Вопрос по нечастому колену м72
на сайте:
авг-08
нахождение:
Moscow
|
|
28-11-13 14:11
|
|
Приветствую, попал мне в руки коленвал с мечевидными шатунами, из картера м72, хотелось бы узнать в какие года ставился и насколько его ценность выше или ниже обычных коленвалов. И еще хотел узнать, по всем деталям моторов встречаются отметки в треугольнике ИМЗ и номер например 15 или 41 или какой другой (на фото видно), что это значит или просто некие технологические отметки. |
|
Относительно позднее ирбитское колено. По поводу его ценности в сравнении с к/в с шатунами твутаврового сечения я сильно сомневаюсь.
КМЗ до 80-х гг делал обычное, с "традиционным" сечением, и ничего...
А с каких годов ставили мечевидное колено? И на сколько оно крепче / надежнее традиционного? Сейчас есть выбор какое поставить, вот и в размышлениях. Оба колена практически без износа.
Не готов ответить, где-то на исходе 50-х гг.
Из мотора 57 года доставали еще обычное.
А каким годом датируется мотор, из которого вынуто это колено?
В плане надежности, думаю, они не сильно различаются.
Не уверен что колено от этого блока т.к. много раз похоже мотор перебирали. Выбито вроде 9 57 но разобрать сложно. Номер блока 155514.
Тот мотор, о котором говорил я, был с номером 156824 и датирован 10 57.
С вероятностью 99,9 % "твутавровое" колено было было для него родным.
Подожди, мож еще кто-то отпишется и внесет ясность...
Сколько эмочных двигателей не разобрал - везде были такие колена, как раз, насколько я помню, двутавр уже из КМЗ пошел. По прочности они оба одинаковые. Ставь то, которое с меньшими люфтами :)
У меня было такое колено,с ромбическим сечением шатунов. Досталось в куче запчастей вместе с К-750М,преимуществ у этого колена перед обычным,думаю,никаких.
Слышал мнение весьма авторитетного человека, что такие шли в моторы для ТУМ (тротуаро-уборочных машин).