Кому новый 850й Урал 96го года выпуска | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кому новый 850й Урал 96го года выпуска

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Скорее всего имелся в виду 825 кубов, бестолковая немчура с придатками все перепутала. Короче всего 7500 евро и кикайте себе на здоровье.
http://www.oldtimergarage.eu/catalog/product_info.php?cPath=229&products...

Mr_Vlad's picture

aliech's picture

-.- это великолепный мотоцикл!

Если это родственник моего бывшего, то эти 7500 евро - достойная цена. О да, номер 28 на двигателе! Он старше на два пихла!)
Вот только он езженый и крашеный, судя по всему.

Mr_Vlad's picture

А если нет стартера, то нет и генератора 500ки. Проверенный 150 ваттный Г-424 не подведет

aliech's picture

Вы не правы. Эти мотоциклы комплектовались 500кой.
Его отсутствие - одна из причин, почему я считаю, что он был уже уезжен / собирали из того, что было.

И да, пятисотка 96го года вечная ;)

Night_Prowler's picture

не , дорого, родная коробка которой цена 1000 руб, карбы к 65 которые тоже капейки стоят, 424 генер еще поди аккум российско гавняный? и крашеный. еслибы на нем бы стоялибы запчасти лучше то еще можно репу почесать а так красная цена ему 50 000 руб. Единственно стоящее от него это колеса , мотор, и то даж тормозов дисковых нет.

Seaman7's picture

Quote:
7500 евро

Спасибо, но я лучше новый СТ на всех ништяках с завода закажу.

aliech's picture

Знаете, в чём особенность оппозит.ру? Местные обитатели смотрят на запчасти, а глобальной картинки мира им не надо.
Так вот, у меня был такой и есть сТ. И сейчас я лихрадочно прикидываю, где бы денег взять на этот. Ибо если он нулёвый, то надо брать.
Всё просто, сТ на полных ништяках не даёт такого эффекта от езды, как этот аппарат. И да, качество сборки здесь выше ИМХО (делаю вывод из того, что лазил пару раз в свой 31й и в свой сТ).

ЗЫ: может предложить им за 4000 - 5000 евро забрать прямо сейчас?)

Seaman7's picture

Есть подозрения (ванга-стайл), что мотоциклы, выпущенные в магазины, не очень хорошо показали себя на ОТК. Под заказ такой фигни не было бы. То бишь тот, кто заберет Соло из Железяки, будет проклят навеки. И да, я — диванный теоретик, который собирается купить сабж.

Night_Prowler's picture

тогда мой совнархоз за 2000 евро покупай

aliech's picture

Твой совнархоз - обычный совнархоз.

А это - очень лимитированная партия отличных мотоциклов, собранных из очень качественных запчастей отечественного производства,, собранных ответственными людьми, и явно не с похмелья.
Не ровняйте.

И это - серия соляков, которая была до 650ки 8123+. То есть это - след аномалии в развитии завода.

Но если ты нищеброд, который вместо мотоцикла и его истории видит запчасти, то всё, что я написал выше - пустые слова. Не парься)

Mr_Vlad's picture

Хрома на оба крыла не жалели в отличие от поздних. На самом деле не худший мотоцикл можно из новых запчастей собрать и на порядок дешевле, об этом можно долго орать, но самодуй никогда не будет оригинальной 825й 96го года у тебя, как первого владельца

aliech's picture

Именно. На деле всё ещё хуже. Я один такой продал, о чём сильно жалею. Хоть продавай Ст и покупай этот =(

Mr_Vlad's picture

Крайняя правая- цена в USD на 10-98

Big-Ben's picture

Мммммм.. новый вояж! Хочу-хочу! 750-ку пожалуйста

ki.serzh's picture

Не забываем дефолт августа 98г.,когда доллар скаканул с 6р.,до 24р.,а таблица октября 98.
То есть Вояж 750сс -90 000 О_О
Помню цены 2001 года,-Волк 48 000,Вояж 44 000 и рядом стояла одноклассница Хонда десятилетка- 65 000.

