Давит масло отовсюду | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Давит масло отовсюду

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Купил недавно себе Урал М63. По легенде продавца он сначала стоял у первого хозяина больше 15 лет, потом он его купил, залил все масла, сел и приехал из Твери в Москву на нем, где он простоял еще 2 года в холодном гараже. После этого я привез его к себе, залил бензин, масло во все узлы и он завелся с первого раза!
Пробег по словам предыдущего владельца честный. На приборке написать 8500 км. Правда продавец сказал что якобы на 6000 после обкатки нужно было заменить кольца, а они этого не сделали. Сейчас я жду кольца и решил немного прокатится по деревне. И вот какая вылезла проблема: после непродолжительных покатушек (где то 5 км по спидометру) я заглушил двигатель и у меня выдавило масло вот с этой крышки (на фото). Не подскажете, в чем может быть проблема? Мне кажется, что это из-за колец и они просто создают довольно большое давление в картере и вот так давит масло.

И еще вопрос. Течет отовсюду - с редуктора (прямо в тормозной барабан), с того места, куда заходит лапка сцепления, с троса спидометра, и потеют резинки на блоке, которые штанги прикрывают. Не подскажете какие сальники нужно менять в первую очередь? А то не хочется по нескольку раз снимать двигатель - хочется все сделать за один раз. Разобрался только с сальником на редуктора, а как с остальными быть не знаю

Ну и вот сам мой мотоцикл

UralMan's picture

Тебе после такого простоя желательно поменять все сальники, (причем на хорошие, а не комплект от World Motors. Здесь есть тема "Аналоги сальников", найди её в поиске ) и аккуратно посадить на герметик такие узлы как: резинки кожухов штанг, ту самую текущую крышку и переднюю крышку двигателя. Перед нанесением герметика не забудь обезжирить поверхности. По кольцам: сначала померь компрессию, если мало плесни масло под свечи, если поднимется - значит кольца придется менять. Так же надо померить овальность цилиндров, это у расточника или сам нутромером промерь.
Все это делай (то бишь разбор) делай после того что сказал Регляж2

Malafey's picture

Так это, сапун бы посмотреть. И масло то, небось на глаз лил, литров по 10 в каждую дырку, не?

Регляж 2's picture

Посмотри действительный уровень залитого масла, а также попробуй определить, какое масло залито в коробку(трансмиссионное или моторное). Подтяни сопрягаемые детали и обрати внимание на их состояние. Посмотри и прочисти сапун. Замени масло до уровня. Покатайся ещё и понаблюдай за проблемным агрегатом. Повторится- разбирай... и ремонтируй.

Масло в двиг лил по уровню. Правда там было м8, а я долил лукойл 10в 40 минералку. В коробке не было ничего или почти ничего. Туда залил лукойловскую же трансмиссионку минеральную. Кажется 80в 90.

blade_nn's picture

после обкатки заменить кольца? :) Блджад... шо за бред?
Чтобы не ссалось и не потело - замени все сальники на новые ИМПОРТНЫЕ.
Обведенную красным гайку выкрути и проверь состояние резинового кольца, если оно конечно там вообще есть. Если нет - сходи в магазин рти и подбери. С уральской коробки всегда течь будет, ибо конструкция некоторых её узлов отвратительна.

ВасяПЗ's picture

нет там никаких резиновых колец и не было никогда. Пробку эту на герметик можно посадить, но проблема-то не в этом, а в возрасте мотоцикла.

blade_nn's picture

Ну так а кто мешает это кольцо туда поставить, ведь по идее оно там просто обязано быть, не так ли?

ВасяПЗ's picture

Совершенно не так ли :-)
Не должно там быть никаких колец. На пробке в центре есть прилив, который ограничивает свободу ведомой шестерни привода маслонасоса. Если ты положишь кольцо, то пробка не сможет плотно фиксировать шестерню, она начнет прыгать вверх-вниз, раздалбливая свою постель и шестерню на распреде. Не надо этой самодеятельности. Герметика вполне достаточно

blade_nn's picture

Ну так то да. Но! Если подснять небольшую фасочку на картере, то кольцо туда просто идеально встанет.

Просто как бы и вопрос в том, сколько этих сальников. В мануале по Уралу написано около 30 позиций, а из темы Аналоги сальников их там меньше 10.

И еще я вот думаю тупо прийти в магазин и поискать по размерам те, что мне нужны. Благо есть магазин, где мне это все помогут подобрать.

А по поводу колец - мотоцикл еще дико дымит например. И дядька говорит что пока он из Твери ехал - долил около 4 литров масла (за 300 км пробега). Тем более что кольца уже есть и прокладка тоже, осталось только их дождаться

ВасяПЗ's picture

Готовься морально к полной переборке ВСЕГО МОТОЦИКЛА.
Тут не обойтись только сальниками и кольцами. Надо смотреть всё. И менять, скорее всего, тоже всё.
Ты сейчас говорить о проблемах с движком. А ведь еще всю ходовку надо перетряхивать ;-)

ВасяПЗ's picture

Товарищ, расслабься и начинай получать удовольствие.
Масло на нем будет потеть всегда, какие сальники ни поставь.
А вообще, ты сейчас стоишь в начале интересного, но непростого пути... Даже завидую немного.
http://oppozit.ru/article1581.html

Да, хочу в идеале сделать все как у тебя. И бак каплю и полностью все перебрать и сделать.
Про ходовую тоже понимаю. Но для этого впереди целая зима и огромный гараж на даче с отоплением и всеми благами. Надеюсь успеть все сделать до лета.

