М72 1941 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М72 1941

оппозитчик Schwarcwald
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Выхино

Не реклама и не объява - просто для обсуждения

http://www.old-time.ru/?page=car&id=3661&lang=en

Oberfeldwebel's picture

Интересный аппаратец=) Узнать бы процесс восстановления... Это я так, зашел поглазеть

academik's picture

Шины Митас Н-02. Разве были такие в 41-м году?

Springer's picture

Ух ты! Серьезная работа! Но при ТАКОМ уровне начинаешь искать, к чему придраться. Немного зависти... Немного педантизма. :)
Итак: карбы без компенсационных трубок, свечные колпачки, краник, пустые отверстия на коляске. Но всё это не умаляет крутизну данного экземпляра!

YS's picture

Стойка под турель от МВ.
Плоские "бугеля" на крыльях в 1941г ?!
Задний габарит коляски, на мой взгляд, закреплен на крыле слишком высоко.
И что там за провода около правой пассажирской подножки? Это что, лягушка стоп-сигнала?!
Да, я не специалист по комплектации 1941 г, человек более компетентный, возможно, найдет еще больше расхождений и неувязок. Так что делайте выводы сами, но мне кажется, что для серьезной работы тут перебор с косяками.

джей's picture

YS:
Стойка под турель от МВ.

Откуда взял? На фото видно плохо, но даже по такому фото могу сказать, что не похожа на турельную (точнее вертлюжную) МВ, ибо у меня как раз вертлюжная МВ. У нее и диаметр больше.

YS's picture

Всё просто, по внешнему виду того, что было на виду))).
Просто у стойки М-72 нет на торце КАНАВКИ под хомут, там турель(вертлюг) фиксируется в стойке защелкой на пружинке.
По диаметрам и прочим присоединительным размерам у стоек М-72, К-750В и МВ все идентично, взаимозаменяемость и унификацию никто не отменял.

YS's picture

Вот это больше понравилось, забавная штука))).
http://www.old-time.ru/?page=car&id=3612&lang=en

NigaMan's picture

На месте рр сигнал, а где тогда рр?

YS's picture

С этим все нормально, рядом оно, слева по ходу движения.

Schwarcwald's picture

Кроме движка с кпп все вызывает вопросы. Хотя по КПП -видно что ранний картер под плоский фильтр, но такие делались и в 46-47г. Если получиться - гляну лично.

Devol's picture

а не горьковский ли картер кпп? были бы фото покрупнее...

piccolo's picture

Schwarcwald:
Кроме движка с кпп все вызывает вопросы. Хотя по КПП -видно что ранний картер под плоский фильтр, но такие делались и в 46-47г. Если получиться - гляну лично.

Kak to dvizok nipachoz na radnoj, daze otlivka ZIS kak to ni tak vigledit...

Зуев's picture

Предположу, что блок двс ирбитский, так как буквы "з" и "с" отлиты не так четко, как "и".

Schwarcwald's picture

А мне вот это "понравилось"

http://www.old-time.ru/index.php?page=car&id=3099&lang=ru

а этот продавался на автобае за 55 р (без реставрации)
http://www.old-time.ru/index.php?page=car&id=3658&lang=ru

BuffoG's picture

задран габарит коляски, генератор не соответсвует году, бензокран очень поздний (70е-80е), упор генератора совсем не тот, так же очень поздний, нет П-образного хомутика под баком, Большой вопрос по карбюраторам, свечные колпачки, лапка КПП (нужно подробное фото), звуковой сигнал (насколько разглядел он более поздний), цилиндры должны быть ЗИС, Бензошланги современные, верхний болтик хомута генератора под внутренний шестигранник, стекло фары, свечные провода, пола деревянного в коляске нет.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Gennadii's picture

Вот эта работа,хорош,хорош,слов нет.

Gennadii's picture

Прежде чем критиковать и выкладывать чужие фото ,лучше показали свои мотоцыклы,а мы поучились.

