М-63 восстановление. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М-63 восстановление.

мужчина DD
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Пермь

Что было:
М-63 1967 года выпуска.



Процесс пошел:







Что получилось:









На сегодняшний день поменяны на родные задние амортизаторы.
Куплены и подготовлены к установке родные "худые" перья.
Родные глушители найти не удалось, стоят 2 в 2 от более поздних выпусков, они потолще.
На заднем колесе и на коляске "ромашки" от более поздних моделей ( без дырочек) Аккумулятор.
Ну и зеркало заднего вида не совсем то.

К 100% оригиналу не стремился, но если кто, чего из косяков добавит, буду благодарен.

Springer's picture

Отлично! Очень нравится! Но есть мелочи... Которые не списать на "не стремился...". Во1ых, и самое главное, покрашеный крепеж! Это очень плохо. Кажется, что вилка или стаканы гнутые, что фара смотрит не по курсу руля. Или это искажение фотографии? И очень не хватает синих цировок. Вот прям до истерики перфекциониста. Их надо.

DD's picture

Крепеж покрашен только на коляске, не стал обдирать, чтобы меньше ржавело. Фара вроде норм стоит, стаканы ровные. А почему цировки синие? Я о черных думал.

Alcohen's picture

про цировки поддержу. в остальном нравится.
ЗЫ Ты Вадим? )))

DD's picture

Ага, я :)

Alcohen's picture

страшно рад видеть тебя снова на оппозите ))

DD's picture

Да вот зашел :) Был бы рад видеть снова воочию, но без проблем. :) Да и с ними тож заезжайте :)

Alcohen's picture

у нас "без проблем" не бывает)))

NigaMan's picture

норм получилось, с хромированной пробкой бака лучше бы смотрелось.

DD's picture

Есть и хромированная.

Springer's picture

Пробка должна быть такая, как на фото. Металлические уже не ставились.

vater-pchelovod's picture

На первых фото колёсики брутально смотрятся, солидно. Были бы покрашены в цвет.
М63 само то, на мой характер. Уже подвеска задняя маятниковая, но двиг ещё не накрученный, тяговитый, 28 л.с. 12 в. бы, и современных не надо, по лесу лазить.

DD's picture

Колесики были совсем кривые. Пока лежат, использую на др. мотоцикле.

DD's picture

Крепеж покрашен только на коляске, не стал обдирать, чтобы меньше ржавело. Фара вроде норм стоит, стаканы ровные. А почему цировки синие? Я о черных думал.

Springer's picture

Ну вот он и бросился в глаза. Видовое место - тяги. Хром, понятно, проблематично найти. Но с цинком то, вроде, всё просто.
Ни разу не видел черных цировок. А на ИМЗешной "морской волне" цировки были синие.

ВасяПЗ's picture

Красные тоже были

ВасяПЗ's picture

"если кто, чего из косяков добавит, буду благодарен"
---
Лови:
- рессоры коляски должны быть черные
- провод на габарит коляски - черный
- зеркало вообще не надо, их начали с 71 года ставить
- амортизаторы в цвет мотоцикла и с нижними хромированными стаканами
- крепеж в желтый цинк
- резинку на рычаг кика
- постаить рычаг запора крышки багажника
- цировки синие или красные на выбор
- убрать усилители-заплатки с полога
- изоленту на рукоятках не черную, а синюю ;-)

Из несомненных достоинств - не закрашены заклепки на фаре. Большинство реставраторов грешит этим.

DD's picture

Про рессоры и провод понял. Резинка на кике и родные аморты уже стоят.
крышка багажника закрывается на специальный "хитрый" ключ.
Не, полог кромсать не буду :)

_Илья_'s picture

В 1970-м зеркало уже ставили...

WildDim's picture

Накладки на бак где брал? Или оригинальные так хорошо сохранились?
А так - хорошо очень. Но и исходник был в хорошем сохране ....

