А кто как уралу пришел? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А кто как уралу пришел?

оппозитчик SnopiK-750
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Иваново

Вот интересно. Ведь как бы мотоцикл то либо дедушкин трудяга, либо колхозный понт. А вон какие люди полюбили его. Я вот начинал с минска. Потом на юпитере поездил совсем не долго и пришел к оппозиту. В первую очередь из любви к тяжелой технике. Вот нравятся мне такие сараи на пол дороги. не голды. Скорее чоперы. А потом и духом оппозиты проникся. Вот есть в нем что то, что заставляет любить. Что то такое, что даже и не знаю как сказать. первый мой оппозит - днепр с движкой м-72 с пропеллером вместо зажигания. С пушки дядькой моим экспроприированным. Который ныне пребывает в дичайшем унынии из-за убитой поршневой и пробитого везде и всюду магнето.

Панда91's picture

Сначала был новый минск. Потом новый Урал.

SnopiK-750's picture

А почему именно урал? Не Юпак? Ява? Восход?

Панда91's picture

Даже не знаю. Как переклинило что-то. Собирался купить мот-иномрку. Но понравился Волчик и все тут. Были деньги, пошел и купил.

oppozitchikbas's picture

Первый Урал купил битый у какого-то "качка". Всего мотов было около 20-ти отечественных. Урал лучший!

Comandante's picture

.

Comandante's picture

Был далек от мотоциклов, ездил в деревне на собранном из чего было муравье - мусор возил, воду и др. Потом брат старший увлекся идеей постройки чоппера,показывал мне фото и статьи со старой версии оппозита-они кажется все то есть на компе. Потом он припер от куда то м72 в мертвом состоянии и сам перегорел,занялся другими делами. А вот я наоборот... была дурная мысль поначалу запилить чоппер на базе м-72 но к счастью она исчезла до ее реализации. Сейчас восстанавливаю для себя м72 55гв. Были днепры, уралы но вот именно м-72 залегла далеко в душу...

Scull's picture

Хотел мотоцикл всегда, сколько себя помню. Просто мот, не обязательно Урал. Было мне 19 вроде, однокурсник купил седе м 67-36 с коляской за 10 тысяч, а через месяцок ему понадобились деньги, у мня было 9 т.р., вот и купил. Мечтал сделать чоппер, запиливал, варил-красил, бюджет 0руб., из того, что валялось в гараже или кто-то отдавал, поездил, перебрал мотор. Первый дальнобой в Курган. Потом пришла мысль поездить зимой, прицепил закинутую в угол коляску и тут понеслось... Вот тогда я понял, что кайф Урала именно в езде с коляской. Особенно зимний дрифт. Пара зимних дальнобоев в Петрозаводск и Кандалакшу, ни с чем не сравнимый угар. Болею этим теперь. Старичка продал пару лет назад, сейчас езжу на ГС-е, но как только обзаведусь собственным гаражом, обязательно куплю тяжик, может даже 750 туриста.

solo1981's picture

В 6-м классе впервые я прокатился на мотоцикле-это был Восход 3. В классе 7-м забросил велик на сарай,я откопал от пыли в гараже отцовский мотоцикл "Юбилейный" на базе Восхода 70 г.в.( выпущенный к юбилею Ленина, куплен у председателя совхоза за 70руб.) который пылился в углу гаража лет семь.В отличия от Восхода он был весь в хроме.Мот был красив, но это был единственный плюс, а в остальном ведро с болтами.
Потом крестный отдал Восход 3 с ковровским мотором и с электронным зажиганием, на нем я проездил до 9 класса и перешел по наследству к брату.В 10 классе появилась 638 люкс Ява, для меня это было счастье.В деревне мне не было равных, пока у моего кореша не появился Урал Соло,который меня уделал на раз два.Яву пришлось продать по семейным проблемам, и я долго был без мотоцикла.И стал мечтать об Урале . До сегодняшнего дня было два Урала.Один 63 года со свечкой рамой(собирается)и 8.103.10(разобран на запчасти).Сейчас собираю Мой любимый Урал Соло.Правда фото трех летней давности-начало сборки фотка для oppozit.ruс нуля на котором мечтаю съездить в дальняк. Недавно приобрел третий Урал коляс 8.103.10 98г.в с 1500 км.пробега,буду ставить привод на коляску.

cptGreen's picture

Прошелся пешком на шашлычек. От Серпухова до Тарусы пешечком с мясом, палаткой и спальниками. В неудобной обуви не спав сутки ни ев горячего.

К утру, когда я почти дошел в прямом и переносном смысле, я остановился на привал у кладбища за местной АЗС. Жара, усталость, пары паленого бензина а так же общая антуражность места явили мне видение: Мотоцикл с коляской красного цвета. Он мелькнул как едва уловимый мираж, но засел в мозгу крепко. Потом всетаки был шашлык, дорога домой, Автошкола, Дубасеры, помогшие перегнать синий Оппозит с доками на белорусского гражданина. И наконец первый ремонт оппзита в тамбуре черного хода свежей многоэтажки в Куркино. Так мои руки прикипели к Уралу, а масло и сажа к рукам.

