ГолдВинг как недостижимая мечта | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ГолдВинг как недостижимая мечта

оппозитчик Подводник
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

...но не моя.
Смотрю я на процесс создания мотоциклов и наращивание "мощщщи" меня пугает. На мотоциклы цепляют кучу электроники, невменяемое капотирование, круизконтроль и прочие механизмы.
Все станут голдоводами?
Почему этот мотоцикл настолько желаем. И почему он сразу обрастает ещё большим количеством ненужных запчастей.

Какую ненужную запчасть вы установили на свой байк и не ведёт ли это к обрастанию прочей трехомудией?

белый1's picture

Я вот на свой вообще ничего не навешивал, не люблю излишества и люблю олдскул :). На колясочке только противотуманка - но это надо.

КЭП's picture

Из обвеса - вменяемая проводка на реле, хорошее зажигание, Васин киловатт, из навеса - сиссибар (он же пассажирская спинка), кофры, пусть даже и большие. Остальное фтопку.

Из ненужного ставил музыку. Буду ли ставить на новый мот - хз, сильно сомневаюсь.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

emkavod66's picture

На моем ездовом Honda PC800 установлена сигнализация ( от любопытных),два динамика и усилитель (от скуки на дальняках), навигатор(чтобы не блуждать на просторах страны) и прикуриватель(жалко время терять на перекуры в пути) Не считаю это излишествами это необходимое

КЭП's picture

Ну, кроме динамиков, остальное столь же необходимо, как и стопарь ))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

UralMan's picture

Да собственно не каждый стремится к голде, мне например ближе Настоящий Железный Мотоцикл - Урал тоесть. Так, по мелочи сделал разные навесы и проводку на реле и больше особенно ничего не буду делать

Seaman7's picture

Кстати, грамотная частичная капотриовка это вполне "тру". В качестве примера приведу старые оппозитники от БМВ, у которых верх двигателя был прикрыт очень элегантной закругляющейся крышкой, в которой содержался воздушный фильтр. Было бы здорово такое изготовить и примерить на свой Урал с киловаттом.

А новая голда блевотна. Азиатское чувство вкуса. Грендайзер напомнинает. Они бы ее еще позолотой залили, цыганщина.

Teksarcana's picture

Когда я покупал свой Урал, он именно этим меня и зацепил - как Голда.
3 кофра, большое ветровое стекло, только музыки не хватало.
Ну её я потом ставил, снимал, переделывал и снова ставил.
А теперь купил Голду 1500............
Да она мощнее, удобнее, практичнее, только жрёт много.
Но Урал продавать не собираюсь, он душевней, что-ли.

Damp's picture

тема невнятная если честно... причем тут голда и "электронные" излишества? Голда это по большому счету статус, как например айфон 5 или ландкрузер прадо. В определенных кругах если у вас таких девайсов нет- вы чмо. А электроника (не имею ввиду туеву хучу лампочек)вещь удобная, сами поди в интернет не через дайлап выходите и нафигатор предпочитаете бумажной карте например. Например вАлька или в-роуд тоже статус и таже мечта для многих, но без лампочек)

ПС: тема -детский сад, из серии "буду ли я 1% труЪ если позволю себе ветровик и подогрев руля" D

Barnaul Ghostrider's picture

выродок в определённых кругах кал например не настоящии Ъ хорлей

Messer's picture

Damp:
тема невнятная если честно... причем тут голда и "электронные" излишества? Голда это по большому счету статус, как например айфон 5 или ландкрузер прадо. В определенных кругах если у вас таких девайсов нет- вы чмо.

Не стоит путать причины со следствием.
Сначала берут в круги, потом появляются вещи.
Чмо в круги не берут, будь он хоть весь айфонами обвешан.
Первичен всегда человек, всегда и везде.

dimanche's picture

к сожалению, столько примеров по жизни, когда "обвешанное айфонами чмо" приобщается к "кругам", что аж тошно становится....
Правда, чаще всего оно там недолго находится

Messer's picture

dimanche:
к сожалению, столько примеров по жизни, когда "обвешанное айфонами чмо" приобщается к "кругам", что аж тошно становится....
Правда, чаще всего оно там недолго находится

О чем и разговор. Людей не обманешь.

КЭП's picture

А если ВЕСЬ "круг" состоит из чмо? )) Чегой-то к этому тенденция идет, однако.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Messer's picture

Captain1977:
А если ВЕСЬ "круг" состоит из чмо? )) Чегой-то к этому тенденция идет, однако.

У тебя есть конкретные примеры?

КЭП's picture

Я живу в ДС и наблюдаю население - мне достаточно )
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Топоp's picture

А что есть ДС просветите темного?

КЭП's picture

Дефолт-Сити, он же Москвабад )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Damp's picture

Messer:

Первичен всегда человек, всегда и везде.

