Ну не хочет он заводиться !!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ну не хочет он заводиться !!!

оппозитчик OPPOZITCHIK95
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Тагил

Добрый вечер, товарищи.
Пишу, находящийся в унынии, прошу у вас помощи, указать причину, что надо данному агрегату, чтобы он завёлся.

Дело было так:

Весну и начало лета катался, оставляя за собой завесу дыма. В июле встал на ремонт. Ремонт длился два месяца, ибо работал и долго приходилось ждать запчасти по почте. Всё собрал, настало время первого запуска ( запускал на системе зажигания Саруман ), завёлся с пол оборота, но поработал не больше минуты, т.к. потом выяснилось, что оптический датчик был бракованный ( http://cs319417.vk.me/v319417112/8ed5/ERQMD09WU0c.jpg ), ладно, пока ждал новый оптический датчик, заводил на кулачках, но остался не доволен, и пошёл покупать ДХ от ВАЗа, надо же кататься то, пока гарантийный оптодатчик идёт по почте. С ВАЗовским датчиком я проехал 50 км, потом опять не стал моргать светодиод на коммутаторе, и следовательно не стало искры, и ещё к тому же потёк генератор ( http://cs304601.vk.me/v304601112/3c75/HJQncMzZEg8.jpg ), всё перебрал, поставил сальник от субары, подшипник заменил на новый, производитель Словакия, лучшего качества не нашёл. Но тут по почте подошёл оптодатчик, но и он уже почему то не работал !!! Начал опять ставить кулачки, дабы убедиться в правильной сборке и работе генератора. Опа, всё завелось, генератор работал, лампа гасла, зарядка шла, но так как я забыл открыть крантик, то поработал он у меня тоже не долго. Ну ладно, открыл, качнул, но тут он объявил байкот... Дальнейшая регулировка МЗ не как не помогала. Прям как будто умер......

Тут я набрался оптимизма, мне подвернулась удача приобрести Уктус 2, думаю ну всё, сезон точно докатаю !!! Но не тут то было. Поставил я его, искра хороша ( http://vk.com/video96976112_166279983 ) , но он не хочет даже схватывать!

Начал размышлять: не заводиться, либо не попадает горючки, либо горючка не поджигается, проверяю, в итоге свеча мокрая, значит бензин подаётся, искра есть, значит должна воспламенить смесь. Свечи менял. Не хочет оживать... Иду дальше, смотрю клапана, зазоры в норме, компрессия есть. Иду ещё дальше, смотрю карбюраторы, жиклёры чистые, всё в норме. Может воздух? Фильтр стоит от АЗЛК 2141, завожу с открытыми патрубками....Нет, не как. Когда кручу стартёром, он как бы пых-пых-пых, но не схватывает даже.

В голову нечего не приходит. Впервые такое, вроде всегда мало по-малому причину находил.

Когда ездил с ДХ, компрессия была на правом 11 единиц, на левом 10 единиц. Смесь была более менее нормальная ( http://cs407424.vk.me/v407424112/ae3a/lHQeHgC9GGY.jpg ). Ездил просто агонь !!! Запчасти ставил насколько возможно лучшие: АТ 79, кольца колбеншмидт, сальники все импортные и т.д.

Уже совсем в отчаянии сегодня пробовал с толкача, хрен там.

Что может быть, помогите всемогущие гуру. Думаю может что в проводке? Дак лазал, вроде КЗ нигде нету, всё моргает, светит, загорается, стартёр крутит. Бензин говно? Заправлялся на Лукойле, он у нас самый дорогой. Дак опять же он ездил !!! А тут прям какой полтергейст......

Спасибо большое.

gwardeez's picture

Может водой святой помыть его ????? Я даже не удивлюсь если он после этого заработает )

OPPOZITCHIK95's picture

Не знаю я, я с бубном уже все танцы разучил.
Вам смешно, а я за сезон всего 700 км наездил. Сейчас ещё благополучно просру бабье лето. И на закрытие со Скифами не съезжу =(((((

Overkill's picture

клопона

enik's picture

В аккумуляторе дело. Если он был новым, то эта петрушка от низкого напряжения РР (надо регулировать при включеном свете).

gaz66's picture

У меня такаяжа проблема была,не заводился.Лазил куда было можно:в клапана,в цилиндры,в головки,в шестерни газораспределения....Потом поставил карб от оки и саруманку с оптикой.И полсе этого стал норм заводиться.А так лазил везде и нечего не нашёл.