Zlo_na_kolesaX's picture

в 14 лет первый раз проехался за рулем дедушкиного совнархоза,до этого либо в коляске либо на хонде лид 90,потом года два приезжал к деду ,покрасили урал его,потом попался к750 без документов,катался ,привез в москву,разобрал на продажу,распродал,купил ю5 с коляской,гнал эту рухлядь 7часов из ярославля,то один горшок,то другой не работал,зарядки не было,убил 2 аккума и на подъезде к королеву мотохлам сдох окончательно. 1.5года собирал его.до электрики дошел- не одолел и продал к чертям.потом юнкер, 2сезона отъездил и на мясо пустил,движок требовал замены кв и поршневой.щас волкоподобный вояж

BuffoG's picture

С самого малого детства был при Урале. Вернее Урал был у моего деда всю жизнь. потом у дяди был Урал, а дедов мне в наследство перешол.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Barnaul Ghostrider's picture

Целая история))
У меня есть друган-Лёха (Ghostrider22rus)
В свое время лет 6 назад уж а то и поболее, у его соседа была вскладчину кузовно-малярная автомастерская(мы в то время ездили на китайских попедах)). было нам лет 15) там подрабатывали)) А его соучиредитель был Мединскии Саня,это тот самый оппозитчик)Кто с Барнаула много кто знает) Синий урал 8 103 на табуретке с развареной каплей с вшитои приборкои в ней ,вшк, на дугах соло,и сзади самопал с площадками под кофры, на сарумане,денсе ну и на прочих ништяках такскзать) У него на то время строился этот уралокруизерЪ. Мы естесна дичаише фапали,ошивались там как окоянные :)) как и все обыавтели фапали на стартер на совнархозе)) докапывали всякими подробностями из разряда "карданных" типа урал vs днепр итд)) потом поднабравшись чуток инфы как мне казалось :))начал искать жертву)) и нашел риалли жертву.... м 67-36 с пробегом в 55000 в чуть менее чем уёбаном состоянии))) И тут понеслось!))) опосля было еще 2 урала)) и шас уже все.засосало нах))

Polorchyan's picture

Первый в 15 лет "Восход-3М" ,а через три года,после того как его забрали депсы, появился "Урал-М63")

Мопед ЗиФ, Карпаты, Иж Юпитер 4 (у....ще!!!!) Ява, Урал.

Ioghan_Vaiss's picture

Мой путь к уралу:
Минск 3.114 - Honda Cb-1 - Yamaha V-max 1200 - Honda Gold Wing 1500 - Урал Ретро Соло.
Параллельно был колясыч, который больше стоя, чем ездил. Сейчас есть Урал Ретро Соло, Минск Лесник, Урал 8.103-10.
Оффтоп.
В прошлом году продал авто Ниссан Альмера Классик 2011 года и купил Уаз Пикап, теперь из техники у меня только отечественная.

Bordo's picture

У меня никогда не было мотоциклов, но зато я очень любил Волгу ГАЗ-21, которых у меня было три. С ними я прошёл сложный внутренний путь от планов постройки хот-рода до планов восстановления в оригинале. Поскольку денег тогда не было, этот путь оставался внутренним, а на Волгах я просто иногда ездил и регулярно чинился. Позже появлись какие-то деньги, а вместе с ними много работы, первая жена, сын, две собаки, кот, черепаха и тёща, свободное время пропало совсем, а вопрос отдельной жилплощади встал ребром. Вопрос я со временем решил радикально: появилась вторая жена, отдельная квартира, карьерный рост и свободное время. И тут стало скучно. Поскольку последняя Волга к тому моменту совсем сгнила, нужно было чем-то занять досуг... И тут в интернете я узнал, что оказывается мотоцикл "Урал" с коляской до сих пор производится. Он такой вроде бы и ретро, но новый. Место занимает меньше Волги. И на трёх колёсах - не упадёшь. Позвонил по телефону - попал на Федю Штирлица, заказал мотоцикл. Той весной мне исполнилось 30...

OlegSaratov's picture

Всегда хотел Урал. В 40 лет появилась возможность, и купил нового Волка. Через 6 лет колясыч из ГОНа с пробегом 3,5 тыс км для парадных выездов и Днепр-16 для говен и зимы. Теперь присматриваюсь к Ретре...

MadFox's picture

Чет у меня в последнее время приступы ностальгии прямо таки прогрессируют....

О мотоциклах я как-то не думал в детстве - были машины, был опыт штурмана в ралли/трофи. Но мотоцикл - это что-то непонятное, и не нужное. Не интересное.

Нет, с мотоциклами я конечно сталкивался - один раз по дороге домой забухал в троллейбусе с проезжим байкером, который вез поршни в гараж. Ну и согласился на его предложение продолжить знакомство. Пока продолжали знакомство - ждали какого-то Вжика, на мегапеределанном урале. Вжик скоро и появился. Появившееся из-за угла вилка и колесо мотоцикла предупредило о том, что вскоре появится байкер на мотоцикле. Вжик был весел и немного нетрезв. Он со своей вилкой долго разворачивался и прицеливался в гараж, а когда мотоцикл встал в нужное положение - дал газу и въехал в смотровую яму, открытую посередине гаража. После чего был увезен на скорой со сломанной ногой.

