Мой М-62 боббер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой М-62 боббер

оппозитчик Slater
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем доброго дня.

Решил наконец то и я выложить свой мотоцикл, так как на данном этапе уже ничего менять в нем не собираюсь - теперь только "прохваты" выходного дня на нем и получение удовольствия от езды =)

Весной 2013 года меня посетила идея о приобретении оппозита на свечной раме и собственно небольшой переделки его под себя + стилизация. В итоге в апреле месяце ко мне приехал ТК данный мотоцикл

Для начала естественно мотоцикл был разобран, все ненужные запчасти распроданы посредством данного форума и не спеша началась переделка, основной упор, которой был на улучшение ездовых качеств... Параллельно с начала постройки мотоцикла был произведен ремонт в гараже и в семье появилось прибавление в лице второго сына, поэтому все делалось с перерывами и в редкие свободные минуты/часы в основном по ночам =)

Перво на перво досталось раме, все сопливые/заводские сварочные швы были переварены, востановлены посадочные места под подшипники рулевой колонки, приварена опора нового сиденья (старая срезана), рама отпескоструена и далее порошковая покраска.

Далее поэтапно внесены следующие изменения:
Силовой агрегат - КПП Днепр 5 ступеней от Shlans (воет как .....); карбюраторы К68У, доработаны и заменены ГТЖ на 165; ДВС с кованной поршневой, головы на бронзовых направляйках; зажигалка саруман и т.д. и т.п.
Ходовая - колеса от урал соло 18" + резина Shinko, передние дисковые тормоза, заменены перья вилки от совнархоза и перебраны; доведены до ума задние свечи;
Внешний вид - изготовлен по моим размерам и эскизу руль; приобретены бак, сидень, фара; запилил заднее крыло из переднего от ВОЯЖа; заказано множество маленьких ништяков; фри хэнд покраска от моего приятеля;

В итоге на прошлой неделе все финально собрано, отстроено и мотоцикл выгулян сначала пару раз по городу, а потом к друзьям на выставку Nuts&Bolts =)



NigaMan's picture

Норм получилось, удобно сидеть? Правильное название темы "МОЙ Урал (НЕМНОГО М-62)"

Slater's picture

Сидеть на удивление удобно - рост 183 =)

Подводник's picture

Красивый

Slater's picture

Спасибо

однако неплохо совсем, даже атлично

Messer's picture

Приятный аппарат, давно таких удачных не было.

Slater's picture

Пасиб за отзывы, думал карданами закидают если честно =)

Thirteen's picture

зачооот!))2 вопроса , на сколько хватает такого бензобака и можно есчо фотки крепления сидушки заднего а то у меня как то не очень такая смотрится , спасибо

Slater's picture

1. ХЗ, я пока по городу езжу и без спидометра же))) а так бак 12 литров, прикинуть можно
2. Схожу в гараж сделаю поподробнее фото и кину шестерней

Slater's picture

вот крепление сидушки - http://i077.radickal.ru_/1409/06/834a68c42c92.jpg

Esperoty's picture

Это противоугонка спалилась?)

Slater's picture

Ну можно и так назвать))) Это отключение массы...

Barnaul Ghostrider's picture

ООчень труЪ!
у меня м-61я рама ждет реинкарнации в подобное)

bober.'s picture

Хорош аппарат. Перья вилки от чего, совнархозные чтоли?
Тормозная скоба как крепиться? На хомутах ? Фото есть?

Slater's picture

Перья совнархоз, левый стакан с кронштейном под суппорт - от волка (подрезанный).

RustyIron's picture

Классный аппарат, аккуратно сделан.

Retroman's picture

Аппарат аккуратный, единственный момент - имхо глушитель уж слишком массивный для него.
Интересно, какая у него посадка, фото бы поглядеть.
Размерность резины не подскажешь?

Slater's picture

Глушитель как ни странно в живую смотрится гармонично, чесслово, а вот звук его просто снимает все вопросы))) По посадке, сделаю фото, в выхи. Резина: перед - Shinko 110/90-18 61V F230, зад - Shinko 110/90-18 61H SR712

Evil_M's picture

Отличный мотоцикл, мне, как истинному ценителю Боббера - очень понравился! Есть некоторые моменты которые еще можно подтянуть, он в целом мот очень гармоничен и имеет хороший силуэт, а это залог успеха!