Еще мотоцикл достался хороший. Красился правда кисточкой без разбора, но зато полностью оригинал. Ну, кроме глушителей. Коляска как раз таки рессорная. Вот смотрю на твой мотоцикл и даже думаю что крылья можно и не опускать - и так вполне все гармонично выглядит

NigaMan's picture

Хороший мот, удачи в ремонте)

gaz66's picture

Это крышка привода маслонасоса.У меня она когда-то текла.Потом на герметик сделал и всё.

Удачи!

cptGreen's picture

Герметик?... Из толстой бумаги колечко вырежи или паронита. Герметик - это только для Гуру.

для начала найти и почитай книгу Котова, пойми, как мотик устроен, что с чем соединяется и за что отвечает. Не торопись разбирать каждый агрегат. а КВ вовсе не рекомендую трогать. Только если сальник на задней крышке сильно бежит. мало того, что маховик замучаешься сдергивать, так и на место нормально не поставишь.
По этапам проверь: . компрессия. Меньше 5 единиц- плохо. Как сказали, залей пару 10-15 кубиков масла и проверь еще раз . Скорее всего и кольца залегли и клапаны не держат. Кольца сменить -не велика проблема, а вот поршни не меняй на китай новый- хлебнешь с ними горя. Клапаны проверить несложно- бензином или керосином : сними головку и переверни камерой сгорания вверх .Залей керосинки в камеру и смотри откуда поссыт, тот и клапан притирай. На счет герметика- будь предельно осторожен при нанесении, знай, его требуется очень мало, а если герметик попадет в масло канал- что-нибудь заклинит. Наноси очень тонким ровным слоем в обход каналов и отверстий в картере. В общем удачи, пиши, что если непонятно- подскажем.

Malafey's picture

Молодец, уже лучше! :)
Вот только керосин заливать лучше во впуск и выпуск поочередно, устанавливая голову вертикально соответствующим отверстием вверх. Так нагляднее и точнее можно судить о герметичности клапана.

Да блин, тут же уже кто-то сказал, САПУН смотри!!!

Под крышкой маслонасоса только Тогда образуется подтёк, потому там и не предусмотрена прокладка!!!

moonbeam's picture

нихрена не понял. как так получилось, что на двух касомоторах разных годов выпуска резинка под крышкой есть, а в ИМЗ моторах ее нет?

ki.serzh's picture

По каталогу ее и на касомоторах нет.

Че вы докопались до этой крышки? выкрутить, обесжирить поверхности, чуть герметика и затянуть. Кстати, зажигание смени на бесконтактное. не гонись за крутостью. Тебе Уткус не особо и нужен. Ставь обычный оскол и все. Забудь про Герцоги. А вот поршни АТ можно со временем воткнуть. Но не забывай про чуть увеличенный зазор на кованных (0,12 мм вполне себе нормально. Меньше, почти точно прихват поймаешь) поршнях. Но это- на будущее. А пока курить мануал и форум.

_Илья_'s picture

Если не ошибаюсь, то 68 года выпуска мотоцикл? Красавец!
Вероятно, все резинки уже задубели, вот и сцыт масло отовсюду. А вообще сапун проверь - когда поршни уходят в НМТ - через сапун должен выходить воздух из картера, и наоборот, когда поршни движутся в ВМТ сапун перекрывает канал и в картере создается разрежение. Сними головки и цилиндры, притри клапана, проверь состояние поршневых колец, смени резиновые кольца на кожухах штанг. Полностью двигатель не разбирай - если не стучит, то нечего его перетряхивать. Поршни, пальцы тоже менять не советую, если старые еще не изношены. Если головки родные стоят, то клапана одинакового размера - ф 35 мм. Можешь сменить головки на новые - бодрее ехать будет, особенно на оборотах выше средних. Сними поддон и вычисти всякие отложения. Залей масло свежее. Из коробки масло бежит обычно через шлицы вилки резиновой муфты кардана - открути гайку, промой все бензином и перед затяжкой добавь герметика. В редукторе есть канал для слива масла вытекающего через воротниковый сальник - чтоб на колодки не попадало - прочисть его, возможно сам сальник нужно заменить. В зажигании советую сменить автомат опережения зажигания старого образца на новый.

Спасибо за развернутый ответ. Скорее всего так и сделаю. Только вот в зажигание не хочу лезть, так как сейчас очень хорошо все заводится.

vater-pchelovod's picture

От долгой стоянки сапун вполне могло прихватить. Снимать переднюю крышку и поддон заодно. Будет дышать сапун, то подтёки практически исчезнут, только потом заниматься, там где будет проступать...

гриша's picture

клёвый мотоцикл . 6 ти вольтовый . утечки - устраняй .
на первом фото крышка которая маслонасос удерживает. под неё можно немножко красного герметика намазать . и затянуть .

User login