Дисульфид молибдена.Быть или не быть? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дисульфид молибдена.Быть или не быть?

оппозитчик Zhuk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Луганск

Данный вопрос начал обсуждаться совершенно в другой теме. И получил совсем не однозначные обсуждения. Посему дабы господа модераторы не делали нам лишних замечаний, предлагаю обсудить здесь. Я говорю, быть, так как данный продукт снижает трение, отлично работает при высоких температурах и максимальных нагрузках.

Tatarin34's picture

Ну если тебе хочется - то пользуйся на здоровье. А лучше сначала пересмотри "Главную дорогу" за сегодняшнее число, там как раз обсуждалась и испытывалась вся эта хрень.

Сергей Юрьевич's picture

я думаю толку мало !
так же как от присадок для восстановления ДВС.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

kotelok's picture

Ага и сажи фуллереновой насыпать .

Zhuk's picture

Пересмотрел «Главную дорогу», кстати, там улучшились все показатели, хотя там использовалась совершенно другая присадка. Я же ещё раз утверждаю, что присадки, в состав которых входит дисульфид молибдена, не являются восстанавливающими, при этом снижают трение и являются очень эффективными при жёстких условиях эксплуатации и высоких температурах.

намек на воздушное охлаждение? я ездил на таком. но мало. результат не известен ибо тот мот продан был быстро. но плохого не случилось ничего это факт)

Zhuk's picture

Я писал в другой теме, если кто не читал повторюсь. У нас был РАФ, мы на нём абрикос в Москву возили, полторы тонны в машину, полтонны - в прицеп, двигатель на масле с молибденовой присадкой прошёл 250000 км, при этом меняли только масло и фильтры при эксплуатации на грани фола, иногда до 100 км проезжали при температуре двигателя почти 100 градусов. После этого пробега разобрали, так как пошёл стук в передней крышке, поменяли текстолитку кольца и сальники клапанов, собрали и неизвестно сколько ездили ещё, пока РАФ не распался. Движок продали дедушке на «Волгу», и он на нём, наверное, до сих пор ездит.

Kiber_technik's picture

для 402-го двига и 400ткм не предел, если масло человеческое лить - не разминалку за 300рэ, на которой страшно даже до ремзоны доехать, если сальник пробило
на полусиньке гс-ойл корейской гоняю - 10в40 - ажуенна!

appolon1388's picture

Я катаю с присадкой.

mr.bushmen's picture

С какой именно, если не секрет?

appolon1388's picture

сератек от ликвимоли.1000 за банку стоит.получается канистра масла 1500 и присадка 1000

Barnaul Ghostrider's picture

Но Ceratec -это керамика
а молибден от ЛМ -oil additiv

appolon1388's picture

Ну так то она сначала молибденовая,а керамическая она чуток.

aikidzin's picture

посмотрите правила применения данного продукта и всё станет на своё место!

SaltLake's picture

вы еще почитайте тесты "зарулем" и рекламные брошюрки мотюля,
кому действительно интересно изучить тему масел, рекомендовал бы почитать этот форум - http://www.oil-club.ru/forum/
также здесь просто и доступно разжевано http://bmwservice.livejournal.com/ , хотя с предыдущим форумом по некоторым вопросам есть кардинальные разногласия

Подводник's picture

Тоже пучиглазил сегодня по зомбоящику "главную дорогу" и крепко задумался, потом ещë сегодня по радио "Эхо мацы" долго пиарили эти присадки, там инженегр на вопросы отвечал. Хз, мож действительно повестись на этот развод?

soroka's picture

Эффект от их применения есть и достаточно положительный. Только не надо рассматривать их как альтернативу хорошему маслу. Производители масел не будут всё пихать в свою основу, поэтому нет ничего плохого в том, что есть возможность несколько улучшить характеристики данного масла.

appolon1388's picture

эффект на самом деле есть,двиг порезвей раскручивается, обороты медленней сбрасывает, потише работает,помягче.Причем если вовремя жижи не подлить, чувствуется изменение в работе.Ну и не молниеносно действует-через 500-1000 км пробега.

джей's picture

appolon1388:
эффект на самом деле есть,двиг порезвей раскручивается, обороты медленней сбрасывает, потише работает,помягче.

Какая-то тухлая пурга.

appolon1388's picture

А вот по трансмиссии я изменений не заметил.

insat2b3190's picture

Моё ИМХО - нет! Выдел потроха моторов, в которых масло "решил по-позже заменить". Вот тут почитайте.
http://oilshop55.ru/publ/obshhaja_informacija_po_maslam/svojstva_masel/m...

