ГолдВинг как недостижимая мечта
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва
|
|
28-01-14 18:32
|
|
...но не моя. Какую ненужную запчасть вы установили на свой байк и не ведёт ли это к обрастанию прочей трехомудией? |
|
Я вот на свой вообще ничего не навешивал, не люблю излишества и люблю олдскул :). На колясочке только противотуманка - но это надо.
Из обвеса - вменяемая проводка на реле, хорошее зажигание, Васин киловатт, из навеса - сиссибар (он же пассажирская спинка), кофры, пусть даже и большие. Остальное фтопку.
Из ненужного ставил музыку. Буду ли ставить на новый мот - хз, сильно сомневаюсь.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
На моем ездовом Honda PC800 установлена сигнализация ( от любопытных),два динамика и усилитель (от скуки на дальняках), навигатор(чтобы не блуждать на просторах страны) и прикуриватель(жалко время терять на перекуры в пути) Не считаю это излишествами это необходимое
Ну, кроме динамиков, остальное столь же необходимо, как и стопарь ))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Да собственно не каждый стремится к голде, мне например ближе Настоящий Железный Мотоцикл - Урал тоесть. Так, по мелочи сделал разные навесы и проводку на реле и больше особенно ничего не буду делать
Кстати, грамотная частичная капотриовка это вполне "тру". В качестве примера приведу старые оппозитники от БМВ, у которых верх двигателя был прикрыт очень элегантной закругляющейся крышкой, в которой содержался воздушный фильтр. Было бы здорово такое изготовить и примерить на свой Урал с киловаттом.
А новая голда блевотна. Азиатское чувство вкуса. Грендайзер напомнинает. Они бы ее еще позолотой залили, цыганщина.
Когда я покупал свой Урал, он именно этим меня и зацепил - как Голда.
3 кофра, большое ветровое стекло, только музыки не хватало.
Ну её я потом ставил, снимал, переделывал и снова ставил.
А теперь купил Голду 1500............
Да она мощнее, удобнее, практичнее, только жрёт много.
Но Урал продавать не собираюсь, он душевней, что-ли.
тема невнятная если честно... причем тут голда и "электронные" излишества? Голда это по большому счету статус, как например айфон 5 или ландкрузер прадо. В определенных кругах если у вас таких девайсов нет- вы чмо. А электроника (не имею ввиду туеву хучу лампочек)вещь удобная, сами поди в интернет не через дайлап выходите и нафигатор предпочитаете бумажной карте например. Например вАлька или в-роуд тоже статус и таже мечта для многих, но без лампочек)
ПС: тема -детский сад, из серии "буду ли я 1% труЪ если позволю себе ветровик и подогрев руля" D
выродок в определённых кругах кал например не настоящии Ъ хорлей
Не стоит путать причины со следствием.
Сначала берут в круги, потом появляются вещи.
Чмо в круги не берут, будь он хоть весь айфонами обвешан.
Первичен всегда человек, всегда и везде.
к сожалению, столько примеров по жизни, когда "обвешанное айфонами чмо" приобщается к "кругам", что аж тошно становится....
Правда, чаще всего оно там недолго находится
Правда, чаще всего оно там недолго находится
О чем и разговор. Людей не обманешь.
А если ВЕСЬ "круг" состоит из чмо? )) Чегой-то к этому тенденция идет, однако.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
У тебя есть конкретные примеры?
Я живу в ДС и наблюдаю население - мне достаточно )
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
А что есть ДС просветите темного?
Дефолт-Сити, он же Москвабад )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Первичен всегда человек, всегда и везде.
"бла-бла-бла" сказал Доктор и не поверил сам себе )
Ну Влад не про то вещает. Круги то разные есть, где без яблока и крузера на тебя никакая баба не глянет. И в тех кругах 90% наших это чмо.
Меня старики вот вроде сначала все узнали как человека, а уж потом появилась и Хонда (не ГВ) и Прадо, до яблофона не дорос еще, но к людям мне выйти не страшно, ибо я тот же.
Подводник. Ты и на ХаТрейле интересен, ибо человек.