OPPOZITCHIK95's picture

Какие клОпОна, если компрессия есть, зазоры в норме, и он ездил?

Аккумулятор кстати старый, причём ооочень старый, но с 500 ватником живёт, и проблем я ним не встречал. Заряжал, кстати, до 13,9 В, простоял неделю, зарядка упала до 12,9. А чем он может мешать воспламенению ???

enik's picture

Во время пуска стартер очень хорошо просаживает аккумулятор и зажиганию в этот момент нехватает напряжения.

OPPOZITCHIK95's picture

gaz66 - ну тоже у меня оптика была, сейчас вон лежит на полке, зря купил. Карбы К 68, Россия, исправые, нагар на фото видно. Эх.... аж бессилие от него =))))

gaz66's picture

Попробуй если есть возможность 65карбы поставить,а зажигалку какую нибудь простую без оптики без дх.например старый оскол.В капана можешь не лезть,одназначно не они,т.к есть компрессия.

interceptor's picture

генер хоть не течет?))))

Да! Заводи с кика!

Понаставят херпроссышькаких зажиганий....

ИМХО в зажиге дело. Ну или соотвоественно свечи провода катушка...

OPPOZITCHIK95's picture

interceptor:
генер хоть не течет?))))

Да! Заводи с кика!

Понаставят херпроссышькаких зажиганий....

ИМХО в зажиге дело. Ну или соотвоественно свечи провода катушка...

Генер не течёт, думаю благодаря полировке втулки и нормального сальника, спасибо твоим советам )))

Да блин, что в зажиге? Уктус новый, бронепровода новые автошные. Искра же бьёт! Настраивал строго по мануалу, как только гаснул светодиод - сразу же затягивал.

С кика не могу, т.к. лапка наварена бывшими хозяевами для удобства.... А что кик, если с толкача не берёт.

PashA1234's picture

тыщи раз уж говорилось о поэтапной проверке. искра - есть, под свечу гр10-20 бенза, свечи тряпочкой, вкручиваем и заводим. если пошёл знать карбы, если нет - зажигание. искра на видео вроде не чё, но всё равно на свежем воздухе - не всегда аргумент.

OPPOZITCHIK95's picture

PashA1234 - была история, как один мой друг давно давно так же влил бенза, начал заводить и у него вырвало свечу, и эта свеча разхреначала потолок. Резьба под футорку. После этого я такого стараюсь не делать.

Ну я же писал, что свеча мокрая, значит бенз есть в камере сгорания. Искра есть, МЗ правильный. Сто раз менял местами, то Уктус, то кулачки, ни на каком не заводится. Согласись, если бы дело было в Уктусе, то на кулачках он бы завёлся, ну или на оборот. Тем более Уткус новый, а кулачки проверенные и работали.

interceptor's picture

дык нех со стакана плескать в горшок бенз;-)

tuvor's picture

Ты кактус по мз чтоли выставляешь?

OPPOZITCHIK95's picture

tuvor:
Ты кактус по мз чтоли выставляешь?

Ну да, стрелку с точкой ищу, и выставляю. А что по ВМТ надо что-ли?

tuvor's picture

.

bober.'s picture

Топикстартер еще раз проверь все по порядку. Зазоры клапана.Зажигание, если стоит суруманка настраивай по ВМТ а не МЗ. Карбюраторы если расстроены, сделай первоначальную настройку. Если стоят 68 карбы , то проверька не пропускают ли обогатители. Я на своих такое заметил. И такой вопрос, какая катушка зажигания стоит? У меня катушка от газели, карбы 68 китай, зажига оптика- суруманка. Бенз лью 80й. Мопед работает как часы. Ты все проверь еще раз неторопясь.