Seaman7's picture

Хотите узнать, сколько радости и новых знакомств принесла бы вам 750 тех лет? Почитайте последний рассказ о дальняке на главной.

AntoniGutslasher's picture

Ну если ты по поводу моего мотора, то да, родные ИМЗшные поршни тех лет - говно, прогорели от бедной смеси менее чем за 1000 км, писец. Поршни нового образца исправно ехали от Казани до Уфы с той же бедной смесью.
Да и шестерни ГРМ не блещут качеством, никакой термообработки.
__________________
SIDECAR TILL DEATH

aliech's picture

Но в топике то речь не о 750ке массовой.

Mr_Vlad's picture

А речь о Соляке 825, который был в 98м нехило дешевле Вояжа 750

aliech's picture

Да, произведённый в 96ом. Их позже не делали. И произведён очень малым количеством, и не с плохим качеством. Когда я свой покупал, за это даже Василий агитировал (ему как раз на капиталку мотор притащили). Да и я своим был доволен.

А про Вояж до сих пор страшилки ходят ;)

Seaman7's picture

Ответ был на прайс-лист и восторженные фразы типа

Quote:
новый вояж! Хочу-хочу! 750-ку пожалуйста

VampirY's picture

Что-то я не догнал. Соляк этот вообще где находится? В немчурии что ли?
На рубли это скока? 330К вечно деревянных и + доставка с растаможкой?

По самому мотоциклу:
17 лет простоял в гараже у фошиста. Пусть в теплом гараже, уговорили.
Качество 96-ого года..... хм...
В общем купившему точно придется разбирать как минимум весь двиг и менять по пунктам:
Сальники
Подшипники
Диски сцепления (я бы и пружинки поменял)
Шестерни ГРМ (плавали знаем)
Зажигание скорей всего Оскол или ему подобное - так что снять и выкинуть сразу.
Карбюраторы ))) Это даже не смешно. Менять однозначно, но так как головы аналогичны 720-ому - Кейхины на них по человечески не встанут. Придется лепить самодельный переходник (ну тут мое мнение что Деллорты рулят, но под них тоже нужно делать переходник)
генератор - ездил на с 150Вт - отличный гена. Соляку хватит за глаза, но тут есть проблемы с шестернями Герцог нового образца... На 150 ватт они не встают... Нужно искать Шестерни Герцог старого образца - а это геморно, так что гена видимо под замену на Денсу.

Переходим к КПП.
Она там стандартная от совнархоза....
Так что этот замечательный и тяговитый двигатель тупо упрется в 100Км/ч
Ну пусть даже в 110 или для маньяков в 120 км/ч, но для такого объема - 720-х голов не хватит для таких оборотов, и двжок банально задохнется уперевшись в выпускной клапан.
Так что КПП менять однозначно на современную. Кстати не помню на счет РВ - но для 825-ого я бы поставил низовой )))

А теперь самое вкусное!
Из источников внушающих доверие все 825-е изготавливались с плоскими поршнями под АИ-80!
А главный миф про установку сферических поршней с 720-ого двига - успешно развенчан. Не встают! Т.е. поставить можно - но это колхоз, так что автоматом мы попадаем на новые заказные поршня со сферой на 82мм под нормальные колечки.

И это я перечислил только самое важное что нужно сделать с этим, без сомнения интереснейшим мотоциклом, что бы позволить себе беспроблемно ездить на нем каждый день, в полной мере наслаждаясь отличным движком, эксплуатируя его в оптимальных режимах, и не бояться что что-то сейчас "пойдет не так"

___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

VampirY's picture

А и забыл. По из тех же источников - Мост-то там возможно что и 8-ой ))))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

AntoniGutslasher's picture

Ну мост точно не восьмой, девятки с 93го года делаются.
А по поводу что менять что не менять - какой смысл менять это сразу при покупке, когда можно это гонять пока не сдохнет (даже оскольское зажигание, ресурс которого порой превосходит русурс колена). Так, по кофрам раскидать на случай дальняка запасную поршневую, штанги, зажигание, головы.