на урале надо 1 провод и кусок железяки что-бы он поехал правда не долго. вот кайф.
Люблю настоящие вещи(в мрем понимании),телефон у меня всегда будет телефон и ничего больше,навигатор-только навигатор и никаких излишеств и т.д.
мотоцикл тоже должен быть настоящим- железным и крепким.Жить стараюсь тоже по настоящему.И тд...
Правда понятие "настоящий" видимо у всех разное
П.С. Еду я тоже ем настоящую,мясо и чем больше его тем лучше.Люблю 4 порции мясца и на гарнир парочку...благо на работе балуют.
*тем временем читает даташит на AT90CAN128*
хмм, любопытная темка
я захотел себе 1500ую голду, поскольку на все мероприятия этого сезона я ездил со своей девушкой и в дальнейшем хочу, чтобы это так и было.
как показали поездки, вдвоём на гружёной "африке" в экипе ехать на расстояния более 300-350км нам стало откровенно некомфортно. Плюс, 95% перемещений были по асфальту. Потому и захотелось комфортный туристический мотоцикл. Голда наиболее удобна для +1, для меня это сейчас важный фактор. Плюс тяговитый мотор, ветрозащита и хонда
но всё это не мешает мне ковырять в гараже бобра на М-62ой раме с нижнеклапом)
да и мечта-то собственно вполне себе достижимая...
за
стоимость нового урала450 тысяч рублей можно найти себе 1800ую голду при желанииа уж 1500ые и того дешевле
про цену вопросов нет, есть вопрос про превращение всего в одно и тоже, наверное
Ну, как не крути, Варадеру в Голду не превратить, Варя всегда круче будет.
хм вырвать нахрен всю элктронику, инжектор подарить ЖырЪу что бы он у него был, выкинуть фальшбаки и прочую пластиковую хреноту, распилить и сдать в металло лом раму, прикрутить 4ре шиберных карбюратора дель-орто, минимум проводки, сварить новую раму, сухарь там или свечу, навесить нормальный бак, присобачить например гирдер или лифер со спрингером, седло лягушку, спицованные колеса, хм полторалитровый чоп в стиле олдскул с оппозитом, одна проблема — радиатор, но сие решаемо.
на джапе подогрев ручек, высокий открытый руль, короткое стекло, спинка пассажира, меховая накидка и чехлы на ручки(чтоб до снегов со льдами ездить)
хочу выкинуть карбы и поставить мегасквирт, чтоб можно было вдуть слегка и контроллировать работу двигателя
О голде не задумывался. На мотоцикле пока все в родне, за исключением пары пустяков.
Некорректный вопрос. Голда и урал две разные мотоциклы. Голда нужна чтобы передвигаться со скоростью спортбайка сидя как у себя дома в кресле, а не в позе зародыша. А улучшайзинг урала необходим просто, чтобы можно было не беспокоится за определенные системы жизнеобеспечения мотоцикла и слегка облегчить жизнь ездоку. Урал Голдой никогда не будет, сколько цацок на него не вешай, хотя есть примеры качественного изготовления круизеров с прикуривателями, музыкой. Ну а Трекшн-контроль я думаю никто не приколхозит.
P.S. Есть еще такое желание у индивидуумов - многих хлебом не корми - дай почувствовать себя частью чего нибудь важного - значимого - так и свой статус в своих глазах вырастает. Нет возможности купить БМВ - на Урале эмблему нарисую.
в планах светодиодные фары на дуги о 10Втах каждая, всего 4 шт, 2 как противотуманки/ближние, 2 дальние и перевести штаный на тусклые светодиодные лампы (чисто что бы горело, освещать будут фары на дугах)
В планах приделать спереди подножки для дочки 6-и лет.
Много чего понавешал. Лишнего. Но нра. Ибо делаешь своими руками и оно радует и тебя и, нередко, окружающих.
Вот голда голда, а почему бы не взглянуть ХДшную электричку - мношим она нравится больше чем голда.
Что за вопрос? дык oppozit - же!, Електричка не ТруЪ
Тут сейчас речь не ог том оппозит не оппозит, тут речь идёт о культе!
