Пропал свет, подсветка приборка и габариты, Yamaha BT1100/XVS1100/Dragstar | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пропал свет, подсветка приборка и габариты, Yamaha BT1100/XVS1100/Dragstar

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Вчера ехал себе домой, всё ок, и тут оп - прямо в процессе езды вырубается свет и задний габарит.
Пульты - Domino, как на новом Урале.
С фарами сразу скажу - всё ок, т.к. дальний свет (но только с кнопки подмигалки) и передний и задний габариты (со стояночного положения ключа) работают. С правого пульта не пашет, ни оба габарита, ни ближний свет. С левого пульта не пашет дальний (исключение, как я уже говорил - мигалка).
Подсветка спидометра/тахометра тоже не работает, (однако цифорки на одометре есть). ЖК подсветка одометра тоже не горит.
Работают стоп сигнал и поворотники.
Предохранители все живые.
Блин, я в замешательстве.

intruder86's picture

Предохранители звони тестером. Бывали случаи, когда с виду целые, а ток не проводили.
Разъёмы перетряхни и обработай спец. химией, типа очистителя контактов и герметика контактов.
З.ы. а я всегда говорил, что джап-гавно))))

AntoniGutslasher's picture

По сравнению с тем как у меня ломался Урал, джап это просто счастье ;)
С предохранителями всё 100% ништяк т.к. они не дают сопротивления, к тому же фара и оба габарита работает, но только с мигалки и со стояночного положения ключа
Я поискал в интернете, там какой то контакт может быть окислен, который называется main switch.
Разобрал всю морду, там все контакты не окислены.
Ща посмотрел в нете - у Dragstar эта хрень справа где то под баком. Интересно, на Бульдоге там же?..

__________________
SIDECAR TILL DEATH

pank_miha's picture

Антоний подобной херней столкнулся, у меня было: подгорали контакты на самой "Фишке" замка зажигания, разбери и глянь что у тебя, т.к. на немецком ресурсе часто пользователи описывали ту же проблему.
Либо как вариант, выткни фишки идущие к ключу и премкни проводками нужные тебе. Я езжу сейчас на перепаянной, ходят слухи что фишка один в один с TDM-ом. )
Разбирается ключ зажигания за пару минут. Заодно будешь знать что делать если промандил ключ ))))
Я на свой кстати клетку сварил )

А и это, если будет желание махнусь прямотоками на сток )) с моей доплатой )

AntoniGutslasher's picture

О, прямотоки давай, если не очень стрекочут на оборотах, я его крутануть люблю просто, он веселее всего себя ведет на 5-6 тысячах. Если басовитые то зашибись.
Мне просто стоковый выхлоп не нравится.
Замок зажигания как я понял просто надо протЫкать отвёрточкой чтобы отогнуть внутрь пластиковые зазубринки и снять вниз пластмассовый кожух?

__________________
SIDECAR TILL DEATH

pank_miha's picture

Именно. Только его хорошо бы чуть погреть, что бы пластмасса была помягше. Если треснет ничего страшного там не случится, там полюбому никуда ничего не денется, и главное запомни положение фишки относительно ключа, лучше пометь как нить, чтобы потом не крутить туда сюда как это делал я )))

Sega76rus's picture

а силовых релюх в нём нет? просто на газели если свет пропадает, а с моргалок работает точно релюшку на выброс:)))

Skiffus's picture

Ну так в чем трабла то была, выяснили?
А то тоже вот вчера такая фигня приключилась, причем сначала загорелась лампа двигатель (на ходу) потом стали пропадать обороты через 5-7 мин, как будто пропала электрика, т.к. было уже темно, шоссе, попытался доехать, в общем мигнуло пару раз все и заглохло, выключил, подождал 2-3 мин, включил - все работает, ждоехал еще 10 км, опять такая хня, тоже самое все, еще 2-3 мин - все работает, докатил до дома, теперь вот думаю что искать.
Кстати подозреваю что началось все с того, что не хотел заводится, стартер крутил, а двиг вроде хвать хвать а не заводится. Завелся токо с 6 попытки. Может перегрузило какой провод, и поплавило немного?

AntoniGutslasher's picture

Короче я всё довольно быстро починил, проблема была не в замке зажигания, который я решил разбирать в последнюю очередь, а в разъёме проводки. Там 2 красных провода (красный и красный с полосочкой) сходятся в 1 и подключаются через пластмассовый разъём уже к замку зажигания. Пластик разъёма был пожелтевшим и чуть чуть оплавленным. Я попшикал это всё очистителем карба, он хорошо снимает углеродистые отложения, потом пропаял соединение проводов, намазал фишку графитовой смазкой для контактов и всё отлично заработало.

pank miha А прямотоки то покажи :)
__________________
SIDECAR TILL DEATH

User login