тоесть колеса у прицепа нужно уводить назад.Будут в середине,на кочках будет подымать жопу.А в этот момент,как раз нужно давить на газ.Да мощность двигателя уменьшится(но терпимо),за то проходимость хорошо увеличится. Хорошо бы 1 скорость понизить.Когда был маленьким ездили за дровами на нем.Он прет в любые горки,когда груженный,прям как по рельсам.Да даже на примере трактора.У меня т 25,прицеп к нему сделан из бочки.Дров таскаю в нем тонны 2.Так вот балка там посередине.Какая та кочка,жопу приподымает он начинает буксовать.Переварил прицеп отнес балку почти в зад.В землю вцепляется тока так.

sopa's picture

gaz66:
Если прицеп сделан для бездорожья,то наоборот проходимость увеличится,весь груз прицепа окажется на заднем колесе. Тоесть колеса у прицепа нужно уводить назад.Будут в середине,на кочках будет подымать жопу.А в этот момент,как раз нужно давить на газ.Да мощность двигателя уменьшится(но терпимо),за то проходимость хорошо увеличится. Хорошо бы 1 скорость понизить.Когда был маленьким ездили за дровами на нем.Он прет в любые горки,когда груженный,прям как по рельсам.Да даже на примере трактора.У меня т 25,прицеп к нему сделан из бочки.Дров таскаю в нем тонны 2.Так вот балка там посередине.Какая та кочка,жопу приподымает он начинает буксовать.Переварил прицеп отнес балку почти в зад.В землю вцепляется тока так.

Да кстати про загруженность задней оси это да.Только вот прицеп стандартный как он себя вести будет не понятно хотя можно больше груза на перед прицепа.И при езде в одного может даже лутьше будет а то вес у меня 85 кг бывает на подъёмах просишь чтоб кто та на задние сидение сел но не всегда есть каво посадить.

Schwarcwald's picture

Ездил с автошным по деревне - на повороте снес прицепом кусок деревянного забора у соседей.
Плохо разгоняется и плохо тормозит. Нормально только тошнить по прямой, без колдобин.

Тракторист's picture

Урал прёт хоть что. Вопрос как далеко и с какой скоростью. Я на своём Урале с буксира заводил Москвич, тащил трактор Т25, хоть и недалеко, но в том числе в небольшой подъём. После этой буксировки пришлось менять крышку моста. В прицепе 18 мешков картошки по 5 ведер и на мотоцикле трое взрослых вообще легко. Так что твои 100кг в прицепе он не почувствует. Главное, смотри что бы прицеп колея в колею с мотоциклом шел. Иначе это якорь, а не прицеп.

sopa's picture

Тракторист:
Урал прёт хоть что. Вопрос как далеко и с какой скоростью. Я на своём Урале с буксира заводил Москвич, тащил трактор Т25, хоть и недалеко, но в том числе в небольшой подъём. После этой буксировки пришлось менять крышку моста. В прицепе 18 мешков картошки по 5 ведер и на мотоцикле трое взрослых вообще легко. Так что твои 100кг в прицепе он не почувствует. Главное, смотри что бы прицеп колея в колею с мотоциклом шел. Иначе это якорь, а не прицеп.
Расстояние трасса от 80-250 км в один конец плюс бездорожье от30-50км.С попаданием в колею думаю будут проблемы так как прицепное не посередине мота.Если сделать по середине я так понял будет тянуть на люлю.Про ЕНОТ вообще у него узкое расстояние между колёс.

Тракторист's picture

Да, есть неудобства, но у тебя вес небольшой. Думаю, не критично будет.

oppozitchikbas's picture

Еще для бездорожья желательно, чтоб колея совпадала с мотоциклом.