__________________
SIDECAR TILL DEATH

VampirY's picture

Делаются - еще не значит ставились на 825-е соляки ;-)

PS Забыл про воздушный фильтр упомянуть )))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

AntoniGutslasher's picture

Фильтр - да, образец крутизны
__________________
SIDECAR TILL DEATH

VampirY's picture

AntoniGutslasher:
когда можно это гонять пока не сдохнет
__________________
SIDECAR TILL DEATH

Гонять это ОЧЕНЬ громко сказано))
Смотри сюда:

Пик момента 825-ого около 3500 об/мин
В перерасчете на совнархозовскую КПП и 8-ой мост - это порядка 68 км/ч!!! на 4-ой передаче!!!

Смотрим на мощность мотора которая начинает падать районе 4900 об/мин. А это всего навсего около 95км/ч

Что ты там говорил про "гонять"?!?!

___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

AntoniGutslasher's picture

Ну а если пара всё ж 9я? то нормально всё.
__________________
SIDECAR TILL DEATH

VampirY's picture

Мое мнение родная Вояжевская КПП с передаточными 3,2-1,7-1,3-1,0 и 9-й мост - идеально подойдут для этого движка по всем параметрам, друго дело что таких КПП в хорошем состоянии хрен найдешь...
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

VampirY's picture

AntoniGutslasher:
Ну а если пара всё ж 9я? то нормально всё.

__________________
SIDECAR TILL DEATH

Лень сча пересчитывать под 9-й редуктор, но поверь не все там нормально.
Мотор этот отлично тянет с низов и до середины, потом начинает вянуть из-за слишком маленьких клапанов.

Так как раскрутить его не получится - нужно стремится к увеличению тяги и момента именно в его рабочем диапазоне частот. Без перекручивания.

Так что низовой РВ, зажига с оптимальным углом опережения и скоростные шестерни в КПП, 9-й мост. Только так.

___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

aliech's picture

Поршни плоские, из стока. Шестерня - 9ка.

VampirY's picture

Паша, ты уверен что в мост никто не лазил?
Я все же точно помню про 8-ой мост...
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

aliech's picture

Ну хз, хозяин был один и эксплуатировали его до меня < 8 т. км. И мой был с 9-кой, и 500-ваттником. Колхоза ни в мосте, ни в проводке, я не нашёл.

Так, и до кучи:
1) головы там как на Вояжах 750;
2) коромысла не похожи, вроде бы они со сверлением. Могу ошибаться.

VampirY's picture

Паша, даже на фотках видно что головы аналогичны Вояжу 720 сс
Чутка иной фланец под карб (с посадочными под К6х) и оребрение мальца иное.
Но Вояжах 750 - головы идентичны 720-м. Вроде только из-за Кейхинов головы поменяли, а Вояжей с Кейхинами я не видал.

По коромыслам 825-м - ничего не скажу - живыми родные никогда не видал.

Проводка с 150 вт, переделывается под 500Вт в общем-то на раз, так что тоже не показатель, хотя пути ИМЗ неисповедимы.

___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Mr_Vlad's picture

Никто не подметил что Соляк 825 на фото еще и не комплект? Чего-то не хватает, как в детской книжке ребусов для дошкольников.

VampirY's picture

Зеркало, боковины. видно что приложили на правый бок, явные следы на дуге и крышке клапанов. что еще?
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Mr_Vlad's picture

Все в точку. И потертости на крышке, причем в объявлении ясным текстом написано- мотор никогда не запускался, мотоцикл НОВЫЙ. Его в Германию на веревке тащили, на правом боку?
И выглядит двиг как отпескоструенный. Насколько мне известно крышки на 825х шли такие же полированные, как и на 750

Mr_Vlad's picture

Налетай, подешевело!
Всего 5500 евро, только теперь
http://www.oldtimergarage.eu/catalog/product_info.php?cPath=229&products...

User login