греется генератор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

греется генератор

оппозитчик streetfaiter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Таганрог

В электрике я не силён сразу скажу. Проблема значит вот в чём- купил новый мотор ,отрегулировал, генератор 500 ват зарядку выдаёт ничтожную, вольт пять максимум.лампочка тускло светится и на заведённом моторе и так. Вся цепь работает исправно и что самое интересное генератор и диодный мост ,за пару минут,нагреваются так что не дотронешся . В чём причина обьясните пожалуста.

aliech's picture

КЗ, не?

flremTOOural's picture

Так у тебя короткое поселилось где то . Отключи + клемму от генератора, так может мост коротить. Если напряжение подымется - смотри генер (диодный мост), если все останется так же - ищи кз в проводке.
Да, АКБ то живой ? А то может ему кирдык пришел )))

джей's picture

если греется диодный мост, значит: а) в проводке коротыш (или неправильно подключил генер), б) коротыш в самом генераторе (в диодном мосту).

streetfaiter's picture

Акамулятор новый, с ним всё ок. По проводке вроде как косяков нет всё работает чётко, я вот сам уже грешу на мост,как его можно провверить,прозвонить? Может ещё кто -нибудь обьяснить принцип его возбуждения,как по цепи всё идёт?

Vetal41rus's picture

здесь глянь как проверить мост
http://oppozit.ru/post_62968.html?page=1

streetfaiter's picture

Vetal41rus спаибо.

streetfaiter's picture

А подойдет ли диодный мост с обычного генератора на 500 ватник?

streetfaiter's picture

Только что нарыл инфу что подойдё от ОКИ , ни кто не знает так ли это?

джей's picture

Да взял бы уже и погуглил. От ОКИ, если габаритами такой же то подойдет. Конструкция одна. Можно и самому мост собрать, но тебе не стОит и браться.

Megavolt23's picture

скорее всего у тебя меж витковое замыкание в статоре генератора у мя уже такое было симптомы теже самые

streetfaiter's picture

Вообщем так: мост от оки полная чуш,более того не от одного русского автомобиля он не подходит,щётки от волги да,как родные.Всё прозвонил и оказалось что диод один вышел из строя. Выпресовал другой из оковского моста и впаял в ураловский мост ,в место навёрнутого. И мот мой ожил. на холостом на амперметре стрелка держится в районе 15 вольтов.

flremTOOural's picture

Молодец, все правильно и верно сделал ! Только все же не амперметра , а вольтметра , очепятка вышла .

streetfaiter's picture

flremTOOural:
Молодец, все правильно и верно сделал ! Только все же не амперметра , а вольтметра , очепятка вышла .

Та я не шарю в них)))

джей's picture

Ну вот. молоцца поздравляю

streetfaiter's picture

Возникла новая проблема,а скорее всего загадка. Проехал около 10-ти км,встретил знакомого по пути,остановился. Покурили,пообщались. Завожусь и о ужас из генеретора дым повалил да такой что я двигатель не видел из за него. Отключил массу и думаю-ну приехал. Короче потом подключаю всё обратно , завожу мотор,всё работает ровно ,зарядка на 15-ти. На следующий день завёл всё в норме по прежнему.На внешний вид ничего не сгорело. Что же это могло быть?

thermo's picture

Вскрой генер и погляди, чего там приключилось... Мож на щетку что попало и она люто заискрила.

bober.'s picture

Смотри щетки, была такая ерунда с моим 500 ватником.Короче одна щетка попадала между контактных колец на клей и от слабого контакта горела. Лечил напильником,после криворуких сборщиков на заводе.

streetfaiter's picture

посмотрю и отпишусь.

ssh's picture

На оку делали 500 Вт генератор 26.3771, на заводе АТЭ, г. Москва )
http://www.avtoopt72.ru/catalog/19697/?pos=606277
Собственно, из него ураловская пятисотка и получилась путем замены вала ротора и передней крышки. Так что насчет оки, это не чушь. Вот только найти сам генератор или запчасти к нему сейчас практически нереально.

flremTOOural's picture

да нету их нихрена давно уже в продаже, как и запчастей к ним. А генер такой был между тем на Оке.

interceptor's picture

Там еще и статор мощнее! Намотан проводом вдвое.

тут фото есть
http://oppozit.ru/post_82740.html

streetfaiter's picture

Может быть, спорить не буду,но в продаже ничего такого найти невозможно.

джей's picture

Дыма без огня не бывает. Если очень сильный дым, то это не щетка. Разбирай гену и смотри обмотку. Видно из-за пробитых диодов у тебя коротыш был и обмоточка сама себя жгла. Ну и дожгла.

streetfaiter's picture

джей:
Дыма без огня не бывает. Если очень сильный дым, то это не щетка. Разбирай гену и смотри обмотку. Видно из-за пробитых диодов у тебя коротыш был и обмоточка сама себя жгла. Ну и дожгла.

Это я полностью согласен,что не бывает ничего просто так,но зарядка же в норме. Как была так и есть. Завтра точно сниму посмотрю.

джей's picture

Лак на намоточной проволоке мог обгореть, но прри этом из-за окалины и нагара витки могли не замкнуться. Такое бывает. Поэтому и зарядка есть. Но это ненадолго. Скоро окалина осыпется и витки начнут коротить. Это всего лишь предположение. Не обязательно все так и будет, но лучше разбери и проверь

streetfaiter's picture

джей:
Лак на намоточной проволоке мог обгореть, но прри этом из-за окалины и нагара витки могли не замкнуться. Такое бывает. Поэтому и зарядка есть. Но это ненадолго. Скоро окалина осыпется и витки начнут коротить. Это всего лишь предположение. Не обязательно все так и будет, но лучше разбери и проверь

А если это так ,то нужно это всё дели залить лаком,я правильно понимаю? И каким лучше?

джей's picture

streetfaiter:
А если это так ,то нужно это всё дели залить лаком,я правильно понимаю? И каким лучше?

Нет, это уже не поможет. Только перематывать обмотку.

streetfaiter's picture

Выяснил в чём дело. Диод который я переприсовывал из вазовского моста выгорел на глухо. Разве зарядка не должна была пропасть?

джей's picture

streetfaiter:
Выяснил в чём дело. Диод который я переприсовывал из вазовского моста выгорел на глухо. Разве зарядка не должна была пропасть?

А как ты убедился в том, что зарядка все же идет?! Может ее и не было? А на одном 6-вольтовом АКБ, без генератора я проезжал 300 км (естественно, без всех лампочек, только на зажигу), а уж 12-вольт и на все 500 хватит. Так как определил наличие заряда?

streetfaiter's picture

стоит вольт метр,когда заводиш мотор стрелка с 11 вольт подымается до 16-ти. отсоединял акум мотоцикл не глохнет, свет и прочая ерунда горит отлично.

джей's picture

Посмотрел схему сейчас. Из-за одного диода в принципе зарядка могла и не пропасть, если диод на обрыв сгорел. Это же трехфазная машина.

streetfaiter's picture

Вобщем буду катать пока он не накроется окончательно. Потом буду думать про установку ВАЗовского,ИМХО меньше гемора сним.

User login