карбюратор OKO 32мм на 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карбюратор OKO 32мм на 750

оппозитчик kulibin_slavka
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, ЗАО

Вообщем купил себе на алиекспрессе два карба OKO 32mm
фотка для oppozit.ru
Поставил их на переходники под иковские карбюраторы, тросы подошли старые, единственно надо бы крышки верхние на карбах поменять чтобы под углом втулки троса были.
Завелся с пол-оборота, отрегулировал холостые.
Более адекватная реакция на газ с низов, при переходе от средних к высоким оборотов перестаёт набирать, думую что заливает.
В комплекте были 2 жиклера, но они той же размерности что и на карбах - написано к133.
Визульно видно что жиклер больше чем 190й на К68-У.
Вот гадаю думаю какие поставить, от ВАЗа, или от к68, или попробывать заказать такого же размера как на кейхине(118).

Zlo_na_kolesaX's picture

ссыль на сайт можно?в поиске очень дофига вылезло

interceptor's picture

Не хвалят их...

Я бы под 32мм гтж не менее 135 начинал.
А лучше наоборот со 150 и вниз. Так надо.

kulibin_slavka's picture

Есть опыт подбора жиклёров на подобных карбах?
Я сначала тоже подумал что беднит, но при визуальном осмотре видно что диаметр 190-го жиклера с 68-го карба значительно меньше чем у133-го жиклёра с ОКО-карба.
Одновременно с этим размеры 190-го жиклера и кейхиновского 118-го одинаковые(судя по таблицам размеров и производительности жиклёров)

interceptor's picture

есть некоторый.

Значит смотри, карбы настраиваются от богатого к бедному чтобы не спалить двиг бедной смесью(ну думаю понятно почему)
Начинаешь со 150 ГТЖ и на уменьшение( у нас они стоят по 15р, можно и накупить разных..а можно даже договориться и просто менять)

Я бы на твоем месте вывел ХХ ИКСом винтом качесства.
Потом режим средних нагрузок иглой.
Последнее - режим макс мощности посредством ГТЖ.

Первое как я понял ты уже сделал.
Второе и третье регулировать по нагару свечи.
средние нагрузки - едешь 60-80кмч в течении 10 километров например, глушишь прям на ходу и пикируешь к обочине, выворачиваешь свечи и делаешь выводы.

Так же и ГТЖ определяешь только уже на скорости 100-120 и все тоже. Понимаешь какой тебе нужен ГТЖ.

Все это еще и уровнем топлива в поддоне можно нивелировать и воздушным фильтром и даже качеством бенза. Тонкая очень процедура(((

Само собой двиг доложен быть идеально отстроен и исправен.

190 мотожиклер, ты прав, примерно соответсвует 118 кейхиновскому (вазовскому)
135 это если мне память не отшибло более 280 уже.

А вообще я не понимаю твоих затруднений, коли он льет то при нормальной такой прогазовке тыщ до 6 оборотов летит копоть черная...

Zlo_na_kolesaX's picture

поднимаю тему, поставил 140 жиклеры ОЗОН,в стоке стоят 130 .Богатит,завтра попробую поставить 125 Игру пока не трогал.Икс отказывается с ними работать. ХХ вывел, больше средних не набирает, трещит и пердит. 10 минут при скорости 60 на 3перезаче -свечи матовые черные.Разницы между 130 РОДНЫМ И 140 ОЗОН жиклерами не поччувствовал. Иглы поднимал-свечи черные и со смольным налетом ближе к мокрому.завтра попробую не меняя 140 жиклер опустить иглы.на нейтрали выше средних коптит и работает как блендер Начал еще левый цилиндр работать с перебоями, была такая фигня на 68-подсасывал воздух,но подсос воздуха уже исключен,завтра перекину карбы местами.

kotik-bratik's picture

Бинги 32 мм. начали прилично работать с 125 жик. С жик. 135 уже заливали нещадно.

DoplerWolf's picture

Ребят на картах чуваки по "смекалистее" делают так под гтж в поплавковой камере врезают штуцер с резьбой, под иголочку которая совпадает с гтж, вкручиванием меняем пропускное сечение в минус выворачиванием в плюс. на кросаче так делал но там карб приходилось крутить а тут вообще не глуша тупо крутанул под висячим карбом и все! в спорте таким макаром под свои погодные условия движку подстраивают не меняя гтж и не разюирая карб

Barnaul Ghostrider's picture

идея то труевая!

Захар's picture

идея не новая, так же на всех двс для моделей топливо настраивается

А я кейхины купил,30 мм,заслонка подсоса и ускорительный насос имеетя.На вид нормально выглядят,но не ставил пока,переходники надо делать.

interceptor's picture

Показывай

"Скутерные" небось...

pk98's picture

Тоже имел честь заказать,кейхины 30мм,с насосом.Но надо мудрить с установкой,по шпилькам не подходит.

Человек's picture

про какие кейхины народ речь ведет? CV али обычные? уточняйте

pk98's picture

Уточняю,обычные.Скинул бы фото,да не получается.

Artegro's picture

Подозреваю речь от этих
http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-Carburetor-With-Accelerating-...

Как поставите отпишитесь , сам планирую такие поставить.
кстати замерьте сам диффузор так как диаметр 30 который указан это диаметр смесительной камеры.

pk98's picture

Да именно такие,но один косяк по шпилькам не подходят,межосевое разное я заказывал шпильки со смещением по типу эксцентрика, делал проставки из текстолита и тогда срослось.но пока не запускал.

interceptor's picture

..недавно ковырял такой... вполне себе качественный карбик.

Artegro's picture

interceptor:
..недавно ковырял такой... вполне себе качественный карбик.

не на урале ли он стоял, как он по настройки ?

interceptor's picture

неее.. на какой то 200ке типа эндура.. настроился поехал.. все что могу сказать.

Активные обсуждения форума

User login