комментарии прочитайте к той статье

appolon1388's picture

посмотрел передачу...там точно врут, нихера там не востановится, присадками можно просто снизить трение и не более.

serega100's picture

Братцы,я вот хотел просто раассказать,присадка называется РИМЕТ человек её лил с первого дня покупки мота УРАЛ соло 750 каждую замену масла,хотите верте хотите нет мотик прошёл уже 114 т.км. он снимал цилиндры а там как будто все изъяны (образно говоря) отшпаклёваны медью и всё гладко и красиво,и это факт.Да и манера езды конечно .

BuffoG's picture

стоит еще вспомнить SMT2 и FENOM
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

SaltLake's picture

а хадо как же :)

Barnaul Ghostrider's picture

вот эту русско хохляцкую парашу тока не леите))))
залеите нормального дилерского Liqui Moly варианты от самого наебуреного до самого простого : Motorprotect,Ceratec,Oil Additiv

Evil_M's picture

Хотите верьте, хотите нет!
Молибден не пользвал
Тема про SMT2

Давным давно собрал настольную пескоструйную камеру. Так чтоб блок оппозитный влазил.
Работаю в ней за раз, по нескольку часов.
Так вот компрессор китайский работая, что на компрессорном, что на астомасле 10 w 40 отключался каждые 40 - 50 мин. Тепловое реле срабатывало. Залил SMT-шки, погонял , теперь работаю по 2 часа, даже без намеков на перегрев.

Залил в токарный, накат увеличился, облегчился пуск в минусовые погоды.

BuffoG's picture

есть такое, лью в редуктора и подшипниковые узлы, в ДВС пока опасаюсь.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Evil_M's picture

Лить можно только в новый мотор. Когда мотор - ведро, то будет только хуже!
Я не только лью в мотор, я собираю все моторы на концентрат, смешиваю 1:1 с маслом на котором мотору работать, прогреваю до 100 градусов и смазываю все детали при монтаже.
А началось, с того, что на рынке я искал пасту для монтажа вкладышей, на меня как на дурака все смотрели. И естественно советовали, чуть-ли не на литол собирать))).
Потом заехал в мастерскую где Маны, Вольвы, Скании чинят, зашел к мотористам и собственно поинтересовался, на что они собирают, ответ был Онли SMT2.

Ах да... совсем забыл, в кросоча лью уже больше года, в бензин, естественно. Причем и собирал на нее и в бак лью с первого дня.

BuffoG's picture

с пропорцией промашка, если лить 1:1 то золотая техника выйдет при цене 300 граммового флакона смт в 800 рублей
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Evil_M's picture

1:1 я смешиваю по 20 грамм, для промазки деталей, проливки подшипников и рабочих поверхностей при сборке мотора.

BuffoG's picture

т.е. ты мешаешь 20г масла на 20г присадки? как-то не поинструкции выходит..., в инструкции пропорции поменьше будут

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Evil_M's picture

Да пофиг что в книжке написано, я промазываю концентратом все трущиеся узлы для страховки при первом запуске. если на вкладыши масло подается под давлением, то до направляющих клапанов добирается очень не скоро! Остатки концентрата вливаю в канал под датчик давления, а в мотор лью как положено - 6-3%

garry78's picture

Парни а супротек кто пользовался?

Dobriy's picture

Про молибден - лил я масло с молибденом, думал тоже круто будет в итоге новый маслонасос заклинил. Оказалось на штоке ведущей шестерни выработка немеренная, перед сборкой было все норм, проехал 100 км. Так что смысла нет добавлять всякую хрень

alex79's picture

Молибден повышает кислотность масла.Как и сколько его добавить именно в ваше масло ни знает ни кто.А значит ресурс самого масла от этого сильно снижается.Все эти присадки в большинстве своем выпускают полуподвальные кооперативы.Крупные производители масел не дураки и все необходимое включают в состав своих масел на заводах и никаких присадок уже не требуется.Лучше покупайте оригинальные масла(не паленку) и будет вам счастье.