"бла-бла-бла" сказал Доктор и не поверил сам себе )

Кенгуру's picture

Ну Влад не про то вещает. Круги то разные есть, где без яблока и крузера на тебя никакая баба не глянет. И в тех кругах 90% наших это чмо.
Меня старики вот вроде сначала все узнали как человека, а уж потом появилась и Хонда (не ГВ) и Прадо, до яблофона не дорос еще, но к людям мне выйти не страшно, ибо я тот же.

Подводник. Ты и на ХаТрейле интересен, ибо человек.

elk73bib's picture

на урале надо 1 провод и кусок железяки что-бы он поехал правда не долго. вот кайф.

appolon1388's picture

Люблю настоящие вещи(в мрем понимании),телефон у меня всегда будет телефон и ничего больше,навигатор-только навигатор и никаких излишеств и т.д.
мотоцикл тоже должен быть настоящим- железным и крепким.Жить стараюсь тоже по настоящему.И тд...
Правда понятие "настоящий" видимо у всех разное
П.С. Еду я тоже ем настоящую,мясо и чем больше его тем лучше.Люблю 4 порции мясца и на гарнир парочку...благо на работе балуют.

*тем временем читает даташит на AT90CAN128*

dimanche's picture

хмм, любопытная темка

я захотел себе 1500ую голду, поскольку на все мероприятия этого сезона я ездил со своей девушкой и в дальнейшем хочу, чтобы это так и было.
как показали поездки, вдвоём на гружёной "африке" в экипе ехать на расстояния более 300-350км нам стало откровенно некомфортно. Плюс, 95% перемещений были по асфальту. Потому и захотелось комфортный туристический мотоцикл. Голда наиболее удобна для +1, для меня это сейчас важный фактор. Плюс тяговитый мотор, ветрозащита и хонда

но всё это не мешает мне ковырять в гараже бобра на М-62ой раме с нижнеклапом)

dimanche's picture

да и мечта-то собственно вполне себе достижимая...
за стоимость нового урала450 тысяч рублей можно найти себе 1800ую голду при желании
а уж 1500ые и того дешевле

Подводник's picture

про цену вопросов нет, есть вопрос про превращение всего в одно и тоже, наверное

Кенгуру's picture

Ну, как не крути, Варадеру в Голду не превратить, Варя всегда круче будет.

OppozitAngel's picture

хм вырвать нахрен всю элктронику, инжектор подарить ЖырЪу что бы он у него был, выкинуть фальшбаки и прочую пластиковую хреноту, распилить и сдать в металло лом раму, прикрутить 4ре шиберных карбюратора дель-орто, минимум проводки, сварить новую раму, сухарь там или свечу, навесить нормальный бак, присобачить например гирдер или лифер со спрингером, седло лягушку, спицованные колеса, хм полторалитровый чоп в стиле олдскул с оппозитом, одна проблема — радиатор, но сие решаемо.

Overkill's picture

на джапе подогрев ручек, высокий открытый руль, короткое стекло, спинка пассажира, меховая накидка и чехлы на ручки(чтоб до снегов со льдами ездить)
хочу выкинуть карбы и поставить мегасквирт, чтоб можно было вдуть слегка и контроллировать работу двигателя

Панда91's picture

О голде не задумывался. На мотоцикле пока все в родне, за исключением пары пустяков.

Pahh's picture

Некорректный вопрос. Голда и урал две разные мотоциклы. Голда нужна чтобы передвигаться со скоростью спортбайка сидя как у себя дома в кресле, а не в позе зародыша. А улучшайзинг урала необходим просто, чтобы можно было не беспокоится за определенные системы жизнеобеспечения мотоцикла и слегка облегчить жизнь ездоку. Урал Голдой никогда не будет, сколько цацок на него не вешай, хотя есть примеры качественного изготовления круизеров с прикуривателями, музыкой. Ну а Трекшн-контроль я думаю никто не приколхозит.
P.S. Есть еще такое желание у индивидуумов - многих хлебом не корми - дай почувствовать себя частью чего нибудь важного - значимого - так и свой статус в своих глазах вырастает. Нет возможности купить БМВ - на Урале эмблему нарисую.

SLESH's picture

в планах светодиодные фары на дуги о 10Втах каждая, всего 4 шт, 2 как противотуманки/ближние, 2 дальние и перевести штаный на тусклые светодиодные лампы (чисто что бы горело, освещать будут фары на дугах)

вася куралесов's picture

В планах приделать спереди подножки для дочки 6-и лет.

Shlans's picture

Много чего понавешал. Лишнего. Но нра. Ибо делаешь своими руками и оно радует и тебя и, нередко, окружающих.

kleshenko's picture

Вот голда голда, а почему бы не взглянуть ХДшную электричку - мношим она нравится больше чем голда.

