На диностенд? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

На диностенд?

оппозитчик YAROSLAVKM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Київ

Дабы положить конец вечным спорам,было бы неплохо загнать пару-тройку разных 650 днепров да уралов,750 ток и т.д.,но удовольствие это не дешевое.Желающие померятся письками думаю найдутся.Никто не может на холяву (или ящик пива) сие мероприятие организовать?
Или же отобрать обраных (типа стандарт в идеале,мего форсированый,720,920 и т.д.) и скинутся по 2-5 $ оппозитом?а то народ даже китайцев дешевых тестит,мы что,нищеброды?

appolon1388's picture

фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

appolon1388's picture

фотка для oppozit.ru

appolon1388's picture

Сейчас начнется...

Seaman7's picture

Это мотоцикл одного француза по имени Хуберт Кригель. Дядько на нем 10 лет в пути. Отчеты выкладывает на сайте thetimelessride.com

YAROSLAVKM's picture

Ухтыйо а еще есть инфа?

Seaman7's picture

Куйхены — гомно =)

PS Загоните Делльорто на стенд, будем первопроходцами. Судя по всему, вообще никто за границей не догадался повесить итальянокарбы на Урал. Там максимум богатят стоковые ваккумники большими жиклерами или даунгрейдят до к68.

ты постом выше про Хуберта писал, ты читал что он на стенде гонял урал с деллортами и сказал тащем та для урала они гомно ибо тока на верхах валят. а вот куйхены ему понравились из за тяги на низах и средних. плюс малость он их доработал как это делают все знающие про мембранки)

Seaman7's picture

Скажу по большому секрету: хоть я и строю тут из себя всезнайку, на самом деле являюсь клиническим идиотом. ;)
Про делльорто у Хуберта не знал, только куйхены на фотках видел. Ему не понравилось? Сколько людей — столько и мнений.

москвичам проще всего закатить мотики на стенд. Мне тоже интересно, сколько наши ведерки выдают.

на деллортах у Хуберта выдало 36 кобыл на колесе:

а вот на кейхинах:

USSR's picture

36 силушек на колесе - это сколько на маховике? Хотя б примерно.

вот вам еще срача:

картинку стырил у ВасилияПЗ. все вопросы по графику к нему....

че-то 825 выдает через чур много.

Overkill's picture

почему? верхние графики это момент

не может быть, что бы так мало момента было. какие-то абстрактные величины.

кажется кто то ттх даже поглядеть не думал....

YAROSLAVKM's picture

А момента помоему черезчур мало.38 Н\м у 650? Да ну ... Не может такого быть

USSR's picture

а если там в фунтах на фут? :) тогда всё сходится

Дункельхейт Иванович's picture

чтобы знать, сколько на маховике, надо поделить на КПД прямозубой шестренчатой передачи 0.98, потом поделить на кпд гипоидной передачи 0.96 , и на КПД муфты - хз сколько там энергии теряется. плюс кпд подшипников. (гдето .95 для пары в кпп и в колесе.) итого 44.6, что вроде как согласуется..

итого

Griffin's picture

Где, блин, на Урале гипоидная передача?

thermo's picture

Griffin:
Где, блин, на Урале гипоидная передача?

А в редукторе стоит что?
http://www.avtonov.svoi.info/diff.php

cptGreen's picture

650 Рулит!
Чем старше мотор, тем больше в нем запас прочности.

Seaman7's picture

Так кто там ездит на Делльортах с 750-кой? Откуда инфа про "Адово валит!11"? Это такой мировой заговор и реклама что ли? К ответу, господа!

КЭП's picture

Вообще-то от качественно сделанных карбов с ускорительным насосом было бы странно ожидать другого. А спросить, например, можешь у дяди Сережи.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

aliech's picture

Стоп-стоп! Адово валит - да. Настраивается банальным подбором компонентов - да! Никакого секса с резинкой, шаёбами и т.д. - да! Но он всё равно шибер же...

Не думаю, что они замеряли провалы при резком открытии гашетки...

как раз все провалы они и пытались устранить и секс с деллортами и ихними же расходниками видимо не удовлетворил)

костян's picture

Опять срач, что круче урал или днепр...
Скажу одно - был бы днепр лучше, завод бы не закрылся...

YAROSLAVKM's picture

Стоила бы земля 70000$ за сотку на ИМЗ,посметрел я где бы он сейчас был

Sega76rus's picture

он бы был там же где и КМЗ(((

костян's picture

наврядли. дело не в земле

appolon1388's picture

А я говорил,что начнется.

