Zundapp K800. Двигатель, опознание. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Zundapp K800. Двигатель, опознание.

оппозитчик Comandante
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чита

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Ищу полезную информацию по мотоцклу Цундапп к800

Comandante's picture

фотка для oppozit.ru

Сергей Юрьевич's picture

не себе шутя моторчик.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Comandante's picture

.

Comandante's picture

Предположительно цундапп к800

Veles's picture

8 клапанов, 4 свечи, целый отсек под генератор... И-ик... *ушел гуглить*

DarkGenius's picture

И 4 цилиндра

Veles's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Кажись, похоже.

Зуев's picture

От Zundарр К800.

Veles's picture

А где у этого хтоника карбюратор?

Messer's picture

На картинке видно, за генератором на фланце должен быть.
Впускной коллектор весь в блоке.

Comandante's picture

У меня пока что только фото, завтра поеду забирать и все узнаю/найду

evgenich31's picture

Карбюратор видится вверху за генератором

VampirY's picture

шикарный мотор - поздравляю)) Будешь делать чоппер? )))

Messer's picture

Кастом из него можно сотворить поистине крутанский, Шиф обзавидуется.

Comandante's picture

Интересно как он на счет ремонта? Не имею под рукой завод))) в первых выпусках колено было на вкладышах что считаю плюсом в плане ремонта, после рестайлинга шли на подшипниках, какой данный двигатель пока не известно

VampirY's picture

не знаю за сколько ты его берешь, но готовь много, очень много денег, ибо вложить в него придется херову гору сил, нервов и сотни нефти.

Регляж 2's picture

На каком аппарате мог стоять такой двигатель? Наверно на маленьких авто. В Германии раньше было много подобных автомобилей. На фото виден рычаг переключения передач.

Springer's picture

На мотоцикле он стоял, тебе же уже написали - К800. Переключение рычагом на автомобильный манер у немцев было очень распространено. Та-же всем известная БМВ-Р35 тоже имеет такое же переключение.

Messer's picture

Регляж 2:
На каком аппарате мог стоять такой двигатель? Наверно на маленьких авто. В Германии раньше было много подобных автомобилей. На фото виден рычаг переключения передач.

Грильяж, ты, как всегда, великолепен. Нарочно не придумаешь.

YS's picture

А ведь Регляж 2 в чем-то прав, судя по по установленному выпуску, именно этот мотор после того, как его сняли с Цюндаппа, вовсю использовали в народном хозяйстве. На нем могли какое-то время пахать или плавать, например))).

Зуев's picture

Регляж, ты крут! Я так балдею от твоих постов ))

vanlüderss's picture

Ойееес.
фотка для oppozit.ru

mudak's picture

избави Всевышний двигатель сей от ходовки Б-гмерзкой с вилкою длинной и бахромой обвешаной, во веки веков, Аминь!

Регляж 2's picture

Ну, вы братцы даёте...! Толком не прочитают пост, а тут же критиковать берётесь. Подобный двигатель стоящий на мотоцикле я уже видел раньше на фотографиях про военные мотоциклы Германии. Задавая выше свой вопрос я имел ввиду другие автоконструкции под такой двигатель. Как известно, немцы делали много разных технических устройств облегчающих работу солдат в разных родах тогдашних их войск. Некоторые подобные устройства я видел раньше в Германии, проживая там. Например: Подъёмник, дрезину и мототележка. У всех них был мотодвигатель.

Messer's picture

Ага, ага, выкручивайся теперь, знаток.

джей's picture

Регляж 2:
Ну, вы братцы даёте...! Толком не прочитают пост, а тут же критиковать берётесь. Подобный двигатель стоящий на мотоцикле я уже видел раньше на фотографиях про военные мотоциклы Германии. Задавая выше свой вопрос я имел ввиду другие автоконструкции под такой двигатель. Как известно, немцы делали много разных технических устройств облегчающих работу солдат в разных родах тогдашних их войск. Некоторые подобные устройства я видел раньше в Германии, проживая там. Например: Подъёмник, дрезину и мототележка. У всех них был мотодвигатель.

Угадай свое название, дружок! На "пиз-" начинается, на "-дун" заканчивается.

Зуев's picture

А ведь никто даже не додумался кинуть в ТС карданом и закрыть тему, ибо на опознание в этом разделе есть соответствующая тема.

Messer's picture

Ты прав, но пост уже немного поменял свою направленность :)

secretик's picture

проблема у данного мотора это перегрев задних цилиндров. А так мотор прекрасен. Соглашусь с вампирием.