BuffoG's picture

А как же Ликви Молли с дисульфидом молибдена?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

alex79's picture

реклама и эффект плацебо

BuffoG's picture

а вот исследования 60х годов по виброгалтовке деталей машин в десульфиде молибдена наоборот говорят о фантастическом увеличении ресурса
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

alex79's picture

и что то об этой фантастике быстро забыли.может там все хорошо было только на бумаге

BuffoG's picture

да нет ходовые испытания это подтверждали, просто производители не заинтересованы в сверх ресурсах, вот и весь фокус.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

alex79's picture

А спорт?Ресурс понятно пох,но болид до финиша доехать должен и нагрузки на двигатель и трансмиссию жесткие-и опять только масло и никаких добавок кроме тех,что находятся в базе масла.В 90тые тоже всякие ионизаторы топлива,магнитные топливопроводы,распылители и прочую хрень ставили.Сейчас вспоминаем это с улыбкой

BuffoG's picture

соврешенствование техники это цепь непрерывных исследовательских работ.
Задача болида это 1-2 гонки, с которыми вполне справляется ДВС и далее его выкидывают. Это в спорте расходник на который мало глядят и считают деньги. Вообще для разных классов двс и разных гонок написаны жесткие правила для всех агрегатов и их параметров за которые выходить строго запрещено. Вот и думай почему не применяют тот или иной метот совершенствования ДВС.

А что касаемо всяких приблуд типа магнитов и впрысков. То БМВ в этом году начала испытание предсерийной машины с впрыском воды в камеру сгорания. Если вспомнишь то такие девайсы оче были популярны в 80е, прошло 30 лет и технический уровень дорос до массового производства. Так что все новое - это хорошо забытое старое.

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

alex79's picture

Они ее лет десять как испытывают и все предсерийная и все вот вот... Хрень все это.По баловаться,получить экономию на бумаге в пределах погрешности и .. премию в карман бумаги в сейф.

BuffoG's picture

это ты российский сценарий описываешь, у немцев многое не так =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

alex79's picture

Ага,то то водородные ихние гибриды прям фсе заполонили.А ведь клянутся,что вот-вот

BuffoG's picture

они хотя бы что-то делают, а мы и похвастаться ничем не можем =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

alex79's picture

Ну почему же.не сразу,но скрипя медленно но верно хоть и не без помощи косоглазых потихоньку тот же ваз меняется.Ирбит,хоть и за счет америкосов но модель технически привел в порядок и продолжает совершенствовать.Это то,что сразу вспомнилось... Не,ну а что ты хочешь,если с середины восьмидесятых начали развал всей державы.и до двухтысячных все благополучно просрали.А те,кто хвастается-их страну не разваливали.Их правительства гейпарады устраивают и благополучно лежат под пендосами.А пендосам деньги нужно зарабатывать.а если нет ресурсов у страны то развивают производство и доят страну имея процент от продажи разрекламированного ширпотреба.Конечно нам этому еще по учиться у них нужно,но у нас и свой менталитет этому мешает.Хотя что то много слов-короче..прорвемся.

BuffoG's picture

слишком плоско и однозначно.
После второй мировой европа с ее промышленностью лежала в руинах, япония вообще в каменный век чуть не упала. А теперь сравни где мы и где они? Да не спорю у нас многое сумели сделать и восстановить после войны до 80х. Но речь не об этом. На мой взгляд сейчас в рф слишком много препонов для развития науки и техники и ведения бизнеса на их основе. Никто не заинтересован пока можно заниматься "купи продай" покупая у китая за 3 копейки и загоняя здесь уже за 3 рубля, и пока ресурсы сбываются на экспорт.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

alex79's picture

Европа в руинах???)))у нас только официально 27 миллионов погибших и разграблено(а не только разрушено) пол страны.И хоть выкручивались как могли и даже с помощью тех остатков,что не прибрали себе америкосы,но атомная бомба (пусть мы и вторые сделали ее) и космос-вот куда нам приходилось на тот момент пускать науку и ресурсы,чтоб не устроили нам тогда бывшие союзнички третью мировую.За океаном был мир,там было проще и именно америкосы вытащили япов с каменного века,а так-рис растили бы и в бумажных домиках жили бы и сейчас.И прямо скажем -европу тоже подниали и делали красивой калькой как антипод коммунистической Росии.Глядите мол как у нас все хорошо и как серо у них.Хотя и наши "Волги" и "Победы" брали главные призы на выставках.Но тогда наших правителей,прошедших суровую закалку войной,больше интересовала безопастность страны,а не что то другое.Поэтому и направляли производство для изготовления лучших ракет и самолетов,а не машин.Иначе нас еще в конце сороковых херасимкнули бы так что досих пор вспоминали бы.

User login