Другая моя встреча с мотоциклистами была на Рублевском пляже, я купался в компании, к пляжу подъехали несколько красивых мотоциклов (как я тогда подумал - Хорлеев), ведущий колонны останавливаясь выставил ногу и попал ей в дырку в земле от столба. В общем аккуратно упал. Подняв мотоцикл байкеры развернулись и уехали. Наверное воду сочли слишком холодной.

Время шло, в моей жизни происходили изменения. Ушла женщина, с которой я встречался 5 лет (сейчас понимаю что и хорошо. Все равно вместе нам было-бы неинтересно). У меня в связи с этим возник годовой запой, жизнь сама по себе начала меняться - в старые места и к знакомым я ходить перестал, а вариться самому в себе не хотелось. И я увлекся блек мяталлами, и прочим роком. Тем более что настроение создаваемое например Saturnus в альбоме Martyre, очень даже соответствовало моему внутреннему состоянию. Каждый вечер я стал пропадать в Р-Клубе на Тульской, клуб отличался дешевым пивом с диметролом и всеобщим пофигизмом. Т.е. администрации было пофиг на то что пиво разбавлено, но и посетителям было на это пофиг. Дешево (стакан - 30руб), вставляет - и то хорошо. Время неумолимо шло дальше, и я купил себе косуху. Это был наверное первый маячок о том, что ждет меня в будущем. Захотелось привесить на косуху лисий хвост. (Лечение в su.kaschenko.local я тогда только начал проходить, так что фимозга в голове хватало). Но было стремно - вдруг злобные байкеры понаедут и дадут по шее. Тем более что ходили байки про то, как хирург лично вечерами катается и срывает хвосты с посторонней молодежи ("мы вчера хвосты срывали-срывали, срывали-срывали... На польты пойдут, для трудового народа"). И я зарегистрировался на сайте biker.ru где и задал в форуме вопрос - не получу-ли я по шее. Тема вызвала понятную реакцию, я конечно обиделся, но читать форум продолжил. Выясняя по ходу дела, что байкеры не такие уж и страшные, а веселые в принципе личности, только старательно поддерживают созданный фильмами антураж. И в итоге случилось то, чего пару лет назад я и предположить не мог: я купил себе урал. Как это, я, бухаю в байкерском Р-Клубе, с байкерами, и у меня нет мотоцикла ? Это был потрепанный жизнью и что более страшно, колхоз-кастомайзерами, М-63 без документов. Но документы мне были не нужны - я-ж аутлау, нафиг лишний геморрой. Куплен он был с вполне внятной целью: сделать мега чоппер, обязательно с длинной вилкой и минимумом излишеств (типа передних тормозов), на который прыгали-бы девки. Женщину на тот момент я себе так и не нашел - те что цеплялись - вместо секса ночью я напивался и на утро знакомство оказывалось закончено. Поэтому был нужен некий девкоцеплятель, который в то-же время поможет мне держать себя в трезвых руках, и в то-же время на который будут реагировать девки. Урал был перевезен в снятый гараж, я немного поездил по территории ГСК и начал переделку. В первую очередь был разобран двигатель "для ревизии" (не знаю зачем. отвинчивалось все что отвинчивается). И освобождена рама. Под переделку рулевой колонки - вилка планировалась 1.5м длинной. При этом не рычажка, а простой телескоп, с удлиненными ломами. Крики разума про то, что если она и будет работать, то только на изгиб - я глушил фразами "ну я-ж аутлау !!!". К весне 2003 года работа была в полном разгаре - в гараже стояла рама, с приваренной рулевой колонкой (и не удлиненным дуплексом), лежал разобранный двигатель, задний мост и горка еще каких-то запчастей, непонятно откуда взявшихся. Зато у меня теперь появилось место где я "занимался делом" - сидел в гараже и мыслил. Гора выпитых бутылок пива неумолимо росла, грозила завалить вход. Начала появляться мысль про то, что собрать в этом сезоне чоппер я не успею. Но я-же байкер, аутлау, поэтому пришло время подумать о чем-то еще, то что не такое красивое но на ходу. И в итоге за 300$ был куплен урал с коляской. "Для туризму", поэтому с коляской. Вы можете его видеть на моей аватарке. Перегнать его в гараж помогал Кащей с Рогожки - я как истинный аутло соваться в город без прав и с доверенностью написанной сам себе не хотел. Так в гараже появился "Полицай". С ним начался второй этап мотоциклизма - ездячий. Езда по началу у меня преимущественно была односторонняя - я куда-нибудь уезжал, там у меня садился аккумулятор и возвращался я на веревке. Затем, что-бы решить проблемы с электрикой, был куплен 500Вт генератор и повешен конденсатор параллельно акуму - он сглаживает скачки напряжения. Генератор правда был куплен со второго раза - первый я купил и случайно пропил. Но упорство к достижению цели было не истребить. Время шло, я уже не боялся отъезжать от гаража на 30-50км от Москвы. В город я не совался из-за отсутствия прав. По той-же причине по МКАД я ездил только по часовой стрелке - что-бы не проезжать посты на разворотах. На форумах biker.ru и oppozit.ru я уже чувствовал себя полноправным членом общества, владельцем аж двух мотоциклов. Успел к тому времени поменят поршневую - старая случайно прогорела. И вот наконец пришло долгожданное событие - БайкШоу 2003 под Питером. На работе был взят отпуск и я отправился в путешествие. К слову сказать до самого конца я не верил в счастливый исход этой поездки - думал что буду ехать пока оно едет. а когда мотоцикл перестанет ехать - выкину его, куплю билет обратно, и завяжу с этой мотоциклетной идеей навсегда - что-бы не позорится в обществе тем, что не доехал. Первая проблема возникла на выезде из Москвы - ехал я через Химки, что-бы избежать постов. В Химках оно ехать и перестало. Быстренько перебрав карбюраторы, настроив зажигание, я продолжал искать причину. Которую к утру и нашел - в двух бензофильтрах, висевших перед карбом, была обнаружена некая субстанция. Напоминавшая ошпаренный кипятком геркулес. полчаса ушло на то, что-бы в 5 утра найти место где продаются новые бензофильтры и ура. Я снова еду. Ленинградка, проезжаем Солнечногорск с его статуей со штыками. ЕДЕМ !!! Погода только была паршивой - все время дождь. Но я на обкатке, 60 и не больше так что тихим сапом продвигаемся. До Питера ехал 4 или 5 суток, сейчас точно не помню. Причем я именно ехал - ночью скорость снижалась до 40-50, но спать не очень хотелось тем более в дождь. И я ехал. Срубило меня только километрах в 80 от питера - под утро я не выдержал, залез в коляску и свернувшись там калачиком, уснул.