DD's picture

Резинки родные, были в краске оттирал мелкой наждачкой

Retroman's picture

Рекомендую убрать изоленту с рукояток! Во-первых, не будет колхоза, во-вторых, как показывает опыт, под изолентой очень часто великолепно сохраняются резинки рукояток, если их обматали до разрушения. Так что, возможно, будешь удивлен.
Пы Сы: Где брал декали "Урал" и на самом ли деле это декали?

DD's picture

Под изолентой, к сожалению, трещины. Попадут нормальные ручки-поменяю, конечно. Декали (на самом деле) брал тут, на оппозите.

AntoniGutslasher's picture

Класс! Цировки нужны поскорее!
Где брал полог такой!!!!!??????

DD's picture

Полог и сидения перешивали местные мастера из эко-кожи.

_Илья_'s picture

Класс! Добавлю, что трубы выхлопные родные были поменьше в диаметре. Какой краской красил?

DD's picture

Про трубы в курсе, сам выше писал, что новые родные найти не удалось :(
В основном все покрашено порошком. Бак, люлька и крыло коляски автоэмалью, после исправления дефектов.

monah-leha's picture

где можно найти и приобрести такие глушители?

DD's picture

Копал интернет, нашел в Питере на авито. Вроде поляки собирались выпускать такие глушители.

Федор's picture

к выше сказанному хочу добавить, надо было раму выделить другим цветом, я в черный покрасилбы, вид былбы на много лучше, а так на3с плюсом

Alcohen's picture

если выкрасить в черный, она зрительно пропадет.
вот представь, закрой глаза и представь.

DD's picture

Пожалуй не соглашусь. На заводе тогда красили раму и все остальное в один цвет.

Угрофинн's picture

Молодец ! Красивый мот.
Смотрел бы и смотрел ))

Слава Indian's picture

Замечательный мотоцикл.

DD's picture

Все таки склоняюсь к черным цировкам. Как тут

Springer's picture

Очень странный М63. Цировки - да, похоже, черные. Хромированные обода. И стальные впускные патрубки! Хотя уже даже на поздних М62 шли резиновые. А этот мотоцикл, судя по крыльям, даже не из ранних.

DD's picture

Ага, тоже заметил. Может на заказ делали? Или уже восстановленный. Хотя на вид производит впечатление нового.

_Илья_'s picture

Скорее всего для выставки "нарядный" М-63 подготовлен был.

WildDim's picture

Вот странно. И у ТС и у меня на исходном экземпляре цировок на баке не было. Хотя у меня на баке сохранялись остатки декалей, а значит перекраса не было ...
Выпускались ли варианты без цировок?

Springer's picture

Цировки очень легко стирались. Если часто мыть, да с песочком...

DD's picture

Согласен, вот подтверждение. Снизу еще цировки видно, сверху уже стерлись
фотка для oppozit.ru

Barnaul Ghostrider's picture

цировки не черные-а сливового темно синего цвета

DD's picture

Немного доделали.

DD's picture

Теперь вот так выглядит

Springer's picture

Шикарно!

DD's picture

Теперь с цировками

vater-pchelovod's picture

Доброта! С душой качественно сделано. И карбюраторы даже К38 стоят, головки родные. Хорошо, одним словом!

BuffoG's picture

Супер, кроме одного НО:
- все провода должны быть затянуты в ХБ чулок, никаких ПВХ трубок небыло до начала 70х.
- глушаки искать родные.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

DD's picture

Сколько не видел 63х, у всех уже трубка а не ткань. Глушители и патрубки с удовольствием поставил бы родные, но не могу найти. :(

BuffoG's picture

Имею остатки 63го 66 года у него по хребтовой трубе от окумулятора вся проводка в ткани идет
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

vater-pchelovod's picture

BuffoG:
по хребтовой трубе от окумулятора вся проводка в ткани идет

Я не вкуриваю, поясните пожалуйста!
То, что по хребту в тряпочке - понятно.
Изначально я понял, что проводка на руле от кнопки сигнала тоже обязана быть в тряпочке? До этого даже на М62 встречал в белой пластиковой трубочке.
Где истина?

Активные обсуждения форума

User login