трицикл Урал
на сайте:
авг-09
нахождение:
Белая Калитва
|
|
22-01-14 18:53
|
|
Знаю где продается заводской трицикл Урал. Если не ошибаюсь назывались они «геркулес». Цена не большая. Состояние у него среднее, документов нет. Вопрос, покупать ли его? Чем он лучше колясыча? Знаю что у кого то здесь был такой. Как он едет, как рулится? Наверно нечто похожее на мотороллер муравей? Кто что думает. |
|
750?????
К сожалению нет, 650. Был бы 750, то я бы даже и не задавал вопросов, купил бы однозначно. Колеса задние родные, уральские
не путай "Геркулес" с этим как его.. РМ-350 толи кактотак.. приставка к обычному 650 уралу.
А! МГ!!!
http://oppozit.ru/post_86981.html
ИМХО, ничего интересного((
а то когда то в краснодаре новый именно геркулес 750, дискотормозом, стартером, 500Вт, автоколесами с понижайкой продавался за чтото-около-сотки
Я понял, ошибся, нашел уже информацию о настоящем геркулесе. В общем не стоит связываться с этим модулем?!
Ну только если он с документами и для постройки трайка.. будет меньше проблем по переоборудованию. Ездить на нем в таком виде как он есть я считаю не стоит. Хотя если в селе навоз возить.. впринципе тууда сгодится.
С этим разобрался. А как он говна преодолевает, броды, возможно ли его использовать на рыбалке, или охоте?
у него сзади обычный "мост" от москвича. продолжать?;-)
Да ни как он не преодолевает. Сам подумай, три колеса и все себе колею топчут.
Ты на нем по говнам ездил? Я вот ездил, и много. Прекрасно он по грязи идет. Гораздо лучше, чем любой приводной колясыч. Сказывается симметричность привода и небольшая масса (он килограммов на 50-60 легче колясыча). Лишняя колейность даже на плохой дороге почти не ощущается, центральное колесо создает проблемы только при переезде лесных колейных мостов с дырой посередине. Загружать можно 350 кг паспортно, в реале нормально тащит полтонны, предельно тихонько и недалеко возили тонну. По дороге идет довольно быстро и приемисто, не напрягая остального потока. Крупный минус - отвратная задняя подвеска, прыгучая и гремучая. Заморочка чуть поменьше - оригинальные задние ступицы и тормозные механизмы, в штатном виде не работающие чуть менее чем совсем, но это лечится установкой нормального москвичовского моста и гидравлики (ковровский Палыч вроде бы так делал). В целом - хороший мот, мне нравится.
Много не ездил, скорее катался. Мне не понравилось. По жидкой грязи или рыхлому снегу ещё более-менее сносно едет, а по густой грязи или по насту переднее колесо упирается. Если мот не загруженный да с одним водителем вообще не едет. Хотя, если злючую резину поставить да жопу нагрузить должен получше колясыча ползти, а вот на счет приводного я думаю ты загнул.
Приводной коляс ползет в гору заснеженную на 97 резине до тех пор пока хватет дурости водятлу. Проверил вчера. Реально засрал перевернуться назад... спустился.
По снегу коляс вчера не ехал на второй. Нехватал момента. А обратно по колее проторенной уже ехал даже на третьей. Велико сопротивление движению.
Была у меня такая техника. МГ-350 он называется.
Изпользовался как раз для выездок на природу.
Кто бы что про три колеи не говорил - но едет он по бездорожью в разы лучше обычного колясыча(на приводных не ездил, поэтому про них ничего сказать не могу), проверено и не раз.
Пару раз выезжал на нем на расстояния 150-200км. По асфальту едет до 90км/ч(комфортная скорость, по родному спидометру), хотя рядом едущие мотоциклисты говорят что ехали 100-105км/ч.
Из минусов, как уже говорилось, это задняя подвеска, тормоза тоже не важные.
По заднему мосту - такой же как на 412, да не такой. На Урале редуктор немного вправо смещен для предотвращения перекоса кардана. Знакомый ставил мост с 412-го вместо родного - говорит на скоростях появляется вибрация как раз из-за перекоса кардана.
В остальном - техника отличная. Если планируются вылазки на природу или мотоцикл нужен в деревню - однозначно, надо брать.
Вот самый крутейший специалист по оппозитным трайкам
http://oppozit.ru/biker/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%B...
Вот самопал,с москвичевским мостом,по говнам хорошо идет.
конечно идет хорошо но только по сравнению с не приводным колясом