Seryi_Demon's picture

была как то статья в древнем МК (моделист конструктор)
когда собирался прицеп у которого колеса относительно друг друга выставлялись так же, как и колеса у мотоцикла с люлькой, после такой доработки он шел ровно по колее мотоцикла.

interceptor's picture

Дышло!

din63's picture

Там хитрее было, колёса были смещены с одной оси. В результате прицеп шёл ровно по следами колясыча.

alex79's picture

Если дорога пару тройку верст в один конец то нужно еще обезопаситься от гаеров.Для этого придется найти какое то сертифицированное сцепное устройство(крюк) для мотоцикла.Так как за самодельное сцепное могут покарать+дублируй на прицепе поворот,габарит,стоп.Нагрузка на генератор увеличится,поэтому приводи бортсеть в порядок.Удачи.

sopa's picture

alex79:
Если дорога пару тройку верст в один конец то нужно еще обезопаситься от гаеров.Для этого придется найти какое то сертифицированное сцепное устройство(крюк) для мотоцикла.Так как за самодельное сцепное могут покарать+дублируй на прицепе поворот,габарит,стоп.Нагрузка на генератор увеличится,поэтому приводи бортсеть в порядок.Удачи.
Да ну не думаю что гайцы до прицепного докопаются делали на легковушки самопал сколько останавливали только документы проверяли.Да в принципе фирм полно у нас которые делают прицепные устройства.Да и на генератор нагрузка не сильно увеличится днём только диодная лента на фаре плюс повороты и стопы думаю не критично.

oppozitchikbas's picture

Вообще, если до 100кг, не имеет значения выбор конфигурации прицепа.
фотка для oppozit.ru
Бывало и больше:)

sevprostor's picture

Круто!))

А я как-то раз, волоком на куске какой-то херни, таскал мешки с углем)) Как на санках по земле.

Sanya29's picture

Имеется самопал на тазо клёсьях длина кузова 1,5 ширина не помню но не широкий сцепное рисорина на стремянках волго рессор к раме прикручена,12 мешков цемента везёт не скажу что легко но везёт,по лесам с ним езжу бывает приходится и расцеплятся чтоб вытащить и прицеп и мот!

костян's picture

муравей найди старый, отрежь от него кузов и будет тебе прицеп.

sopa's picture

костян:
муравей найди старый, отрежь от него кузов и будет тебе прицеп.
Да не самопал трудно на учет поставить если вобще возможно.

костян's picture

тогда купи себе машину или багажник на коляску

sopa's picture

костян:
тогда купи себе машину или багажник на коляску
Машины есть даже две легковая и грузовая Газель и багажник на коляске есть .Темы ты смотрю не читал .

sevprostor's picture

Давай, давай, запиливай. Будет очень интересно узнать, наконец, о легальной стороне дела из первых уст, т.к. сам очень хочу прицеп для походов, но не занимаюсь им, т.к. не уверен, что меня гайцы обижать не будут.

Я лично считаю, что прицеп - это тема для дороги с короткими участками непролазных говен. Мне думается, что в случае чего, его можно просто отцепить, и тягать по-отдельности разгруженный мотоцикл и легкий прицеп. Если бы он на колесах низкого давления был бы, то его вообще руками перекатывать можно было бы, там где моц садится. А если лебедкой перетаскивать, то на дышле какая-то лыжа нужна.

sopa's picture

Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы «Консультант Плюс».

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (Статья 4, пункт 3 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:
«3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям»)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
...

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

sevprostor's picture

Тут про мотоциклы ничего не сказано

sopa's picture

sevprostor:
Тут про мотоциклы ничего не сказано
Это правила которые относятся ко всем прицепам других нет и сотрудник ГИБДД будет действовать в соответствии этими правилами.Здесь не написано что я не могу на мото буксировать прицеп.Также есть специализированные прицепы для мопедов,квадроциклов ,снегоходов и велосипедов.Которые могут использоваться только для определённой группы транспортных средств.Остаётся одна проблема это максимальный вес прицепа не оборудованого тормозами он не должен превышать больши 50 % от максимальной массы тягача.Но могут быть и ньюансы но думаю не критичные.

sevprostor's picture

Так а квадровый прицеп (с бумажкой от производителя) без номеров - интересно - можно таскать по ДОП?

алексеич's picture

http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=10586
Енот, с документами, 5000 рублей. Телефон там есть, если по расстоянию подойдет, то бери.

sopa's picture

алексеич:
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=10586
Енот, с документами, 5000 рублей. Телефон там есть, если по расстоянию подойдет, то бери.
Если не трудно чиркни там на форуме есть у него ПТС или только те бумажки которые на фото.Без ПТС был опыт поставить очень трудно на учет.

User login