OPPOZITCHIK95's picture

bober.:
Топикстартер еще раз проверь все по порядку. Зазоры клапана.Зажигание, если стоит суруманка настраивай по ВМТ а не МЗ. Карбюраторы если расстроены, сделай первоначальную настройку. Если стоят 68 карбы , то проверька не пропускают ли обогатители. Я на своих такое заметил. И такой вопрос, какая катушка зажигания стоит? У меня катушка от газели, карбы 68 китай, зажига оптика- суруманка. Бенз лью 80й. Мопед работает как часы. Ты все проверь еще раз неторопясь.

Нет, саруманка валяется на полке, ибо мозги она хорошо компосирует, из-за ней несколько раз делал неплохую разминку, тащя мот на себе до дома.
Стоит на данный момент Уктус 2. Следовательно вопрос про катушку я думаю отпадает.
Карбы не трогал, вроде настроены, нагар на фото. Я думаю за 2-3 недели простоя в гараже с ними ну нечего не могла случиться....
Всё проверяю уже вторую неделю....

П.с. ко мне уже мысли всякие дурные приходят в голову, может кто в бак нассал?

bober.'s picture

OPPOZITCHIK95:
bober.:
Топикстартер еще раз проверь все по порядку. Зазоры клапана.Зажигание, если стоит суруманка настраивай по ВМТ а не МЗ. Карбюраторы если расстроены, сделай первоначальную настройку. Если стоят 68 карбы , то проверька не пропускают ли обогатители. Я на своих такое заметил. И такой вопрос, какая катушка зажигания стоит? У меня катушка от газели, карбы 68 китай, зажига оптика- суруманка. Бенз лью 80й. Мопед работает как часы. Ты все проверь еще раз неторопясь.

Нет, саруманка валяется на полке, ибо мозги она хорошо компосирует, из-за ней несколько раз делал неплохую разминку, тащя мот на себе до дома.
Стоит на данный момент Уктус 2. Следовательно вопрос про катушку я думаю отпадает.
Карбы не трогал, вроде настроены, нагар на фото. Я думаю за 2-3 недели простоя в гараже с ними ну нечего не могла случиться....
Всё проверяю уже вторую неделю....

П.с. ко мне уже мысли всякие дурные приходят в голову, может кто в бак нассал?

А чем не нравиться суруманка. Искру не дает чтоли? С какой катушкой использовал эту зажигу. Если с "тряпочной мумией" то выброси сразу ее не задумываясь.

OPPOZITCHIK95's picture

Бензин 92, т.к. поршни АТ.

Artf's picture

Была подобная трабла. Так же бенз подается, искра есть, но не запускался. Вылечилось заменой катушки.

Анатолий 71's picture

плесни немного бенза на асфальт,подожги.если вспыхнет,хорошо,если вяло загорится,сливай.зажигу заведомо исправную,с рабочего мотоцикла,если возможно,а ему уктус.если не поможет,смотри топливную систему от краника до ГТЖ .ну и крышку ГРМ можно снять,метки посмотреть,даже в первую очередь.шпонку могло срезать.

Deantrox's picture

Во первых,оптический датчик нужно было всего лишь пропаять.Во вторых,проверьте напряжение на аккумуляторе.

danmehr's picture

Эфир (быстрый запуск) впрыскивать пробовал?

Megavolt23's picture

мдаа попробуй с автомобильного завезтись чето мне подсказывает что у тя реально акум полумертвый и напряжения не хватает у мя такая же проблема в -20 была тож приехал все ок было ю а потом долго завестись не мог оказалось аккуммулятор замерз нафиг пока от катюши не прикурили фиг он завелся хотя и искра была нормальная и все остальное

Для того же старого оскола хватает для пуска 8 В в системе- ни каких проблем с этим не было. На уткусе тем более все отлично должно быть. Проверь фазы- метки точно совпадают (хотя компрессия есть- странно), воткн контактное зажигаение еще рази заводи с автошного акб, ну или с зарядного устройства, проверь плотность прилегания карбюраторов -не сосет ли, смени бензин. Кстати, клапаны открываются зоть7 ты штанги не забыл на место поставить :D? Больше причин быть не может.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Регляж 2's picture

Проверь и установи точность момента зажигания.

OPPOZITCHIK95's picture

bober. - саруманка не давала искры из-за оптического датчика, а потом и почему с датчиком холла не давала. Катушка с саруманкой стояла уктусовская.