Питер встретил меня угрюмой, но без дождя погодой. Куда ехать я не знал. Карты у меня не было. Доехав до Васильевского острова я решил отдаться на добрую волю местных мотоциклистов (ведь все едут на БШ). Встал на обочине. Вскоре появились два урала. Я замахал им руками, они остановились. Мы немного побеседовали, решили что я поеду за ними, а они гнать не будут - один у них тоже на обкатке. Стартуем. Не стартуем - один урал не заводится. Перебираем карб. Подходит местный ГАИшник. Начинает давать советы. Урал все равно не заводится. Решаем дотащить калеку до гаража, а сами на двух, втроем поедем на БШ. Веревка есть но полиэтиленовая, которая к тому-же рвется. Ну да ладно, в 6 раз сложили - вроде не рвется, да и длину лишнюю выбрали. Гаишник продолжая давать советы, желает нам удачи в дороге и наблюдает как мы по встречке утаскиваем урал-одиночку буксиром. Красный светофор, я в правой полосе. Из коляски слышу указание байкера-навигатора - "на перекрестке налево". Выезжаю вперед и встаю в левый ряд. Эх. веревка все-таки длинновата - буксируемый остался в правом ряду, а перекресток перекрыт веревкой. Все смиренно ждут, пока нам загорится стрелка и мы уедем, никто даже не дудит. Долго-ли коротко-ли, дотащили мы калеку до гаража, доехали до БШ. Представьте - поле после недельных проливных дождей. Все раскисло, девки ходят на каблуках, утопая в грязи, по дороге носится на мелком кроссаче пацаненок лет 5, поглядывая при этом на заднее колесо - как оно там буксует. Голды выехать не могут. И я гордый такой, на урале - ДОЕХАЛ !!! Я крут. Высадил питерцев и поехал искать байкеррушный лагерь, в ВИП-зоне. А народ вокруг тучей, непонятно ничего, грязь. Сориентировался по перцу. который в жилетке NW на голое тело, стоя, гордо рассекал на кроссаче. Увязавшись за ним я и приехал к лагерю. Года через два я узнал что это был известный в определенных кругах А. Сазонов - "волк в овечьей шкуре". Следующие 3 дня прошли в каком-то тумане, я помню что постоянно пью пиво, ходил по территории смотрел на мотоциклы, где-то (не всегда понятно где) спал...

