Сборка кривой рычажной вилки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сборка кривой рычажной вилки

оппозитчик Wolkodav
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нахабино, Московская обл.

Менял траверсы. Соответственно, снимал и устанавливал обратно рычажную вилку.
Как выяснилось, вилка оказалась немного кривая (перья немного расходятся) и усиленно не желала влезать наверх. Промучившись изрядно снял верхнюю траверсу, поднял перья вилки и уже потом надел и притянул верхнюю траверсу.

Насколько страшно я нарушил технологию сборки и развалится теперь вилка в пути или нет?

cptGreen's picture

=) Как раз теперь то ты её собрал правильно.
Люфтов и деформаций нет - собрал правильно.


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

Wolkodav's picture

Да мне как-то раньше тарверсы менять не приходилось. Вот и переживаю.

oppozitchikbas's picture

Эт не вилка кривая, а амортизаторы разной длинны.

Wolkodav's picture

Сегодня проведу тестовый заезд. Если руль прямо стоит - значит ты прав.

Привет всем!Когда покупал рычажную вилку,пружины амортизатора оказались разной длины,заменил пружину,все ровно как то не так,стаканы амортизатора одна выше другого.Так поставил.Потом заметил на верхнем мостике,где закручивается болт,конус перья разные по высоте,снял верхний мостик,в отверстие мостика содрал краску, замазал сухой сваркой(напильником ровнял)одел перья.Болты в нижнем мостике сильно затянул.Теперь переживаю, там мне надо было резину подложить,что нибудь мягкое.А так нечего не болтается.

Активные обсуждения форума

User login