Deantrox - оптический датчик мне пропоял электрик, хватило на 20 км, не знаю чё потом ему не понравилось. На аккумуляторе было 13,9 В, потом после многократных попыток завести, ясно дело что упало.

Регляж 2 - да я по несколько раз его устанавливал, не помогает =((( На кулачках крутил коробку, пока ключик от катушки не упадёт, потом затягивал. На Уктусе выставлял на маховике стрелку с точкой, крутил пластину до того, как погаснет диод, сразу же затягивал. И так не по одному разу.

dieselllll - подсоса нет, патрубки хорошо прилегают. И опять же, повторюсь, он ездил, и потом стоял две / три недели в гараже, подсос ведь сам образоваться не мог..... Клапаны естественно открываются, иначе как я наездил 50 км после сборки ???

Пока думаю купить новый АКБ, если не поможет снять головы и проверить керосином клапана, чтобы раз и навсегда исключить эту причину. Так же купить очиститель для карбов и прочистить, но как мне кажется будет бесполезно, потому что я их полностью вылизал, когда собирал двигатель, и проехал каких то сраных 50 км, поэтому сильно загрязниться они не могли. Так же можно попробовать эфира брызнуть. И как тут подсказал подсказал Анатолий 71 проверить бенз на асфальте.
Ну если всё это не поможет, лезть в ГРМ, чего очень не охото...... Бывает ощущение такое, что у меня не мотоцикл, а конструктор ЛЕГО, который просто так собираешь / разбираешь )))))

OPPOZITCHIK95:
...... Бывает ощущение такое, что у меня не мотоцикл, а конструктор ЛЕГО, который просто так собираешь / разбираешь )))))

Ну вот, на тебя находит наконец-то просветление :D
Сделаешь зажигание, все будет хорошо, а тут раз (не дй Бог, конечно- это так , шутка) и , как у меня, шека коленвала треснет! Знаешь, какие чувства тобой при разборке одалевают?! какой там упавший шатл...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

danmehr's picture

Брызгай эфир, помогает очень. На нём точно заведётся =) У меня та же ситуация прошлой весной была, после 4х месячного простоя. Натрахался вдоволь, уже хотел обоссать и сжечь)) Потом увидел баллончик с эфиром, побрызгал прямо под свечу (чуть-чуть!!) - завёлся с первого кика, сразу дал оборотов чтоб просрался, а после уже нормально заводился. Причину так и не выяснил.

СобачийНаездник's picture

Я бы наверное все таки начал с карбюраторов. Продуть, выставить настройки по умолчанию, заполнить не из бака, а просто в фильтры налить проверенного бензина, например взятого у в данный момент ездящего друга. Малоли какое говно там могло натечь или отстояться за 3 (3 да, не ошибся?) недели простоя. И ещё мне не нравится фраза "свечки мокрые", - может тупо заливает? попробуй заводится без обогатителя.
И про клОпОна. Хоть компрессия и есть, но как минимум убедись что зазоры в норме. У меня в этом году было, правда немного другая ситуация. Тоже после переборки первые десятки километров ездил, постепенно заводился хуже и хуже, я списывал на сосущий коллектор(он правда сосал воздух). А потом по пути на работу встал - расконтрились регулировочные болты клапанов как результат одна штанга выскочила и была дичайше погнута - выпрямил об забор и поехал дальше)

OPPOZITCHIK95's picture

dieselllll - мне кажется уже весь форум знает, что у твоего Урала треснула шейка коленвала. Урал я не продам и не откажусь от него, даже если ездить не будет, будет как памятник стоять, тем более он у меня один такой в городе. Я себя уважать перестану, если его не сделаю ))))

СобачийНаездник - ну я думаю свечи мокрые из-за того, что я много его крутил, и свечи тупо забрасало. В зазорах уже убеждался, всё ок. Насчёт карбов тоже мысль, сделать первоначальную настройку, но все же ума не приложу, как они могли расстроится самостоятельно.....