Бал окончен, потухли свечи - пора возвращаться. Нашел двух уралистов, решили ехать вместе. Им в Сергиев Посад надо. Так что небыстро, но едем вместе. Из питера выбрались почти без проблем - объезжали-объезжали пост по полю, а выехали в 50 метрах перед ним. В итоге проскочили, остановился только тот у кого документы в порядке. Едем. Зацепили по дороге еще двоих - Витек (сейчас член черных медведей из Ярославля) и не помню как его звали - какой-то пылесос. или жиробас что-ли. Помню что у него швы на рукавах косухи разошлись и ему замотали рукава последним обрывком изоленты. Так он и ехал в этой куртке до дома - снять не мог. Тормознули на ночлег в Валдае - сидим в кафе, наслаждаемся супом и тут входит Маша Басова. Собственной персоной. Звезда. Боже как-же я крут - общаюсь с такими людьми :) . Поговорили, пожелали ей хорошей дороги, а сами поехали на ночлег - спасибо тому парню из С.Посада, который показал мне тогда Иверский монастырь. Он оказалось работал там волонтером - реставрация построек. И хорошо знал местность. Он и вывел нас на прекрасный пляж, а на десерт, устроил экскурсию по монастырю. Пока спали у меня в голове зрел план. От Валдая - километров 200 до мест, где я отдыхал в детстве с родителями - между городками Хвойная и Любытино, Боровического района. Времени у меня остается еще дней 8-10. так что грех не завернуть. Наутро попрощались с ребятами, они поехали на Москву, а я размеренно покатил в сторону оз. Городно. На озере жить - надо ведь какую-то снарягу иметь. Ну я ее и купил - литровую кружку для чая и супа с макаронами (в магазине не было ничего, ни кастрюль, ни котелков, только кружки). И закупился сухими супами с тушенкой. Проживем, не сдохнем, а переночевать я и так смогу - чай не зима на дворе. Ехать решил через Любытино - там дорога на 10км короче, хоть и более паршивая. Но я-же на мотоцикле. Вперед. На последнем 25км перегоне я и сел. Прочно, всеми колесами. в колее от трелевщика. Дальше ехать не было ни сил ни возможности. Начинал накрапывать дождик. становилось холодно. Ночевать толком негде - вокруг болото. Нашел сухую кочку, набрал сушняка и разжег маленький костер. Сумел нагреть на костерке банку тушенки, съел ее. Хочется спать. Дождь идет. Зачем я вообще в это ввязался ? Вокруг ни души. Сел на коленки, накрылся сверху косухой, что-бы дождь не мочил и накрыл собой костерок. Так хоть немного но теплее. Так и уснул, а когда костер совсем потух - лег в костровище - там немного теплой земли было. Утро началось часа в 4 - холодно и спать уже не хотелось. Подергал урал, он не едет. К тому-же из-за купания карбов в глиняной жиже у меня заклинило заслонки на полном газу. Поэтому заводить было сложно - при выжатом сцеплении двигатель истошно выл, а на передаче - истошно буксовал. Но выбраться мне это не помогало. На счастье мимо проезжала нива с рыбаками, которая и дотащила меня до конечной точки моего путешествия. Отдохнув, поев я принялся обстраивать свой быт. Надо было где-то жить - эта проблема была решена обтянутым полиэтиленом (моя старая заначка для бани) столом. Получился неплохой и главное непромокаемый дом. Перебрал карбюраторы - появилась возможность работать газом. Познакомился с соседями - обнаружилось что они меня помнят еще 9ти летним - когда я тут отдыхал еще с родителями. Они и рассказали мне про нормальную, не разбитую лесовозами дорогу. Долго-ли коротко-ли, отъелся я черникой с брусникой, поел грибных супчиков, побегал от дождя (по озеру идет полоса дождя, а я убегая от нее собираю сушащиеся вещи). Пора и домой собираться. Собрал вещи, благо их было немного да и тех половина - запчасти для мотоцикла. И поехал. Дорога обратно, на удивление, заняла меньше времени чем дорога туда. За полтора суток я доехал до Солнечногорска. Где у меня на ходу отвинтилась коляска. "Какие странные подергивания справа", подумал я. Что-то коляска странно прыгает..... МАТЬ, там болта нет. МАТЬ-мать-мать.... Хорошо рядом стоянка дальнобойщиков была - у них болт всегда найдется. По дороге я размышлял о полученном опыте. Первое и главное - мне стало неинтересно, точнее не нужно цеплять девок. Меня перла езда, сама по себе. Езда по непростым дорогам, по бездорожью. Нет, от девки я конечно не отказался-бы, но она должна уметь работать с лебедкой. И жить у костра. А не иметь длинные ноги. И чоппер мне ни к чему - бред вся эта романтика дорог в фильмах. Она другая. И мне она нравится.

И вот, через 15 дней после начала моего путешествия я вернулся в гараж возмужавшим, загорелым и грязным, и неимоверно крутым. Я смог, я - байкер. "Нельзя все изменить, что сделал ты" (с) Мастер.

И вы знаете: с тех пор у меня было еще много путешествий, увлекательных, трудных, веселых. Но они все были уже просто поездками, приключениями. А такого крутого, как та поездка на БШ, такого ощущения собственное невъе...ности, когда ты круче чем свои яйца - такого у меня больше не было. И думаю что никогда не будет. И самое главное - когда я начал заниматься тем, что мне нравится - кататься, искать приключения. Переделывать урал (плавающее корыто на коляске, дисковая пила вместо заднего колеса - только пара примеров всех переделок). С этого момента у меня начали появляться и девки - не даром Кончита Мюллер в свое время писала, что женщинам интересны увлеченные. А не крутые.

intruder86's picture

Запиливай в блог! Этой простыне место на главной!!!

MadFox's picture

Не, туда лучше похлеще :-)

Alex_and_Alex's picture

Первый дальняк запоминается навсегда)

Alexxxanderrr's picture

Прежде хочу выразить большой респект MadFox. В части того, что тоже были близки такого рода переживания.
Не было у меня ни мопедов ни мотоциклов никаких. Было только большое желание по молодости, осуждение и запрет ближайших родственников. Но на технике друзей и братьев покатался. По прошествии нескольких лет восстановил, но продал Ригу 22 - уже не по возрасту была. Потом как-то все утряслось, успокоилось и забылось. И надо же было сгонять на Тамань с друзьями искупаться на один день. Заодно и на диковинный байкфест посмотреть. И вроде бы было всё нормально по приезду - никаких умопомрачений. Но видно ожили былые мечты и уже через месяц экстерном отучился на «А» и приобрел «Урал». Но, если б не «Волк», да не из соседней области, то может так ничего бы и не случилось. Потому - что с ростом под 2м других вариантов для меня просто не было. А теперь точка невозврата пройдена. Гаишники в сумерках да по выхлопу вообще принимают за Харлей – останавливают посмотреть, не спрашивая документов (удивляясь, что они есть и в порядке))).