Pahh's picture

Что за вопрос? дык oppozit - же!, Електричка не ТруЪ

kleshenko's picture

Тут сейчас речь не ог том оппозит не оппозит, тут речь идёт о культе!

Pahh's picture

Речь идет о навешивании допоборудования и капотировки на мотоцикл под влиянием (по мнению топикстартера) образа мотоцикла Honda GoldWing. А по сути набор оборудования у всех мега-туристов одинаков - школы разные - европейская и американская. у европейцев аппараты стройнее.

kleshenko's picture

Хорошо, допустим по мнению топикастера всё делается для понтов.
Но ведь часто всё доставляется из за комфортности и убогости штатного электрооборудования!

Приведу пример своего Днепра.
установлено электронное зажигание на основе автокомплектующих + сарумановский блок УОЗ. УАЗовский стрелочный датчик давления, амперметр, восьмёрочное реле поворотов, аварийка, прикуриватель, перебрана проводка, установлен блок предохранителей с ВАЗ 2106, магнитола пионер на флешках

Итак зажигание - можно было оставить штатное, но на электронном зажигании заметно лучше работает даже на холодном двигателе.
УАЗовский электронный датчик давления - было несколько раз летом при медленном пробирании по бездорожью тупо загоралась лампочка давления масла - приходилось сразу нырять под двигатель - не пробил ли картер.
Восьмёрочное реле поворотов - вопервых невосприимчево к мощности лампочки, во вторых можно реализовать аварийку.
Аварийка - по сути одна из вещей которая установилась ради того что бы была, но есть одно но бывало на дороге станешь по трубке потрындеть ночью что бы не гасить акум габаритами с включенным двиг стоп - просто напросто включаю аварийку при этом больше на мотоцикле ничего не функционирует.
Прикуриватель - устанавливался не потому что курю, а как гнездо на разного рода гаджетов типа зарядки иже с ней.
Амперметр - полезная штука при вылове КоЗы. Случилось так,, что у меня + прикуривателя коротнул на корпус в котором он установлен был, предохранитель на 16А который вылетал при включении кнопки со спиралью прикуривателя на этот раз стоял спокойно - козу определил только по амперметру.
Автоболочёк предохранителей - просто по дизайну понравился, родной мозги сношал.
Магнитолла - можно сказать понты. И то устанавливалась потому что в ИЖевском трапециевидном ветровике куча места была. Да и на природе послушать можно за рюмкой чая, как оказалось до 60 км/ч можно прекрасно на ходу слушать.
При всём этом я не ориентировался ни на голду ни на электричку, а только на заточку мотоцикла под себя.

Pahh's picture

посмотри мой ранний пост по этой теме - увидишь единомышленника. речь именно о том, что топикстартер предполагает первичность goldwing, а не здравого смысла.

Pahh's picture

Пардон, не туда вставил: посмотри мой ранний пост по этой теме - увидишь единомышленника. речь именно о том, что топикстартер предполагает первичность goldwing, а не здравого смысла.

kleshenko's picture

Всё равно мой Днепр обозвали Днепроголдвинг, люди не смотрят на практичность, а видят во всём подражание какой то великой марке.

РЕКЛАМА's picture

гы-гы..
А увидев мой Голдвинг спрашивают это Урал или Днепр. Некоторые интересуются от чего этот мотор который ты воткнул в Урала?

Pahh's picture

маятник качнулся в другую сторону.

kleshenko's picture

Это ж надо так голду заколхозить :)

Pahh's picture

это от ограниченности мышления и одновременного желания показать осведомленность. ладно не минском обозвали. а то тут один деятель меня спрашивал, сколько масла в бензобак урала лить.

kleshenko's picture

Не, ну лить не лить таких вопросов я не встречал! А вот сливать и ИЖа в Днепр бензин, что бы доехать до дому - такое приходилось лицезреть!

dimanche's picture

хз, катался и на том, и на другом - по ощущениям голда всё же полноценный турист, а электричка - это скорее заделанный под круизёр чоппер.

Retroman's picture

Точнее, круизер, заделанный под туриста!

Messer's picture

Голда - фетиш как раз для тех, кто не в состоянии ее купить.
Они в основном и фонят на весь интернет.
А люди, имеющие возможность, рассматривают ее просто как еще один мотоцикл.
Мне вот нравится F6B, может и пересяду на нее через год-другой.

VampirY's picture

Подводник:

Какую ненужную запчасть вы установили на свой байк и не ведёт ли это к обрастанию прочей трехомудией?

Сказал Подводник, движением руки убрав с и без того не технологичного Волка две лишних контрольных лампочки))))

Активные обсуждения форума

User login