OPPOZITCHIK95:
...Урал я не продам и не откажусь от него, даже если ездить не будет, будет как памятник стоять, тем более он у меня один такой в городе. Я себя уважать перестану, если его не сделаю ))))

Да, в виде памятника, да еще за стеклом, натертый да покрашенный - это красивая техника.
Ну а я себя перестану уважать, если буду постоянно трахаться с техникой и торчать в гараже. Если ты себя считаешь байкером- езди на мероприятия, смотри мир, знакомся с новыми людьми, катай девок. А не торчи в ремонтах. Иначе ты механик (причем не очень хороший), а не байкер. Мотоцикл- это движение.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

У меня был случай, когда мот простоял месяц на улице. Завести реально не удавалось никак. Всё в нём отрегулировано было на ура! В общем я ножкой работал минут 30. Потом он завёлся, поработал и всё стало нормально. В процессе отдыха (1-2 минуты) лили туда бензин через свечное отверстие...

Совет: закрывать воздухофильтр, но не полностью. Дело в том, что бензин на холодном мторе конденсируется на стенки цилиндров каплями. А как известно горят именно пары бензина. В итоге получается Бедная смесь, и он не схватывает. Счас как раз похолодало и это даёт свои накладки.

Кто-то тут посоветовал, купить автоЭфир. Прикольная штука, распылить в воздухофильтр. И пытаться прокачать.

Из-за того что бензин конденсируется в том числе и на свече, не стоит излишне открывать ручку газа. Примерно на 1/3 не более.

Однако, иногда следует Закрыть воздушный канал до предела. Выключить зажигание. 3-4 раза качнуть киком. Подождать пар сек (досчитайте до 10). подзакрыть воздухоканал. Включить зажигание и пытаться завести. Этими действиями мы накидали бензин в камеру сгорания, дали ему испариться и снова пытаемся поджечь, но уже всё же пары бензина!

Анатолий 71's picture

свечи новые поставь.бывает так-искра на воздухе есть,а в камере сгорания,под давлением нет.

OPPOZITCHIK95's picture

Нашёл я причину. Капец, какая же это пустяковая причина была, из-за которой столько времени потеряно.... На обоих головках были пробиты прокладки....НА ОБОИХ. Поэтому он даже на одном не схватывал. Но никаких признаков пробитой прокладки не было, нигде не свистело, не фыркало и т.д. Кик начал ходить с меньшим усилием, но я думал, что мне просто кажется,и я привык. Паранит с метал.сеткой продержался недолго. Поставил алюминь, посмотрим на сколько хватит.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВНИМАНИЕ И ЗА СОВЕТЫ )))))

Sega76rus's picture

алюминь не есть хорошо, пока ездит найди медные отожённые.

UralMan's picture

У отца хорошо отрегулированный коляс - заводится на холодную только после прокачивания и полного закрытия воздуха. И причем газ не трогать, как начинает схватывать и раскручиваться разгазовываешь и тут же полностью открываешь воздух. Целый ритуал в общем))
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?

PashA1234's picture

Никакого ритуала. На отечественных карбах К-6Х все так воспламеняют чуть-что - холода, давно не заводил или тип-того. Но т.о. даже более менее живой мотор гарантированно пускается.

UralMan's picture

Карбюраторы К-63. На холодную в холод только так, когда тепло - подкачал-запустил
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?

OPPOZITCHIK95's picture

Ну да, я тоже не считаю это ритуалом, это как бЭ в рамках нормального )))) Сам тоже часто пользуюсь закрытием воздуха.

interceptor's picture

Дядько, фрезеруй головки;-)
Тут есть фото какими бывают кривыми уставшие головы http://oppozit.ru/post_86643.html

И гайки затягивай 36Нм. Тянутся? Меняй на FEBI!

OPPOZITCHIK95's picture

Фрезеровать головки в моём случае мне кажется невозможно, я даже не знаю куда обращаться. Да и особого желания нету. Соприкасающиеся поверхности всегда "вылизываю", что на цилиндре "ребристую" поверхность ножичком отскабливаю, то на головке мелкой шкуркой всё чищу.

Про гайки FEBI слыхал, но сначала приобрету нормальные шпильки, и на них накручу эти гаечки. Динамоключ всё забываю приобрести, для точности так сказать ))))))

User login