SHTRLZ_admin's picture

Пришел из армии и захотел мото. Приятель порекомендовал и помог купить Колясыч. Год откатался по дворам без прав. Потихоньку начинал мелкие ремонты. Уже тогда (94год) я был силен в интернетах и стал искать инфу и не нашел. Так родился этот сайт.

SHTRLZ_admin's picture

Мадфокс охрененно написал. Браво!

Bordo's picture

SHTRLZ_admin:
Мадфокс охрененно написал. Браво!

Согласен! Добавить немного фото, и шикарная статья получилась бы...

MadFox's picture

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

MadFox's picture

А это как раз с БШ 2003 (знал-бы, что вся эта эпопея меня на 11 (на данный момент) лет засосет - фотографировал-бы больше).

фотка для oppozit.ru

Солнечногорск:

фотка для oppozit.ru

Территория БШ:

фотка для oppozit.ru

elk73bib's picture

в 12 лет вез пьяного друга отца на даче на люлясе и запал на это чудо, это первый момент. достался в наследство новый м62 где-то в конце 80-х родители отдали его мне лет этак в 19 и это были 90-е и понеслась "адова" телега во всё куда только можно, т.к в те годы других мотов у рабочего класса быть не могло, а ездить хотелось то и впитался дух оппозита на всю жизнь. Жаль что сейчас нет того качества железа что делалось да-же в 90-е. убивается желание иметь оппозит на каждый день. Новые модели с их ценой и кучей лишней трехомудией и ресурсом мотора 50-60 тысяч (сука подвиг) вообще дух оппозита отогнали.

fare_planet82's picture

Сначала мне бесплатно подарили мотор м 67-36, это было 2009. Разобрал его до винтиков, изучил его (купил нужные инструменты), потом опять подарили бесплатно урал 8.103.10 (осень 2009). Думал успею его восстановить из утиля, но в 2011 году вышел новый закон. Пришлось брать еще один урал с нормальными документами. Помню, как в майские праздники ехал за ним из Саратова в Белгород, но успел на автобусе попасть в аварию. Затем, проехав половины пути от МРЭО к дому, стуканул мотор (спасибо хозяину, что не лил масло в движок, да и я дурак, что не проверил уровень). Все лето 2011 заказывал запы с завода имз. Только в 2012 начал полноценно ездить на оппозите))

гриша's picture

стоял у ларькаа пил пиво с друзьями . и так каждый день надоело мне это занятие . каждый день одно и тоже . все эти морды все их рассказы по кругу слушать. и чем занять себя не знал. и тут один раз к ларькам подъехал парень на урале с девушкой .
Урал был одиночный чистенький и аккуратный . Тут я понял чего хочу . и где то с 2000 года купил касик . и т.д и тп.

borod's picture

у меня по началу был 2-3 года был миник , потом Восход 3м-01м 2 года сразу после него была у меня дельта с мотором Минск покатался на нем ровно 2 дня не впечатлило и продал после него купил Урал конструктор собери сам так как был разобран до винтика !

Альфард's picture

Когда то давно достался от дедушки Днепр 10-36.
Долго я с ним мучился, но так ничего толкового в общем то и не вышло...
Забил на него боооольшущий такой болт и купил китайский чОппИр...
Сразу сменил его на Хонду Аэро и счастливый откатал 4 сезона, пока не понял что жапан это совсем не ТруЪ.
Купил МВ750м у Пала4а и начал его шаманить. И появилась в моей жизни радость. Но так до сих пор его еще не доделал. Каюсь.
И осенью 2012 купил по случаю 8.103.10 по смешной цене, много лет стоявший в гараже. Полнокомплектный. Как с завода вышел. Белого цвета. Чутка подшаманив его и назвав "Белочкой", я начал на нем путешествовать по нашей необъятной области (180км на 80км), и осознал всю глубину глубин. Понял я что Урал есть ТруЪ, а джап это каллЪ.
При любой возможности теперь езжу на Урале, а печальная Ямаха уныло стоит в гараже.
В данный момент Урал переживает внедрение всяких герцогов, автотехнологии и кульбеншмидтов ибо путешествовать хочу на нем побольше и подальше.
Притом не только мой. Сейчас идет работа над тремя Уралами.
Два моих друга (Вариоровод и Харлеевод) вдохновившись колясычами и осознав глубину глубин, так же собирают хорошие колясычи для дальних поездок. Так что будут у нас близняшки. Для начала в мае целимся в Питер...

Tagir's picture

фотка для oppozit.ru

слайд отсканирован в перевернутом виде.
1986 год, но это я уже бывалый мотоциклист.
Первый раз подержался за руль Урала в 1984... и понеслась!))))))))))

белый1's picture

Tagir лови
фотка для oppozit.ru

Tagir's picture

спасибо!))