BuffoG's picture

Геннадий а Вам не кажется что прежде чем выкладывать мотоцикл на продажу с заявкой на оригинал 1941 года его надо довести сперва до этого 41го года. или писать что он приближен к 41 году но таковым не является. Работы там много. Но оценочных наших суждений никто не отменял и не запрещал.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

джей's picture

Gennadii:
Прежде чем критиковать и выкладывать чужие фото ,лучше показали свои мотоцыклы,а мы поучились.

Заипись! То есть критикам, прежде чем критиковать Мадонну Леонардо да Винчи, нужно нарисовать что-то лучше? А дегустатору вина вырастить виноградник и приготовить собственное вино?

Retroman's picture

Держи, умник, для ознакомления!
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%...

ВасяПЗ's picture

Ну зачем же сразу носом тыкать?! Товарищ уже добился, все помнят его м-61 в фиолетовом металлике ;-) http://photo.qip.ru/users/gogolevgennadijj/200905158/

Retroman's picture

Василий, там вообще все тяжело и запущено! Там маячит не просто М-61, а уколхоженный и безвозвратно утраченный М-52, ибо рама без косынок и бак на 18 литров!

Gennadii's picture

А как же быть с документами получается они тоже колхозные,номера совпадают.

YS's picture

Документы вообще разные бывают, если №№ железа совпадают с шильдой, с заводским паспортом или с техпаспортом, который одногодок с самим мотоциклом, то все нормально. Да, и это с учетом, что на самом железе все №№ честные.
А иначе нет никакой гарантии, что агрегаты менялись, вносились изменения, а потом в современный ПТС внесли крайние номера из крайних документов, а проследить историю уже нельзя.
А к вопросу того М-61, в начале выпуска были М-61 на ходовой М-52, маленьким баком, легкой рамой и тд.
Так что то, что находится по ссылке когда-то могло быть оригинальным М-61.

Retroman's picture

Ну то, что ранние М-61 выпускались с обвесом и вилкой М-52, это я знаю, но чтоб с баком на 18 литров и бескосыночной рамой, вот это конечно интересный вопрос. В данном конкретном случае кроме всего перечисленного вопрос вызывает момент, о котором писал Геннадий в своей теме о том, что родные колеса у него рассыпались. Вот и думай тут: рама без косынок, бак 18 литров, колеса родные рассыпались, вилка утеряна, двиг родной поменяли, в общем все покрыто туманом и мраком!

Springer's picture

Геннадий, не надо тут истерик. Всё написано по делу. И надо понимать, что чем качественнее проделана работа, тем отвратительнее тупы мелочи! Болт под шестигранник - это простительно? Да после этого разговаривать не о чем! Если люди такое простили, или, тем хуже - допустили. Краников что ли мало с гайкой? Или колпачков хотя бы новодельных?
Тем более, такие вещи не допустимы на аппарате, который продается больше чем за 1.000.000 рублей.

Springer's picture

А чем свечные провода плохи? Вродь, тканевые. Генератор и цилиндры - надо, конечно, на год. Но отливку "ЗИС" и 41 год на генераторе можно искать всю оставшуюся жизнь. Хотя, можно было и заколхозить. За такие-то деньги. И проводка, как минимум, не вся тканевая. На аккумуляторе видно в пластиковой изоляции. Положение фонарика - да, удивляет. Делали на от... ...вали?
Ну а лягушка стопа - из серии краника и шестгранника - плевок в лицо.

BuffoG's picture

Мне показалось что свечной провод левого цилиндра в резиной изоляции а не в лакированой тканевке.

На счет цилиндров ЗИС согласен но есть качественные фрезеровально-граверные работы которые при грамотном подходе многое решают
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BESToloch's picture

За лям надо резину с протектором "елочка" по кругу, инструментальную сумку и ящик для гранат.

Gennadii's picture

За сколько продавать это личное дело хозяина,и обсуждению не подлежит.Я сталкивался с двумя любителями старины ,они по деревням скупили старую технику и хваляться,но сами они ничего не делают и людям не продают,ждут пока дороже станет.Но за то они знают куда какой болт и в каком году его поставили.

