помогите по ЭМКЕ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

помогите по ЭМКЕ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

здравствуйте!!!
как отрегулировать зажигание на М 72?
и ещё куда цеплять аккумулятор? + на массу это понятно, а - от аккума куда идет?
заранее спасибо!


750-650's picture

[quote:651ed60379="D12"]на клемму "Я" РР


Нет! На клемму Я - якорь генератора, его Я.
Аккумул - на клемму Б, если я правильно помню.
Вообще, для начала не подключай генератор (отвинти его Ш и Я), при неисправном р-р посадишь аккум. за минуты, а генератор спалишь.
Исходно у М-72 + на массе, но почти все со временем переполюсовали. С этим придется поразбираться, как и со многим другим...



разбираться придется - точно, а еще может и разбирать... радует наконе я получил что давно хотел и что всё в родне почтичто...



Поздравляю - подклюать можно и так и так- если аакумулятор сильный то все номально перемагнитится. В родне с генером Г11 - + на массе. (с 414 минус на массу.)Ну и катушку тогда не забудь переклюить правильно (там на корпусе полярность написана).



нет рр 31, на генере ничё не написано - помоему 11 й , тк. 414 написана марка и завод изготовитель. седня помоему разобрался с полярностью, а вот как отрегулировать зажигание - по чему выставлять дири та нэту???



пасибо большое что помогаете!!!


750-650's picture

[quote:541f8fa964="snx"]пасибо большое что помогаете!!!

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". [quote:541f8fa964="D12"]А начсет полюсности - посмотри, какой генератор и РР стоит. Если Г414 и РР302 - смело можешь быть уверен, что у тебя на массе "минус".
Никакой уверенности быть не должно, переполюсовка - дело 1 минуты при релейных (неэлектронных) регуляторах. Помню "Победу" переполюсовывал недавно (у них тоже + на массе исходно), хозяин был просто счастлив, потому что возил магнитолу не сидении, и прислонить ее к чему-нибудь железному было смерти подобно.

У катушки зажигания нет никаких + и - принципиально, хоть на моей, от К-750, и написано. Там + означает неземляной, высокопотенциальный вывод первичной обнотки, другой вывод - на массу (по крайней мере, у меня так было всегда включено).
Напрвление тока здесь совершенно не роялит.

Зажигание. Гашетку - на "позднее". Размыкание прерывателя - в ВМТ.
RTMF (можно МВ-750)! И форум.



а если заводится, (плюс на массе) лампа зарядки гаснет почти полностью, но чуть чуть горит, это что?



D 12 - спасибо теперь у смогу спать ночью!!!
удачи


pank_miha's picture

НА ОППОЗИТ КОМ СТАТЬЯ КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА К-750 СЧИТАЙ ОДНО И ТОЖЕ, А ИЗ ЗА ДЫРЫ НЕ ПАРСЯ СКИНЬ ГОЛОВУ И ВСЕГО ТО


BESToloch's picture

Можно снять крышку реле и хорошо зачистить контакты мелкой шкуркой.


Лейтенант's picture

Ну что, с "Сб Окт 22, 2005" немножко времени прошло, завели? :)


джей's picture

[quote:935e982ed8="BESToloch"]Можно снять крышку реле и хорошо зачистить контакты мелкой шкуркой.


Ага, и в кислоту ее опустить, чтобы не мучилась...... Неззя у релюхи МВшной и Касиковской зачищать контакты шкуркой, тока бумагой, или металлической пластиной


ВасяПЗ's picture

Я тоже столкнулся с тем, что при попытке зачистить шкуркой контакты у рр-302 оно тут же отказало. А по прошествии двух лет вновь заработало...
В чем причина, кто знает?


джей's picture

[quote:f70a5ace0a="ВасяПЗ"]Я тоже столкнулся с тем, что при попытке зачистить шкуркой контакты у рр-302 оно тут же отказало. А по прошествии двух лет вновь заработало...
В чем причина, кто знает?


Причина в том, что контакты у релюхи посеребряные, серебро, как известно, не окисляется, (только чернеет если чистое)когда ты чистишь шкуркой контакты, ты снимаешь этот слой серебра, отсюда два негативных последствия:
1. Медь, или латунь, находящиеся под этим слоем, окисляются достаточно быстро - отсюда образуется токонепроводная оксидная пленка.
2. Поверхность контактов от шкурки становится шершавой. Это почти незаметно на глаз, но видно при некотором увеличении. Поэтому при увеличении напряжения (т.к. контакты окислены, схема сравнения срабатывает только при увеличенном напряжении, что вызывает пробой этой оксидной пленки) происходит "катодно-анодный" эффект, или перенос металла с одного контакта на другой. Чаще всего этот эффект сопровождается "спаиванием" контактов, что , естественно, не приводит в восторг оппозитчиков :)


BESToloch's picture

Ни разу серебра не видел. Нерабочие релюхи после зачистки шкуркой мелкой заработали. На старых релюхах даже ямки появляются на контактах, без шкурки никак.


SHTRLZ's picture

выставить зажигание можно вставив проволочку в свечную дырку и ловя ВМТ. насколько я помню ~10мм не доходя до ВМТ будет МЗ


джей's picture

[quote:4fb27992fe="BESToloch"]Ни разу серебра не видел. Нерабочие релюхи после зачистки шкуркой мелкой заработали. На старых релюхах даже ямки появляются на контактах, без шкурки никак.


То, что не видел означает, что либо не смотрел, либо какой-то деятель до тебя уже шкуркой удалил :) Контакты посеребряные. Даже в мануле на МВ-750 (да и на МВ-650М) написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается чистить шкуркой.


BESToloch's picture

МВ-шные релюхи не юзал. Чистил РР31 от М72 и реле от Москвы. В мануалах про серебро ни разу не читал.


джей's picture

[quote:df3879692d="BESToloch"]МВ-шные релюхи не юзал. Чистил РР31 от М72 и реле от Москвы. В мануалах про серебро ни разу не читал.


А в то время про драг- и редкоземельные металлы, не писАли, что содержатся. Это жеж секрет был. Ты вспомни конденсаторы КМ-2, 3, 4, 5. Когда ты узнал, что в них палладий?! Правильно, уже после развала СССР.


DEAMON_MADMAN's picture

джей, +1, у меня в мануале по Планета1(РР302) рекомендуется чистить стальной проволокой. Вчера общаясь с соседом по гаражу, который выставлял зазоры в клапанах увидел жигулевский советский ключ. Кто помнит может: ключ(5мм по моему), на другом конце напильничек - чистить свечи или пилка для ногтей :), 2 щупа и 2 гнутых проволоки(как раз чтоб контакты чистить)
На Планете шел постоянный перезаряд(порядка 9-10V), в итоге вышел из строя аккумулятор, не родной, новодел, я решил все таки слазить в реле, почистить от окислений и в дальнейшем отрегулировать, так по первости тоже чуть глупости не сделал, взял было уже наждачку, но решил прочесть книжечку.
У меня вопрос к тем кто уже обслуживал реле РР302:
Как его регулировать? В книге написано, что регулировать нужно установленным на место с заведенным двигателем. Есть какие нибудь перед установочные регулировки? Как избавится от окиси на одном из контактов?


Digital-Fox's picture

DEAMON_MADMAN, некропостер)
Тема с октября 2005)))


DEAMON_MADMAN's picture

Digital-Fox, Ну а накуя по такому поводу новую тему создавать? Из серии: "памогите клопона", лучшеб совет дал дельный :)