YAROSLAVKM's picture

Короч,дела не будет?
Желающие хоть есть?

Night Rider's picture

На халяву никто делать ничего не будет.

YAROSLAVKM's picture

Ну так давайте выберем обраных и скинемься оппозитом на замер?

YAROSLAVKM's picture

фотка для oppozit.ru
Частенько натыкаюсь на подобные модификации моторов,в данном случае якобы 42 лс,что тоже подогревает интерес

Seaman7's picture

Курица — не птица, дельта — не самолет =)

Это я к тому, что летать на Днепре стал бы только под дулом пистолета.

интересно, а по кой черт там стоит генератор? че, еще прожектор прицепить надумали на дельтоплан? Дык 150 Ватт не хватит. И они забыли сделать дублирующий привод от педалей- понадежнее все...

appolon1388's picture

могу предоставить мот.у нас в нск есть стенд

А сколько стоит замер на диностенде? сне вот свой аппарат тоже интересно проверить. А с уралом все и так понятно. Больше, чем 45 л.С. НА КОЛЕСЕ ДЛЯ ЛЮБОГО из вышеперечисленных- фантастика . и дай Бог, что бы у 825 сс мотора было хотя бы 70 Нм момента.

Дункельхейт Иванович's picture

Расчетным способом получалось 45 лс для днепра 650 кубового со стандартными поршнями, поджатого до 9 единиц и с нестандартными фазами ГРМ. (подбором фаз ГРМ в одной проге, которой я склонен верить). эта же прога для обычных фаз ГРМ днепра выдала 32 коня.

SAB's picture

Дай ссылку на прогу пожалста.

Дункельхейт Иванович's picture

http://performancetrends.com/Engine-Analyzer-Pro.htm официальный сайт программы, а где взять кашерную версию - ищи сам. тут запрещено ссылки на пиратские версии программ вставлять.

valday_666's picture

А исходными данными для стока не поделишься?
Я уже открывал тему по этой проге, но как-то не срослось http://oppozit.ru/post_81721.html

Night Rider's picture

быстрый поиск в интернетах показывает что стенды есть, и их не мало, в первопристольной по крайней мере. Стоимость не везде пишут, надо звонить, узнавать. Раньше вроде как замер мопэда на стенде стоил около 10кр. сейчас вон одна контора предлагает замер мощности/крутящего момента на колесе и с пересчетом на КВ всего за 1,5кр. Так же на стенде параллельно с замером мощности и момента можно замерить состав и температуру отработанных газов, и по этим данным провести настройку карбюраторов, инжекторов (около 5кр просят). Вот думаю весной свой мот на стенд поставить.

собираться толпой и скидываться баблом на то чтобы поставить один, два, три мотика на стенд - есть бредовая идея ибо колхоз есть зло и явное проявление нищебродства

YAROSLAVKM's picture

Ну я по Киеву пробивал,цена замера соизмерима с ценой мотоцикла (по цене лома),жаба задавит,та и думаю не только меня )
А кинуть пару баксов комуто на замер - не беда.
Темболее что хотелось бы посмотреть что выдает как и полный стандарт,так и далеко не стандарт,чтото типа 720 днепра со здоровенными клапанами и т.д.

dimanche's picture

одно вот интересно - а всем так важно знать, что у них 30\36 или там 44-48л.с.??

Мне почему-то всегда казалось, что диностенды в первую очередь рассчитаны на спортивные автомобили\мотоциклы, для которых мощностные характеристики во-первых весьма важны, а во-вторых, там этих самых "лошадей" и "ньютон-метров" хотя бы достаточное количество.....

Night Rider's picture

Если просто узнать - то это просто еще один способ помериться у кого короче.
Для меня стенд привлекателен только лишь тем, что на стенде можно проверить и настроить на оптимальный режим работы например карбюраторы без всяких там субъективных и прочих искажающих факторов. Так же можно посмотреть влияние различных изменений в двигателе и провести их оптимизацию

А мне просто интересно, сколько мое ведро колясочное выдает на максимуме с кованными поршнями. И сравнить это со стоком. Ну и бумер не грех проверить- сколько в нем пони осталось от заявленных 100 л.с.

Night Rider's picture

да мы все давно уже поняли что тебе и микрометр оптический не поможет, разве что только РЭМ

Overkill's picture

угу, у большинства то на колесе не больше 20 коней будет

User login