Речь идет о навешивании допоборудования и капотировки на мотоцикл под влиянием (по мнению топикстартера) образа мотоцикла Honda GoldWing. А по сути набор оборудования у всех мега-туристов одинаков - школы разные - европейская и американская. у европейцев аппараты стройнее.
Хорошо, допустим по мнению топикастера всё делается для понтов.
Но ведь часто всё доставляется из за комфортности и убогости штатного электрооборудования!
Приведу пример своего Днепра.
установлено электронное зажигание на основе автокомплектующих + сарумановский блок УОЗ. УАЗовский стрелочный датчик давления, амперметр, восьмёрочное реле поворотов, аварийка, прикуриватель, перебрана проводка, установлен блок предохранителей с ВАЗ 2106, магнитола пионер на флешках
Итак зажигание - можно было оставить штатное, но на электронном зажигании заметно лучше работает даже на холодном двигателе.
УАЗовский электронный датчик давления - было несколько раз летом при медленном пробирании по бездорожью тупо загоралась лампочка давления масла - приходилось сразу нырять под двигатель - не пробил ли картер.
Восьмёрочное реле поворотов - вопервых невосприимчево к мощности лампочки, во вторых можно реализовать аварийку.
Аварийка - по сути одна из вещей которая установилась ради того что бы была, но есть одно но бывало на дороге станешь по трубке потрындеть ночью что бы не гасить акум габаритами с включенным двиг стоп - просто напросто включаю аварийку при этом больше на мотоцикле ничего не функционирует.
Прикуриватель - устанавливался не потому что курю, а как гнездо на разного рода гаджетов типа зарядки иже с ней.
Амперметр - полезная штука при вылове КоЗы. Случилось так,, что у меня + прикуривателя коротнул на корпус в котором он установлен был, предохранитель на 16А который вылетал при включении кнопки со спиралью прикуривателя на этот раз стоял спокойно - козу определил только по амперметру.
Автоболочёк предохранителей - просто по дизайну понравился, родной мозги сношал.
Магнитолла - можно сказать понты. И то устанавливалась потому что в ИЖевском трапециевидном ветровике куча места была. Да и на природе послушать можно за рюмкой чая, как оказалось до 60 км/ч можно прекрасно на ходу слушать.
При всём этом я не ориентировался ни на голду ни на электричку, а только на заточку мотоцикла под себя.
посмотри мой ранний пост по этой теме - увидишь единомышленника. речь именно о том, что топикстартер предполагает первичность goldwing, а не здравого смысла.
Пардон, не туда вставил: посмотри мой ранний пост по этой теме - увидишь единомышленника. речь именно о том, что топикстартер предполагает первичность goldwing, а не здравого смысла.
Всё равно мой Днепр обозвали Днепроголдвинг, люди не смотрят на практичность, а видят во всём подражание какой то великой марке.
гы-гы..
А увидев мой Голдвинг спрашивают это Урал или Днепр. Некоторые интересуются от чего этот мотор который ты воткнул в Урала?
маятник качнулся в другую сторону.
Это ж надо так голду заколхозить :)
это от ограниченности мышления и одновременного желания показать осведомленность. ладно не минском обозвали. а то тут один деятель меня спрашивал, сколько масла в бензобак урала лить.
Не, ну лить не лить таких вопросов я не встречал! А вот сливать и ИЖа в Днепр бензин, что бы доехать до дому - такое приходилось лицезреть!
хз, катался и на том, и на другом - по ощущениям голда всё же полноценный турист, а электричка - это скорее заделанный под круизёр чоппер.
Точнее, круизер, заделанный под туриста!
Голда - фетиш как раз для тех, кто не в состоянии ее купить.
Они в основном и фонят на весь интернет.
А люди, имеющие возможность, рассматривают ее просто как еще один мотоцикл.
Мне вот нравится F6B, может и пересяду на нее через год-другой.
Какую ненужную запчасть вы установили на свой байк и не ведёт ли это к обрастанию прочей трехомудией?
Сказал Подводник, движением руки убрав с и без того не технологичного Волка две лишних контрольных лампочки))))