Летучий's picture

SnopiK-750:
Вот есть в нем что то, что заставляет любить. Что то такое, что даже и не знаю как сказать.

Не в нём, а в тебе. И называется это - мазохизм... Нет, не так - Мазохизм. :)))

белый1's picture

А я шел к уралу постепенно.
Еще до школы у двух дядек моего друга были мотоциклы ЯВЫ-старушки. Мы с моим другом частенько сидели на этих мотоциклах, представляя себе несущимися по трассе.
Как то один из моих старших (лет на 8) товарищей приобрел себе мопед Верховина (чинили его все ватагой). Вот этим то мопедом меня однажды и придавило (мне тогда лет семь было). Это событие наверное и наложило (придавило) мотоотпечаток на всю мою последующую жизнь :). Несколько позже, с моей подачи :) эту Верховину мой отец купил для себя. А я стал помогать ему с ремонтом :).
Время шло.. Наш сарайчик постепенно оброс огромным количеством мопедозапчастей, были там и рамы, и двигатели, и колеса. Я уже учился в школе, классе в четвертом или пятом. Осенью и весной ребята постарше приезжали в школу на мопедах, а старшеклассники вообще на мотоциклах. И я понял что пора и мне завести себе друга с мотором.
Мой выбор пал на мега-супер-пупер-тру аппарат РИГА13, который пылился в гараже одного из старшеклассников. Мопед был почти мертвый (но я об этом еще не знал) а посему был срочно куплен за Пять еще советских рублей. В том первом мотосезоне в моей жизни, поездить на моей газульке (именно так именовали у нам мопед с мотором серии Д) мне так и не удалось (как я с не не бегал :D ).
Но вот в начале следующего лета, мои родители сделали мне по истине королевский подарок - НОВЫЙ двигатель Д6. Но ставить новый двиг в облезлую раму не правильно, поэтому раму я привел в порядок: покрасил в синий цвет, выкинул нахрен педали и поставил седло от КАРПАТ.
После этого я чувствовал себя КОРОЛЕМ дороги и ни что не могло меня остановить (тормозов у меня на мопеде небыло :) ). Если бы в нашем колхозе появилась колонна из самых крутых кастомов, я был бы ведущим этой колонны. (Вот так я себя чувствовал в тот сезон)
Потом был Мопед КАРПАТЫ (почти новый), ему я обязан тем ,что понял как настраивать электронное зажигание.
После был ВОСХОД 3М (годовалый, но без бумаг) - мой первый настоящий мотоцикл. Спасибо ему за это. Был куплен у старших ребят, недорого, так как почти не ехал. Через час после покупки мот поехал как надо -я выставил правильно эл. зажигание :).
Затем МИНСК 1993 г.в, (годовалый, но уже с бумагами) - мой самый надежный мот. Был продан мной пару лет назад, возил меня почти 20 лет. Респект.
А вот следующим в моем списке (на дворе 1997год) стал мотоцикл с громким именем УРАЛ М-62 1964 года. Он стал моим первым ОППОЗИТОМ. Он мог быть одновременно и крутым CUSTOMом несущим меня и мою подругу по ROАD 66 и маленьким вездеходом везущим меня с родителями по лесу за грибами или на рыбалку. Иногда он не хотел никуда ехать, и я сидел часами с ним в гараже разбираясь в хитросплетении проводов, меняя изношенные поршни или перебирая мост.
Вот он стал моим другом.
Теперь оппозит всегда есть в моем гараже. Чего и вам желаю.

Artf's picture

Итак:
Первый мотоцикл был ТМЗ 5.952 "Тула", купленный новым в апреле 1995 г. родителями, как аванс за успешное окончание школы и поступление в университет. На нем благополучно и не очень, откатал два года. Разбитым и ушатанным в хлам, был поставлен в сарай и завален хламом на 13 лет. Потом отъезд на долгое время в Европу, возвращение в Россию, семья, ребенок....
И вот летом 2011 года, пребывая в отпуске, сидя за компом и попивая коньяк, не помню почему начал просматривать объявления о продаже мотоциклов. И тут в мозгу всплыла мысль, вернее нереализованное желание из далекого 95-96 года, а именно стать владельцем Урала. Почему Урал? В то время, катаясь на Туле, Урал воспринимался как настоящий, мощный мотоцикл, не то, что Тула с ее 200 кубами и 13 конями. Но так и не купленный мне, т.к. мать была очень против даже маленькой Тулы, а сам, будучи студентом, не мог себе позволить.
В течении месяца был найден конструктор, для реализации своего желания.

За месяц и 7 т.р. был отмыт, постален на ход.

Покатавшись на стоковом 8.103-10, как большинство, захотелось кастом-чепир, по после первой же кастомизации заднего щитка,

пришло понимание, что ни знаний, ни опыта, ни инструмента у меня нет. А самое главное, когда в стадии активного поиска мота, попался непонятный мне тогда мотоцикл М72М, но решив, что он слишком старый, ушатанный, даже не рассматривал его вообще. Копаясь инете, в поиске путей реализации чепперопостроения, попалась статья о М72. И тут понеслось, табурет был благополучно продан юному покупану за 10 т.р., который, надо сказать, доделал его до конца и уже без успеха пытается продать полтора года за 75 т.р. Был найден М62 1962 г.в., в довольно плачевном состоянии

потом М66, который сменял на М72М 1955 г.в., потом К750, потом... Но это уже отдельная тема для написания.
В результатеза 2,5 года их пока 8 штук. Интересна была реакция жена на покупку мотоцикла. Когда озвучил идею-тебе делать нечего? Когда купил табуретку-ну ладно, поиграешься, надоест, забудешь. Когда был М62 и куплен М66-зачем 2-а, одного мало? Третий, кратко-дурак?, Четвертый-нет, точно дурак. Последущие покупки были без коментариев.)))