BuffoG's picture

Gennadii:
...Я сталкивался с двумя любителями старины ,они по деревням скупили старую технику и хваляться,но сами они ничего не делают и людям не продают,ждут пока дороже станет.Но за то они знают куда какой болт и в каком году его поставили.

Знание того что, где и в какой год устанавливалось и как это должно выглядеть считаю 50ю процентами успеха при реставрации. Без знаний реставрации не будет вообще. А знания преобретаются в том числе путем вот таких вот дискуссий как в данном топике.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Springer's picture

Gennadii:
За сколько продавать это личное дело хозяина,и обсуждению не подлежит.Я сталкивался с двумя любителями старины ,они по деревням скупили старую технику и хваляться,но сами они ничего не делают и людям не продают,ждут пока дороже станет.Но за то они знают куда какой болт и в каком году его поставили.

Многоуважаемый Геннадий, мы преклоняемся пред Вашим неаспоримым авторитетом! Извиняюсь, за доставленые неудобства, но прошу: составьте, пожалуйста, хотя бы мааааленький список, что же нам всё таки можно обсуждать? А то цену - нельзя, недостатки мотоцикла - нельзя. Вдруг, совсем ни чего нельзя?!

BuffoG's picture

в свете последних нововведений может и так оказаться, что и в правду ничего нельзя =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

YS's picture

За погоду еще не поговорили =).

BESToloch's picture

Геннадий, а мы еще катушки, прерывателя, замка зажигания, отражателя фары и центральной подставки не видали. Так что крепитесь,еще прилетит.

Gennadii's picture

Я на верное по другому смотрю на эти вещи,но я от души рад каждому восстановленому мотоциклу,это хорошо когда ребята чем то занимаються.

Springer's picture

Ну раз, "наверное", то держите лучше это мнение при себе. Что бы не выглядеть по меньшей мере просто глупо.

BESToloch's picture

Геннадий, так и мы рады. Но ошибки и недоработки нужно обговорить, чтобы другие сделали лучше и чтобы автор -реставратор имел информацию для приведения мотоцикла до уровня соответствующего заявленному 41 году.

Gennadii's picture

Вот и давайте вмести радоваться.А обсуждения надо писать по культурней, может человек где то и ошибся , то не нужно его технику разносить в пух и прах.

BESToloch's picture

Технику никто не разносил и ничего некультурного никто в адрес мотоцикла не писал. А вот вы очень культурно поступаете, когда навязчиво советуете нам что писать и когда радоваться.

Springer's picture

Это не ошибки. Многое из указанного - это наплевательское отношение к объекту реставрации. Т.е. халтура! Вдвойне обидно по причине, что это совершенно эксклюзивный мотоцикл. Складывается ощущение, что начал комплектовать один человек, явно в теме. А добивали уже на тяп-ляп.

ВасяПЗ's picture

Ощущение очень похожее. Особенно при виде черной изоленты на передней растяжке коляски.

Devol's picture

Все много проще имхо, многие детали находятся очень с трудом, поэтому делали из того что было и подтягивали год. Но все станет ясно если будут хотя бы фото в хорошем разрешении. тогда можно будет всем кости как следует перемыть :)))

Schwarcwald's picture

Можно поехать посмотреть - я так понимаю это все выставлено в зале

Devol's picture

но большие фото как то не вселили надежду.

ВасяПЗ's picture

Мужики, а что у нас с крепежом? Он ведь не должен быть черный? Или я путаю?

BuffoG's picture

Василий все зависит от завода и от месяца выпуска в 41м году. Что-то никелем покрывалось что-то воронилось, что-то было в цинке. ДЛя данного мотоцикла воронение считаю допустимым если мотоцикл представлять как изделие ИМЗ из задела эвакуированых заводов либо не делать никакого покрытия вообще но сие непреемлемо эстетически.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BuffoG's picture

если гусеницы зашиповать и колесо заднее то можно по льду кататься
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

там вообще со всех сторон уникальная конструкция

User login