Собираю 8.103 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Собираю 8.103

оппозитчик Мих
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ростов-на-Дону

Всем привет, топик, скорее всего, технический: для себя - отчетность, фотки - народ позабавить, да вопросы задавать к коллективному разуму.

Купил в марте прошлого года: 1995гв, белый, документы в порядке, вилка обычная, ступицы обычные. Завелся сразу, зарядку давал, передачами щелкал. Масло везде было чистое ибо свежезалитое(а сальники текут дайбоже). Люлька и крылья - гниль. Бак под резинками основательно покрылся ржой, но не насквозь. Фоток практически нет. В сборе - точно нет.

Привёз-разобрал-спрятал-забыл. Сейчас вспомнил.

Мих's picture

В субботу(таки да) очистил маятник от краски.
Продукт безумного сварщика. В обилии шарики налипшей сварки, и ладно бы снаружи, на 3 из 4 поверхностях для сайлентов были. Щель в канале под кардан, как понимаю, этакий привет от заводчан.
фотка для oppozit.ru
Имею вопросы:
1. По поводу щели - залудить/запаять, залепить поксиполом, отнести на СОшку чтобы заварили?
2. Какие поверхности маятника не красить?

Laford's picture

Да, заварить полуавтоматом.
Маятник с вытащенными сайлентами можно красить методом макания
в ванну - читай, можно (и нужно) красить все.

Мих's picture

И привалочную плоскость к крышке моста?

Мих's picture

В воскресенье разобрал мост. Внутри было полстакана воды - это скорее всего по моей вине.
Ощущение будто в него никто никогда не лазил - все резьбы на месте, гайки на крышке затянуты с примерно одним моментом, под гайками приятный белый цвет цинка, аккуратная прокладочка и не сильный износ. Отложений внутри нет вообще никаких.
Как и регулировочных колец. Ступица с подшипником подозрительно легко слетели с крышки моста, будто и не было никакого натяга. Это норма?
Ролики пока не промерил.

Barnaul Ghostrider's picture

такои же был маятник в полости
еще на 1м курсе полуавтоматом проваривал этот стык :)

interceptor's picture

95год.. Никаких регулировочных шайб и не будет в редакторе))))
Меняй сальник/подшипники собираю да катайся. Рано ещё должно быть редуктор капиталить.
Сальник советую внедрить человеческий вместо воротникового.
Проверь затяжгу болтов крепления ведомой шестерней к ступице.
Маятник можешь и заварить, можешь и замазать, пох.
Краску на лапе крепления редуктора счистишь перед его установкой.
Крась целиком.

secretик's picture

я б к выше сказанному еще б добавил посадить редуктор на гаики с конусом для лучшеи затяжки. По принципу как болты на авто.

Мих's picture

Нет, спасибо, сверлить маятник пока желания нет.

spirithus's picture

Кинул шестеренку, дошла?

spirithus's picture

Кинул шестеренку, дошла?

Мих's picture

Да.

Активные обсуждения форума

User login