В чем разница в конструкции подшипника с маркировкой C3 от обычного? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

В чем разница в конструкции подшипника с маркировкой C3 от обычного?

оппозитчик Zlo_na_kolesaX
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мытищи

Вычитал ,что маркировка С3 - радиальный внутренний зазор больше нормального,
Но что это? И стоимость такого подшипника почти в 2 раза меньше,чем без этой маркировки.В чем секрет?

Devol's picture

для высоких температур. вообще то насколько помню стоимость наоборот больше. скинь ссылку посмотрим что там за дисконты такие. может китайское ггг?

Zlo_na_kolesaX's picture

Эта матня для 825 двигателя.

Devol's picture

ну похоже, однако по телефону уточни цены

а в целом разница есть:
http://www.skf.com/group/products/bearings-units-housings/ball-bearings/...

http://www.skf.com/group/products/bearings-units-housings/ball-bearings/...

Devol's picture

по температурам посмотри сайт, щаз не помню - но вроде как с3 в двигатель урала нафиг не нужен

flremTOOural's picture

открой современный каталог деталей ИМЗ , там все есть. Завод с тобой категорически не согласен.

Devol's picture

нее ну если прям завод говорит, то спорить конечно не стоит. тем не менее каталог по подшипникам рекомендовал бы почитать. дело не только в самом зазоре подшипника и условиях работы, но и в установке. короче информации навалом.
а ведь раньше были подшипники с нормальным зазором, хотя может посадки меняли...

User login