Непонятная вилка урал-кросс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Непонятная вилка урал-кросс

оппозитчик Schwarcwald
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва, Выхино

Прошу прощения что без фото (один фот на работе, второй на даче), вилку добыл только что.
Фото будут.

В чем фишка - на основной трубе приварены крепления маятника в виде перевернутых "сердец" (аккуратная штамповка из 3,5мм стали, всего 4шт - по 2 на сторону), соотв. кольца для сайлентов приварены на маятнике.

В каждом "сердце" два отверстия, смещенные относительно несущей трубы в разные стороны - т.е. вилка регулируемая. Межцентровое 40 мм. Стандартный мортер встает.

Нет полосок для крепления крыла, как на туристе.

Крепление реактивной тяги приварено на маятнике снизу. Сам маятник из круглой трубы.
Траверсы стандартные подходят.
Фото такой или близкой в тырнете не нашел.
Какие мысли?


ДимON's picture

Серпуховская вилка.


ДимON's picture

Фишка в том что можно менять треил.


толян.62's picture

Димон прав Серпуховская рычажка, у меня на приводнике такая. Из ее фишек помимо изменяемого трэйла ,еще и подшипники в маятнике.


soroka's picture

фотка для oppozit.ru вот такая? Классная штука! Туда стандартное крыло встаёт без переделок.


oppozitchikbas's picture

При торможении перед не задирает?


Wolkodav's picture

Оно на такой вилке аж подскакивает, опускается и так несколько раз. Получается прыгающая вилка.
Обязательно нужно переносить крепление тормозной тяги с маятника на перо вилки.


BuffoG's picture

из-за меняющегося трейла тягу на маятнике и оставили ...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


soroka's picture

Нихера там не задирает и не скачет. Очень мягкая и рулится хорошо.


BuffoG's picture

занятная конструкция, а еще фото есть?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


soroka's picture

Только вот такое ещё: фотка для oppozit.ru


Schwarcwald's picture

Да- такая.
А какой опорник туда ставился в стоке? Серпухов сам делал или колхозил из готового?
Подшипники долго живут?


толян.62's picture

Опорник у меня обычный от телескопа, все так же как на фото выше. Подшипники купил в комплекте с вилкой,они закрыты пластиковыми крышечками. Проехали тысяч 5,зимой разбирал вилку для покраски,ну и открыл и промыл подшипники,выработки нет,набил новой смазки и закрыл крышечки обратно.


Schwarcwald's picture

Еще вопрос - там на ось нужна гайка с левой резьбой?


soroka's picture

Да. Я сам точил (в смысле у токаря).


Schwarcwald's picture

Вот тоже чудная - бугель непонятный и тюнинг на амортизаторах

фотка для oppozit.ru



Schwarcwald's picture

А мануала на Серпуховскую вилку нет ни у кого?
Купил опорник от туриста- в центре не хватает втулки (опорник болтается на оси) - размеры никто не скинет?


_Илья_'s picture

Ну вот же фото втулок под опорник - с обеих сторон ставятся:
http://s019.radikal.ru/i602/1311/54/f60ea164718c.jpg
Высоту/диаметр сам замерь по опорнику и оси, высота буртиков около 4 мм.


Vovan's picture

Раз тему апнули..) Тоже рычажка была без таких втулок, взял наружние втулки колеса ромашки, подпилил их по размеру. Наружний диаметр этих втулок четко подходит под внутренний диаметр туристоопорника. Диаметра и толщины буртика этих втулок предостаточно.


Schwarcwald's picture

Покатался с ней- при перезде через глубокую канаву мот встает- срабатывает вилка и колесо вгрызается в землю (резина Данлоп короссовая). Это такая фишка всех рычажных вилок?

Потом из канавы выехать можно (у меня 2WD), но с ходу он ехать не хочет.


academik's picture

Это фишка не правильного положения маятника, т.е. рычага. Если амортизатор поставить меньшей длинны, то будет работать лучше. Глянь настоящие кроссовые рычажки как там расположен маятник и всё поймешь.