Много, очень много ездил на велосипеде. Что называется не слазя с него. Параллельно ходил в длинные горные походы. И вот однажды когда мне было лет 14 мы с отцом на его М-72 поехали на дачу. Коляска была забита, потому я ехал на заднем сидении. Ехали мы долго, потому что мотоцикл был не отрегулирован. 130 километров ехали полтора дня ;-) Пришлось возвращаться зарядка исчезла.

И вот наверное с тех пор загорелся я мотоциклом.

Решили купить мне Восход. Ну понятно что б/у. но что-то у нас не заладилось с ним. И в итоге я сел за руль М-72 колясочника.

При получении прав поучился ездить на Восходе. Не понравилось, слабенький. Взял как-то прокатиться на Юпитере. Не понравилось, мотор какой-то психованный, чуть ручку газа тронешь, а он уже верещит во всю дурь.

Поездил на М-62. Не понравилось. Свечная подвеска на скорости в 120 делает страшные дела. Этот мотоцикл не подходил на роль надёжного товарища.

И вот уже 97-ой год. Был куплен новый Урал.

Вот тут и проявилось сразу что был туристом. Только меня и видали. Теперь я уже с мотоцикла не слазил. Стал ездить долго и далеко... Сколько всего мы с ним пережили...

Сейчас б/у бмв был куплен. Потому что в 2007 году стало ясно, что надоело мне собирать из плохого качества запчастей мотоцикл. Который начинал подводить буквально на мелочах. Мне говорят, что ты его держишь в гараже, продай. Но вот не хочу и всё тут.

А почему именно бмв. А потому что оппозит. Есть что-то очень приятное в этих моторах. Очень приятное. Хорошее спокойствие. Потому наверное и Урал продать рука не поднимается. Потому что именно на нём я осваивал умение ездить.

Да, и что самое смешное, пересел с Урала на бмв и вообще не почувствовал разницы. Ну да понятно, что мощнее и быстрее... Но вот что-то неуловимое... количество оборотов... какая-то уверенность... такие же как и у Урала. На 5-ой минуте движения я уже знал что это за мотоцикл. А через две с половиной тыщи км. бмв стал Уралом... Именно так, я полностью привык к нему.

Скорее всего здесь срабатывает "С чего начинал", но как бы там ни было...

Я очень сожалею что пришлось отказаться от Урала. Но прогресс не остановишь. Всё слишком быстро меняется, а Урал так и остался в том времени, когда было мало машин и плохой бензин. В те времена и масло то было только трёх вдов М-8, ТАД17И, Нигрол и всё ;-)

Sokol 2's picture

МадМакс красавчик! Такой талантище. Написал красиво, и главное мысли правельные.

OppozitAngel's picture

тема о том как мы докатились до такой жизни?

URALOVODЪ's picture

Сначала был у меня Восход-2 который почти не ездил, целое лето только ремонтировал его.Потом Восход продал по запчастям и купил Урал 8.103.10. Поменял на нём сальники и прокладки, покрасил и всем доволен, ездию.

153's picture

Начинал как и все с велосипеда,потом Рига д-11,следом два мотороллера Вятка один за другим. Когда вернулся с армии купил Ява-350 68 г. катался года три .Потом купил Ява-350/634 с коляской,следующий Иж-Планета-4 мотор от которого до сих пор живет на муравье.Потом собрал Яву просто из запчастей, покатавшись годок навернулся и решил хватит пора завязывать с мотами .Некоторое время был без мота,но и само собой начал скучать, это как зараза от нее не избавишься.
Однажды разговаривая со свояком я завел речь о мотах,он мне мол Урал на погребке стоит забирай.Теперь у меня два ИМЗ 8.103.10. был М-63 продал месяц назад.

AntoniGutslasher's picture

К Уралу пришел только благодаря тому что этот мотоцикл по имеющейся у меня инфе - самый мощный из отечественных, самый надёжный, самый низко звучащий и ещё у него клёвое название.. :) В детстве поэтому я мечтал именно о нем, толком о нем ничего не знав.

всегда было 2 колеса, при этом особо ничего не хотел... ну вот, подарили как-то...

Тракторист's picture

А я от него никуда и не уходил.

Вначале была Сова 200 новенькая, из Спорттоваров, в 16 лет накопил на Урал. Поездил много, но слава Богу, приобрел нормальный мотик, импортный. И Урал стоит уже 2 года в гараже- не знаю что с ним там. И не хочу знать. Выставил на продажу- пусть забирают.

Messer's picture

Я не узнаю вас в гриме.

Sergikov's picture

тит чтоли? :)

А ЭТО КТО ТАКИЕ?

Активные обсуждения форума

User login