Вибрация | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вибрация

оппозитчик Stas93
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Щёкино

Здравствуйте опозитчики. Такая проблема сильная вибрация на средних оборотах. Всё настроено, но вот какая мистика было откручено верхнее крепление двигателя, я его прикрутил вибрация стала ещё сильнее и на всех оборотах. В чём проблема подскажите пожалуйста.

doctor's picture

не прикручены нижние крепления?)
не отбалансирован коленал, маховик..

Stas93's picture

Нижнее крепление прикручено хорошо обе шпильки. А может ли быть вибрация из за позднего зажигания и если я вообще уберу верхнее крепление двигателя будут ли какие нибудь последствия?

doctor's picture

думаю, что не зря придумали верхнее крепление двигателя, нпстоит убирать.

Stas93's picture

Я в принципе то же так думаю но с затянутым креплением вибрация адская ))

Stas93's picture

Я в принципе то же так думаю но с затянутым креплением вибрация адская ))

enik's picture

Кривой кулачек.

Valeron's picture

Что за кулачек? У зятя ДНЕПР 10-36 точно также себя ведет.

enik's picture

Овальная втулка расположеная на носу распредвала, является частью прерывателя. Тоесть несиметрия овальностей расположенных друг от друга на 180 град.

Nikolai's picture

я под верхнее крепление на мотор ставил толстый кусок резины около 1 см-стало получше, но у меня трясся на холостых. Регулируй, попробуй поменять прерыватель

danmehr's picture

Поршни+кольца+пальцы различаются по весу.

intruder86's picture

Кривая сборка мотора и/или адский дисбаланс по весу поршней и прочих колец.
Как вариант, адовый зазор в шестернях грм. У меня, какого-то йуха, на картере 2 группы стояли шестерни 0-й. Поршня были по весу грамм в грамм, а мотор трясло на ХХ и была дикая вибрация на 3000-3700 оборотов. После замены шестерен на мотор можно полный стакан ставить и он не расплескается)))))))))

blade_nn's picture

поганное отношение к работе быдла, которое делало коленвал, маховик... также плюсую к предыдущему оратору.

борода's picture

и я за поршни.

cptGreen's picture

Ананисты Вы, ребзики.
1 на работающем двигателе отключи котлы, один, потом другой.
2 то же самое, откручивай и вкручивай винты КАЧЕСТВА. Крутить не более четверти Оборота с выдержкой не менее трех- пяти сек.
3Получается ли настройкой карбюраторов уменьшить вибрацию и на сколько ?

Что происходит с вибрацией.

А ты проставки на шпильках не забыл поставить?

cptGreen's picture

Ай:)€

cptGreen's picture

Ой:)

cptGreen's picture

Есть подозрение: не там смотрим, бронебойные провода, заслонки крбюраторов, крепление шторки или сама шторка, токосхмники катушки, аккумулятор контакты и заряд аккумулятора.

Что говорит инструкция по этому поводу и что сам думаешь?

Stas93's picture

Спасибо за ответы, бронепровода новые, а вот контакты зажигания стоят не ровно (наискось), хотя заводиться отлично

cptGreen's picture

Наискось?
Тогда так: зазор ставь по книжке не поню сколько. Крышку зажиггания не одевай. Заходи, крути, смотри на токосхемники катушки- проскакивает искра? Искры быть не должно при исправных свечах и бронепроводах.

Stas93's picture

Гляну спасибо

cptGreen's picture

С телефона писал. Следует читать так:
Со снятой крышкой зажигания завести мотор и смотреть на токосъёмники - искр быть не должно.

Активные обсуждения форума

User login