Slater's picture

Кинь шестеренку плиз, что можно подтянуть, интересно же!

Fizruck's picture

Только одно на ум приходит: Просто и изящно.
Есть конечно моменты не по мне, но это дело автора.

А пружины сидения работают, на фото вроде как некуда, почти на крыле лежит? Очень приятный раскрас, чем и как наносили рисунки?

Slater's picture

Ход пружин минимальный в районе дюйма =) но в купе со свечами хватает сполна.
Наносил приятель Антон Савицкий эмаль 1shot - техника фрихэнд

Slater:
1shot

снимаю шляпу!

Slater's picture

Относительно вопроса по посадке - на видео я, рост 183, очень комфортно и благодаря низкому центру тяжести рулится восхитительно!
http://vk.com/video_ext.php?oid=2253603&id=169868550&hash=b2ba0dfa147314...

Юджин's picture

Пожелание счастливых километров машине и хозяину! В редукторе восьмая пара? Пятую примерно на какой скорости включаешь?

Slater's picture

Спасибо и взаимно! Да 8 пара, нравится мне его тяга, ни на что не променяю)))
К сожаления пока спидометр не ставил((( В выходные если погода позволит установлю и сделаю замер.

Тайсон's picture

Зачёт!!!!

максут's picture

Где взять такие рукоятки, и сколько стоят?

Slater's picture

Самое простое на ebay в поиск вбить "Vintage 1" Handlebar Hand Grips Coke Bottle" - но можно и в РФ найти, только в трое дороже...

максут's picture

Спасибо

elk73bib's picture

Фильтр воздушный как-то обыграть надо-бы типа сеткой какой закрыть или перфорированной накладкой.
Еще вариант, такой прилив на КПП закрывают "решеткой или ХЗ как называется" от звукового сигнала, есть такие большие по диаметру подходят. Патрубки впускные тоже как-то не вписываються. Мот в целом очень достойный!

Slater's picture

Фильтр в будущем будет утопленный, согласен - от М-72 помоему))) Друг обещал привезти, вот все жду.
А по поводу впуска, с нержи хочу сварить патрубки, либо купить)))
Спасибо!

bombila's picture

Очень гармоничный аппарат!

А воздушный фильтр с чего?
Что-то очень знакомое, но никак не пойму.

Slater's picture

Минск 125 )))

Springer's picture

Классный мотоцикл! Увидев первую фотографию, ожидал очередного калхоза... А увидев следующие, восхищен! Ни чего бы в нем не менял, кроме воздушного фильтра.

Mheart's picture

лучший

Zlodey21k's picture

хорош до безобразия)))

Slater's picture

Это как понять?)))

Zlodey21k's picture

Очень хорош!, прям загляденье)))

Slater's picture


Вчера удался чудеснейший вечер - выкатали с другом моего боббера =) очень много ярких впечатлений и эмоций!!!

vrs's picture

отличная композиция. подскажи с чего бак?

Slater's picture

Спасибо, спортстер...

Мрачный кекс's picture

Обалденный аппарат!

Zak0nnik's picture

очень хорошо!
немного критики: ржавчина на чугунных ребрах цилиндров, окрас , имхо, слишком пестрый (хотя наверное пестрота что-то несет?), воздушный фильтр , возможно нужен покрупней.

Slater's picture

Спасибо)
Ржавчину уберу в зиму скорее всего, меня она не смущала почему то;
Фильтр воздушный будет наоборот думаю меньше делаться - по типу как у М-ки;
К покрасу в начале тоже долго привыкал, а теперь другим его и не представляю)));

esolate's picture

отличный боббер, за номер сбоку гаишники не ругают ?

как бы, читаем правила, и не задаем глупых вопросов, ибо номер висит правильно

esolate's picture

Если ты про то что он слева, то это вполне расценивается как нештатное крепление. Читал я правила, поэтому и спрашиваю как на практике, когда прав лишать будут вопросов как раз не будет.

ГОСТ Р 50577-93
И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
где здесь про штатное место?
по опыту- ни разу проблем не возникало

Активные обсуждения форума

User login