Dnepr_1186's picture

да читал что из-за перегрева задних цилиндров их свечи закидывадл маслом. это был минус этого моторв

Comandante's picture

Все! Он мой -вчера забрал. Сегодня скинул головку с правого цилиндра. Поршня без нагара -Царапины на рабочей поверхности , зеркало хорошее, пощупал пальцем выработку-палец не ощутил. Поршня nural задний 61.93(номинал как я понимаю ), передний 62.92(ремонтный). Видимо ремонтировался еще на немецкой стороне.

Угрофинн's picture

Comandante wrote:
Поршня nural [/quoteЧуть-чуть не "Урал". Или немцы всётаки зналии ?

Comandante's picture

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Syava's picture

Мотор - красавчик :)

Sell's picture

Это и есть впускной канал? фотка для oppozit.ru

Messer's picture

Да.

Dnepr_1186's picture

больше фото. осень интересно!

Springer's picture

Хорошая покупка! Поздравляю! Очень интересный мотор. Но мотоцикл к нему будет найти тяжело...

По сему и вопрос: а зачем он тебе? :) Просто для интереса?

пс.Ну и классический вопрос: почем взял?

Comandante's picture

Зачем : согласен - интересно, история. Постараюсь найти концы на счет самого мото. Они вроде как есть. К тому же такие вещи на дороге не валяются, подвернулось - купил. В нашем крае обычно все уезжает в Китай в виде металла.
Ну а стоимость : и продавца и меня впринципе устроила. Но не жалею что взял

harleych's picture

вроде в этом моторе шестерня генератора через резиновый демпфер посажена...

Слава Indian's picture

Не мотор - МЕЧТА ! ))

Зуев's picture

Одно дело радоваться находке, другое - грамотный подход.
Имхо, конечно, но даже если ходовая и будет найдена, ТСу проще перепродать все в таком виде, как оно есть, ибо "потянуть" К800 может далеко не каждый.

Comandante's picture

Сегодня снял левую голову. Передний и задний поршень 62.92. Получается 1из 4 поршней 61.92.
Номер двигателя 196854

Comandante's picture

фотка для oppozit.ru

девятка странная

PPPavel's picture

Поздравляю с покупкой!
Это самая ценная вещь у 800, остальное можно найти.
Советую не продавать а потихоньку искать детали, займет время и денег но на выходе будет машина которая в Германии стоит 20000-25000 евро. Здесь только терпение нужно. Самое ценное это теперь вилка, люди находят или от 500 переделывают. Остальное неспеша, потихоньку придет, только время нужно.

Войдешь в тему, узнаешь новых людей и понесется. Главное не продавай, 2го шанса судьба уже не даст, после продажи лет через 5 будешь жалеть глядя на реставрированные и выставленные на этом сайте 800тки, но будет уже поздно.

Comandante's picture

Разделяю Ваше мнение, главное терпение. Все начинали с малого. Времени на хобби только мало...

Nerskiy's picture

PPPavel:
на выходе будет машина которая в Германии стоит 20000-25000 евро.

До 40 000 доходят цены за очень хорошо отреставрированный аппарат .

Nerskiy's picture

И денег тысяч 500 рублей надо для этого хобби выкроить .

maks75's picture

Не обязательно иметь 500 тысяч рыб, просто может у какого-нибудь дедка валяется сам мот, движка нашлась и мот найдется.

PPPavel's picture

C 500 000 ошибка с нулями, мы же не в Германии!
Я сам к500 собираю.

Раму на 800 можно найти за 15 000 - 40 000, все зависит от состояния, за 40 000 - шикарная должна быть.
Вилка обойдется в среднем 30 000, может даже дороже, если по частям собрать то дешевле
Колеса по 5 000 за каждое, опорник тоже в районе 5 000, редуктор в сборе в районе 5 000, бак наверно 10 000 с верхней крышкой.
Это я называю высокие цены, выше среднего. Колеса я например брал за 4000 за каждое, опорник мне в сборе полностью с калодками достался за 3000 (повезло).

Если в деревне что то найти то в разы дешевле, но на это время надо. Свой м72 военных лет с двигателем БМВ я в Калуге купил за 20 000 с запчастями ЗИС.

Так же есть еще и копанина, которая иногда бывает достойная, но чаще рухлять, коп в разы дешевле.

Если каждый месяц по немногу откладывать то что то купить возможно, к тому же каждый месяц детали не будут попадаться.

Активные обсуждения форума

User login